Jump to content

Самые красивые непрофили


Recommended Posts

да неее, не режет))

Это наверно самый большой пласт автомобилей, ввезенный с Японии в конце девяностых начале нулевых. Тойоты, Хонды, Мазды с Нисанами. Дизайн у всех как под копирку. Их у нас прорва была. Просто приелись)

Не соглашусь, что сейчас их много. У нас, по крайней мере, в Москве

Когда владела этой машиной - за год на дороге встретила всего 4 штуки. И не оттого, что редкие, а оттого, что сдохли они все)

Так воистину унылая помоина же

Тема явно создана не для приведения к общему эталону "непрофиля")) мне нра, короче
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 187
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Ох, как)

 

Это Лянча Дельта Интеграле, королева раллийных трасс) Она даже в гражданской версии сворачивает шеи у людей, которые понимают, что такое автоспорт. Тригер такой.

Батенька? Вы идиот?)

Я про ХОНДУ! Лянча прекрасна! За неё ещё я Вам рассказать могу, что именно из за аварии этого авто и гибели Генри Тойвонена прикрыли группу В, и что это был один из самых быстрых авто в истории ралли и т.д. Унылая Хонда, как правильно написали выше, у этих рисовых вёдер у всех дизайн как под копирку.

Ольга, приезжайте в гости, я Вам такие японовёдра, в том числе и Хонды покажу, Вам такие и не снились)))

У нас этого барахла, как дерьма за конюшней) У знакомого, так вообще Прелюд старый, слепой, на двух карбах)

У меня во дворе, к примеру, стоит SUBARU 1800))

Фильм "Гонки Пушечное Ядро" все помнят? Там на таком Джеки Чан гонял, вернее летал)

В смысле в моём дворе)

В смысле он мой)

Edited by Turboleon (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Да не, просто в Читаго рисоедские тачки очень уважаемы. :) Особенно если это импператорские криворульки.

Link to comment
Share on other sites

а он хвастается или жалуется?  :D

Это на мой взгляд самые красивые прули, да и не только прули.И кстати практицки вымершие даже у нас модели изза капризных агрегатов.

Link to comment
Share on other sites

Это на мой взгляд самые красивые прули, да и не только прули.И кстати практицки вымершие даже у нас модели изза капризных агрегатов.

Инспаер,кстати, очень крутой, да. Искала такой, но руль "не там" перевесил и забила, да и нет их нормальных уже

Родственник Аккорда 4го отчасти по платформе.

Link to comment
Share on other sites

Мечтал мечтаю и буду мечтать, но никогда не куплю

2374723.jpg

 

Сидел, щупал, катался, влюбился, но денег нет :)NICK3792.jpg

Link to comment
Share on other sites

780bbbff1948.jpg

пару лет назад такую же тёмно бордовую Р-ку увидел на авторазборе в Тольятти в утильном углу с остатками двигателя под капотом и пожеванную по кругу.

Разборщики поведали, притащили комплектную с разобранным ДВС. Отдавали за 35тыс.

покупателей не нашлось и хозяин разбора подписал в металлолом целиком  :13:

Link to comment
Share on other sites

Мечтал мечтаю и буду мечтать, но никогда не куплю

2374723.jpg

 

как можно мечтать о машине с поворотниками от ВАЗ2106?!  :O  :b

Link to comment
Share on other sites

Производители суперкаров тех лет часто использовали фары и фонари от серийных машин.

Посмотрите, например, от какого рисоедского ведра стоит светотехника на пафосном и аристократическом Aston Martin DB7.

Link to comment
Share on other sites

Производители суперкаров тех лет часто использовали фары и фонари от серийных машин.

Посмотрите, например, от какого рисоедского ведра стоит светотехника на пафосном и аристократическом Aston Martin DB7.

Ну ка, удиви?!
Link to comment
Share on other sites

Производители суперкаров тех лет часто использовали фары и фонари от серийных машин.

Посмотрите, например, от какого рисоедского ведра стоит светотехника на пафосном и аристократическом Aston Martin DB7.

на самом деле модульная оптика по дизайну замечательно вписывалась в ведра классического дизайна, а вот глобалистские блок-фары для удобства монтажа выглядят убого независимо от стоимости
Link to comment
Share on other sites

Посмотрите, например, от какого рисоедского ведра стоит светотехника на пафосном и аристократическом Aston Martin DB7.

Если мне не изменяет склероз, там фонари от Мазды 323...

Link to comment
Share on other sites

Те же самые фонари там, что на Мазде. Японской фирмы Stanley.

 

http://hooniverse.com/2012/05/17/our-cars-ascension-day-and-the-aston-martin-db7-taillights/

 

Есть также данные, что на ранних годах выпуска DB7 еще и передние секции "поворотники-габариты" стоят от этой же Мазды.

Edited by TXT (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share




×
×
  • Create New...