Перейти к содержанию

Не заводится Lincoln Continental


Recommended Posts

Да, конечно. Я ж не одни прокладки ГБЦ заказал, а самый полный набор прокладок на голову, включающий и болты. 

 

Вулкан в Континентал лучше? Просто любопытно - сам-то свап делать и не думаю даже.

Ребятки, конечно, нашли интересный способ нажить неприятностей на свою טאָכעס

Хм.м. Вулкан однозначно кудА как более удачный двигатель в гамме Форда, чем твой 3,8  "Эссекс". Но что-то я не слышал, чтобы в Контика Вулкан ставили. Видишь ли, у 3,8 (при одинаковой с 3,0 мощности - 141 л.с.) - несколько больший крутящий момент. А машина - сама по себе тяжелее, чем Тарас. Поэтому и ставили на на Контики только 3,8. и никак - не 3,0. То есть если его и поставить, он тупо из-за более тяжелого веса (чем Тарас) - ехать нормально не будет. Ну это как бы ты если бы пересел из "жучки" семерки, скажем в жучку "копейку". И сравнил бы.  Плюс надо будет менять подкапотную косу, ЭБУ (мозги), бублик, и так далее и тому подобное. Хотя "по подушкам" крепления на подрамник - моторы одинаковы (проходил). Ну и еще несомненный плюс, - это то, что вокруг 3,0 можно под капотом "бегом бегать", - (по сравнению с 3,8, где несчастные свечи хрен без мата поменяешь, ну или тот же масляный фильтр..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 440
  • Created
  • Последний ответ

Хм.м. Вулкан однозначно кудА как более удачный двигатель в гамме Форда, чем твой 3,8  "Эссекс". Но что-то я не слышал, чтобы в Контика Вулкан ставили. Видишь ли, у 3,8 (при одинаковой с 3,0 мощности - 141 л.с.) - несколько больший крутящий момент. А машина - сама по себе тяжелее, чем Тарас. Поэтому и ставили на на Контики только 3,8. и никак - не 3,0. То есть если его и поставить, он тупо из-за более тяжелого веса (чем Тарас) - ехать нормально не будет. Ну это как бы ты если бы пересел из "жучки" семерки, скажем в жучку "копейку". И сравнил бы.  Плюс надо будет менять подкапотную косу, ЭБУ (мозги), бублик, и так далее и тому подобное. Хотя "по подушкам" крепления на подрамник - моторы одинаковы (проходил). Ну и еще несомненный плюс, - это то, что вокруг 3,0 можно под капотом "бегом бегать", - (по сравнению с 3,8, где несчастные свечи хрен без мата поменяешь, ну или тот же масляный фильтр..)

Я с этого начал, после изучения чужих ашибак.

 Бублик ставится от 3 литра, динамика - как на среднезагруженном тарасе.

По косе - добавляется жгутик на трамблёр, трамблёр собирается из двух.

 Регулятор давления ставится регулируемый (руками) подгоняется давление топлива  на свой стиль.

У меня щас 0.7 на холостых, 1.7 на полный газ. (вместо 2.3 - 2.9)

 Никакого отличия от 3.8 не испытывается, кроме оборотов двигателя, как на 3 литровом таурасе,

и отсутствия ненужного толчка 3.8 на минимальных оборотах. ( перестают ломацца ШРУСы, рычаги, АКП, и тд)

 

:9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 года на 3,0 и 6 на 3,8 ездил. особой разницы в обслуге замечено не было. шрусы, рычаги были родными на 23-летней машине с 3,8 и не требовали замены. 3,8 мега больше жрет при неэкономной тапке в городе (доходило и до 20/100, более прожорлив на трассе при 110+

зато на 3,0 уже не найти оригинальных опор двигателя, на 3,8 они еще есть. фильтр и свечи это все туфта, не требующая больших усилий и времени. 

Минус у 3,8 это разные помпы на разные года, перегрев и "бензожор". Для себя бы выбрал 3,0 чисто из за расхода бенза.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

будут крутить болты ГБЦ вот тебе в помощь https://yadi.sk/i/1Ax5eWPj3G6czP

т.к. в книжках различаются цифры по моментам, форд выпустил бюллетень. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

будут крутить болты ГБЦ вот тебе в помощь https://yadi.sk/i/1Ax5eWPj3G6czP

т.к. в книжках различаются цифры по моментам, форд выпустил бюллетень. 

Большое спасибо, пригодится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Вскрытие подтвердило догадку моториста, что сгнила прокладка. Общее состояние, по его словам, хорошее, еще видны следы станочной обработки, т.е. вряд ли одометр вышел на 2й круг. 

Фото:

 

 

06356c90436a.jpg
a33f22792b58.jpg
ea310ce945e1.jpg
104b0d9c8ce3.jpg
7d55a5fcf9b8.jpg
ff2e5af94785.jpg
4a531fda26db.jpg

 

Изменено пользователем NYPD (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Они че, ради снятия головки, - движок вытащили? Что на мой характер, то я бы по-любому исхитрился на месте снять.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Они че, ради снятия головки, - движок вытащили? Что на мой характер, то я бы по-любому исхитрился на месте снять.

Вытащили, да. Возможно, так будет быстрее/легче. Мне главное - результат.

К тому же, так можно спокойно подлезть к штуцеру высокого давления рейки, и уже сделать-таки все надежно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Они че, ради снятия головки, - движок вытащили? Что на мой характер, то я бы по-любому исхитрился на месте снять.

 

А если бы выяснилось, что дело не в прокладке - после исхитрения все равно двигатель снимать. :7:

Правильно все сделали.

Я так понимаю, что это уже другая бригада, верно?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я так понимаю, что это уже другая бригада, верно?

Верно, другая бригада. Они сначала смотрели компрессию, когда обнаружили антифриз в цилиндре, определенно сказали диагноз.

Тем поцыкам не стал вставлять кривой стартер в технологическое отверстие, т.к. они виновны в ситуации только опосредованно, что затянули ремонт. Рано или поздно все равно пришлось бы менять прокладку.

Я, правда, не могу понять, каким 'альтернативно одаренным' должен был быть предыдущий владелец, чтобы залить в двигатель воду вместо антифриза...

Изменено пользователем NYPD (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну наконец-то, пошла жара в хату.

Эти ребята явно не в первый раз тарасообразного ковыряют.

Насчет тарасообразного не знаю, но они явно не отнеслись к этой работе как к ремонту летающей тарелки. Взялись уверенно, без 'му-хрю'.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я, правда, не могу понять, каким 'альтернативно одаренным' должен был быть предыдущий владелец, чтобы залить в двигатель воду вместо антифриза...

 

Залил летом, потом забыл. Бывает...

Опять же, ты ведь не в первый день владения тему обнаружил, тоже поездил немало.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Залил летом, потом забыл. Бывает...

Опять же, ты ведь не в первый день владения тему обнаружил, тоже поездил немало.

Это да, но все равно обидно - антифриз нормальный не стоит космических денег, и если бы экс-владелец не занимался такой экономией 'на спичках', двигатель не вскрывался бы ещё лет 5 как минимум. К тому же, машины такие не покупаются как бюджетные повозки, неужто нельзя было найти 1-2 тысячи на антифриз?!

Кстати, я почти сразу после покупки залил антифриз, просто так долго гнила прокладка. Поэтому и думаю, что раньше или позже проблема бы появилась

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 просто так долго гнила прокладка.

Как Госдума?

========================

 

 

Хочется верить в твои выводы, чтоб не мучить тебя  :5:

 

Обычно если надо снять головку - надо просто снять головку.

Чтобы открутить штуцеры на рейке - надо засунуть руку со специальным ключем, и открутить штуцеры.

 

Этож надо было всю машину разворотить.... :facepalm:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как Госдума?

========================

 

 

Хочется верить в твои выводы, чтоб не мучить тебя  :5:

 

Обычно если надо снять головку - надо просто снять головку.

Чтобы открутить штуцеры на рейке - надо засунуть руку со специальным ключем, и открутить штуцеры.

 

Этож надо было всю машину разворотить.... :facepalm:

Госдума? Какая Госдума? А, клуб миллионеров!

 

Поживем-увидим. Через неделю что-то должно уже быть известно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Хочется верить в твои выводы, чтоб не мучить тебя  :5:

 

Обычно если надо снять головку - надо просто снять головку.

Чтобы открутить штуцеры на рейке - надо засунуть руку со специальным ключем, и открутить штуцеры.

 

Этож надо было всю машину разворотить.... :facepalm:

 

ну да.

шпильки коллекторов могли испортить жизнь. но не всем и не всегда.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 5 weeks later...

Собрали, завели, двигатель работал неровно. При следующей попытке отказал стартер, на днях должен прийти. Как будет результат, обязательно отпишусь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...