Перейти к содержанию

Oldsmobile Aurora 1994


Kane

Recommended Posts

Если уж так хочется вентиляторы жигулевским термодатчиками включать, то вместо этой колхозной порносистемы можно

штатные реле аналогично активировать, отсоединив два вывода управления ими от PCM.

А термодатчики эти, к слову, мрут внезапно и часто. Так что, риск бежать за другим двигателем все равно остается, и даже

теперь в большей степени, ибо надежность тут никудышная., да еще и с таким качество исполнения.

 

Тут понятно, что сам факт вкорячивания чего то от жигулей вызывает рвотный рефлекс. Просто когда температура частенько находится у красной зоны - это беспокоит. И постоянно очкуешь, а вдруг она резко переместиться в красную и я этого не замечу((( К примеру, на вояджере летом авто прогревается. Температура стоит ровно по центру. В редких случаях, когда стоишь в пробках часами, а на улице +30, то температура немного сдвигается выше(совсем немного).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 148
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

РСМ поздно вентиляторы активирует. То ли программная задержка по температуре, то ли по времени.

Есть вариант просто доработать штатную схему, кое-что добавив и соединив.

Тогда сразу же большая скорость будет включаться, при первом уровне повышении температуры.

Изменено пользователем TXT (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня частенько вот так:
f20ce1es-960.jpg

смотреть на красную стрелку. Я когда это наблюдаю, то яйца находятся на уровне желудка!!


РСМ поздно вентиляторы активирует. То ли программная задержка по температуре, то ли по времени.

Есть вариант просто доработать штатную схему, кое-что добавив и соединив.

Тогда сразу же большая скорость будет включаться, при первом уровне повышении температуры.

Есть спецы? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чтобы 2 провода соединить - спецы не нужны.

 

Это радует :7: 

Очень много дельных советов! Не зря тему создал!!!

Изменено пользователем Kane (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще бы получить совет, где, как, чем покрасить задние тормоза, чтобы со временем красота не превратилась в такое: 
a1a7eaes-960.jpg

 

Я знаю, что в Москве есть много контор, которые возьмутся. Просто хочется найти проверенное место со скидкой.
 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я почистил личку и отправил тебе личное сообщение. 

 

У меня температура не стоит в одном положении. Когда движении вялое или в пробке, то температура 235. Когда движение ускоряется, то значительно снижается.

Кстати, наткнулся на драйве на такую запись:

 

 

Понятно что колхоз! Но как думаешь?

Я думаю, что даже знаю мудака, у которого ты это вычитал.

https://www.drive2.ru/users/chip-777/Оно? Просто слово "крутильность" я больше ни у одного имбецила не слышал.

 

Давай начнем с начала, то есть с самого прискорбного, но неотвратимого. Мотор у тебя гавкнется. Вот прям инфа сотка. Через 5000 или через 50000, это не важно. Хотя я видел Севиль с 430000 пробега не гретый, но масла на дорогу он выливал литр на километр. Просто конструктивно и по возрасту. Это зависит только от того, насколько его до тебя мучали, и сможешь ли ты его веселые деньки продлить своими манипуляциями. Так что смело заводи копилку и откладывай туда бабло, если не хочешь остаться в один прекрасный день с полностью недвижимой Авророй с новым салоном и покраской.

 

Теперь по пунктам. Отчего может температура ползти вверх? В первую очередь из-за недостаточного охлаждения, во-вторую - от недостаточной проходимости катализатора, но маловероятно, что он прям как камень. Хотя с твоим подходом, я бы его со временем сменил вместе с кислородниками превентивно. Обойдется это тебе тысяч 20.

 

Недостаточное охлаждение, как я уже писал, может быть из-за подсоса воздуха в систему или из-за забитого радиатора\ хренового термостата. Устраивать загодя эксперименты со смещением температуры включения вентиляторов - это как головную боль лечить топором. Так делают на почти угробленных моторах, когда уже терять нечего. В твоем случае это не так. Перебери систему охлаждения, проверь все элементы, плохие - замени. Как то же оно работало до рукоблудов с релюхами от ТАЗа?

1. Промывка радиаторов (кондиционера тоже) со съемом

2. Новый термостат может быть некачественнее, чем твой. Так что сначала твой сварить

3. Купить реально дорогой красный антифриз

4. Безжалостно заменить патрубки вызывающие сомнение

5. Проверить расширительный бачок, пробку и подводки к нему

6. Осмотреть трубки печки (гниют и завоздушивают систему)

7. Прокладки помпы, крышки помпы, хуераги осмотреть на предмет течей

8. Моторы вентиляторов набить новой смазкой и пролить фишки смазкой для контактов

9. Смыть с двигателя все говнонаросты снаружи

10. Я не знаю, есть ли в Аврорах отдельный радиатор на коробку, но это - реально вещь.

 

И не парься всякой фигней, результат тебя удивит, а стоить будет копейки. Надо - помогу словом и делом чисто в гуманитарных целях. 

 

То как сделал этот колхозник, говорит только о том, что до этого ничего круче трактора он не чинил. Вкрячивать в такую дорогостоящую систему подобные комплектующие как экономить на операции на сердце. Все это можно было бы сделать простым перепрошиванием мозгов. Лизун знает. Но учти, что вентиляторы начнут перегорать с завидной периодичностью. Хорошие они только б\у и не дешево, а новые только галимейший Китай.

РСМ поздно вентиляторы активирует. То ли программная задержка по температуре, то ли по времени.

Есть вариант просто доработать штатную схему, кое-что добавив и соединив.

Тогда сразу же большая скорость будет включаться, при первом уровне повышении температуры.

PCM активирует вентиляторы ровно тогда, когда надо, не включая их по пустякам. Вентиляторы на второй скорости - это АВАРИЙНОЕ охлаждение мотора, а не повседневное.

Совет обрубить первую скорость приведет ТС только к большим финансовым бедам.

 

Что лучше, когда растет живот, перестать есть или вынуть пробку из жопы? (с)

Изменено пользователем Don Escobar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще бы получить совет, где, как, чем покрасить задние тормоза, чтобы со временем красота не превратилась в такое: 

 

Возьмут дорого, но все равно со временем облезнет. Купи краску для суппортов на 800 C подороже и сделай сам. После окраски слегка опали верхний слой краски пропановой горелкой, но не переусердствуй.

Изменено пользователем Don Escobar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

PCM активирует вентиляторы ровно тогда, когда надо, не включая их по пустякам. Вентиляторы на второй скорости - это АВАРИЙНОЕ охлаждение мотора, а не повседневное.

Совет обрубить первую скорость приведет ТС только к большим финансовым бедам.

 

 

Как бы читать повнимательнее нужно.
Cовет был - не обрубить первую скорость, а включать вместо нее сразу же вторую.
Этот принцип делали на ACNA (Aurora Club of North America), и в целом эффект оказался положительный.
 
А где именно указано, что вторая скорость - это "аварийной охлаждение"? 
Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня на Понтиаке такое было, поменялм помпу, не оригинал, начал подогреваться. Не дело! заказали другую фирму, эту сняли, а там крыльчатка не пойми что оказалась. ну попутно радиаторы промыли , прошло.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А можно узнать координаты мастера по салону?

Стоит задуматься по поводу перешиву водительского и пассажирского сидения. Руль Вам там же перешивали?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Как бы читать повнимательнее нужно.

Cовет был - не обрубить первую скорость, а включать вместо нее сразу же вторую.

Этот принцип делали на ACNA (Aurora Club of North America), и в целом эффект оказался положительный.

 

А где именно указано, что вторая скорость - это "аварийной охлаждение"?

Касательно Авроры - нигде, но Рэйндж Роверы и Мерседесы считают вторую скорость аварийной, а первую вспомогательной.

На ACNA никто не подсказал, где в Российской действительности брать новые вентиляторы, которые станут гореть заметно чаще. У них то понятно - к Биллу в соседнюю деревню на джанк съезди да открути. А у нас их нет считай.

 

Что исполнить эту затею программным, а не онанистским способом, ты хоть согласен?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

зачем столько трудов с мутным результатом на выходе?

не проще было сразу привезти лоумайлз в отличном сохране и переставить вкусные доки?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Цифры и буквы, которые указывают положение ручки селектора почти все стерлись.

Я бы засканировал "то, что удалось найти", подкорректировал в условном фотошопе и распечатал заново наклейку. Далее наклейку можно клеить на место затертых надписей. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня частенько вот так:

Есть спецы? 

А если обратиться к Андрею Лизуну - он часто тусует у Реверса - может он перепишет микропрограмму, чтобы вентиляторы раньше включались? Тогда вообще никакого внешнего колхоза не будет. 

во-вторую - от недостаточной проходимости катализатора, но маловероятно, что он прям как камень. Хотя с твоим подходом, я бы его со временем сменил вместе с кислородниками превентивно. Обойдется это тебе тысяч 20.

Можно же померить давление на выпуске? Процедура несложная, недорогая и эффективная.

Все это можно было бы сделать простым перепрошиванием мозгов. Лизун знает. 

Бгы. Сначала сам написал, потом тебя прочитал. 

телефон мастера по салонам скинуть. 8 (985) 222-72-11 Александр. Я его предупредил, скажешь, что от Сергея на сером Лэнд ровере 

Сереж, можно я тоже ему наберу? Мне немножечко, руль на ZJ перешить. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вить, не только можно, но и нужно. Только обязательно скажи, что от меня. Мы ему уже столько заказывали, что вправе требовать особое отношение)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пасибо. Ну это ты, как старый клиент, можешь что-то требовать, а я - только просить :). Пасибо, наберу ему. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я сначала подумал, что это какой-то фрагмент из "Бората" (слева скриншот из "Городка", справа Саша Барон Коэн в роли Бората Сагдиева):

~G1CCNRk4.png ~G1CCNRk5.png

 

 

 

Вопрос "по-делу": 6-7 тыр за перешивку руля норм? С материалами. Я просто последний раз перешивал салон у камаро за 7500 рублей. Но это было в далеком 2002 году.  :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вопрос "по-делу": 6-7 тыр за перешивку руля норм? С материалами. Я просто последний раз перешивал салон у камаро за 7500 рублей. Но это было в далеком 2002 году.  :)

У них обычно ценообразование следующее:

1.Просто пошив 4 р.

2. Если руль со вставками дерева + 1 р.

3. Если руль протерт до основание и требуется замена подложки + 1 р.

4. Износостойкая кожа + 1-2 р.

 

Знаю место, где как раньше берутся перишить за 3 р. Телефон не дам, так как после получения готового изделия хочется этим рулем отбить этим криворуким козлам почки. :17:  :17:  :17:  

Изменено пользователем Don Escobar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне руль(без подушки) перешили за 2000 + материал - около 1000. 

Он простой и, видимо, старую кожу использовали как подложку. Но в итоге косарь ты отыграл  :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Извините за пошлый вопрос, а мастеру руль как отдельно привозить или он сам его снимает? Просто никогда не сталкивался с таким вопросом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...