Jump to content

Y.P

Пользователи
  • Content Count

    86
  • Joined

  • Last visited

Информация

  • Город
    MTL, QC, CA.
  • Автомобиль
    1

Recent Profile Visitors

657 profile views
  1. Спасибо, попробую его. Там вроде нет ограничений по времени. Восстановлю потихоньку все фотки в топике выше.
  2. Да, печаль. Но это скорее вопрос к сервису savephoto, почему сохранённые у них фотки разом накрылись. Кстати, фотка выше с дисками тоже не вечная - radical.ru пишут, что если в течениии года к фотке не будет обращений - они её удалят как безхозную. Я конечно, могу все фотки в топике восстановить - но хотелось бы быть уверенным, что это будет не на какое-то там короткое время.
  3. Купил таки диски помодней штатных. AMG 17 дюймов, разноширокие 7 1/2 спереди и 8 1/2 сзади. Состояние на твёрдую четвёрку, а может даже и с плюсом. Цена смешная от слова совсем. В родной краске, перекрашивать не буду, дефекты незначительные. А то ещё испортят...Теперь надо купить на них колёса - но одно новое колесо на них будет стоить дороже чем мне обошёлся весь комплект дисков.. С этими дисками машина смотрится "полегче", и "поспортивнее". Это судя по фоткам в интернете что нашёл, на точ таких же дисках. Как будет вживую - посмотрим. На разборке недавно попался один уже раздербаненый SEC560, снял у него механизм подачи водительского ремня безопасности (в комплекте с реле и моторчиком). Поставил вместо своего "неработающего" - а хрен, не заработало. Дернулся раз и затих. А на моём эта подача не работала ещё и потому, что разъем на неё за спинкой задней сидушки был отключен. Так что ещё вопрос, может оно всё рабочее было.. Пока пауза в недоумении. Концевики на двери поменял ещё раньше на заведомо рабочие. Не помогло. Надо теперь искать откуда не приходит сигнал на подачу ремня. Найду, зима длинная. Проверю работоспособность обоих моторов и реле, ну а потом всё по цепочке. Ну и ещё добавка про диски (смотрим только на них, не на цвет машины): было так: А будет вот так:
  4. :-) Согласен. Очень. В выходные немного покатались с сыном (он за рулём). Просто балдёж на ней ехать, когда можно отвлечься, посмотреть по сторонам. Встречные водители, кто неравнодушен к олдтаймерам - выставляют из окон руку с поднятым вверх большим пальцем - и так проезжают мимо. Разогнались пару раз, со старта до 150. Офигеть какая динамика у 5.6. И не сказать чтоб обороты взлетают - так, обычно. Но есть в нем какая-то тепловозная мощь, и если педаль не отпустить - кажется, такой же динамичный разгон будет и дальше, до конца разметки спидометра. Ну или пока не обделаешься от страха... Кстати, сделал часы на приборке, теперь ходят. Традиционный ремонт - с донора снял тахометр (снизу на нём встроены часы) - ну и заменил блоком свой. Всё заработало. Целиком приборку решил не менять - неохота шаманить с одометром, чтоб выставить корректный пробег... Да и не умею, если честно. Хотя знаю, что не сложно :-). Попадётся идеальная приборка от W126 с маленьким пробегом - куплю её, потренируюсь.. :-) Ролбэка не будет - пробег хочу чтоб был оригинальный, нафиг надо "омолаживать" его.
  5. Спасибо. Это уже как зависимость - засасывает, прям остановиться невозможно :-) Пока не победил температурный дисплей, чтоб показывал правильную забортную температуру. Прикол - в SECе просто махнул сам дисплей - и всё, цельсии стали вместо фаренгейтов, всё как положено.. А тут хрен его знает почему никак... У меня дисплеев уже 3 штуки (но мой тоже работает, просто температура какая-то "левая", а потом выключается совсем. Датчиков запасных штук 5. Всё оригинал :-) Проводку поменял - от датчика до блока предохранителей. Нихрена не помогает. Там по проводке (дальше, от коробки предохранителей - в салон) есть несколько ответвлений, судя по схеме. А где они - хрен знает. Может контакта нет, или вообще отвалились. И электрика нормального чтоб эти мерсы знал - оказывается, найти не так просто. Но найду всё равно.
  6. Чтоб эпопея с ремонтом проржавевших порогов имела логическое завершение - сделаю небольшой отчёт. Ремонт произведён уже довольно давно, и на мерсе езжу на почти каждый день. Вот примерно такие произошли изменения. Новые пороги все в антикоре. Пассажирская сторона, передняя часть. Было: http:// стало после ремонта: http:// Та же пассажирская сторона - задняя часть порога. Было: http:// стало после ремонта: http:// Водительская сторона оказалась намного целее. Задняя часть порога вообще целая, после пескоструйки выглядела вот так: http:// поэтому переваривать её не пришлось. Пока всё.
  7. Ну, если я его не менял - то логично предположить что да. :-) Не меняный лобовик по естественным причинам за эти годы выглядел бы покоцаным, как его не береги. Ну и камень мог прилететь. У меня на Патфайндере такая история недавно случилась. Сейчас трещина понизу сантиметров 50. Тоже придётся менять.
  8. По некоторому стечению обстоятельств день инспекции SECa (которую я прошёл сегодня) совпал сразу с несколькими знаменательными датами: это День Канады в прошлую среду 1 июля, День Независимости в Штатах завтра 4 июля, ну и голосование за поправки в Конституцию в России. Поэтому не могу не рассказать хоть немного про одно из этих событий - про инспекцию, естественно. Рассказывать немного - но что уж есть. Теперь машина легальна в Канаде. Что радует. Особенно радует отчет по результатам инспекции (225 пунктов). Ничего критичного не выявлено, ни одного пункта в минусе. На мой вопрос "ну как у него состояние" механик сказал - "Top shape". Очень хорошо. Просто Ура. Вот такую местную этикетку наклеили. Чуть выше этикетка из Нью Хемпшира (тоже о недавно пройденой инспекции), её ещё не отклеил. Ну а между ними - моё отражение с телефоном. :-) http:// http:// Единственное на что обратил моё внимание механик - капли трансмиссионной жижи на брюхе. Но то, что у 126х шланги радиатора трансмиссии (ну и гидроусилителя) начинают подкапывать банально из-за возраста - это мне инвестно. Заменим, не криминал. Вот они, два красавца. Стоят рядом в гараже. А то на улице уж очень им жарко :-). Уж два месяца почти постоянно в районе 30 С. http:// На богомерзкие диодные фарки дневного света на радиаторной решётке прошу не обращать внимания. Поставлены временно, просто чтоб не цеплялись на инспекции (ибо наличие ходовых огней - закон). Вскоре сниму их и заменю, либо чтоб было вообще не видно (приклею диодную ленту по верхней кромке фар, или встрою её в обвод фар) либо сделаю штатно, что загорался ближний свет при включениии зажигания. Посмотрим. Из хороших дел: Заменил дисплей наружной температуры на приборке. Старый, если помните - он показывал фаренгейты, которые я не понимаю. Обещал же заставить его показывать цельсии - ну, выполнил и это обещание. Вылечен заменой на канадский вариант, с цельсиями. Вот он. Конечно же оригинал с донора. :-) http:// Сегодня на разборке появился w126 420 SE - надо поехать глянуть в каком состоянии у него приборка, мож заберу. А то у меня одометр в милях, да и часы всё ещё не отремонтировал.. Ведь самый правильный ремонт - полная замена на оригинал :-).
  9. Доля истины в таком предположении есть, кстати. Кто его знает, как у человека там жизнь складывается и какие мании/фобии его мучают..
  10. Нашел рабочий телефон, позвонил ей вчера. Офис под Бостоном, адрес есть, я как раз мимо этого места много раз проезжал :-). Там автоответчик, но имя и фамилия названы те самые. Подробно рассказал зачем звоню, оставил свой телефон. Попросил подтвердить, интересны ли подробности этой истории, звонком или СМСкой. Ну вот. Если позвонит или напишет - будет продолжение. А дальше самому навязываться - как-то не очень..
  11. Нет. Возможно, более активно надо было организовать поиски. Я ведь нашёл её координаты, где работает, даже её фотку :-) Но на e-mail ответа так и не получил. Найду. И напишу тут что ответила. Самому интересно. :-)
  12. Ну да. Только особо далеко от дома отъезжать нельзя. Вернее так: можно, но будет дорого если полиция остановит. :-) А так сейчас время самое подходящее. Красиво всё вокруг, но жара под 35.
  13. Затянулось, да... :-) Короноворус, мать его. В смысле что все сервисы стали медленно работать, шо писец.. Или вообще работа приостановилась. Сроки доставок - уже месяцами исчисляются. Мне ещё надо формальную инспекцию пройти, чтобы легально на канадских номерах по улицам ездить. Машина-то американская, постоянного дневного света нет штатно. А по закону обязан быть. Свет сделал - а инспекция чтоб это всё проверить даёт срок ожидания несколько недель. А вообще - за это время довольно много всего произошло. Покрасил передний бампер (о чём писал выше), там портёртости были приличные по углам. Но. На сервисе не попали в цвет. Ну чё.. Смотрел на это дело, смотрел - потом предъявил сервису. Теперь красим всё листву и задний бампер по кругу. Хорошо получилось, всё новое. И по цене покраски одного бампера :-). Разбирал и собирал сам. Листву всю поснимал, заодно и коррозию проверил - нету. Даже пороги абсолютно чистые под накладками. Ура. Задний бампер разобрать намного легче, чем передний. Всё теперь как новое. И коррозии под ним тоже нет. Пока машина стояла без бамперов - снял одно переднее крыло, опять же для инспекции коррозии. Нету. Только поверхностные рыжики местами. Зачистил, закрасил, заантикорил. Прям новьё. Нашёл один SEC на разборке в Оттаве. Владелец - серб, звать Милан. Я таких странных (ну и ленивых) продавцов ещё не встречал... Звоню ему весной, говорю детальки кой-какие с твоего SEC что в разборе готов купить. Нет, говорит, там снегу по пояс, звони попозже как растает. Звоню в мае, когда сухо всё. Нет, говорит, там аккум сел, электрические деталюхи проверить не могу. Фигня вопрос, отвечаю, приеду с маленьким мотоциклетным аккумум, сам проверю, сам всё сниму. Нет, отвечает, времени нету.. Милан, говорю, твою мать, ты продаёшь запчасти или голову людям морочишь? Извини, отвечает, я очень занят. При этом объявы о продаже запчастей даёт регулярно. Конец. Не, лучше пусть SEC сгниёт у него под открытым небом - времени-то нет!
  14. Повествую дальше. А то вот-вот тепло грянет, надо готовить машину к выезду. Чтоб в приличном виде. Что сделано: - Отремонтировал правое пассажирское наружнее электрозеркало. Джойстик оказался вполне работоспособным, а вот моторчик зеркала издох. Был заменён донорским моторчиком от зеркала W126 седана, одинаковые они – ну и всё заработало. - Отремонтировал подголовник у водительской сидушки. Был выломан фиксатор самого подголовника на рейке. Моторчик выталкивал подголовник вверх – но при опускании не тянул его вниз, ножка подголовника не зацеплялась за рейку. Аналогично – фиксатор заменён на целый от донора. Все детали оригинальные, само собой. - Покрасил передний бампер. А то потёртости по углам были конкретные. Это адова работа - разбирать бампер w126 на составные части. Три вечера на это ушло. Снять бампер с машины – не проблема совсем. А вот разобрать, демонтрировать хромированные накладки и усилитель (его, почему-то, называют «керамический») – это, я вам скажу, секс ещё тот. Там крепёжных болтов штук двадцать, плюс ещё кой-какой потайной крепёжик по углам. И все – довольно труднодоступные, закисшие и проржавершие. Вода и сопутствующая срань туда легко попадает – да там и остаётся. Короче – сломал 4 штуки, срезал ещё 4 штуки, которые закисли насмерть. Почитал профильные форумы – народ с ними вообще не очень церемонится, просто срезает всё подряд и заменяет на подходящие новые. Поскольку я приверженец аутентичности – то старался аккуратно демонтировать, потом промывал-чистил – ну и все целые вернул на место в смазке. Хоть и ржавые (были) – но вполне себе функциональные, резьба цела. Под бампером на кузове ржавчины не обнаружено. Хром у бампера в прекрасном состоянии – но снизу пластина по поверхности поржавела местами. Почистил и закрасил с тыльной стороны (правильной краской, для реставрационных работ) - всё стало нормуль. Поменял свечи, все фильтры. Поменял датчик давления масла – а то при пуске двигателя давление масла на приборке сразу скакало до максимума и там и оставалось. Это признак дохлого датчика. Теперь всё показывает как положено. Поменял термостат. Со старым на хайвее температура антифриза была сильно ниже нормы. Видимо, не закрывался полностью. Какой эффект пока не знаю – увидим позже. Поменял резиновые втулки тяги АКПП – одна что у кулисы, вторая у коробки. Вернее не поменял – а просто поставил новые. Старых не было на месте – они от старости рассыхаются, растрескиваются и вываливаются на дорогу. Вот моих не было вообще. И рычаг АКПП переключался с металлическим звяканием. Эта проблема известна мне ещё по W124. После установки новых полиуретановых втулок всё стало тихо-мягко, как и положено. Ищу второй комплект дисков, помоднее оригинальных. AMG или Lorinser, с конкретной моделью пока не определился. Но 17, не больше. Вот эти есть в продаже, если сейчас не было бы ограничений в переездах – поехал и купил бы. Хотя, это не вот те прям то, о чём мечталось. http:// Скоро выезд и фотосессия по теплу.
  15. Да вроде есть катализатор. На фотке выше, где днище - он вроде как на месте. И на Рокавто их продают на модель SEC560 1987 года - примерно 400 баксов стоит.
×
×
  • Create New...