Jump to content

Самые красивые непрофили


Recommended Posts

  • Replies 187
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

А как вам Vision Mercedes-Maybach 6 Concept? 

 

d02945243ec7.jpg
 

http://povozcar.ru/vision-mercedes-maybach-6-сoncept-2016.html

 

решетка радиатора ну вообще с мерседесом ничего общего не имеет. И салон чем то ванну напоминает..

А формы зачотные, да..

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 2 weeks later...

вот кстати у Де-Лориана мне никогда не нравились передние колеса меньшего размера. Как то визуально облегчают они морду.. Сильно размер с задними разный.

122212.6403.jpg

 

 

Одинаковые разноширокие смотрелись бы гармоничней.

PoBBoRD9.jpg

Link to comment
Share on other sites

Отмечусь я в этой ветке, что ли... Я считаю одним из самых красивых, а если выражаться точнее, ГАРМОНИЧНЫХ непрофилей - БМВ Е30.
 
sub-art-9-9-9-9-9-3.jpg
 
Машина была разработана в далеком 1982 году, но даже спустя 35 лет, не выглядит архаично на дороге. Это один из тех редких случаев, когда понимаешь, что дизайнеру удалось схватить Бога за яйца. Это - дизайн вне времени...
 
Она хороша и спереди (фото выше) и сзади:

 

a3379fu-960.jpg
 

 
Профиль выглядит благородно:
 
e381af8s-960.jpg
 
Даже выполненные для версии М-Technic по моде 80-х расширенные дутые крылья, (которые с точки зрения сегодняшнего 21 века на ауди-80 выглядят очень блевотно), на версии Е30 не портят общего впечатления о машине: 
 
e557fdu-960.jpg
 
Хотя лично я предпочитаю без них...

 

А нарисовал эту немецкую машину - француз. Его зовут Поль Брак Paul Bracq

 

S5-Paul-Bracq-le-metier-et-la-passion-49

 

В нашей стране Е30 является предметом какого-то особенного лютого народного фапа, причем нельзя сказать, что это какая-то недоразвитая молодежь или быдлота... Полный спектр представителей.

Когда я ездил на Е30 - абсолютно незнакомые люди на заправках хвалили состояние автомобиля, рассказывали что когда-то у них было что-то похожее, или они это похожее очень хотели. 

Когда на машине снова стала ездить Таня (это ее машина, купленая аж в далеком 2002 году) - так с ней случались (и случаются еще более занятные истории). На МКАДе водитель газели чуть не выпал из окна, стремясь постарательнее разглядеть машину. Какой-то собрат по БМВ-вере приглашал на кофей, один состоятельный чел на Кутузовском проспекте предлагал оформить ДКП прямо на выделенной полосе (причем судя по часам на его руке, рассчитаться за машину он смог бы прямо на месте, а судя по той машине, на которой он ехал, "хмурый мальчик" был бы какой-нить третьей - четвертой машиной в его хозяйстве. А буквально на прошлой неделе, какой-то парень забыл про свою подругу, сидящую прямо у него в машине и стал рассказывать, что "у него когда-то такая же, только другая...", а какой мотор, а сколько прет... Подруга смотрела на своего героя несколько оторопело и даже не ругалась на него, ну по крайней мере сразу не начала ругаться...

 

Поскольку у нас тут технический форум, не могу умолчать о конструкции автомобиля. Он очень удобен в ремонте. Везде можно подлезть, все сделано по-уму. Все снимается и ставится без какого-либо геморроя. Из того, что не нравится лично мне - так можно было бы сделать другое крепление тросов ручника и предусмотреть возможность замены задних тормозных щитов без снятия ступицы. 

По поводу комплектаций нужно заметить, здесь БМВ успешно выполняла лозунг "Мы найдем язык с любым клиентом", потому что самыми барабанными комплектациями были машины на подобие наших жигулей. Вот прям полные аналоги: мотор 1.6 - карбюратор - 4 ступенчатая коробка - электро ничего - тряпочный салон...

Тем, кто при деньгах, предлагались жирные комплектации (я опишу гражданскую машину, не M-версию): мотор 2.7 - инжектор - электро стекла/замки/зеркала с подогревом - бортовой компьютер - система всеразличного контроля (типа лампочки-жидкости) - АКПП с переключением режимов - гидравлическая задняя подвеска с регулировкой высоты (или жесткости, я точно не знаю) - полный привод - задний редуктор с блокировкой - гломурный обвес М-Technic - полуавтоматический климат-контроль (он следил за температурой, но потоки воздуха ты переключал руками), АБС, подушка безопасности водителя (для пассажира подушек не было ни в каких комплектациях) - круиз контроль.

Из того, что привычно нам, матерым американоводам, не было - электрических сидений (при этом подогрев был доступен как доп. опция), регулировки рулевой колонки, автосвета, автодворников, дистанционного управления замками вообще и открывания багажника в частности. Хотя у американцев в 80-х тоже ни у кого не было дистанционного открывания дверей. Только у олдсмобиля-торонадо, но уже в 1990, появилась пробная версия со специальной антенной на заднем стекле.

Link to comment
Share on other sites

А я вот БМВ как то не очень принимаю.. Как говорится на вкус и цвет.

Из старых немцев очень нравится Ауди-80-90 "бочка". Вот это, на мой взгляд, реально не стареющий дизайн. Все до безумия просто, лаконично и пропорционально.

1968e42s-960.jpg

Link to comment
Share on other sites

реально не стареющий дизайн.

 

 

Угу, нестареющий - прямые линии, плоская морда и прямоугольные фары из середины 1980-х.

До сих пор реально свежо, стильно и актуально для конца 2010-х.  :9:

Link to comment
Share on other sites

Угу, нестареющий - прямые линии, плоская морда и прямоугольные фары из середины 1980-х.

До сих пор реально свежо, стильно и актуально для конца 2010-х.  :9:

морду можно и подправить. Про фары согласен. А сам кузов до сих пор в потоке инородно не выглядит.

Link to comment
Share on other sites

А я вот БМВ как то не очень принимаю.. Как говорится на вкус и цвет.

Из старых немцев очень нравится Ауди-80-90 "бочка". Вот это, на мой взгляд, реально не стареющий дизайн. Все до безумия просто, лаконично и пропорционально.

1968e42s-960.jpg

 

Морда на 41 москвич похожа 

 

А вообще ужас какая безликая 

Link to comment
Share on other sites

морду можно и подправить. Про фары согласен. А сам кузов до сих пор в потоке инородно не выглядит.

 

Если это поток в Красноярском крае - то да. На фоне тех же прулей из 80-х годов, которых там до сих пор прилично ездит.

Link to comment
Share on other sites

Угу, нестареющий - прямые линии, плоская морда и прямоугольные фары из середины 1980-х.

До сих пор реально свежо, стильно и актуально для конца 2010-х.  :9:

ну в Б3 кузове уныло

в б4 гораздо наряднее

b89054u-960.jpg

Link to comment
Share on other sites

никогда не брал себе авто,которые мне внешне не нравятся..все что было за последнее время красиво по своему

cl140

fe8f185726df.jpg

22abfd5500bf.jpg

e320 мне не особо нравился,но многие говорили вау

39d4c7309900.jpg

af1be97d2b06.jpg

G500 есть те кто его ненавидят,есть те кто на него гоняют,но когда едет смотрят все..мне нравился..хотя,девок на нем получалось зацепить не всегда,некоторые подсцыкивали :7:

6a1c1982ae1b.jpg

pajero-нежданно проездил на нем год,внешне смотрится даже в наше время,особенно по сравнению с "кроссоверами"

687f05909b1c.jpg

bmw745-сам не знаю зачем впрягся в эту историю,но всегда хотел попробовать,внешне и салон смотрится солидно.надежность :5:

447af2fbd1c6.jpg
 

Edited by den500se (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Эйх, вот на фото выше зеленый Лэндровер древний, - это прям КРАСИВЫЙ автомобиль? Ну-ну.. (Впрочем, конечно, как говорится "на вкус и цвет.." Ничего личного, еслив че).

Link to comment
Share on other sites

Эйх, вот на фото выше зеленый Лэндровер древний, - это прям КРАСИВЫЙ автомобиль? Ну-ну.. (Впрочем, конечно, как говорится "на вкус и цвет.." Ничего личного, еслив че).

Ящитаю, да. В ём есть непередаваемое очарование предельной простоты и минималистическая гармония.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share




×
×
  • Create New...