Jump to content

Y.P

Пользователи
  • Content Count

    79
  • Joined

  • Last visited

About Y.P

Информация

  • Город
    MTL, QC, CA.
  • Автомобиль
    1

Recent Profile Visitors

534 profile views
  1. По некоторому стечению обстоятельств день инспекции SECa (которую я прошёл сегодня) совпал сразу с несколькими знаменательными датами: это День Канады в прошлую среду 1 июля, День Независимости в Штатах завтра 4 июля, ну и голосование за поправки в Конституцию в России. Поэтому не могу не рассказать хоть немного про одно из этих событий - про инспекцию, естественно. Рассказывать немного - но что уж есть. Теперь машина легальна в Канаде. Что радует. Особенно радует отчет по результатам инспекции (225 пунктов). Ничего критичного не выявлено, ни одного пункта в минусе. На мой вопрос "ну как у него состояние" механик сказал - "Top shape". Очень хорошо. Просто Ура. Вот такую местную этикетку наклеили. Чуть выше этикетка из Нью Хемпшира (тоже о недавно пройденой инспекции), её ещё не отклеил. Ну а между ними - моё отражение с телефоном. :-) http:// http:// Единственное на что обратил моё внимание механик - капли трансмиссионной жижи на брюхе. Но то, что у 126х шланги радиатора трансмиссии (ну и гидроусилителя) начинают подкапывать банально из-за возраста - это мне инвестно. Заменим, не криминал. Вот они, два красавца. Стоят рядом в гараже. А то на улице уж очень им жарко :-). Уж два месяца почти постоянно в районе 30 С. http:// На богомерзкие диодные фарки дневного света на радиаторной решётке прошу не обращать внимания. Поставлены временно, просто чтоб не цеплялись на инспекции (ибо наличие ходовых огней - закон). Вскоре сниму их и заменю, либо чтоб было вообще не видно (приклею диодную ленту по верхней кромке фар, или встрою её в обвод фар) либо сделаю штатно, что загорался ближний свет при включениии зажигания. Посмотрим. Из хороших дел: Заменил дисплей наружной температуры на приборке. Старый, если помните - он показывал фаренгейты, которые я не понимаю. Обещал же заставить его показывать цельсии - ну, выполнил и это обещание. Вылечен заменой на канадский вариант, с цельсиями. Вот он. Конечно же оригинал с донора. :-) http:// Сегодня разборке появился w126 420 SE - надо поехать глянуть в каком состоянии у него приборка, мож заберу. А то у меня одометр в милях, да и часы всё ещё не отремонтировал.. Ведь самый правильный ремонт - полная замена на оригинал :-).
  2. Доля истины в таком предположении есть, кстати. Кто его знает, как у человека там жизнь складывается и какие мании/фобии его мучают..
  3. Нашел рабочий телефон, позвонил ей вчера. Офис под Бостоном, адрес есть, я как раз мимо этого места много раз проезжал :-). Там автоответчик, но имя и фамилия названы те самые. Подробно рассказал зачем звоню, оставил свой телефон. Попросил подтвердить, интересны ли подробности этой истории, звонком или СМСкой. Ну вот. Если позвонит или напишет - будет продолжение. А дальше самому навязываться - как-то не очень..
  4. Нет. Возможно, более активно надо было организовать поиски. Я ведь нашёл её координаты, где работает, даже её фотку :-) Но на e-mail ответа так и не получил. Найду. И напишу тут что ответила. Самому интересно. :-)
  5. Ну да. Только особо далеко от дома отъезжать нельзя. Вернее так: можно, но будет дорого если полиция остановит. :-) А так сейчас время самое подходящее. Красиво всё вокруг, но жара под 35.
  6. Затянулось, да... :-) Короноворус, мать его. В смысле что все сервисы стали медленно работать, шо писец.. Или вообще работа приостановилась. Сроки доставок - уже месяцами исчисляются. Мне ещё надо формальную инспекцию пройти, чтобы легально на канадских номерах по улицам ездить. Машина-то американская, постоянного дневного света нет штатно. А по закону обязан быть. Свет сделал - а инспекция чтоб это всё проверить даёт срок ожидания несколько недель. А вообще - за это время довольно много всего произошло. Покрасил передний бампер (о чём писал выше), там портёртости были приличные по углам. Но. На сервисе не попали в цвет. Ну чё.. Смотрел на это дело, смотрел - потом предъявил сервису. Теперь красим всё листву и задний бампер по кругу. Хорошо получилось, всё новое. И по цене покраски одного бампера :-). Разбирал и собирал сам. Листву всю поснимал, заодно и коррозию проверил - нету. Даже пороги абсолютно чистые под накладками. Ура. Задний бампер разобрать намного легче, чем передний. Всё теперь как новое. И коррозии под ним тоже нет. Пока машина стояла без бамперов - снял одно переднее крыло, опять же для инспекции коррозии. Нету. Только поверхностные рыжики местами. Зачистил, закрасил, заантикорил. Прям новьё. Нашёл один SEC на разборке в Оттаве. Владелец - серб, звать Милан. Я таких странных (ну и ленивых) продавцов ещё не встречал... Звоню ему весной, говорю детальки кой-какие с твоего SEC что в разборе готов купить. Нет, говорит, там снегу по пояс, звони попозже как растает. Звоню в мае, когда сухо всё. Нет, говорит, там аккум сел, электрические деталюхи проверить не могу. Фигня вопрос, отвечаю, приеду с маленьким мотоциклетным аккумум, сам проверю, сам всё сниму. Нет, отвечает, времени нету.. Милан, говорю, твою мать, ты продаёшь запчасти или голову людям морочишь? Извини, отвечает, я очень занят. При этом объявы о продаже запчастей даёт регулярно. Конец. Не, лучше пусть SEC сгниёт у него под открытым небом - времени-то нет!
  7. Повествую дальше. А то вот-вот тепло грянет, надо готовить машину к выезду. Чтоб в приличном виде. Что сделано: - Отремонтировал правое пассажирское наружнее электрозеркало. Джойстик оказался вполне работоспособным, а вот моторчик зеркала издох. Был заменён донорским моторчиком от зеркала W126 седана, одинаковые они – ну и всё заработало. - Отремонтировал подголовник у водительской сидушки. Был выломан фиксатор самого подголовника на рейке. Моторчик выталкивал подголовник вверх – но при опускании не тянул его вниз, ножка подголовника не зацеплялась за рейку. Аналогично – фиксатор заменён на целый от донора. Все детали оригинальные, само собой. - Покрасил передний бампер. А то потёртости по углам были конкретные. Это адова работа - разбирать бампер w126 на составные части. Три вечера на это ушло. Снять бампер с машины – не проблема совсем. А вот разобрать, демонтрировать хромированные накладки и усилитель (его, почему-то, называют «керамический») – это, я вам скажу, секс ещё тот. Там крепёжных болтов штук двадцать, плюс ещё кой-какой потайной крепёжик по углам. И все – довольно труднодоступные, закисшие и проржавершие. Вода и сопутствующая срань туда легко попадает – да там и остаётся. Короче – сломал 4 штуки, срезал ещё 4 штуки, которые закисли насмерть. Почитал профильные форумы – народ с ними вообще не очень церемонится, просто срезает всё подряд и заменяет на подходящие новые. Поскольку я приверженец аутентичности – то старался аккуратно демонтировать, потом промывал-чистил – ну и все целые вернул на место в смазке. Хоть и ржавые (были) – но вполне себе функциональные, резьба цела. Под бампером на кузове ржавчины не обнаружено. Хром у бампера в прекрасном состоянии – но снизу пластина по поверхности поржавела местами. Почистил и закрасил с тыльной стороны (правильной краской, для реставрационных работ) - всё стало нормуль. Поменял свечи, все фильтры. Поменял датчик давления масла – а то при пуске двигателя давление масла на приборке сразу скакало до максимума и там и оставалось. Это признак дохлого датчика. Теперь всё показывает как положено. Поменял термостат. Со старым на хайвее температура антифриза была сильно ниже нормы. Видимо, не закрывался полностью. Какой эффект пока не знаю – увидим позже. Поменял резиновые втулки тяги АКПП – одна что у кулисы, вторая у коробки. Вернее не поменял – а просто поставил новые. Старых не было на месте – они от старости рассыхаются, растрескиваются и вываливаются на дорогу. Вот моих не было вообще. И рычаг АКПП переключался с металлическим звяканием. Эта проблема известна мне ещё по W124. После установки новых полиуретановых втулок всё стало тихо-мягко, как и положено. Ищу второй комплект дисков, помоднее оригинальных. AMG или Lorinser, с конкретной моделью пока не определился. Но 17, не больше. Вот эти есть в продаже, если сейчас не было бы ограничений в переездах – поехал и купил бы. Хотя, это не вот те прям то, о чём мечталось. http://[/URL Скоро выезд и фотосессия по теплу.
  8. Да вроде есть катализатор. На фотке выше, где днище - он вроде как на месте. И на Рокавто их продают на модель SEC560 1987 года - примерно 400 баксов стоит.
  9. Про налоги я написал не проверив.. :-) Уточняю, уже проверив на сайте правительства Канады: После 48 часов беспошлинно ввозится по 800 кан.долларов на каждого человека. Так что, $3000 - это на семейную поездку. Табак и алкоголь - имеют ограничения по кол-ву ввозимого. Бензин в баке (если залился по полной на границе, в Штатах бенз процентов на 30 дешевле чем в Канаде), продукты (если купил домой) - в эту сумму не входят. Всё равно экономия на налогах и пошлинах двухдневную поездку окупают полностью. Хотя сейчас, когда курс канадского доллара просел - экономия эта уже не так очевидна. Но были времена, когда 1 CAD = 1 USD. Вот тогда всё это было супер выгодно.
  10. Причин несколько. Во первых, не хочу сюрпризов, покупая по фотографии. Надо самому посмотреть, пощупать и принять окончательное решение, беру или нет. Это главная причина. У разных людей понятие "в хорошем состоянии" сильно разные. Для кого-то оно "хорошее" - и они искренне в это верят. А как сам глянешь - ну, полное говно, кусок оксида. Я много машин тестдрайвил - но только два мерса произвели на меня очень хорошее впечатление. Их и купил. С дисками попроще - но принцип тот же. Потом: доставка довольно дорого, в частности из-за того что как бы "заграница" (это если из Америки). И привезти 4 диска оттуда - может и вторая цена нарисоваться. Мне самому съездить не в лом (до Торонто, Бостона или Нью-Йорка - примерно 5 часов езды). Беру у жены Lexus CT - он бензин не жрёт вообще, литров 5 на 100 км, самого дешёвого - и в путь. Поэтому и стоимость поездки получается минимальной. И места на севере Штатов, в Новой Англии - ну ОЧЕНЬ красивые. Прям отдыхаешь душой когда едешь через горы. И дороги очень хорошие. А вот до Торонто - дорога скучная.. Иногда мы зависаем в окрестностях на денёк - так и поездка интересной получается, как бы заодно и отдых на пару дней. Побочный положительный эффект - после длительной поездки (24 или 48 часов) ввоз в Канаду из Штатов не облагается налогами и пошлинами. Если вдвоем едем - то после 48 часов отсутствия можно беспошлинно ввезти на сумму более 3000$. Поскольку с такой покупки налог был бы ~ 15% + пошлины (если страна пр-ва не США или Мексика) - вся поездка разом и окупается.
  11. Лоринзеры-то долго в продаже висели. А AMG улетели за пол-дня... Тут, к сожалению, капризничать не приходится. Какие подвернутся по правильной цене - такие и придётся брать. Иначе можно выбирать долгие годы. А пока буду кататься на штатных (их тоже покрасить бы надо...) Указанная выше цена - она вполне адекватная в частных объявах, что у нас, что на севере штатов (чтоб не далеко за ними ехать). Но всё равно диски будут под покраску. Сейчас дела осложняются, границу со штатами закрыли для частных поездок, из-за карантина. Поэтому с поездками туда - вынужденный перерыв.
  12. Вот и мне кажется, что у моего W124 та же история, и RECARO ( обычная модель) тут штатные.
  13. Спасибо. Да, запчасти есть. И очень бюджетно. Сейчас охочуть за дисками для 560SEC. Не на разборке - там таких дисков не бывает. По частным объявлениям. За последний месяц были 2 варианта - оба 17 дюймов, Lorinser и AMG. Лоринсеры в продаже висели долго, больше месяца, в Торонто. А я ездил в отпуск - как вернулся, пока собирался съездить за ними - буквально накануне их и продали. По цене сторговался на 300 баксов. Но увы. Вот эти. Фотки дисков плохие - из объявления они, извиняюсь. AMG появились у нас в Монреале. Тоже чел отдал бы за 300. За 400 - вместе с колёсами (но размер колёс не мой, продавать бы пришлось). Я позвонил в день объявления. На следующее утро пишу чтоб договориться о встрече - опа, говорил только что приехали и забрали. Опять опоздал. Вот эти. Это наука на будущее, шевелиться надо быстрее, иначе всё время будет опаздун.
  14. Ну, может быть. Я за это не поручусь. Просто наклейки Рекаро присутствовали на и моём 124-м, и на доноре такого же года. Других данных у меня нет. Ведь чтоб увидеть эту наклейку - спинку сиденья надо полностью разобрать, до металлического каркаса. Ради любопытства этим заниматься не станешь..
  15. Интересно. А в моём 124-м выходит, что RECARO - штатные. При этом комплектация не вот те прям "TOP", нормальный E320 для американского рынка, без особых наворотов, многих опций нету. Но по европейским меркам - достаточно богато. Теперь понятно почему мне всё теплое время только на нём ездить и хочется... Ездил бы круглый год - да трындец кузову очень скоро настанет, из-за нашей зимы и соли. Лучше пусть в гараже зиму переждёт.
×
×
  • Create New...