-
Публикаций
187 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Иван 63
- День рождения 28.06.1979
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
247820756
Информация
-
Город
Самара
-
Автомобиль
Ford Galaxie 500 Wagon 1969
AUDI 100 1991
ГАЗ 2705 2005
Нива 21213 2008
Иван 63's Achievements
Newbie (1/14)
Recent Badges
-
Не буду утверждать про конкретный случай, коптеры от 1500$ могут следовать за выбранным объектом без вмешательства оператора в разных режимах, просто отслеживание, преследование, патрулирование и т.д.
-
Ниссановский от Р'Нессы двойной с отдельной проводкой на каждый, при этом каждый 2х скоростной. По факту по партномеру ставился на все Ниссановское больше 2х литров. Ставил как временное решение, в итоге так и осталось.
-
В этом кузове Galaxie выпускался с 1969года. Galaxy - это европейская модель.
-
Парусная яхта или кеч до 12 метров.
-
Скорее рубль уже всё, когда чистая месячная зп в долларах меньше 1000, думается за чем то интересным на зарубежный рынок идти смотреть, только смотреть и вздыхать. Интересует такой момент. По чём в Японии парусные яхты.
-
Медная трубка - это окислы в виде белых хлопьев, которые забивают фильтры, пластиковые магистрали чище, надёжнее и удобнее. На Шеви Вэн 7.4 Блок управления Stag - настройки и обновления в открытом доступе (всё на русском) , через переходной шнурок с обычного ноута. Минус - много подделок с Китая, заказывал с Польши с авторазбора. Редуктор KME GOLD - под большие объёмы и имеет выход на две стороны, что для Vэшек прагматично и удобно. Форсунки AEB
-
из ржавчины на данный момент присутствует на рамке лобового поверхностная, самая гадость в центре снизу где сходиться резинка, там ржа уже жрёт, на данный момент излечимо без хирургического вмешательства , крышный герметик без трещин . антикорить буду, собственно по этой причине ВЭНа поставил на стоянку, времени сделать хорошо сейчас нет, поджопник имеется. Избыточно, но за эти деньги при таком состоянии и пробеге, я не смог пройти мимо.
-
Чуть не успел, сказали что за месяц до вышеописанных событий реализовали форда со слов нач.гаража, он был просто в идеальном состоянии, т.к. выезжал редко, только на крупные происшествия и сопровождение мероприятий. На фото не он, но у них было фото, там один в один, только цифры и надписи другие + пушбампер
-
Санитарку в лоб на физическое лицо переоформлять в гаи отказали прямо и четко, без всяких НО, поэтому делали демонтаж, приезжал представитель их арментехнадзора, потом машину гоняли в какую то контору по спецтранспорту, чтобы убрать из их базы, потом в военкомат, чтобы снять с военучёта и только после этого в гаи сказали, что попробуют, но потребовалось ещё пару бумаг, которые шли без моего участия и алилуя.
-
Как мне объяснили, пока шла круговерть с бюрократическим превращением санитарки в фургон, что всё мед. оборудование должно быть убрано. с провозом мед оборудования на грузинской таможне могут возникнуть с этим проблемы. В смысл я не вдавался, т.к. сразу было обговорено, что всё медицинское демонтируется и остаётся в больнице. Когда въезжал в Грузию машину смотрели внимательно и по панелям с указателями и переключателями, которые всё таки остались, отстали только когда показал, что все фишки отключены и на панели просто датчики и указатели, а за ними никакого оборудования уже нет и всё демонтировано. Пришлось панели откручивать и показывать пустые ниши.
-
Практически именно так и было
-
если и начну разбирать, то только, когда сложится полная картина того, что должно получиться на выходе. Слишком много примеров, когда как в Интернационале: весь мир разрушим, бла бла бла, а затем новый мир уже построить не получается. Носилки мне не отдали, думаю и на таможне возможно не пропустили бы, спецсигналы хоть спрятать получилось, с носилками хз.