Перейти к содержанию

Chrysler pt cruiser 2002


Recommended Posts

  • Replies 110
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А вы походу нашли друг друга.

 

 

[offtop]Как будто разговор глухого с глухим,оба кадры [/offtop]

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вы походу нашли друг друга.

а зачем сорится в этом мире. нужно помогать друг другу по мере возможности.вот я например не смог или кто либо на этом форуме или другом автомобильном что то не получается.возьми обьясни помоги и будет мир.а то сразу выгнать запретить.зачем создовать.а так форум классный.молодцы.уже самезжу 7 лет на американцах и на экслорере квадрате и джимике и мопарах и на нашей ретро классике.есть с чем сравнить.кто не согласен сомной поднимите руку.

Изменено пользователем леха (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А на москвиче 2140 ездил?У меня он есть,и на ходу,ни за что не продам.

копейка волга 21 и победа.ездил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот здесь правила размещения. http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=1401 

Сделай объяву как положено

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мои вопросы:

1. Как обслуживать данный авто? сильно геморно или это байки диванных спецов?

2. Реальные косяки у данной свзязки мотора и коробки

3. Сзади сядут 3 не толстых человека?

 

Вот я например не увидел гнили или ржи внутри дверей, можно глянуть в принципе. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мои вопросы:

1. Как обслуживать данный авто? сильно геморно или это байки диванных спецов?

2. Реальные косяки у данной свзязки мотора и коробки

3. Сзади сядут 3 не толстых человека?

 

Вот я например не увидел гнили или ржи внутри дверей, можно глянуть в принципе. 

Смотря что считать обслугой,замену масла или снятие двс? обычная машина,не особо геморная.

Сзади? Да вполне,ибо она как стандартный седан.

 

Самого дико радует эта модель,но всегда здравый смысл не позволял купить что то простое.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я просто на тазу и ларгусе сейчас временно... ))

тазик просто в эту цену забирают без потерь.

по обслуге например заменить акб (говорят он стоит где-то в недрах), сменить ремень вдали от дома, т.е работы низшей сложности...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я просто на тазу и ларгусе сейчас временно... ))

тазик просто в эту цену забирают без потерь.

по обслуге например заменить акб (говорят он стоит где-то в недрах), сменить ремень вдали от дома, т.е работы низшей сложности...

Аккум под подкрылком как и на всем том поколении если не путаю.Но это не каждый день делать.

Ремень тоже,стандартное расположение поперечного мотора.

 

Ничего космического.

Это по сути что то типо Додж Неон только в исполнении повыше в салоне и дизайнерски симпотишное.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мотор с гидриками? нормальный? 

Ушатать у меня аналогичный мотор не получилось на стратусе :) коробку кстати тоже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я просто на тазу и ларгусе сейчас временно... ))

тазик просто в эту цену забирают без потерь.

по обслуге например заменить акб (говорят он стоит где-то в недрах), сменить ремень вдали от дома, т.е работы низшей сложности...

насчет акб снимаеш фильтр воздушный и меняеш.стоял родной американский маленький но уже заменен на новый.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Как обслуживать данный авто? сильно геморно или это байки диванных спецов?


 


вот любопытно а что диванные эксперты вещают ?


вы сами чините и или в сервисе будете чинить 


если сами то какая разница все равно придется, а если в сервисе то везите туда где это авто ни кого не напугает, 


 


2. Реальные косяки у данной свзязки мотора и коробки хз про механику а мотор 2.4 и акпп от него ставилось на хрен знает сколько чего 


3. Сзади сядут 3 не толстых человека?  сядут 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот здесь правила размещения. http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=1401

Сделай объяву как положено

Я ранее уже говорил об этом. Автор фотки вставить не может, и ссылку на объяву с фотками так и не дал. Я уж и название темы исправил. Сносить тему жалко, обсуждение вроде идёт...
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На механике интересен только турбовый Крузер. 

Рыночная цена этой машины, в зависимости от состояния, 200-250 тысяч максимум. Собсно, они даже за эти деньги месяцами продаются... 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я ранее уже говорил об этом. Автор фотки вставить не может, и ссылку на объяву с фотками так и не дал. Я уж и название темы исправил. Сносить тему жалко, обсуждение вроде идёт...

спасибо большое за понимание.

На механике интересен только турбовый Крузер. 

Рыночная цена этой машины, в зависимости от состояния, 200-250 тысяч максимум. Собсно, они даже за эти деньги месяцами продаются... 

у турбовых бывает проблема с турбой.любая турбовая машина масло жрет это как пить дать.сама турба денег стоит и не маленьких

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

у турбовых бывает проблема с турбой.любая турбовая машина масло жрет это как пить дать.сама турба денег стоит и не маленьких

тут речь о том, что интереснее турбовый.

то, что турбовые были редкие и геморройные, это не обсуждается))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кстате. если говорить за обсуждение цены, то:

живых пятачков почти нет...

недавно знакомый из Москвы искал пятачка. говорит обсмотрел все варианты от 200 до 500. естественно под смотрины попадали только латиносы, а именно 2.4 аутомато. нету говорит ничего, все кшатаны и гнилобаны. мне питерских объяв покидал, я посмотрел и по фотографиям половину его объявлений забраковал. 

своего я покупал за 170. лимитовый, на комбинашке, люке, автомате. но с уставшей подвеской и уставшим лкп. ну и так по мелочи всякое.

к вопросу о муторном обслуживании: смотря с чем сравнивать. если с жигулями, то да, обслуживать дороже, проблематичней в плане доступности узлов и агрегатов. но если рассмотреть частоту, то жигули явно в пролете))

хотя вот джеки чан периодично постоянно вылезающий меня уже начинает подбешивать))

основная и частая беда этой машины, да и мопарышей в целом - электрика. если брать заведомо живой аппарат, то проблем не будет долго. если же были какие то косяки, то с этими косяками можно бороться очень долго))

в принципе нормальный такой кусок чугунного кирпича с соответствующей аэродинамикой и поворачиваемостью)) мне нравится(иногда), жене нравится.

и таки да. машина, которая не оставляет равнодушны никого. либо "вау, какой он о*уенный!", либо "фу, какое у*бище!"

ЫЫЫ

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гость Почти нормальный

кговорит обсмотрел все варианты от 200 до 500. 

 

Ну да,это зависит от жадности продавана,вариант за 200,например,ничем не хуже варианта за 300.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хотел себе такой брать, смотрел, смотрел, да передумал. Нормальных толком нет, ценник с потолка у всех, и не всегда за дорого хорошие. Да и стар он уже и ценности не представляет для меня и других. За 350 как поджопник 15 летний, очень долго нужно думать))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Во-первых выучите как правильно пишеться название вашего автомобиля, как ножом по стеклу.

Во-вторых 150лс, двиг 2,4 на механике - это серьезный минус

В третьих меняли ли грм/рейку?

При условии что да, то потолок - 300

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...