Перейти к содержанию

Oldsmobile Aurora 1994


Kane

Recommended Posts

Проблемы с движком у нее еще при Асатуре были.

Это не так. Больным местом был только ссущий ГУР.

Изменено пользователем Don Escobar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 148
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Это не так. Больным местом был только ссущий ГУР.

и это не  так.

Больным местом там был насос  гура  .Первый был заменен  потому что Асатуру казалось что он плохо усиливает в жару :))..а дальше  понеслось  :) 

На деле  Асатур эту машину любил и продал ее только потому что боялся проблем с мотором которых на ней и в помине не было- как раз начитавшись  говноделов типа макарыча

Ссылка на комментарий
Share on other sites

во у колхозника бомбит не по деццки  :9:

прям индекс цитируемости растет на глазах.....

 

4.9 мотор в целом архаичный, простой как топор, и относительно надежный

плюс имеет гильзы с завода, что делает его многоразовым..... разве это плохо?

ничего геморного в нем нет - да, блок люмин как на НС ну и чо? зато пашрод

 

по поводу денех - ты лучше свои пощщитай, олегарх.... всю жизнь отжатые в кал авроры по помойкам собираешь, и впариваешь их "цынителям" после дерьмового "ремонта" с помощью кетая, бэу и сантехнических труб

Изменено пользователем Макарыч (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так?

Нужен большой вентилятор!

И я побежал за попкорном!

Изменено пользователем Island Bear (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

и это не  так.

Больным местом там был насос  гура  .Первый был заменен  потому что Асатуру казалось что он плохо усиливает в жару :))..а дальше  понеслось   :)

На деле  Асатур эту машину любил и продал ее только потому что боялся проблем с мотором которых на ней и в помине не было- как раз начитавшись  говноделов типа макарыча

Ну я уж не в курсе подробно. Со слов Асатура там чуть ли не 4 насоса перебывало, каждый из которых чем-то его не устраивал. Замкнуло его на этой беде, походу.

Я до сих пор искренне полагаю, что продать ее было большой ошибкой. Эта машина ему шла, а он ее любил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

во у колхозника бомбит не по деццки  :9:

прям индекс цитируемости растет на глазах.....

 

4.9 мотор в целом архаичный, простой как топор, и относительно надежный

плюс имеет гильзы с завода, что делает его многоразовым..... разве это плохо?

ничего геморного в нем нет - да, блок люмин как на НС ну и чо? зато пашрод

 

по поводу денех - ты лучше свои пощщитай, олегарх.... всю жизнь отжатые в кал авроры по помойкам собираешь, и впариваешь их "цынителям" после дерьмового "ремонта" с помощью кетая, бэу и сантехнических труб

Слава богу решили- я хоть что то делаю .ТЫ то только бакланить  способен. 

Завидовать  молча  нужно эксперд мукоперд.

 

п.с.- обращаю внимание что все мои собранные по помойкам авроры и впаренные цынителям  после  дерьмового ремонта ДО СИХ ПОР  ездят .В отличии от твоего "офигительного  стс с 4.9  :)

п.с.2 - можно хотя б 5 примеров УДАЧНОГО ремонта 4.9 за последние 5-7 лет? Ну и чтоб не прослыть бакланом - пару примеров чтоб НС  загнулся после нашего ремонта.

А то как то слов много - но как обычно все в муку..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пришли и нагадили в чужой теме. Сделайте уже отдельную тему Реверс vs. Макарыч и сритесь там.

Я б на месте Кейна попросил модеров удалить последние две страницы и влепить оффтоперам заслуженные баллы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ограничился удалением сообщений. Без банов и баллов. Но только на первый раз. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Машина все еще стоит на паркинге. Покрылась пылью. Под авто образовалась лужа антифриза))) Кстати, когда на ней постоянно ездишь, то антифриз никуда не уходит, а вот стоит постоять более недели и начинает капать((( Стоять будет примерно до апреля. Далее в планах поменять задние тормоза, разобраться с утечкой антифриза, заменить датчик детонации. Сегодня отдал в покраску задние суппорта.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Моя когда постояла перед ремонтом намного больше недели, то начала активно течь помпа на стоячей, а после ее замены прокладка хуераги, при езде все сухо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 6 months later...
  • 2 weeks later...

И вот наконец — то заменил задние тормоза. Покрасил суппорта в черный цвет за 2.000.
Так же приобрел и поменял задние амортизаторы и правую заднюю ступицу. Все работы в ККК сервисе.
Фоток рабочего момента нет, но вот что получилось в итоге:

 

c22df19s-1920.jpg

a42df19s-1920.jpg

b7cdf19s-1920.jpg

83cdf19s-1920.jpg

c5cdf19s-1920.jpg

96cdf19s-1920.jpg

a4cdf19s-1920.jpg


Так же были проведены еще работы…
Итог по затратам:
Запчасти:
Задние тормоза 50.000
Амортизаторы 4.000
Датчик детонации 4.100
Шланг ГУР 3.700
Ступица 8.500
Тормозная жидкость 500
Очиститель 300
Жидкость ГУР 480
Датчик ГУР б/у 960
Работы:
Замена датчика 1150
Замена шланга 2900
Замена тормозов 5800
Прокачка тормозов 1150
Замена ступицы 2900
Замена датчика детонации 2300
Итого: 88.740

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ценник - конь...

Как говорит один местный чувак: "А что ты хотел? Это люксовый автомобиль!!! Считай кадиллак!!! Это тебе не лада калина!!!"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

подход конечно вызывает уважение,но

на работу конский конь.как человек крутящий гайки сам и имеющий свой сервис уже лет 10,стесняюсь спросить что там в замене тормозов на 5800 еще смотрю и троса ручника не трогали,да плюсом прокачка еще 1150,да еще и ступицу туда же прилепили 2900 :3: .когда при снятых дисках там четыре болта отвернуть и выбить ее,а при замене пыльников которые железные ,ее вообще вроде так и так снимать(но в этом моменте могу ощибиться)

нам бы в колхоз подобные расценки(тормоза ,прокачка +ступица максимум рубля 2500 у нас)

подбауливают автора мне кажется

но это личное мнение,может быть отличным от других никого задеть не хочу

но сколько сил вложить...я пока не смог не с одним авто.отличная аврора получается :11:

пы сы за замену амортов ,которые на 2 болтах грубо говоря сколько рупий сняли?

Изменено пользователем den500se (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тоже странно, что за тормоза за 50 тыс.? Диски с колодками стоят копейки, шланги тоже не очень дорогие, суппорта не менялись я так понимаю, работа 5800 это должно быть с переборкой суппортов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тоже странно, что за тормоза за 50 тыс.? Диски с колодками стоят копейки, шланги тоже не очень дорогие, суппорта не менялись я так понимаю, работа 5800 это должно быть с переборкой суппортов.

Суппорта покупались новые в комплекте с колодками.

 

Вот что заказал:

ACDELCO 18R2583 {#19285424}

Rear Left; with 5 Stud Rotor; GM Brake Code JL9 — суппорт левый в сборе с колодками

ACDELCO 18R2584 {#19285425}

Rear Right; with 5 Stud Rotor; GM Brake Code JL9 — суппорт правый в сборе с колодками

ACDELCO 18A2484 {#19203649} Professional — диски тормозные — 2 шт.

Brake Dust Shield Rear ACDelco GM Original Equipment #21993755 — щитки — 2 шт.

Все это добро обошлось в 45.000 руб.

Плюс доставка 5.000 на кораблике)

подход конечно вызывает уважение,но

на работу конский конь.как человек крутящий гайки сам и имеющий свой сервис уже лет 10,стесняюсь спросить что там в замене тормозов на 5800 еще смотрю и троса ручника не трогали,да плюсом прокачка еще 1150,да еще и ступицу туда же прилепили 2900 :3: .когда при снятых дисках там четыре болта отвернуть и выбить ее,а при замене пыльников которые железные ,ее вообще вроде так и так снимать(но в этом моменте могу ощибиться)

нам бы в колхоз подобные расценки(тормоза ,прокачка +ступица максимум рубля 2500 у нас)

подбауливают автора мне кажется

но это личное мнение,может быть отличным от других никого задеть не хочу

но сколько сил вложить...я пока не смог не с одним авто.отличная аврора получается :11:

пы сы за замену амортов ,которые на 2 болтах грубо говоря сколько рупий сняли?

Сервис профильный. Занимается Аврорами + есть запчасти кое какие. У меня есть знакомые, где дешевле, которые готовы взяться за Аврору, но они с такими машинами не сталкивались и есть опасения. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тоже поржал за ступицу)) 2900 за 4 болта))) это сильно) ну все правильно надо же кормить менеджера который составляет прайс и пр бездельников

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну если с супортами и щитками вполне может такая цена быть, хотя Армен мне предлагал новые суппорта вроде по десятке за штуку. Ну собственно какая разница, коли уже все сделал. Ступицу менял у себя переднюю не так давно, в Вите вышло порядка 2000 р.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Суппорта покупались новые в комплекте с колодками.

 

Вот что заказал:

ACDELCO 18R2583 {#19285424}

Rear Left; with 5 Stud Rotor; GM Brake Code JL9 — суппорт левый в сборе с колодками

ACDELCO 18R2584 {#19285425}

Rear Right; with 5 Stud Rotor; GM Brake Code JL9 — суппорт правый в сборе с колодками

ACDELCO 18A2484 {#19203649} Professional — диски тормозные — 2 шт.

Brake Dust Shield Rear ACDelco GM Original Equipment #21993755 — щитки — 2 шт.

Все это добро обошлось в 45.000 руб.

Плюс доставка 5.000 на кораблике)

Сервис профильный. Занимается Аврорами + есть запчасти кое какие. У меня есть знакомые, где дешевле, которые готовы взяться за Аврору, но они с такими машинами не сталкивались и есть опасения. 

спрашиваю только за работу,запчасти могут стоить сколько угодно.в данном случае(тормоза ,ступица,аморты)на мой взгляд без разницы аврора это, или камрюха или лекс какой нибудь.конструкция элементарная.просто можно  избежать излишних трат за работу,проконсультировавшись с кем нибудь из знакомых.да даже и тут.цены реально борщь ,очень причем жирный

 это не критика,просто совет .

Изменено пользователем den500se (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...