Перейти к содержанию

Y.P

Пользователи
  • Публикаций

    105
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    MTL, QC, CA.
  • Автомобиль
    1

Посетители профиля

1 652 просмотра профиля

Y.P's Achievements

  1. Случайно попался на глаза Флитвуд 1957 года, с пробегом 172000 км. Его продают в наших краях, наподалёку от Монреаля. Красивый. Хотят примерно 27К (это если в американсикх долларах). Просто ремарка по теме.
  2. Про холодильники не знаю - но заправить старую машину R12 представляет некую проблему. На моём С126 кондиционер конвертировали на R134. Это решает вопрос, заправлял в прошлом году.
  3. Вообще-то, нелегальный спрос порождает нелегальное предложение. Как и везде и во всём. С законами и их исполнением это как-то слабо коррелирует. И ..усские тут совершенно не при чём, не стоит искать аналогий ( ну, типа с культовой фразой из такого же культового фильма). Поставщики могут быть вполне себе американцы. Ну и накрыть такую дистрибьютерскую сеть (если она стала даже известна на этом форуме) - это как два пальца. Значит - никому оно не надо, и законов особо не нарушает.
  4. Стоит добавить - при этом, тут такой был бы СТРАШНО ДОРОГОЙ. Вот поэтому так качественно отреставрированные классические автомобили стоят сотни тысяч долларов. Ну и внешка, конечно же, должна быть как новая. Иначе быть не должно.
  5. Спасибо. Переклейка потолка на очереди. Ещё хотелось бы пластиковый корпус у третьего стоп-сигнала (он на полке за задним седеньем) покрасить в нормальный бежевый цвет. А то он конкретно выцвел там от солнца, стал вместо бежевого каким-то жёлто-розовым.. Но опасаюсь разломать там всё. На форумах говорят, что большой шанс что он рассыпется на части при попытке снять его. Надо на разборе потренироваться. Ну и в запас один купить, если удастся демонтировать целым.
  6. Продолжаем про W124. Как уже писал выше, больших проблем или поломок нет. Поэтому занимаюсь устранением мелких дефектов. Чем богаты, как говорится. В этот раз будет восстановление дверных карт передних дверей, чтоб стали похожими на новые. А то от жары по кромке дверного кармана винил отклеился, и выглядело это всё на обоих дверях примерно вот так: Скажем прямо - некрасиво. Снял панели, разобрал их полностью (а иначе к карманам изнутри не подлезть). Разогрел кромку и проклеил её 3M супер-клеем для пластика. Стало выглядеть вот так (что намного лучше чем раньше). : С задними дверями всё ОК, ремонт не требуется. Да там и карманов-то нет.
  7. Ну зима же ж! :-) Сейчас красиво стоят в гараже. Надеюсь за зиму победить лень - и покрасить/освежить на 126-м передние седушки. А по весне завезу в сервис - аморты мотора заменить, а заодно поменять масло, поддон и прокладку поддона двигателя. А то капли масла на полу, с поддона падают. Новый поддон Bilstein уже купил, прокладку тоже. Старый поддон какой-то некрасивый :-), ржавый местами. Хотя и целый. Но будет новый.
  8. Интересно было бы фотки посмотреть. А как это сделать тем, у кого нет эккаунта в VK?
  9. Уже почти два года прошло с момента последнего сообщения. Пора бы и новостями поделиться. Делюсь. Всё работает и не ломается. Забота только об одном – выискивать старое-изношенное, или что на подходе – ну и менять на новое. Надо сказать сразу, что проехал за это время немного – ну, тысячи 3-4 километров, не больше. Только летом, только в хорошую погоду и по странному стечению обстоятельств – почему-то всё по окрестным пивоварням, м-да.... Что менялось: 1) Правый «клык» крепления переднего бампера, который фиксирует бампер в районе крыла. Видимо, соли и всякой срани с той стороны под бампер залетает больше – ну и эта силуминовая конструкция практически полностью дезинтегрировалась. Вот (ниже) как она выглядела когда я её снял: справа на фотке «родная» деталь, которую с удовольствием выкинул, а слева такая же родная, которую купил на e-bay. Почистил-покрасил – и в состоянии новой вернул на место. С другой, левой стороны эта деталюха выглядела как новая - ну и осталась на своём месте. 2) Заменил аккумуляторы и шланги задней гидравлической подвески, ну и (естественно) поменял жидкость. Честно говоря – положительного эффекта от замены не заметил. Подвеска стала пожёсче ещё раньше, в результате замены колёс со штатных 15 на новые AMG 17” – а новые аккумуляторы мягкости не прибавили. Ну OK, значит были вполне нормальные ещё, оставлены в запас. 3) Заменил реактивные тяги (guide rod mounts) в передней подвеске, шаровые и сделал сход-развал. Это да, улучшило управляемость заметно. Ну и опять куча комплементов по состоянию машины от сервиса где делал сход-развал, типа «как такое может быть – у тебя там всё прям как новое.». А там большая часть деталей на самом деле новые... 4) Поменял масло, прокладку поддона и пробку поддона в коробке (722.3X). Казалось бы ерунда – но кто бы мог подумать, что эта примитивная операция полностью излечит от капель трансмиссионки на полу гаража. А я уж думал что всякие-разные прокладки у коробки придётся менять, основательно проштудировал вопрос (иx там штук 15 кандидатов на возможные течи) – ну и купил комплект всех прокладок. Значит - тоже пока останутся лежать в запасе. Решил ещё покрасить передние сидухи, чтоб освежить цвет кожи. Сама кожа в отличном состояние, без заломов и дефектов – просто малость потёрта и цвет уже не тот (это только передние сидухи, задние всё нормуль). Купил краску (родную, строго по номеру), протестировал на куске (мерседесовской ) кожи – отлично смотрится. Теперь главное не накосячить. Сделаю в ближайшем будущем. Но про это, естественно, напишу позже, с фотками – следите за рекламой, короче. Ещё в сервисе (когда меняли опоры двигателя и коробки - они теперь тоже новые) выявили, что один из двух аммортизаторов мотора дохлый (он такого небольшого размера, черный, по центру на фотке ниже) Купил пару новых – но это будет заменено весной в сервисе, так как мотор надо чуток приподнять чтоб их поставить на место - а я в своём гараже на такие подвиги не способен, увы. Народ на форумах пишет, что они когда исправные прилично гасят вибрацию двигателя (которую я, если честно, и не очень-то ощущаю и сейчас). Пока всё.
  10. Бежевый, снаружи и салон. На первой странице фотки есть.
  11. Полтора года прошло, надо бы и отчитаться о проделанных (не очень крупных) работах. По большому счёту ничего не сломалось. Меняю старое-износившееся на новое. Из более-менее серьёзных замен - мотор печки и резистор. Вентилятор моторчика гудеть начал, ну и пару раз временно отрубался вообще. Поскольку крыльчатку со шкива снять довольно сложно, ничего не поломав - народ меняет моторчик+крыльчатку в сборе, что не так чтобы сильно дороже. Сначала купил Бош (сделан в Канаде) - типа, должен быть хорошим. А хрен, тоже некоторый гул присутствовал даже на новом. Потерпел пару недель - и купил ещё один комплект, VEMO (сделано в Германии). В обзорах его качество констатировали как очень высокое, хотя цена процентов на 50 ниже Боша. Подтверждаю, прикопаться не к чему, всё как надо, тихо. Ну и резистор махнул, поскольку при снятии моторчика печки его самое время заменить. Сделано, всё новое и работает как новое. И пара гудящих моторчиков в запасе, которые в принципе можно обновить заменив подшипники. А сегодня словил крупную железяку и пробил боковину задней покрышки. Кулак в дыру пролезет. Хорошо на сервисной дороге, ехал не быстро, километров 60, и вроде по кузову нигде не попало, только по колесу. Первый раз за последние двадцать с лишним лет меняю колесо в дороге. Опробовал мерседесовские штатные домкрат и инструмент - нормуль, всё удобно, чётко и быстро. Колесо в утиль, ещё не сильно старый Мишлен. Куплю пару точно таких же новых и поставлю вперёд. Зимой переклею потолок, оригинальный провис местами. Всё уже куплено, осталось поставить на зимовку машину в гараж - ну и заняться потолком. Пока днём плюсы и снег не повалил - ещё поезжу на 124-м.
  12. Интересный топик. Я вот тоже у же некоторое время вынашиваю идею покупки GMC Motorhome. Нравится он мне своей исключительной классической красотой :-). Даже с одним мужиком из-под Чикаго переговоры о покупке вёл ( вот этого, картинка ниже) Хотя, не очень понятно зачем оно мне и самое главное - где взять столько времени на длительные путешествия в нём.. :-)
  13. Наверное, так и есть - я за дизельные ничего не знаю, в Америке их на Патфайндерах нет вообще. Только бензиновые V6 4L и намного реже - бензиновые V8 5.6L. Ничего плохого про эти моторы не слышал, кроме того, что бензин пьют много и с удовольствием. Причём самый дорогой, premium. Да, "улитка" - это распространённая проблема. Пару раз замечал за своим этот глюк. Но гасил манипуляций c зажиганием - и вроде как прошло и больше не появлялось. Но само вряд ли пройдёт насовсем, вернётся в один прекрасный момент, это всё на какое-то время.
  14. Наверное, всё-таки надо уточнять, что "говнина" - это дизельные 2.5 моторы, а не весь R51. С мотором V6 4.0L и с машиной произведённой в Штатах (не в Испании) - ну никаких проблем, по большому счёту. На своём R51 езжу 7-oй год и накатал больше 150К км. В "испанских" говорят ещё и пятая дверь быстро гниёт, аж по гарантии её перекрашивают. В "американском" 4-х литровом ничего такого нет, дверь не крашеная и никакой корозии. А машине уж 12 лет, с суровой зимней эксплуатацией. Ну ладно, агитировать за Path прекращаю. Каждый верит во что хочет и в меру своего личного опыта.
×
×
  • Создать...