Перейти к содержанию

Oldsmobile Aurora 1994


Kane

Recommended Posts

Плюсую последнему оратору

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 148
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Господа будущие миллиардеры, не хочется разочаровывать, но за старые катализаторы

в приемке металлолома дают копейки, несмотря на то, что внутри есть немного платины и палладия.

Изменено пользователем TXT (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну таки никто не говорит, что сдав один нерабочий катализатор со своего старого АА можно сразу открыть лунапарк с блек джеком и барышнями )
 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

псевбойды идут ей

От родных дисков я не в восторге и поэтому решил оставить их на зимний период. Хорошенько поискав и не найдя ничего интересного — попросил Игоря(Gloom) поискать.

fbff796s-960.jpg

Б/У. Раньше они стояли на этом с 215 резиной. Фото из Японии.

4fff796s-960.jpg

bfff796s-480.jpg

Называются Mad Shark

8egf96s-960.jpg

Цена вопроса: 25 000 Резину, что пришла с дисками из Японии, резиной не назовешь. Переставил с родных дисков.

 

Родные диски выглядели изношенно и были кривые. Реверс разрешил у него поискать - спасибо ему за это. Поисками занимался Медведь(каприс454) - ему тоже спасибо. Т.к. на глаз определить кривой диск невозможно, то пришлось загрузить 20 колес в автобус и отвезти их в шиномонтаж для прокатки. Худо бедно, но нашлось 4 ровных колеса. Поскольку они тоже выглядели изношенно, то было принято решение их покрасить. Фотки до:

905f81es-960.jpg

Только такую нашел))))

И после:

234af96s-960.jpg

fccaf96s-960.jpg

b3caf96s-960.jpg

442af96s-960.jpg

Резину зимнюю нашел Б/У на авито за 7000. Купер 235/60/16

 

Цена вопроса за зимний комплект: 22.000

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А зачем в черный-то покрасил? Мрачновато как-то. Это ж не грузовик у которых почти поголовно черные колеса, а все же - легковой автомобиль. Ему бы - белые, ну или серебристые. Впрочем, дело вкуса конечно..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Т.к. на глаз определить кривой диск невозможно, то пришлось загрузить 20 колес в автобус и отвезти их в шиномонтаж для прокатки. 

У Сереги в мастерской есть шиномонтажный станок... НА него можно было поставить диск, крутануть и увидеть кривизну.

А зачем в черный-то покрасил? Мрачновато как-то. 

Вот та же мысль. Но хозяин, конечно, барин.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как бывший владелец авроры, могу заметить что машина интересна по дизайну (имхо с некоторых ракурсов круто, а с некоторых аццтой (напоминает тарас яйцо)).....

Салон неудобный (низкая крыша и аэродинамические формы кузова сильно съедают место). Все бы ничего, но спорткар из авроры как из говна - пуля. Не та подвеска, тормоза, развесовка по осям и схема привода, вес большой. Да, по прямой прет хорошо. Но на этом - все. С диагностикой жопа - нет чтобы встроить инженерное меню как на Севиллях... стоит ОБД "полтора".... разъем 2.0 а интерфейс 1.0 (самый уипанский вариант). Безрамочные двери для меня лично - в минус. Мотор одноразовый - ремонтных колец нет в природе. И имеет все болячки полноценного нордстара 4.6. Жрет примерно столько же. Единственный приятный бонус - наличие лючка к бензонасосу в багажнике, что упрощает обслугу. Да, привлекает внимание.... но почти все авроры уже догнивают на свалках, т.к. стоимость обслуживания на уровне старого Кадиллака.... не проще ли взять его, а не этот псевдоспорт?

Изменено пользователем Макарыч (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У Сереги в мастерской есть шиномонтажный станок... НА него можно было поставить диск, крутануть и увидеть кривизну.

 

 

Дело было год назад. Может не было тогда станка или какие то еще причины)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только мне кажется, что аврора уныла до безобразия?

Ни фига. Это на картинках она страшна, аки тарасово яйцо, а живьём у неё дико эротишные округлости над задними арками.

И не согласится с этим только любитель худосочных задниц))))

 

Из колёсьев на Авроре хорошо бы смотрелись Carving head 40.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Из колёсьев на Авроре хорошо бы смотрелись Carving head 40.

Если бы не были до безобразия затасканы "Экзибитом и Ко" и не давали 100% ассоциацию с цыганско-негритянской повозкой.

Хотя если их ставить в расчете на зрительское "вау" в рамках "внеклубного потреблениия", то маст хэв.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Новый отчет:

 

Появился у меня запасной задний бампер. Тот, что на Авроре был притертый и поцарапанный, что не полирнешь. Тот запасной я покрасил и поехал поменять. Менял там, где мне красили - непрофильный сервис.

Подъезжая к сервису бортовой компьютер написал, что пора менять масло — change oil soon. Заодно и масло поменял. Фильтр магическим образом валялся в багажнике)

d517676s-960.jpg

оригинальный фильтр acdelco pf61. Понадобилось 8 литров масла. Залил motul 5в 40

 

2917676s-960.jpg

Вот только приехал. 

5917676s-960.jpg

Свежепокрашенный ждал на улице.

7517676s-960.jpg

Понеслось

 

ad17676s-960.jpg

ed17676s-960.jpg

bd17676s-960.jpg

e317676s-960.jpg

Все потроха со старого на новый.

 

9317676s-960.jpg

Некоторые элементы решили полирнуть

 

7317676s-960.jpg

вот к примеру — БЫЛО…

 

ab17676s-960.jpg

СТАЛО...

 

9b17676s-960.jpg

устанавливаем новый

 

8717676s-960.jpg

Половина крепежа отсутствовала или была сломана при снятии. Пришлось крепить, чем нашли, но делать старались хорошо.

 

db17676s-960.jpg

решили полирнуть еще некоторые царапины на кузове. Итак — ДО…

 

f717676s-960.jpg

после

 

af17676s-960.jpg

Не стал я дырявить бампер и поставил номер пока что так. Позже придумаю грамотный крепеж. Парктроники тоже не стал ставить.

 

По стоимости: масло 8х700=5.600 + фильтр 500. Покраска бампера: 10.000. Остальные расходы: крепеж, установка бампера, полироль 3.000. Итого: 19.100.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

рекомендованный заводом-изготовителем верхний индекс вязкости моторного масла - 30

чем чревата 40-ка канешна статистики нет - скорее всего ничем.....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если бы не были до безобразия затасканы "Экзибитом и Ко" и не давали 100% ассоциацию с цыганско-негритянской повозкой.

Хотя если их ставить в расчете на зрительское "вау" в рамках "внеклубного потреблениия", то маст хэв.

Ну не в хроме же и не 22" ставить))))

рекомендованный заводом-изготовителем верхний индекс вязкости моторного масла - 30

чем чревата 40-ка канешна статистики нет - скорее всего ничем.....

Нагароотложением, из визуально заметного.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только мне кажется, что аврора уныла до безобразия?

 

Да, только тебе. Есть что-то сопоставимое по приятной внешней оригинальности из безрамных седанов 90-х?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ремонт подвески:
Почти половина деталей подвески попросилась на замену. Запчасти покупались марки raybestos(USA) в синих коробочках и moog. Изначально купил в красных, но потом только узнал, что в красных китайского производства и ломаются быстрее. Поехал и обменял на синие. В синих коробочках запчасти стоят почти в 2 раза дороже) На запчасти ушло более 30.000. За работу взяли более 20.000. Делал у Митяя.

9f18056s-960.jpg

1c98056s-960.jpg

6e98056s-960.jpg

5398056s-960.jpg

7058056s-960.jpg

1458056s-960.jpg

2258056s-960.jpg

6358056s-960.jpg

10d8056s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Продолжение:

297c1b6s-960.jpg

9678056s-960.jpg

9178056s-960.jpg

32fc1b6s-960.jpg

43f8056s-960.jpg

fff8056s-960.jpg

604056s-960.jpg

c504056s-960.jpg

Ну и в конце сход-развал:

9f04056s-960.jpg

 

А еще обнаружили, что серьезно просела задняя подушка мотора. Оказалась в наличии у Реверса за вменяемые деньги. У него и поменял)) Фоток процесса увы нет. 
Оригинал стоит оч дорого. Вот как выглядит неоригинальная подушка:
d1bc1b6s-960.jpg


Еще поменял у Реверса задние амортизаторы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

эти индуские подушки выпускаются по схеме каждая третья ровная)

но часто нет альтернативы (ну или денег нет на нее=)

 

ступичные передние наверное тоже расходник у аврор

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ступичные передние наверное тоже расходник у аврор

почему? Вроде стандартная конструкция, без инженерных изысков. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На Севилле стоят такие же ступицы, говорят китайские действительно расходник. Я ставил National корейский, вроде ходят нормально.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кетайское все расходник с вероятностью 50%

Хоть бы контролировали, чего продают - уроды косорылые

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На Севилле стоят такие же ступицы, говорят китайские действительно расходник. Я ставил National корейский, вроде ходят нормально.

Кстати, одна ступица, которую я поменял закончилась через 2 месяца езды. Вот тебе и райбестос в синих коробочках)) Потом уже такого же варианта в наличии не было, да и не хотелось на те же грабли... Остались варианты в наличии муг за 10000 и китай(вроде марку не помню) за 3700. Реверс посоветовал взять китай. Так и поступил. Полгода полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Следующий отчет:

 Т.к. передний бампер был весь сильно притертый, то решено было его тоже покрасить. 

bf59b36s-960.jpg

В месте покраски устанавливать не стал и забрал с собой

30d9b36s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это.

Подушку через год менять.

мои под мотором той же фирмы рассыпались просто в куски.

Надеюсь мне повезет))) В тритоне в наличии не было, а под заказ объявили 90000 за 4 оригинальные подушки :13: Узнавал сколько стоит привезти у ребят с фридома оригинал: перед 20000, правая и левая по 13000,зад 19000. Дешевле, но все равно АД. За какие то хреновы резинки(((((

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...