Jump to content

Мой старый "новый" мерседес.


Recommended Posts

у меня дружбан работает в мерсосервисе, почти половина его работы - восстановление подкапотной проводки.
Могу свести или хотя бы спросить что у них почём, они так часто это делают что клиентам просто меняют старую косу на восстановленную,и снова про запас делают косу.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 128
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Спасибо, но боюсь от меня это будет очень далеко..

Да и проблемы пока нет с проводкой. Надо просто сначала её проверить - а потом искать решение, если проводка вызывает опасения.

Link to comment
Share on other sites

Ещё чёрную кожаную ручку АКПП заменил на деревянную «зебрано» - уж больно красивая она...

Я, вообще, с подозрением отношусь к деревянным деталям интерьера автомобиля. Но эта -  :p  :p  :p  :p  :p

 

Замечания по машине. Почему-то с двух ракурсов листва на пассажирской передней двери темнее листвы на крыле и задней двери. Прямо если первое и второе фото в ветке смотреть. 

В остальном - машина суперская, поздравляю. 

В Америке Мерсы не так популярны как в Европе. Тут есть свои иконы. 

 

Получается, Дженис Джоплин нас обманула. А может и сама обманывалась:

o lord won't you buy me a mercedes benz 

Link to comment
Share on other sites

Я, вообще, с подозрением отношусь к деревянным деталям интерьера автомобиля. Но эта -  :p  :p  :p  :p  :p

 

***********  эт точно! *****************

 

Замечания по машине. Почему-то с двух ракурсов листва на пассажирской передней двери темнее листвы на крыле и задней двери. Прямо если первое и второе фото в ветке смотреть. 

В остальном - машина суперская, поздравляю. 

*****************  листву не трогал вообще. Судя по разным маленьких коцкам, понизу - краска оригинальная. И двери под листвой как новые. Вряд ли её трогали. Наверное, так свет падал вечером, когда делал эти фотки...

Вот бамперы - да, окрашены целиком. Как и крылья.*********

 

Получается, Дженис Джоплин нас обманула. А может и сама обманывалась:

 

*****************  не знаю :-)   Но мерсы 80-90 годов у нас относительно недорого стоят. Даже топовые S-класс ******************

Edited by Y.P (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

 

Наверное, так свет падал вечером, когда делал эти фотки...

Хочется на это надеяться. 

Link to comment
Share on other sites

Хочется на это надеяться. 

 Я, конечно, не профессионал по покраске - но сегодня пристально взгляну на пассажирскую дверь.

До этого мне как-то в глаза не бросалось.

 

Опять же - сама дверь в порядке, не битая и не крашеная. И листву я снимал, чтоб оценить состояние.

Edited by Y.P (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

 

Получается, Дженис Джоплин нас обманула. А может и сама обманывалась:

 

My friends all drive porsches...

Link to comment
Share on other sites

 

... всю косу проинспектировать...

У нас заменить её - это стОит на так чтоб сильно дорого, несколько сотен долларов.

:) .

 

:O

 

Дайте адрес свалки, координаты в гугле.

Link to comment
Share on other sites

:O

 

Дайте адрес свалки, координаты в гугле.

45.664641, -73.641674

 

2225 Montee Masson

Laval, QC. H7E 4P2

 

Kenny U-Pull

Link to comment
Share on other sites

Классные у вас авто свалки в Монреале, в Торонто сейчас там один хлам за космическую цену. Люблю ваши рестораны и быстрых водителей, торонтовские ракшасы тугокатные достали уже. Фото навеяло, номера машин в Квибеке всегда только сзади вешались?

Link to comment
Share on other sites

Классные у вас авто свалки в Монреале, в Торонто сейчас там один хлам за космическую цену.

 

 

Мне тоже понравилось демократичными ценами. А у  перекупов - оно как и везде, б.у. детали тоже стоят дорого.

 

Люблю ваши рестораны и быстрых водителей, торонтовские ракшасы тугокатные достали уже.

Наши рестораны вся Америка знает, это да.

А водители...  Ну, разные попадаются..

 

Фото навеяло, номера машин в Квибеке всегда только сзади вешались?

Вроде да. За последние 15 лет  - поручусь :-)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Обалденный.

 

Я,как бывший владелец 4-х разных 124 и как автоэлектрик диагност по немцам ответственно заявляю-

проблемы с моторной проводкой возникают у экземпляров с большими пробегами.даже если машина старая,

но проехала не сильно много,то проблем не будет.может циклы нагрев-остывание ее портят.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Обалденный.

 

Я,как бывший владелец 4-х разных 124 и как автоэлектрик диагност по немцам ответственно заявляю-

проблемы с моторной проводкой возникают у экземпляров с большими пробегами.даже если машина старая,

но проехала не сильно много,то проблем не будет.может циклы нагрев-остывание ее портят.

 Спасибо.

Подтверждаю всей летней эксплуатацией - и правда обалденный. Езжу на нём практически каждый день.

 

Честно говоря - я даже к механику ещё не заезжал, чтобы заменить поизносившиеся бушинги и опоры двигателя. То время нет, то ещё что-то отвлекает. Но ничего не стучит, не гремит и не беспокоит. Как купил - в таком техническом состоянии машина и ездит. И без проблем вообще.

Моторную проводку смотрел - нормальная вроде. Правда, под капотом нашёл один провод, где изоляция осыпается. Честно - просто не знаю откуда-куда он идёт - но заменить его охота, сделаю в ближайшее время.

Тут ещё на глаза в объявах о продаже попался W108 ( 1970 года, белый, с очень маленьким пробегом) - вот точно такой же:

800px-1970_Mercedes-Benz_280_SE_%28W_108

 

На днях хочу глянуть - может, тоже прикуплю такой вот чемодан .. :)

Edited by Y.P (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

хороший!У меня было таких 5 шт разных.последний с литвы, 4.2 без асд.просто в идеальном состоянии с велюровым салоном на заказ под высокого человека )лучшая машина 100%917e66532ef8.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Прочитал тему и удивился схожим случаем, тоже в юношеские годы перся по 140му и 124му, даже был у меня 190й первой иномаркой в начале 2000х, так вот в начале октября всплыл очень интересный 124й в Башкирии с родным пробегом в137т.км, редкая модификация с двигателем м104 93г.в 300е-24. В родной хорошо сохранившейся краске, с родными стеклами, без намека на ржавчину. Хозяин реальный немец, лётчик, бывший ген.директор аэропорта г.Уфы! У него он в собственности 20лет. До этого был 126й. 124й использовал редко летом, основная машина у него 80й крузер. Так что ещё всплывают дедушкины варианты..)

Link to comment
Share on other sites

Прочитал тему и удивился схожим случаем, тоже в юношеские годы перся по 140му и 124му, даже был у меня 190й первой иномаркой в начале 2000х, так вот в начале октября всплыл очень интересный 124й в Башкирии с родным пробегом в137т.км, редкая модификация с двигателем м104 93г.в 300е-24. В родной хорошо сохранившейся краске, с родными стеклами, без намека на ржавчину. Хозяин реальный немец, лётчик, бывший ген.директор аэропорта г.Уфы! У него он в собственности 20лет. До этого был 126й. 124й использовал редко летом, основная машина у него 80й крузер. Так что ещё всплывают дедушкины варианты..)

Удалось приобрести тот, из Уфы? )

Link to comment
Share on other sites

Удалось приобрести тот, из Уфы? )

Да) приобрёл. Пригнал, поставил в гараж, теперь до весны. Удивительно, на машине стоит 20летний летний Мишлен, достаточно в хорошем состоянии, бывший владелец сказал что основной пробег набежал в германии, в 96году привезли в уфу(пригород уфы). Эх.фотки с телефона не получается добавить...
Link to comment
Share on other sites

На фото я и бывший владелец мерседеса, фото сделал мой друг в момент приобретения)

:p  Поздравляю! Отличный вариант! Планы? )))

Link to comment
Share on other sites

:p Поздравляю! Отличный вариант! Планы? )))

Спасибо) Вот с планами планирую поддерживать в состоянии сохрана и выкатывать в хорошою погоду под настроение, ловлю себя на мысли что на своей 750й Е38 за последние 4 года проехал не больше 5тыс.км.. И от этого прихожу к выводу что как то вроде накатался... Edited by Deems33 (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Спасибо) Вот с планами планирую поддерживать в состоянии сохрана и выкатывать в хорошою погоду под настроение, ловлю себя на мысли что на своей 750й Е38 за последние 4 года проехал не больше 5тыс.км.. И от этого прихожу к выводу что как то вроде накатался...

Красивая машина, выглядит супер.

 

Я со своим мерсом тоже ловлю себя на мысли, что продавать его (когда-то, через несколько лет)  вообще планов нет. Пусть будет.

И езжу сейчас на нём постоянно.

 

А на зиму - наверное, поставлю в гараж. Ну или буду ездить изредка, когда погода будет подходящая.

 

Кстати, есть чего рассказать про моего мерса.

Поскольку мне он сильно нравится и даже в каком-то смысле превзошёл ожидания - решил я съездить к продавцу (он итальянец, дядька лет 60-65) с бутылкой хорошего итальянского вина - подарить в знак благодарности.

Приезжаю - он с традиционным дежурным вопросом :"Что могу сделать для Вас, сэр?". Я спрашиваю :" Тони, (дядьку звать Антонио Винчи) - ты меня помнишь?"

Он отвечает - "Конечно, я ж тебе весной мерседес продал!"

 

Ну потом понятно что было. Прикольно, что у него, в этот момент клиенты стояли рядом, наблюдали эту сцену. Так что я ему заодно и хорошую рекламу сделал. :)

Дядька, конечно, расцвёл от удовольствия. "Пойдём чего тебе покажу" , говорит. Пошли в ремзону - а там стоит W124 купе, 1989 года. Это он , оказывается, себе купил - и делает его в состояние "как новый"..

 

Вот такая история.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share




×
×
  • Create New...