Gurman Опубликовано 16 марта, 2017 Share Опубликовано 16 марта, 2017 Да, конечно. Я ж не одни прокладки ГБЦ заказал, а самый полный набор прокладок на голову, включающий и болты. Вулкан в Континентал лучше? Просто любопытно - сам-то свап делать и не думаю даже. Ребятки, конечно, нашли интересный способ нажить неприятностей на свою טאָכעס Хм.м. Вулкан однозначно кудА как более удачный двигатель в гамме Форда, чем твой 3,8 "Эссекс". Но что-то я не слышал, чтобы в Контика Вулкан ставили. Видишь ли, у 3,8 (при одинаковой с 3,0 мощности - 141 л.с.) - несколько больший крутящий момент. А машина - сама по себе тяжелее, чем Тарас. Поэтому и ставили на на Контики только 3,8. и никак - не 3,0. То есть если его и поставить, он тупо из-за более тяжелого веса (чем Тарас) - ехать нормально не будет. Ну это как бы ты если бы пересел из "жучки" семерки, скажем в жучку "копейку". И сравнил бы. Плюс надо будет менять подкапотную косу, ЭБУ (мозги), бублик, и так далее и тому подобное. Хотя "по подушкам" крепления на подрамник - моторы одинаковы (проходил). Ну и еще несомненный плюс, - это то, что вокруг 3,0 можно под капотом "бегом бегать", - (по сравнению с 3,8, где несчастные свечи хрен без мата поменяешь, ну или тот же масляный фильтр..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 16 марта, 2017 Share Опубликовано 16 марта, 2017 טאָכעס еврейская жопа! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 16 марта, 2017 Share Опубликовано 16 марта, 2017 Хм.м. Вулкан однозначно кудА как более удачный двигатель в гамме Форда, чем твой 3,8 "Эссекс". Но что-то я не слышал, чтобы в Контика Вулкан ставили. Видишь ли, у 3,8 (при одинаковой с 3,0 мощности - 141 л.с.) - несколько больший крутящий момент. А машина - сама по себе тяжелее, чем Тарас. Поэтому и ставили на на Контики только 3,8. и никак - не 3,0. То есть если его и поставить, он тупо из-за более тяжелого веса (чем Тарас) - ехать нормально не будет. Ну это как бы ты если бы пересел из "жучки" семерки, скажем в жучку "копейку". И сравнил бы. Плюс надо будет менять подкапотную косу, ЭБУ (мозги), бублик, и так далее и тому подобное. Хотя "по подушкам" крепления на подрамник - моторы одинаковы (проходил). Ну и еще несомненный плюс, - это то, что вокруг 3,0 можно под капотом "бегом бегать", - (по сравнению с 3,8, где несчастные свечи хрен без мата поменяешь, ну или тот же масляный фильтр..) Я с этого начал, после изучения чужих ашибак. Бублик ставится от 3 литра, динамика - как на среднезагруженном тарасе. По косе - добавляется жгутик на трамблёр, трамблёр собирается из двух. Регулятор давления ставится регулируемый (руками) подгоняется давление топлива на свой стиль. У меня щас 0.7 на холостых, 1.7 на полный газ. (вместо 2.3 - 2.9) Никакого отличия от 3.8 не испытывается, кроме оборотов двигателя, как на 3 литровом таурасе, и отсутствия ненужного толчка 3.8 на минимальных оборотах. ( перестают ломацца ШРУСы, рычаги, АКП, и тд) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 16 марта, 2017 Share Опубликовано 16 марта, 2017 4 года на 3,0 и 6 на 3,8 ездил. особой разницы в обслуге замечено не было. шрусы, рычаги были родными на 23-летней машине с 3,8 и не требовали замены. 3,8 мега больше жрет при неэкономной тапке в городе (доходило и до 20/100, более прожорлив на трассе при 110+ зато на 3,0 уже не найти оригинальных опор двигателя, на 3,8 они еще есть. фильтр и свечи это все туфта, не требующая больших усилий и времени. Минус у 3,8 это разные помпы на разные года, перегрев и "бензожор". Для себя бы выбрал 3,0 чисто из за расхода бенза. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 16 марта, 2017 Share Опубликовано 16 марта, 2017 на 3,8 они еще есть. Где? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ranchero Опубликовано 16 марта, 2017 Share Опубликовано 16 марта, 2017 Ну чего там, завели? Пока нет Бля... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 17 марта, 2017 Share Опубликовано 17 марта, 2017 будут крутить болты ГБЦ вот тебе в помощь https://yadi.sk/i/1Ax5eWPj3G6czP т.к. в книжках различаются цифры по моментам, форд выпустил бюллетень. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 17 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 17 марта, 2017 будут крутить болты ГБЦ вот тебе в помощь https://yadi.sk/i/1Ax5eWPj3G6czP т.к. в книжках различаются цифры по моментам, форд выпустил бюллетень. Большое спасибо, пригодится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 27 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 27 марта, 2017 (изменено) Вскрытие подтвердило догадку моториста, что сгнила прокладка. Общее состояние, по его словам, хорошее, еще видны следы станочной обработки, т.е. вряд ли одометр вышел на 2й круг. Фото: Изменено 27 марта, 2017 пользователем NYPD (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 27 марта, 2017 Share Опубликовано 27 марта, 2017 Они че, ради снятия головки, - движок вытащили? Что на мой характер, то я бы по-любому исхитрился на месте снять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 27 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 27 марта, 2017 Они че, ради снятия головки, - движок вытащили? Что на мой характер, то я бы по-любому исхитрился на месте снять. Вытащили, да. Возможно, так будет быстрее/легче. Мне главное - результат. К тому же, так можно спокойно подлезть к штуцеру высокого давления рейки, и уже сделать-таки все надежно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 27 марта, 2017 Share Опубликовано 27 марта, 2017 Они че, ради снятия головки, - движок вытащили? Что на мой характер, то я бы по-любому исхитрился на месте снять. А если бы выяснилось, что дело не в прокладке - после исхитрения все равно двигатель снимать. Правильно все сделали. Я так понимаю, что это уже другая бригада, верно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 27 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 27 марта, 2017 (изменено) Я так понимаю, что это уже другая бригада, верно?Верно, другая бригада. Они сначала смотрели компрессию, когда обнаружили антифриз в цилиндре, определенно сказали диагноз.Тем поцыкам не стал вставлять кривой стартер в технологическое отверстие, т.к. они виновны в ситуации только опосредованно, что затянули ремонт. Рано или поздно все равно пришлось бы менять прокладку. Я, правда, не могу понять, каким 'альтернативно одаренным' должен был быть предыдущий владелец, чтобы залить в двигатель воду вместо антифриза... Изменено 27 марта, 2017 пользователем NYPD (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 27 марта, 2017 Share Опубликовано 27 марта, 2017 Ну наконец-то, пошла жара в хату. Эти ребята явно не в первый раз тарасообразного ковыряют. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 27 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 27 марта, 2017 Ну наконец-то, пошла жара в хату. Эти ребята явно не в первый раз тарасообразного ковыряют. Насчет тарасообразного не знаю, но они явно не отнеслись к этой работе как к ремонту летающей тарелки. Взялись уверенно, без 'му-хрю'. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 27 марта, 2017 Share Опубликовано 27 марта, 2017 Я, правда, не могу понять, каким 'альтернативно одаренным' должен был быть предыдущий владелец, чтобы залить в двигатель воду вместо антифриза... Залил летом, потом забыл. Бывает... Опять же, ты ведь не в первый день владения тему обнаружил, тоже поездил немало. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 27 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 27 марта, 2017 Залил летом, потом забыл. Бывает... Опять же, ты ведь не в первый день владения тему обнаружил, тоже поездил немало. Это да, но все равно обидно - антифриз нормальный не стоит космических денег, и если бы экс-владелец не занимался такой экономией 'на спичках', двигатель не вскрывался бы ещё лет 5 как минимум. К тому же, машины такие не покупаются как бюджетные повозки, неужто нельзя было найти 1-2 тысячи на антифриз?!Кстати, я почти сразу после покупки залил антифриз, просто так долго гнила прокладка. Поэтому и думаю, что раньше или позже проблема бы появилась Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 27 марта, 2017 Share Опубликовано 27 марта, 2017 просто так долго гнила прокладка. Как Госдума? ======================== Хочется верить в твои выводы, чтоб не мучить тебя Обычно если надо снять головку - надо просто снять головку. Чтобы открутить штуцеры на рейке - надо засунуть руку со специальным ключем, и открутить штуцеры. Этож надо было всю машину разворотить.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 27 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 27 марта, 2017 Как Госдума? ======================== Хочется верить в твои выводы, чтоб не мучить тебя Обычно если надо снять головку - надо просто снять головку. Чтобы открутить штуцеры на рейке - надо засунуть руку со специальным ключем, и открутить штуцеры. Этож надо было всю машину разворотить.... Госдума? Какая Госдума? А, клуб миллионеров! Поживем-увидим. Через неделю что-то должно уже быть известно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 27 марта, 2017 Share Опубликовано 27 марта, 2017 Хочется верить в твои выводы, чтоб не мучить тебя Обычно если надо снять головку - надо просто снять головку. Чтобы открутить штуцеры на рейке - надо засунуть руку со специальным ключем, и открутить штуцеры. Этож надо было всю машину разворотить.... ну да. шпильки коллекторов могли испортить жизнь. но не всем и не всегда. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ranchero Опубликовано 25 апреля, 2017 Share Опубликовано 25 апреля, 2017 Ну??? И?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 25 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 25 апреля, 2017 Собрали, завели, двигатель работал неровно. При следующей попытке отказал стартер, на днях должен прийти. Как будет результат, обязательно отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kishival Опубликовано 26 апреля, 2017 Share Опубликовано 26 апреля, 2017 Мож лучше здесь начать писать комиксы?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 26 апреля, 2017 Share Опубликовано 26 апреля, 2017 Мож лучше здесь начать писать комиксы?? Здесь пора публиковать некрологи.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
schpuntik Опубликовано 26 апреля, 2017 Share Опубликовано 26 апреля, 2017 Вот эт квест. Стартер не было возможности починить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.