Терский Опубликовано 1 ноября, 2016 Share Опубликовано 1 ноября, 2016 Плюсую последнему оратору Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TXT Опубликовано 1 ноября, 2016 Share Опубликовано 1 ноября, 2016 (изменено) Господа будущие миллиардеры, не хочется разочаровывать, но за старые катализаторы в приемке металлолома дают копейки, несмотря на то, что внутри есть немного платины и палладия. Изменено 1 ноября, 2016 пользователем TXT (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 1 ноября, 2016 Share Опубликовано 1 ноября, 2016 Ну таки никто не говорит, что сдав один нерабочий катализатор со своего старого АА можно сразу открыть лунапарк с блек джеком и барышнями ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kane Опубликовано 1 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 1 ноября, 2016 псевбойды идут ей От родных дисков я не в восторге и поэтому решил оставить их на зимний период. Хорошенько поискав и не найдя ничего интересного — попросил Игоря(Gloom) поискать. Б/У. Раньше они стояли на этом с 215 резиной. Фото из Японии. Называются Mad Shark Цена вопроса: 25 000 Резину, что пришла с дисками из Японии, резиной не назовешь. Переставил с родных дисков. Родные диски выглядели изношенно и были кривые. Реверс разрешил у него поискать - спасибо ему за это. Поисками занимался Медведь(каприс454) - ему тоже спасибо. Т.к. на глаз определить кривой диск невозможно, то пришлось загрузить 20 колес в автобус и отвезти их в шиномонтаж для прокатки. Худо бедно, но нашлось 4 ровных колеса. Поскольку они тоже выглядели изношенно, то было принято решение их покрасить. Фотки до: Только такую нашел)))) И после: Резину зимнюю нашел Б/У на авито за 7000. Купер 235/60/16) Цена вопроса за зимний комплект: 22.000 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 2 ноября, 2016 Share Опубликовано 2 ноября, 2016 А зачем в черный-то покрасил? Мрачновато как-то. Это ж не грузовик у которых почти поголовно черные колеса, а все же - легковой автомобиль. Ему бы - белые, ну или серебристые. Впрочем, дело вкуса конечно.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 2 ноября, 2016 Share Опубликовано 2 ноября, 2016 Т.к. на глаз определить кривой диск невозможно, то пришлось загрузить 20 колес в автобус и отвезти их в шиномонтаж для прокатки. У Сереги в мастерской есть шиномонтажный станок... НА него можно было поставить диск, крутануть и увидеть кривизну. А зачем в черный-то покрасил? Мрачновато как-то. Вот та же мысль. Но хозяин, конечно, барин. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 2 ноября, 2016 Share Опубликовано 2 ноября, 2016 (изменено) Как бывший владелец авроры, могу заметить что машина интересна по дизайну (имхо с некоторых ракурсов круто, а с некоторых аццтой (напоминает тарас яйцо))..... Салон неудобный (низкая крыша и аэродинамические формы кузова сильно съедают место). Все бы ничего, но спорткар из авроры как из говна - пуля. Не та подвеска, тормоза, развесовка по осям и схема привода, вес большой. Да, по прямой прет хорошо. Но на этом - все. С диагностикой жопа - нет чтобы встроить инженерное меню как на Севиллях... стоит ОБД "полтора".... разъем 2.0 а интерфейс 1.0 (самый уипанский вариант). Безрамочные двери для меня лично - в минус. Мотор одноразовый - ремонтных колец нет в природе. И имеет все болячки полноценного нордстара 4.6. Жрет примерно столько же. Единственный приятный бонус - наличие лючка к бензонасосу в багажнике, что упрощает обслугу. Да, привлекает внимание.... но почти все авроры уже догнивают на свалках, т.к. стоимость обслуживания на уровне старого Кадиллака.... не проще ли взять его, а не этот псевдоспорт? Изменено 2 ноября, 2016 пользователем Макарыч (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kane Опубликовано 2 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 2 ноября, 2016 У Сереги в мастерской есть шиномонтажный станок... НА него можно было поставить диск, крутануть и увидеть кривизну. Дело было год назад. Может не было тогда станка или какие то еще причины))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 2 ноября, 2016 Share Опубликовано 2 ноября, 2016 Только мне кажется, что аврора уныла до безобразия?Ни фига. Это на картинках она страшна, аки тарасово яйцо, а живьём у неё дико эротишные округлости над задними арками.И не согласится с этим только любитель худосочных задниц)))) Из колёсьев на Авроре хорошо бы смотрелись Carving head 40. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 2 ноября, 2016 Share Опубликовано 2 ноября, 2016 Из колёсьев на Авроре хорошо бы смотрелись Carving head 40. Если бы не были до безобразия затасканы "Экзибитом и Ко" и не давали 100% ассоциацию с цыганско-негритянской повозкой. Хотя если их ставить в расчете на зрительское "вау" в рамках "внеклубного потреблениия", то маст хэв. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kane Опубликовано 2 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 2 ноября, 2016 Новый отчет: Появился у меня запасной задний бампер. Тот, что на Авроре был притертый и поцарапанный, что не полирнешь. Тот запасной я покрасил и поехал поменять. Менял там, где мне красили - непрофильный сервис.Подъезжая к сервису бортовой компьютер написал, что пора менять масло — change oil soon. Заодно и масло поменял. Фильтр магическим образом валялся в багажнике) оригинальный фильтр acdelco pf61. Понадобилось 8 литров масла. Залил motul 5в 40 Вот только приехал. Свежепокрашенный ждал на улице. Понеслось Все потроха со старого на новый. Некоторые элементы решили полирнуть вот к примеру — БЫЛО… СТАЛО... устанавливаем новый Половина крепежа отсутствовала или была сломана при снятии. Пришлось крепить, чем нашли, но делать старались хорошо. решили полирнуть еще некоторые царапины на кузове. Итак — ДО… после Не стал я дырявить бампер и поставил номер пока что так. Позже придумаю грамотный крепеж. Парктроники тоже не стал ставить. По стоимости: масло 8х700=5.600 + фильтр 500. Покраска бампера: 10.000. Остальные расходы: крепеж, установка бампера, полироль 3.000. Итого: 19.100. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 2 ноября, 2016 Share Опубликовано 2 ноября, 2016 рекомендованный заводом-изготовителем верхний индекс вязкости моторного масла - 30 чем чревата 40-ка канешна статистики нет - скорее всего ничем..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 2 ноября, 2016 Share Опубликовано 2 ноября, 2016 Если бы не были до безобразия затасканы "Экзибитом и Ко" и не давали 100% ассоциацию с цыганско-негритянской повозкой. Хотя если их ставить в расчете на зрительское "вау" в рамках "внеклубного потреблениия", то маст хэв. Ну не в хроме же и не 22" ставить)))) рекомендованный заводом-изготовителем верхний индекс вязкости моторного масла - 30 чем чревата 40-ка канешна статистики нет - скорее всего ничем..... Нагароотложением, из визуально заметного. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 2 ноября, 2016 Share Опубликовано 2 ноября, 2016 на наших дорогах 22 дюйма раздолбишь уже на следующий день Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 2 ноября, 2016 Share Опубликовано 2 ноября, 2016 Только мне кажется, что аврора уныла до безобразия? Да, только тебе. Есть что-то сопоставимое по приятной внешней оригинальности из безрамных седанов 90-х? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kane Опубликовано 2 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 2 ноября, 2016 Ремонт подвески:Почти половина деталей подвески попросилась на замену. Запчасти покупались марки raybestos(USA) в синих коробочках и moog. Изначально купил в красных, но потом только узнал, что в красных китайского производства и ломаются быстрее. Поехал и обменял на синие. В синих коробочках запчасти стоят почти в 2 раза дороже) На запчасти ушло более 30.000. За работу взяли более 20.000. Делал у Митяя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kane Опубликовано 2 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 2 ноября, 2016 Продолжение: Ну и в конце сход-развал: А еще обнаружили, что серьезно просела задняя подушка мотора. Оказалась в наличии у Реверса за вменяемые деньги. У него и поменял)) Фоток процесса увы нет. Оригинал стоит оч дорого. Вот как выглядит неоригинальная подушка: Еще поменял у Реверса задние амортизаторы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 3 ноября, 2016 Share Опубликовано 3 ноября, 2016 эти индуские подушки выпускаются по схеме каждая третья ровная) но часто нет альтернативы (ну или денег нет на нее=) ступичные передние наверное тоже расходник у аврор Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 3 ноября, 2016 Share Опубликовано 3 ноября, 2016 ступичные передние наверное тоже расходник у аврор почему? Вроде стандартная конструкция, без инженерных изысков. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 3 ноября, 2016 Share Опубликовано 3 ноября, 2016 На Севилле стоят такие же ступицы, говорят китайские действительно расходник. Я ставил National корейский, вроде ходят нормально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 3 ноября, 2016 Share Опубликовано 3 ноября, 2016 Кетайское все расходник с вероятностью 50% Хоть бы контролировали, чего продают - уроды косорылые Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kane Опубликовано 3 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 3 ноября, 2016 На Севилле стоят такие же ступицы, говорят китайские действительно расходник. Я ставил National корейский, вроде ходят нормально. Кстати, одна ступица, которую я поменял закончилась через 2 месяца езды. Вот тебе и райбестос в синих коробочках)) Потом уже такого же варианта в наличии не было, да и не хотелось на те же грабли... Остались варианты в наличии муг за 10000 и китай(вроде марку не помню) за 3700. Реверс посоветовал взять китай. Так и поступил. Полгода полет нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 3 ноября, 2016 Share Опубликовано 3 ноября, 2016 это. Подушку через год менять. мои под мотором той же фирмы рассыпались просто в куски. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kane Опубликовано 3 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 3 ноября, 2016 Следующий отчет: Т.к. передний бампер был весь сильно притертый, то решено было его тоже покрасить. В месте покраски устанавливать не стал и забрал с собой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kane Опубликовано 3 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 3 ноября, 2016 это. Подушку через год менять. мои под мотором той же фирмы рассыпались просто в куски. Надеюсь мне повезет))) В тритоне в наличии не было, а под заказ объявили 90000 за 4 оригинальные подушки Узнавал сколько стоит привезти у ребят с фридома оригинал: перед 20000, правая и левая по 13000,зад 19000. Дешевле, но все равно АД. За какие то хреновы резинки((((( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.