Перейти к содержанию

Oldsmobile Aurora 1994


Kane

Recommended Posts

Решил обновить свет. Фары были старые и мутные. Стоял ксенон с линзами на ближний свет, на дальний сток. Так же было ОЧЕНЬ много колхоза по электрике.
23a54es-960.jpg

Было. Фары после снятия

 

Мне их полностью разобрали и отполировали снаружи и изнутри. Поставили новые линзы и ксеноновые лампы. Дальние стоковые заменили на лампы в цвет ксенона. Так же заменили всю проводку.

46ba54es-960.jpg

Вот так стало

 

Так же без фанатизма полирнули противотуманки снаружи и заменили лампы на диоды.

Далее фотки ночью:

a1ba54es-960.jpg

Габариты

21ba54es-960.jpg

Габариты + противотуманки

d1ba54es-960.jpg

Ближний + противотуманки

51ba54es-960.jpg

Дальний

По стоимости: полироль с разборкой/сборкой около 6.000. Ксеноновые лампы 3.000. Линзы 5.000. Диоды 5.000. Мелкие расходы(провода, клей, герметик и т.п.) 1.500. Для того, чтобы снять фары пришлось снимать и бампер((( Работа электрика 9.000.

Итого около 30.000.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 148
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Так же заменили всю проводку.

 

 

Целиком и полностью в салоне и под капотом? 

 

P.S. Диоды на машине родом из 1994 г. - колхоз колхозный.   :/

Изменено пользователем TXT (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну и что что колхоз, зато светят нормально. Машина же делается не для того что бы с нее пылинки в гараже сдувать, а что бы ездить.

И судя по всему машине повезло.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Светодиоды в рефлекторных отражателях нормально и правильно не работают.

Да еще и со любимыми всеми китайцами 6000-7000 К. Световой поток весь кривой-косой,

который больше слепит, чем что-то освещает.

Изменено пользователем TXT (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

это.

Подушку через год менять.

мои под мотором той же фирмы рассыпались просто в куски.

альтернатив все равно нет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Был на днях на мойке. Тусовался в одном районе. Делать было нечего и решил помыться в незнакомом месте. Обычно у меня спрашивают название авто. Некоторые предполагают, что Аврора — Кадиллак. Но в этот раз спрашивать не стали))

 

4be521es-960.jpg

Позабавила картинка)))

После мойки — красота)))

2c1521es-960.jpg

b61521es-960.jpg

Заехал на известный паркинг и запалил небезызвестную Аврору ККК)) Типа хаба хаба

a39521es-960.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Салон:

 

Как я писал - салон в плохом состоянии. Попытки найти детали в отличном состоянии не увенчались успехом. Сначала я хотел сделать химчистку в салоне. Мне объявили примерно 15.000, т.к. салон очень засран и прокурен. Решил распечатать скидочный купон на купи купон или биглион. Скидка должна была составлять 80%. Приехав на химчистку мне все равно отказали делать за 3000 (получается), т.к. мастер не собирается работать целый день за такие гроши. Вернул деньги за купон и решил химчистить салон сам. Понял, что реально все плохо, т.к. убил 2 дня, а салон идеальным не стал)))) Зато пропал запах сигарет! В салоне стало приятно пахнуть. Фоток процесса химчистки нет(((((

Далее я решил перешить передние сиденья, часть торпеды, оплетку руля, ручку селектора АКПП.

ffa1736s-960.jpg

Часть торпеды ДО. В целом ничего, но есть один убитый элемент с краю. Это больное место на всех аврорах. Когда выходишь или садишься в машину — задеваешь коленкой)))
7061736s-960.jpg

процесс ремонта
118644es-960.jpg

И вот что получилось:
698644es-960.jpg

658644es-960.jpg

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кресла протертые, грязные и рваные((( Стыдно было брать пассажиров. 

c861736s-960.jpg

4461736s-960.jpg

Купили кожу с запасом. У меня аврора не самой крутой комплектации и на ней нету обогрева сидений и я решил вкорячить.  Фотки процесса:

7a61736s-960.jpg

Разобрали сиденья. Все заржавело, просело. Варить, чистить, красить. И менять подушки.

6261736s-960.jpg

Чехлы уже пошили. Осталось натянуть. Родную кожу найти не удалось. Выбрали не в цвет. Остальное в последствии тоже будем подгонять в такую цветовую гамму.

6c61736s-960.jpg

Пластинки подогрева готовы к инсталляции.

3661736s-960.jpg

5d8644es-960.jpg

b8644es-960.jpg

Задний диван был в хорошем состоянии(но не идеал), но не в цвет передних кресел. Смотрелось не гармонично и пришлось тоже перешить.

7b8644es-960.jpg

f8644es-960.jpg

Самое первое, что я перешил - это был руль. Руки прилипали к нему((( После каждой поездки приходилось их мыть((( Такая труха была((( А вот после:
9f49736s-960.jpg

7f49736s-960.jpg

 

Ну и фотографии обновленного салона:
904644es-960.jpg

7c4644es-960.jpg

2a4644es-960.jpg

464644es-960.jpg

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Цифры и буквы, которые указывают положение ручки селектора почти все стерлись. Долго не мог найти в хорошем состоянии. Так и не нашел, но зато нашел в более менее. И так:
Было:
f814976s-960.jpg

a14976s-960.jpg

Вот что удалось найти:

bc14976s-960.jpg

Не айс, но все буквы и цифры на месте.

3d14976s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подскажи пожалуйста, почем вышли передние стойки их крепления к стаканам. Салон, судя по фото, классно перешит!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот охренено все сделал! Но покрась оставшийся пластик в салоне в цвет кожи - а то курочка-пеструшка убивает половину эффекта от новых сидений. Если надо - дам проверенного лично человека.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подскажи пожалуйста, почем вышли передние стойки их крепления к стаканам. Салон, судя по фото, классно перешит!

По стойкам амортизаторов, то там менял только подшипник опоры амортизаторной стойки передней - МОНРО 901928 - 1632руб. за шт. 

 

Да, в салоне стало приятно)

Вот охренено все сделал! Но покрась оставшийся пластик в салоне в цвет кожи - а то курочка-пеструшка убивает половину эффекта от новых сидений. Если надо - дам проверенного лично человека.

Спасибо! Да, надо - давай человека) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На мой взгляд, кожа "в паутинку" на руле тонковата и быстро затирается и/или загрязняется. Я себе так же перешил, не было у них гладкой как в оригинале

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почем обошли сидушки?

Перешив каждого сиденья - 4.000, подголовники по 1.000. Материалы кожа, подогрев, поролон — около 10.000. Это была полная реставрация - разобрали сиденья полностью, даже каркас зачистили, подварили и покрасили + подогрев внедрили. Получилось в итоге около 20.000. О стоимости договаривались заранее. Сказали, что очень все сложно у Авроры и в следующий раз возьмут больше денег)))

На мой взгляд, кожа "в паутинку" на руле тонковата и быстро затирается и/или загрязняется. Я себе так же перешил, не было у них гладкой как в оригинале

У моих тоже не было гладкой((((

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вопрос и запись:

 

Как — то запарковался в горку и поставил на стояночный тормоз. Тормоза не новые и стояночным давно не пользовались, что привело к заклиниванию суппортов. Я это не сразу заметил, а заметил, когда появился звук и трение, вибрация — закончились колодки. Приехал в сервис, сбросили колеса. Суппорта оказались ну очень ржавые. Мне их почистили, разжали, смазали и поставили новые колодки. Посоветовали искать новые суппорта или ремкомплект на них. Тормозные диски тоже не айс — рифленые — проточить или искать замену(желательно). Цены на суппорта составляли по 12000))) Лизун и Литл бич по узнавали и посоветовали поставить тормоза от свежего Кадиллака 200Х годов, т.к. встает без проблем, тормозит лучше и запчасти эти найти легче+цена чуть ниже. Но в наличии в Москве их все равно не было. Удобнее всего было заказать в Академии+. Поехал в ту, что на Нижегородской.

 

Вот что заказал:

 

ACDELCO 18R2583 {#19285424}
Rear Left; with 5 Stud Rotor; GM Brake Code JL9 — суппорт левый в сборе с колодками

 

ACDELCO 18R2584 {#19285425}
Rear Right; with 5 Stud Rotor; GM Brake Code JL9 — суппорт правый в сборе с колодками

 

ACDELCO 18A2484 {#19203649} Professional — диски тормозные — 2 шт.

 

Brake Dust Shield Rear ACDelco GM Original Equipment #21993755 — щитки — 2 шт.

 

Все это добро обошлось в 45.000 руб.

 

Если заказывать самолетом (2-3 недели доставка), то цена +-20.000 за доставку (+-1000 за кг).

 

Если заказывать морем (2-3 месяца доставка), то цена +-5.000 за доставку (+-250 за кг).

 

Как ни странно выбрал доставку морем))) Все пришло через 2 месяца. Аврора нормально откатала 1000 миль.

 

Ну и вот долгожданные ништяки:

d98a61es-960.jpg

 

Я не тороплюсь все это устанавливать, т.к. хочу все эти детальки покрасить, чтобы они сохраняли свою красоту!

 

Вопрос!!! Где это лучше сделать? И в какой цвет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, даже не знаю...

Аврора мне все равно нравится не очень, но подход... Повезло ей)

Мне, кстати, пошить тоже дофига надо, скинь в личку контакты швецов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, даже не знаю...

Аврора мне все равно нравится не очень, но подход... Повезло ей)

Мне, кстати, пошить тоже дофига надо, скинь в личку контакты швецов.

 

Скину сразу сюда! Вдруг кому то еще надо пошить - Виктор +79636009361

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо! Да, надо - давай человека)

Привет! Брат просил тебе телефон мастера по салонам скинуть. 8 (985) 222-72-11 Александр. Я его предупредил, скажешь, что от Сергея на сером Лэнд ровере - получишь особое отношение)))) Нам он почти убитый салон вытянул так, что мы аж присвистнули. Есть мастера дешевле, но этот доказал своё качество.

Личка у тебя переполнена

Изменено пользователем Don Escobar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Привет! Брат просил тебе телефон мастера по салонам скинуть. 8 (985) 222-72-11 Александр. Я его предупредил, скажешь, что от Сергея на сером Лэнд ровере - получишь особое отношение)))) Нам он почти убитый салон вытянул так, что мы аж присвистнули. Есть мастера дешевле, но этот доказал своё качество.

Личка у тебя переполнена

Спасибо! К Александру наверное лучше ехать на авто, чтобы он все посмотрел воочию. А я решил этой зимой Аврору не мучить и поставил ее на паркинг. Кузов хороший, но даже если авто антикорить, то московские реагенты все равно сделают свое дело. Плюс антикор сейчас дорог))) Тем более есть машина на зимний период — обслужена и надеюсь, что ломаться не будет)))

Аврору я помыл, залил полный бак, снял аккумулятор и поставил на паркинг. Так что наберу Александру ближе к весне! Надеюсь цены не взлетят)))

3c3e61es-960.jpg

Вот на этом месте она будет зимовать. На паркинге есть мастерские и я возможно за зиму перекрашу 2 двери (на одной вылез пузырь, на другой 2 вмятины) и капот (он был крашен до меня, но плохо — разводы). Ну и тормоза задние к открытию сезона надо сделать.

 

Изменено пользователем Kane (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Меня летом смущают показания температуры мотора. Шкала у меня в фарингейтах и при полном прогреве упирается в 235. Хотя по центу там около 200. Короче, 235 — это уже почти красная зона. В цельсиях 112 получается. Это нормально или нет? 

 

Нашел такую информацию: При 180-ти по фарингейту только термостат открывается. На Нордстарах Вентиляторы включаются при 223-224F и то только на малой скорости и только после 233-234F включаются на полную… Если инфа адекватная - то все норм?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У нас на машине та же фигня. Если стоять в пробке- доходит до красной зоны, потом включается вертушка и температура падает и так по кругу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Александр базируется в небольшом помещении, а парковка у  него пока что совсем крохотная. Так что он очень положительно относится к демонтированным деталям и отдельно образцу для подбора цвета. Плюс отсутствие необходимости все снимать\ставить положительно скажется на цене. Ты ему можешь позвонить когда угодно, но к весне у него как и у всех бешеный загруз по заказам, так как все машины к лету готовят. Перешивка у него кстати стоит примерно столько же как и твоего мастера,и к тому же его абсолютно в плане сложности не впечатляют американские сидения, даже кантики (шнуры) и вышивку как на старых Линкольнах может изготовить Говорит, настоящий геморрой на Ягуарах)))

 

По поводу температуры это ты по адресу)))

Возможные причины:

1. Забитый радиатор - мыть только с демонтажем и снятием радиатора кондея

2. Плохой термостат - сварить дома в кастрюле - если при закипании (100 градусов Цельсия) открывается, значит живой. Обязательно смотреть, полностью ли открывается

3. Подкапывания антифриза со шлангов, помпы, прокладки крышки помпы, радиатора, хуераги - гарантирован подсос воздуха и воздушные пробки

4. Плохая пробка на бачке переполнения или треснувший сосок - будет сбрасывать антифриз на пол через подрывник

5. Микротрещина в прокладке головы - такое тоже бывает. Не дай Бог - скорый перебор мотора гарантирован

 

Если машина работает на 112 постоянно без скачков вверх-вниз, то я ставлю на первые 2 пункта. У меня в жару Конкурс не уходит выше 108, а сейчас 96. 

Раз уж ты так заморочился с Авророй, то проверь на работоспособность, люфты, кривизну крыльчатки и плавность хода вентиляторы - это не очень долго, но может в эксплуатации сильно продлить жизнь мотору.

 

Если будет нужна помощь, можешь мне позвонить - у меня 3 Кадиллака с Нордстаром + бонус - я теперь часто бываю на Никулинской. Аврор конечно нет, но логика конструирования там примерно одна. Почисти личку - скину телефон.

Изменено пользователем Don Escobar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

Если будет нужна помощь, можешь мне позвонить - у меня 3 Кадиллака с Нордстаром + бонус - я теперь часто бываю на Никулинской. Аврор конечно нет, но логика конструирования там примерно одна. Почисти личку - скину телефон.

Я почистил личку и отправил тебе личное сообщение. 

 

У меня температура не стоит в одном положении. Когда движении вялое или в пробке, то температура 235. Когда движение ускоряется, то значительно снижается.

Кстати, наткнулся на драйве на такую запись:

 

Как писал ранее про то что ненравится мне на какой температуре включаются вентиляторы. Не стал замарачиватся и сделал всё попростому. Купил 2-а стальных патрубка тройника (от волги кажется), 2 датчика температуры, 2-а реле, 2-е фишки к реле, контакты 4 шт, провода и термоусадосную трубку(что бы всё поакуратнее было). Дальше только дело техники. Воткнул релюшку в фишку. Нашол методом научного тыка на реле 2 провода каторые должны замыкать контактную грумму в самом реле(это сделать просто, достаточно просто кидать по очереди на клемы акамулятора провода от фишки с реле). Как зацокает значит эти выходы пойдут на датчик через акамулятор. Соответственно отставшиеся 2-а провода на вентилятор (тоже через аккум). Датчики взял разные. Один от класики с включением 92С и выключением 87С, второй от девятки с включением 98С и выключением 94С. Предвижу вопрос "для чего разные датчики?". Всё просто. 1-е … Если будет справлятся один вентилятор то второй гонять незачем если не будет справлятся второй подключится позже. 2-е Двигатель не будет работать в скачкообразном температурнов режиме (это когда нагрелся а потом его оба вентилятора быстро охладили — выключились и опять он нагревается). 3-е токовые нагрузки на проводку и акамулятор не такие сильные(вентяляторы по этой схеме работают только на максимальных оборотах, если будут запускатся одновременно, то нагрузка не маленькая) Патрубки тройники врезал в верхний штатный патрубок, в окурат на выходе охлаждайки из мотора. Намазал датчики и посадочное место герметиком. Ввернул. Всё подсоединил. Теперь о наблюдениях… Первый вентилятор включается примерно на 97-ми градусах и выключается на 94-х, второй на 103-х градусах а выключается на 99-ти. Температуру включения и выключения засекал на щитке приборов. Результатом доволен… Температура двигателя выше 105-ти не поднимается, а то что вентиляторы часто включаются и быстрее выйдут из строя, так лутше их поменять чем мотор потом искать. Всем удачи на дорогах и исключительно планового ТО…

 

f9c818cs-960.jpg

датчики…

2bc818cs-960.jpg

2- релюшки… правда не закрепил ещё до конца)

 

Рассмотрим пример для обычных двигателей от БМВ и двигателей серии "М"

Главное отличие всех двигателей "М" серии, вплоть до самого последнего времени: крайне низкий (почти спортивный) режим термостатирования. Термостат, как правило, чисто механический (исключая самые современные модификации) и настроен на точку открытия всего около 80 градусов Цельсия. Это, как вы уже знаете, убивает практически всех "экологических" зайцев — такой двигатель кардинально некритичен к качеству масла и его термостабильности, менее склонен к детонации, кроме того, в такие двигатели производителем рекомендовались сравнительно неплохие (с точки зрения термостабильности) загущенные масла, которых гражданские автомобили и не видели…

Так что моторы серии "S", это как раз-таки очень наглядный пример того, что высокая удельная мощность, "крутильность" и всяческое "оспортивливание", никакого существенного влияния на ресурс мотора

не оказывает. Скорее, наоборот — прямо или косвенно, все разумные инженерные решения, направленные на повышение удельной мощности, особенно, будучи подкрепленными "запасом" по железу, делают двигатель если не вечным, то, по крайней мере, утомительно долгоживущим, с точки зрения механического износа…

Желание сделать действительно мощный двигатель, без оглядки на экологию и прочие несуразности, когда эта оглядка часто сворачивает двигателю шею, приводит к созданию действительно эффективного и надежного мотора, в котором есть все что нужно и нету того, что не нужно.

Мощность, экология и ресурс таких двигателей гармонично сочетаются. Это не тот случай, когда перед вами вроде бы "гражданский" (на самом деле — форсированный и очень мощный) двигатель с рабочей температурой 110-120 градусов, что дает +5% "экологии" первый год пробочной эксплуатации. Зато во все последующие годы, он уйдет в -100500% процентов экологии, безобразно и неконтролируемо дымя вплоть до скорого капремонта (5-7 лет)… Минимально достаточные экологические привесы в двигателях S-серии конечно же присутствуют, но появлялись они с заметным опозданием, по сравнению с гражданскими моторами и это в худшем случае "подтянутый" к цилиндрам катализатор. Главные козыри надежности до сих пор на месте.

Итак, еще раз перечислю очевидные преимущества, гарантирующие долгожительство двигателей, в одной фразе:

 

— предельно низкий тепловой режим — рабочая температура в диапазоне 85-90-95 градусов и всяческие дополнительные меры для дополнительного охлаждения масла, а также и двигателя целиком. Все это в сочетании с загущенным и стабильным к температуре моторным маслом.

Температура двигателя поднята в угоду экологии, но ни как не для самого двигателя. Так что помимо датчиков на включение вентилятора которые я себе поставил на включение 92 и 97 градусов в планах установка дополнительного радиатора для масла и термостата с точкой открытия около 80-ти градусов.

Понятно что колхоз! Но как думаешь?

Изменено пользователем Kane (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если уж так хочется вентиляторы жигулевским термодатчиками включать, то вместо этой колхозной порносистемы можно

штатные реле аналогично активировать, отсоединив два вывода управления ими от PCM.

А термодатчики эти, к слову, мрут внезапно и часто. Так что, риск бежать за другим двигателем все равно остается, и даже

теперь в большей степени, ибо надежность тут никудышная., да еще и с таким качество исполнения.

Изменено пользователем TXT (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...