Kane Опубликовано 3 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 3 ноября, 2016 Решил обновить свет. Фары были старые и мутные. Стоял ксенон с линзами на ближний свет, на дальний сток. Так же было ОЧЕНЬ много колхоза по электрике. Было. Фары после снятия Мне их полностью разобрали и отполировали снаружи и изнутри. Поставили новые линзы и ксеноновые лампы. Дальние стоковые заменили на лампы в цвет ксенона. Так же заменили всю проводку. Вот так стало Так же без фанатизма полирнули противотуманки снаружи и заменили лампы на диоды. Далее фотки ночью: Габариты Габариты + противотуманки Ближний + противотуманки Дальний По стоимости: полироль с разборкой/сборкой около 6.000. Ксеноновые лампы 3.000. Линзы 5.000. Диоды 5.000. Мелкие расходы(провода, клей, герметик и т.п.) 1.500. Для того, чтобы снять фары пришлось снимать и бампер((( Работа электрика 9.000. Итого около 30.000. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TXT Опубликовано 3 ноября, 2016 Share Опубликовано 3 ноября, 2016 (изменено) Так же заменили всю проводку. Целиком и полностью в салоне и под капотом? P.S. Диоды на машине родом из 1994 г. - колхоз колхозный. Изменено 3 ноября, 2016 пользователем TXT (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 3 ноября, 2016 Share Опубликовано 3 ноября, 2016 Ну и что что колхоз, зато светят нормально. Машина же делается не для того что бы с нее пылинки в гараже сдувать, а что бы ездить. И судя по всему машине повезло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TXT Опубликовано 3 ноября, 2016 Share Опубликовано 3 ноября, 2016 (изменено) Светодиоды в рефлекторных отражателях нормально и правильно не работают. Да еще и со любимыми всеми китайцами 6000-7000 К. Световой поток весь кривой-косой, который больше слепит, чем что-то освещает. Изменено 3 ноября, 2016 пользователем TXT (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 3 ноября, 2016 Share Опубликовано 3 ноября, 2016 это. Подушку через год менять. мои под мотором той же фирмы рассыпались просто в куски. альтернатив все равно нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kane Опубликовано 3 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 3 ноября, 2016 Был на днях на мойке. Тусовался в одном районе. Делать было нечего и решил помыться в незнакомом месте. Обычно у меня спрашивают название авто. Некоторые предполагают, что Аврора — Кадиллак. Но в этот раз спрашивать не стали)) Позабавила картинка))) После мойки — красота))) Заехал на известный паркинг и запалил небезызвестную Аврору ККК)) Типа хаба хаба Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kane Опубликовано 4 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 4 ноября, 2016 Салон: Как я писал - салон в плохом состоянии. Попытки найти детали в отличном состоянии не увенчались успехом. Сначала я хотел сделать химчистку в салоне. Мне объявили примерно 15.000, т.к. салон очень засран и прокурен. Решил распечатать скидочный купон на купи купон или биглион. Скидка должна была составлять 80%. Приехав на химчистку мне все равно отказали делать за 3000 (получается), т.к. мастер не собирается работать целый день за такие гроши. Вернул деньги за купон и решил химчистить салон сам. Понял, что реально все плохо, т.к. убил 2 дня, а салон идеальным не стал)))) Зато пропал запах сигарет! В салоне стало приятно пахнуть. Фоток процесса химчистки нет((((( Далее я решил перешить передние сиденья, часть торпеды, оплетку руля, ручку селектора АКПП. Часть торпеды ДО. В целом ничего, но есть один убитый элемент с краю. Это больное место на всех аврорах. Когда выходишь или садишься в машину — задеваешь коленкой))) процесс ремонта И вот что получилось: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kane Опубликовано 4 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 4 ноября, 2016 Кресла протертые, грязные и рваные((( Стыдно было брать пассажиров. Купили кожу с запасом. У меня аврора не самой крутой комплектации и на ней нету обогрева сидений и я решил вкорячить. Фотки процесса: Разобрали сиденья. Все заржавело, просело. Варить, чистить, красить. И менять подушки. Чехлы уже пошили. Осталось натянуть. Родную кожу найти не удалось. Выбрали не в цвет. Остальное в последствии тоже будем подгонять в такую цветовую гамму. Пластинки подогрева готовы к инсталляции. Задний диван был в хорошем состоянии(но не идеал), но не в цвет передних кресел. Смотрелось не гармонично и пришлось тоже перешить. Самое первое, что я перешил - это был руль. Руки прилипали к нему((( После каждой поездки приходилось их мыть((( Такая труха была((( А вот после: Ну и фотографии обновленного салона: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kane Опубликовано 4 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 4 ноября, 2016 Цифры и буквы, которые указывают положение ручки селектора почти все стерлись. Долго не мог найти в хорошем состоянии. Так и не нашел, но зато нашел в более менее. И так:Было: Вот что удалось найти: Не айс, но все буквы и цифры на месте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Maxim_Viacheslavovich Опубликовано 4 ноября, 2016 Share Опубликовано 4 ноября, 2016 Подскажи пожалуйста, почем вышли передние стойки их крепления к стаканам. Салон, судя по фото, классно перешит! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 4 ноября, 2016 Share Опубликовано 4 ноября, 2016 Вот охренено все сделал! Но покрась оставшийся пластик в салоне в цвет кожи - а то курочка-пеструшка убивает половину эффекта от новых сидений. Если надо - дам проверенного лично человека. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kane Опубликовано 4 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 4 ноября, 2016 Подскажи пожалуйста, почем вышли передние стойки их крепления к стаканам. Салон, судя по фото, классно перешит! По стойкам амортизаторов, то там менял только подшипник опоры амортизаторной стойки передней - МОНРО 901928 - 1632руб. за шт. Да, в салоне стало приятно) Вот охренено все сделал! Но покрась оставшийся пластик в салоне в цвет кожи - а то курочка-пеструшка убивает половину эффекта от новых сидений. Если надо - дам проверенного лично человека. Спасибо! Да, надо - давай человека) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
van der Sterren Опубликовано 5 ноября, 2016 Share Опубликовано 5 ноября, 2016 На мой взгляд, кожа "в паутинку" на руле тонковата и быстро затирается и/или загрязняется. Я себе так же перешил, не было у них гладкой как в оригинале Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Island Bear Опубликовано 5 ноября, 2016 Share Опубликовано 5 ноября, 2016 Почем обошли сидушки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kane Опубликовано 5 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 5 ноября, 2016 Почем обошли сидушки? Перешив каждого сиденья - 4.000, подголовники по 1.000. Материалы кожа, подогрев, поролон — около 10.000. Это была полная реставрация - разобрали сиденья полностью, даже каркас зачистили, подварили и покрасили + подогрев внедрили. Получилось в итоге около 20.000. О стоимости договаривались заранее. Сказали, что очень все сложно у Авроры и в следующий раз возьмут больше денег))) На мой взгляд, кожа "в паутинку" на руле тонковата и быстро затирается и/или загрязняется. Я себе так же перешил, не было у них гладкой как в оригинале У моих тоже не было гладкой(((( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kane Опубликовано 5 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 5 ноября, 2016 Вопрос и запись: Как — то запарковался в горку и поставил на стояночный тормоз. Тормоза не новые и стояночным давно не пользовались, что привело к заклиниванию суппортов. Я это не сразу заметил, а заметил, когда появился звук и трение, вибрация — закончились колодки. Приехал в сервис, сбросили колеса. Суппорта оказались ну очень ржавые. Мне их почистили, разжали, смазали и поставили новые колодки. Посоветовали искать новые суппорта или ремкомплект на них. Тормозные диски тоже не айс — рифленые — проточить или искать замену(желательно). Цены на суппорта составляли по 12000))) Лизун и Литл бич по узнавали и посоветовали поставить тормоза от свежего Кадиллака 200Х годов, т.к. встает без проблем, тормозит лучше и запчасти эти найти легче+цена чуть ниже. Но в наличии в Москве их все равно не было. Удобнее всего было заказать в Академии+. Поехал в ту, что на Нижегородской. Вот что заказал: ACDELCO 18R2583 {#19285424}Rear Left; with 5 Stud Rotor; GM Brake Code JL9 — суппорт левый в сборе с колодками ACDELCO 18R2584 {#19285425}Rear Right; with 5 Stud Rotor; GM Brake Code JL9 — суппорт правый в сборе с колодками ACDELCO 18A2484 {#19203649} Professional — диски тормозные — 2 шт. Brake Dust Shield Rear ACDelco GM Original Equipment #21993755 — щитки — 2 шт. Все это добро обошлось в 45.000 руб. Если заказывать самолетом (2-3 недели доставка), то цена +-20.000 за доставку (+-1000 за кг). Если заказывать морем (2-3 месяца доставка), то цена +-5.000 за доставку (+-250 за кг). Как ни странно выбрал доставку морем))) Все пришло через 2 месяца. Аврора нормально откатала 1000 миль. Ну и вот долгожданные ништяки: Я не тороплюсь все это устанавливать, т.к. хочу все эти детальки покрасить, чтобы они сохраняли свою красоту! Вопрос!!! Где это лучше сделать? И в какой цвет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Терский Опубликовано 5 ноября, 2016 Share Опубликовано 5 ноября, 2016 Ну, даже не знаю... Аврора мне все равно нравится не очень, но подход... Повезло ей) Мне, кстати, пошить тоже дофига надо, скинь в личку контакты швецов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kane Опубликовано 5 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 5 ноября, 2016 Ну, даже не знаю... Аврора мне все равно нравится не очень, но подход... Повезло ей) Мне, кстати, пошить тоже дофига надо, скинь в личку контакты швецов. Скину сразу сюда! Вдруг кому то еще надо пошить - Виктор +79636009361 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Don Escobar Опубликовано 5 ноября, 2016 Share Опубликовано 5 ноября, 2016 (изменено) Спасибо! Да, надо - давай человека)Привет! Брат просил тебе телефон мастера по салонам скинуть. 8 (985) 222-72-11 Александр. Я его предупредил, скажешь, что от Сергея на сером Лэнд ровере - получишь особое отношение)))) Нам он почти убитый салон вытянул так, что мы аж присвистнули. Есть мастера дешевле, но этот доказал своё качество.Личка у тебя переполнена Изменено 5 ноября, 2016 пользователем Don Escobar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kane Опубликовано 5 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 5 ноября, 2016 (изменено) Привет! Брат просил тебе телефон мастера по салонам скинуть. 8 (985) 222-72-11 Александр. Я его предупредил, скажешь, что от Сергея на сером Лэнд ровере - получишь особое отношение)))) Нам он почти убитый салон вытянул так, что мы аж присвистнули. Есть мастера дешевле, но этот доказал своё качество. Личка у тебя переполнена Спасибо! К Александру наверное лучше ехать на авто, чтобы он все посмотрел воочию. А я решил этой зимой Аврору не мучить и поставил ее на паркинг. Кузов хороший, но даже если авто антикорить, то московские реагенты все равно сделают свое дело. Плюс антикор сейчас дорог))) Тем более есть машина на зимний период — обслужена и надеюсь, что ломаться не будет))) Аврору я помыл, залил полный бак, снял аккумулятор и поставил на паркинг. Так что наберу Александру ближе к весне! Надеюсь цены не взлетят))) Вот на этом месте она будет зимовать. На паркинге есть мастерские и я возможно за зиму перекрашу 2 двери (на одной вылез пузырь, на другой 2 вмятины) и капот (он был крашен до меня, но плохо — разводы). Ну и тормоза задние к открытию сезона надо сделать. Изменено 5 ноября, 2016 пользователем Kane (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kane Опубликовано 5 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 5 ноября, 2016 Меня летом смущают показания температуры мотора. Шкала у меня в фарингейтах и при полном прогреве упирается в 235. Хотя по центу там около 200. Короче, 235 — это уже почти красная зона. В цельсиях 112 получается. Это нормально или нет? Нашел такую информацию: При 180-ти по фарингейту только термостат открывается. На Нордстарах Вентиляторы включаются при 223-224F и то только на малой скорости и только после 233-234F включаются на полную… Если инфа адекватная - то все норм? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Maxim_Viacheslavovich Опубликовано 5 ноября, 2016 Share Опубликовано 5 ноября, 2016 У нас на машине та же фигня. Если стоять в пробке- доходит до красной зоны, потом включается вертушка и температура падает и так по кругу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Don Escobar Опубликовано 5 ноября, 2016 Share Опубликовано 5 ноября, 2016 (изменено) Александр базируется в небольшом помещении, а парковка у него пока что совсем крохотная. Так что он очень положительно относится к демонтированным деталям и отдельно образцу для подбора цвета. Плюс отсутствие необходимости все снимать\ставить положительно скажется на цене. Ты ему можешь позвонить когда угодно, но к весне у него как и у всех бешеный загруз по заказам, так как все машины к лету готовят. Перешивка у него кстати стоит примерно столько же как и твоего мастера,и к тому же его абсолютно в плане сложности не впечатляют американские сидения, даже кантики (шнуры) и вышивку как на старых Линкольнах может изготовить Говорит, настоящий геморрой на Ягуарах))) По поводу температуры это ты по адресу))) Возможные причины: 1. Забитый радиатор - мыть только с демонтажем и снятием радиатора кондея 2. Плохой термостат - сварить дома в кастрюле - если при закипании (100 градусов Цельсия) открывается, значит живой. Обязательно смотреть, полностью ли открывается 3. Подкапывания антифриза со шлангов, помпы, прокладки крышки помпы, радиатора, хуераги - гарантирован подсос воздуха и воздушные пробки 4. Плохая пробка на бачке переполнения или треснувший сосок - будет сбрасывать антифриз на пол через подрывник 5. Микротрещина в прокладке головы - такое тоже бывает. Не дай Бог - скорый перебор мотора гарантирован Если машина работает на 112 постоянно без скачков вверх-вниз, то я ставлю на первые 2 пункта. У меня в жару Конкурс не уходит выше 108, а сейчас 96. Раз уж ты так заморочился с Авророй, то проверь на работоспособность, люфты, кривизну крыльчатки и плавность хода вентиляторы - это не очень долго, но может в эксплуатации сильно продлить жизнь мотору. Если будет нужна помощь, можешь мне позвонить - у меня 3 Кадиллака с Нордстаром + бонус - я теперь часто бываю на Никулинской. Аврор конечно нет, но логика конструирования там примерно одна. Почисти личку - скину телефон. Изменено 5 ноября, 2016 пользователем Don Escobar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kane Опубликовано 5 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 5 ноября, 2016 (изменено) Если будет нужна помощь, можешь мне позвонить - у меня 3 Кадиллака с Нордстаром + бонус - я теперь часто бываю на Никулинской. Аврор конечно нет, но логика конструирования там примерно одна. Почисти личку - скину телефон. Я почистил личку и отправил тебе личное сообщение. У меня температура не стоит в одном положении. Когда движении вялое или в пробке, то температура 235. Когда движение ускоряется, то значительно снижается. Кстати, наткнулся на драйве на такую запись: Как писал ранее про то что ненравится мне на какой температуре включаются вентиляторы. Не стал замарачиватся и сделал всё попростому. Купил 2-а стальных патрубка тройника (от волги кажется), 2 датчика температуры, 2-а реле, 2-е фишки к реле, контакты 4 шт, провода и термоусадосную трубку(что бы всё поакуратнее было). Дальше только дело техники. Воткнул релюшку в фишку. Нашол методом научного тыка на реле 2 провода каторые должны замыкать контактную грумму в самом реле(это сделать просто, достаточно просто кидать по очереди на клемы акамулятора провода от фишки с реле). Как зацокает значит эти выходы пойдут на датчик через акамулятор. Соответственно отставшиеся 2-а провода на вентилятор (тоже через аккум). Датчики взял разные. Один от класики с включением 92С и выключением 87С, второй от девятки с включением 98С и выключением 94С. Предвижу вопрос "для чего разные датчики?". Всё просто. 1-е … Если будет справлятся один вентилятор то второй гонять незачем если не будет справлятся второй подключится позже. 2-е Двигатель не будет работать в скачкообразном температурнов режиме (это когда нагрелся а потом его оба вентилятора быстро охладили — выключились и опять он нагревается). 3-е токовые нагрузки на проводку и акамулятор не такие сильные(вентяляторы по этой схеме работают только на максимальных оборотах, если будут запускатся одновременно, то нагрузка не маленькая) Патрубки тройники врезал в верхний штатный патрубок, в окурат на выходе охлаждайки из мотора. Намазал датчики и посадочное место герметиком. Ввернул. Всё подсоединил. Теперь о наблюдениях… Первый вентилятор включается примерно на 97-ми градусах и выключается на 94-х, второй на 103-х градусах а выключается на 99-ти. Температуру включения и выключения засекал на щитке приборов. Результатом доволен… Температура двигателя выше 105-ти не поднимается, а то что вентиляторы часто включаются и быстрее выйдут из строя, так лутше их поменять чем мотор потом искать. Всем удачи на дорогах и исключительно планового ТО… датчики… 2- релюшки… правда не закрепил ещё до конца) Рассмотрим пример для обычных двигателей от БМВ и двигателей серии "М" Главное отличие всех двигателей "М" серии, вплоть до самого последнего времени: крайне низкий (почти спортивный) режим термостатирования. Термостат, как правило, чисто механический (исключая самые современные модификации) и настроен на точку открытия всего около 80 градусов Цельсия. Это, как вы уже знаете, убивает практически всех "экологических" зайцев — такой двигатель кардинально некритичен к качеству масла и его термостабильности, менее склонен к детонации, кроме того, в такие двигатели производителем рекомендовались сравнительно неплохие (с точки зрения термостабильности) загущенные масла, которых гражданские автомобили и не видели… Так что моторы серии "S", это как раз-таки очень наглядный пример того, что высокая удельная мощность, "крутильность" и всяческое "оспортивливание", никакого существенного влияния на ресурс мотора не оказывает. Скорее, наоборот — прямо или косвенно, все разумные инженерные решения, направленные на повышение удельной мощности, особенно, будучи подкрепленными "запасом" по железу, делают двигатель если не вечным, то, по крайней мере, утомительно долгоживущим, с точки зрения механического износа… Желание сделать действительно мощный двигатель, без оглядки на экологию и прочие несуразности, когда эта оглядка часто сворачивает двигателю шею, приводит к созданию действительно эффективного и надежного мотора, в котором есть все что нужно и нету того, что не нужно. Мощность, экология и ресурс таких двигателей гармонично сочетаются. Это не тот случай, когда перед вами вроде бы "гражданский" (на самом деле — форсированный и очень мощный) двигатель с рабочей температурой 110-120 градусов, что дает +5% "экологии" первый год пробочной эксплуатации. Зато во все последующие годы, он уйдет в -100500% процентов экологии, безобразно и неконтролируемо дымя вплоть до скорого капремонта (5-7 лет)… Минимально достаточные экологические привесы в двигателях S-серии конечно же присутствуют, но появлялись они с заметным опозданием, по сравнению с гражданскими моторами и это в худшем случае "подтянутый" к цилиндрам катализатор. Главные козыри надежности до сих пор на месте. Итак, еще раз перечислю очевидные преимущества, гарантирующие долгожительство двигателей, в одной фразе: — предельно низкий тепловой режим — рабочая температура в диапазоне 85-90-95 градусов и всяческие дополнительные меры для дополнительного охлаждения масла, а также и двигателя целиком. Все это в сочетании с загущенным и стабильным к температуре моторным маслом. Температура двигателя поднята в угоду экологии, но ни как не для самого двигателя. Так что помимо датчиков на включение вентилятора которые я себе поставил на включение 92 и 97 градусов в планах установка дополнительного радиатора для масла и термостата с точкой открытия около 80-ти градусов. Понятно что колхоз! Но как думаешь? Изменено 5 ноября, 2016 пользователем Kane (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TXT Опубликовано 5 ноября, 2016 Share Опубликовано 5 ноября, 2016 (изменено) Если уж так хочется вентиляторы жигулевским термодатчиками включать, то вместо этой колхозной порносистемы можно штатные реле аналогично активировать, отсоединив два вывода управления ими от PCM. А термодатчики эти, к слову, мрут внезапно и часто. Так что, риск бежать за другим двигателем все равно остается, и даже теперь в большей степени, ибо надежность тут никудышная., да еще и с таким качество исполнения. Изменено 5 ноября, 2016 пользователем TXT (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.