Перейти к содержанию

Иван 63

Пользователи
  • Публикаций

    187
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 Подписчика

Информация о Иван 63

  • День рождения 28.06.1979

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    247820756

Информация

  • Город
    Самара
  • Автомобиль
    Ford Galaxie 500 Wagon 1969
    AUDI 100 1991
    ГАЗ 2705 2005
    Нива 21213 2008

Посетители профиля

1 022 просмотра профиля

Иван 63's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  • One Month Later
  • One Year In
  • Week One Done

Recent Badges

  1. Не буду утверждать про конкретный случай, коптеры от 1500$ могут следовать за выбранным объектом без вмешательства оператора в разных режимах, просто отслеживание, преследование, патрулирование и т.д.
  2. Ниссановский от Р'Нессы двойной с отдельной проводкой на каждый, при этом каждый 2х скоростной. По факту по партномеру ставился на все Ниссановское больше 2х литров. Ставил как временное решение, в итоге так и осталось.
  3. В этом кузове Galaxie выпускался с 1969года. Galaxy - это европейская модель.
  4. Скорее рубль уже всё, когда чистая месячная зп в долларах меньше 1000, думается за чем то интересным на зарубежный рынок идти смотреть, только смотреть и вздыхать. Интересует такой момент. По чём в Японии парусные яхты.
  5. Медная трубка - это окислы в виде белых хлопьев, которые забивают фильтры, пластиковые магистрали чище, надёжнее и удобнее. На Шеви Вэн 7.4 Блок управления Stag - настройки и обновления в открытом доступе (всё на русском) , через переходной шнурок с обычного ноута. Минус - много подделок с Китая, заказывал с Польши с авторазбора. Редуктор KME GOLD - под большие объёмы и имеет выход на две стороны, что для Vэшек прагматично и удобно. Форсунки AEB
  6. из ржавчины на данный момент присутствует на рамке лобового поверхностная, самая гадость в центре снизу где сходиться резинка, там ржа уже жрёт, на данный момент излечимо без хирургического вмешательства , крышный герметик без трещин . антикорить буду, собственно по этой причине ВЭНа поставил на стоянку, времени сделать хорошо сейчас нет, поджопник имеется. Избыточно, но за эти деньги при таком состоянии и пробеге, я не смог пройти мимо.
  7. Чуть не успел, сказали что за месяц до вышеописанных событий реализовали форда со слов нач.гаража, он был просто в идеальном состоянии, т.к. выезжал редко, только на крупные происшествия и сопровождение мероприятий. На фото не он, но у них было фото, там один в один, только цифры и надписи другие + пушбампер
  8. Санитарку в лоб на физическое лицо переоформлять в гаи отказали прямо и четко, без всяких НО, поэтому делали демонтаж, приезжал представитель их арментехнадзора, потом машину гоняли в какую то контору по спецтранспорту, чтобы убрать из их базы, потом в военкомат, чтобы снять с военучёта и только после этого в гаи сказали, что попробуют, но потребовалось ещё пару бумаг, которые шли без моего участия и алилуя.
  9. Как мне объяснили, пока шла круговерть с бюрократическим превращением санитарки в фургон, что всё мед. оборудование должно быть убрано. с провозом мед оборудования на грузинской таможне могут возникнуть с этим проблемы. В смысл я не вдавался, т.к. сразу было обговорено, что всё медицинское демонтируется и остаётся в больнице. Когда въезжал в Грузию машину смотрели внимательно и по панелям с указателями и переключателями, которые всё таки остались, отстали только когда показал, что все фишки отключены и на панели просто датчики и указатели, а за ними никакого оборудования уже нет и всё демонтировано. Пришлось панели откручивать и показывать пустые ниши.
  10. Практически именно так и было
  11. если и начну разбирать, то только, когда сложится полная картина того, что должно получиться на выходе. Слишком много примеров, когда как в Интернационале: весь мир разрушим, бла бла бла, а затем новый мир уже построить не получается. Носилки мне не отдали, думаю и на таможне возможно не пропустили бы, спецсигналы хоть спрятать получилось, с носилками хз.
×
×
  • Создать...