Jump to content

Мой старый "новый" мерседес.


Recommended Posts

Бонжур.

 

Прошло чуть больше года с момента приобретения.

И ровно год с того момента, как начал на моём мерсе ездить регулярно. Зимой, однако, не ездил вообще - потому что жалел его.. :)

 

Ну что сказать.. Отличный аппарат. Мерседес настоящий.

Пробег за это время - 10 000 км. Никаких новых поломок не обозначилось, всё работает на 23-летней машине как швейцарские часы - и не ломается.

На этой неделе проехался по сервисам - что откладывалось аж с прошлого года. С коробкой деталей в багажнике, которые накупил ещё в прошлом году.

Что сделано:

 - поменял все три подушки двигателя, они просевшие были (примерно по 30 канадских баксов передние и 20 - задняя) . Исчезла даже малейшая вибрация, исчезла встряска при пуске двигателя, мотор перестал быть слышен на холостом ходу. И стало даже непонятно, работает ли он, или нет. Ну чё, Мерседес.

 - поменял два шланга радиатора охлаждения трансмиссионного масла - один из них капал время от времени. Прочитал, что это абсолютно нормальное явление и следствие возраста - ну, и заменил оба, ибо стоят они баксов 20 каждый.

 - частично обновил масло в коробке - но это не обязательно было делать, старое было в прекрасном состоянии, наверное, менялось не так давно.

 - подвеску даже и не тряс, и не менял ничего - старое всё практически нормуль. Но поскольку детали-расходники + пара шаровых (которые  с "натяжкой" приговорили в прошлом году) уже куплены - то в следующий визит поменяю их профилактически + сделаю сход-развал. Но это тоже по необходимости - сейчас оно не особо нужно, износ передних (новых) колёс за 10 тык супер-равномерный.

 - потёртую до дырки кожу вод.сидения пока не ремонтировал - всё руки не доходят как-то... Да и перестал это замечать..

 - купил новый датчик температуры забортного воздуха, с кабелем до приборки. Старый дурит, показывает что хочет и потом вообще вырубается.

 Дорогой, собака...Но пока не установил.

 - остальное - по регламенту: смена масла, фильтров. Ну и всё..

 

А вот ездить теперь охота только на старом мерсе, да..

 

Пока всё.

 

Щас потихоньку ищу W126 SEC 560 в придачу - чёта запал на него... :cool2:

 

Если кто может - отговорите, а то ведь куплю чего доброго, ежели попадётся брюльянт...

Edited by Y.P (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 128
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А мне вот в свое время (еще до владения АА), шибко Мерсы в так называемом 123-м кузове нравились! Одно время даже чуть не купил, уже и на смотрины приехал, но что-то "не срослось". Дизайн у них был красивый: смотрелся как этакий "длинный, стремительный.."  Да и говорят супернадежные они были. Сейчас конечно такого в хорошем состоянии трудно найти..

Link to comment
Share on other sites

А мне вот в свое время (еще до владения АА), шибко Мерсы в так называемом 123-м кузове нравились! Одно время даже чуть не купил, уже и на смотрины приехал, но что-то "не срослось". Дизайн у них был красивый: смотрелся как этакий "длинный, стремительный.."  Да и говорят супернадежные они были. Сейчас конечно такого в хорошем состоянии трудно найти..

Хороший аппарат W123, согласен.

У нас они больше дизельные в продаже, ну и с конским пробегом... А кузов мне тоже нравится.

Но почему-то посматриваю в сторону W126 купэ...

Link to comment
Share on other sites

А вот от Секача отговаривать тебя не будем. :11:  Если найдёшь достойный, а у вас там найти его, думаю,  намного проще, чем у нас - бери не раздумывая. Ну и тут соответственно темку, будет очень интересно.

Link to comment
Share on other sites

126 отличная машина, особенно купэ, главное найти в хорошем состоянии!

Согласен полностью.

Ездил поглядеть пару штук, что продавались не очень далеко от дома.

Один экземпляр - продавец неадекват, просил нереальные деньги . Но после тестдрайва, разговора с ним и показа конкретных проблем у его "сокровища" - был готов снизить цену раз в пять :-).

И всё равно никакого желания купить её не возникло - там ремонта вырисовывалось на запредельные деньги.

Второй: цена нормальная - но салон ядовитого тёмно-жёлтого цвета.. Не работал климат, фиговатые тормоза, движок 5.6 - но тупил конкретно и в результате оно не ехало.... Не понравилась.

Ищём дальше. Сейчас потеплело - можно расширить географию поиска и ездить-смотреть подальше от дома.

Edited by Y.P (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Насылаю лучи поиска на рестайл в максималке!)

А чё такое рестайл в максималке?

А то я не в курсе.

Рынок тут американский, завозилось далеко не всё из того что выпускалось.

Поэтому ищу банально по примитивным критериям: Без коррозии, не убитое и не уделанное, чтоб движок (560) работал ровно и тянул хорошо, чтоб коробка переключалась также ровно и без тычков. Салон не должен быть угандошеный - а то восстанавливать его тут можно будет вечно и очень дорого. Ну и остальное тоже должно быть нормуль.

Такое вполне попадается, ни разу не заоблачные мечты.

А то сел в первый покататься - а там тормоза так визжат и скрипят - ну ясно, что их не обслуживали с момента рождения.

И пузыри на краске по кузову практически во всех характерных места. А владелец смотрит на них и говорит - да нет, это не коррозия. Типа, дырки же нет...

Кстати, торпеда у SEC последних лет мне нравится больше, которая с полкой внизу.

Но сейчас в продаже больше вариантов середины 80-х - а там торпеда попроще (ИМХО). Но это, вообще-то, не так уж принципиально...

Edited by Y.P (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Ну вобщем ты тоже самое и сказал) Рестайл я как раз имел в виду с гладкой листвой, это после 86 года выпуска, точно не помню, ну и соответственно 5,6, борт компьютер и тд,

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Прочитал тему и удивился схожим случаем, тоже в юношеские годы перся по 140му и 124му, даже был у меня 190й первой иномаркой в начале 2000х, так вот в начале октября всплыл очень интересный 124й в Башкирии с родным пробегом в137т.км, редкая модификация с двигателем м104 93г.в 300е-24. В родной хорошо сохранившейся краске, с родными стеклами, без намека на ржавчину. Хозяин реальный немец, лётчик, бывший ген.директор аэропорта г.Уфы! У него он в собственности 20лет. До этого был 126й. 124й использовал редко летом, основная машина у него 80й крузер. Так что ещё всплывают дедушкины варианты..)

Видел как то этого 124—го на дороге.

Номера действительно 1996—го года.

 

У моего бывшего тестя 124 купленный новым в 1996—м.

Пробег тысяч 120.идеальный.

Серебро,3.2 с мкпп гетраг.

Продавать не хочет ни в какую.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

 

Видел как то этого 124—го на дороге.

Номера действительно 1996—го год

 

В Башкирии попадался на дороге?

Edited by Deems33 (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Видел как то этого 124—го на дороге.

Номера действительно 1996—го год

 

В Башкирии попадался на дороге?

 

Да,в Уфе.

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Бонжур,

 

Давно ничего не писал про своего мерса - а зря. Ведь езжу на нём почти каждый день, и за неполных пару лет владения к оригинальным 143 тыс км пробега добавил 22 тыс км своих. Не стоИт машинка, работает.

На мерсо-конфе запомнилась одна фраза, вот эта: 

 

W124 - это визуализация советской мечты о "нашел живую машину, поменял масло и расходники, уже три года с тех пор без проблем езжу: настоящее Мерседесовское качество".
Проблема в том, что почти все 124 уже побывали в руках таких умников.

 

Всё больше и больше ощущаю себя тем самым "первым умником", которому достался шикарный экземпляр ( и незадорого  :) ) от реально бережливой бабульки.

Мерседесовское качество у машины осталось неизрасходованным.

 

Одна только проблема произошла в октябре прошлого года - издох генератор. Ну, простим ему это на 24-м году жизни.

 

Короче, произошло это так: в начале осени вдруг загорелся "чек". Сняли коды, ничего серьёзного, типа где-то вакуум убегает, или с рециркуляцией газов проблема. Внешне и в работе машины это никак не проявляется. Ладно, потом разберусь и устраню, подумал я.

Через несколько недель в движении начали моргать лампочки подогрева водителького сиденья, если этот подогрев включить. В мануале написано, что это говорит о перегрузе в бортовой сети, не справляется генератор. Таааак, подумал я.

В один из следующих дней в движении начали отключаться разные системы, по очереди. Ну всё, бобик сдох, тут всё понятно, приехали.

Домой доехал сам, даже заехал в гараж.

На следующий день купил новый генератор Бош (баксов 150) и в ближайшие выходные сам поменял его.

После замены всё стало шикарно, никаких "чеков" и мигалок. Опять новая машина. :)

 

Больше ничего (плохого) с машиной не происходило. И ничего не ремонтировал пока (потому что по-прежнему всё нормуль), даже подвеску не тряс. Детали ждут своего часа в коробке в багажнике.

Заменил ещё 1 бушинг тяги от рычага коробки к самому коробасу. Там этих бушингов два - первый, у кулисы его поменять легко, достаточно снять её. А вот второй, с другого конца, у коробки - там хрен подлезешь, без того чтоб не опускать саму коробку. Существует спец.инструмент, чтоб запрессовать этот бушинг - но мало у кого он есть..  А поменять второй надо - поскольку оба старых разрушились и вывалились полностью. Тяга постукивала чуток на большой скорости - ну а теперь практически тишина.

 

Зимой не езжу - стоит в гараже. Но зимнюю резину всё же поставил. А вдруг? Но резина - говно откровенное, сурово потасканный Континентал, он был на машине при покупке. Проехался на нём как-то, по холодку - так жопу закидывает только так, хуже чем на летней.. Надо будет новую купить, а эту выкинуть поскорее.

 

Сейчас заразился любовью к старым мерсам и подыскиваю очередного  :4:  . Это будет либо W126 SEC ( лучше 560, как главный кандидат), либо W111 купе, ну или опять W124 кабрик. Короче, что-то постарше, менее утилитарное и менее повседневное, чисто изредка для души.  :)   Хотя, за кабрик не уверен, нужен ли он вообще - не в Калифорнии ж живём, тёплых/ясных/приятных для поездки в открытой машине дней не так уж и много. Да и кузов практически тот же самый.

 

В общем - буду искать, а что куплю - непонятно, и может совсем не из списка. Процесс поиска идёт.

Edited by Y.P (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

либо W111 купе

Может W113? Я, конечно, понимаю, что ценник будет космический. Но все же. 

Link to comment
Share on other sites

Может W113? Я, конечно, понимаю, что ценник будет космический. Но все же. 

Это очень большой шаг от разумного поступка в сторону сумасшедствия.. :-)

 

Мне (тоже) очень нравится пАгода - но ценник там и вправду будет великоват..

 

Вот один, к примеру. Не самый дорогой..

 

https://boston.craigslist.org/nos/cto/d/1967-mercedes-benz-230sl/6462057706.html

 

За эти деньги 4 штуки GL 2010 можно тут купить. Ну, или целый таксопарк 124-х.. :)

Да ещё полстоимости в эту пАгоду придётся ввалить чтоб в приличный вид привести.

 

Неее, лучше уж W111 - я "корабли" больше люблю..

А вот на SEC - ценник вполне разумный. Не говоря уже про W124 кабрик или купэ. Особенно если не спешить и поискать.

 

Если уж и мечтать - то не теряя голову, чтоб обязательно эту мечту достойно воплотить.

 

Над этим и работаю  :-).

Edited by Y.P (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Привет.

 

Смотрел сегодня очередного красивого непрофиля - W126 SEC 560 1990 года рождения, в одной из окрестных деревень.

Вот этого:

 

$_59.JPG

http://1llbenmsa1yc14_t.jpg

 

 

Пробег вполне человеческий - 204 тыс.км.

Цена тоже вполне божеская - примерно $3200 американских баксов.

Кузов - ну в идеале.. Редко такие увидишь у авто под тридцать лет. Ни пятнышка ржавчины, нигде. Ниша под запаской - прям сияет новым металлом. Полы под коврами аналогично. Родная краска. Ни вокруг стекол, ни по низу дверей, ни чашки стоек - нигде нет ни рыжего пятна. Только сколы от камешков там-сям. Родные стёкла, не затёртые, без трещин и сколов.

Снаружи вид офигенный - только колёсья ему ИМХО присобачили чрезмерно большие. Но не страшно - с машиной идут штатные диски, заменил бы легко..

Электрика вся работает, без проблем. Мотор тоже работает ровно.

Торпеда в отличном состоянии.

Ну а дальше ...

Салон тёмно коричневого, довольно мрачного цвета. Прокурен донельзя.

На вод.сидушке чуток растрескана кожа, но не сильно. На подлокотнике хуже, надо ремонтировать. Остальная кожа в норме.

Деревяшки в трещинах все, просят ремонта.

Кое-где пластмасски поломаны - но не сильно.

У откидных передних сидений не работают кнопки - сиденья можно откинуть в любой момент просто рукой, не нажимая кнопку. Хозян тупит и не объясняет "почему"..

Антена согнута и не убирается - но моторчик работает, а сама антена копейки стоит.

 

Других проблем с салоном не обнаружил.

 

$_59.JPG

 

Пневма сзади удалена - поставлены простые стойки.

Коробка включается и режимы на месте переключаются - с тычками. В движении - вроде нормуль.

Набирает скорость вяло, ускоряется тоже натужно. Кикдауна так и не нашёл у неё, не включается. Так 5.6 литров ехать не должны.

При ускорении появляется какой-то пискливый звук сзади снизу, из-под заднего сиденья. Хрен знает что там поёт...

Дорогу не держит вообще - плавает на ходу, прям надо бдеть чтоб не съехать в сторону, постоянно ловить. Ни о каких высоких скоростях с такой управляемостью и речи нет - даже на 80км уже напрягает.

 

Руки чесались купить (из-за кузова в основном, и общего состояния салона). Но здравый смысл и прагматизм взяли верх. Машину надо сразу в сервис на ремонт - а какой он будет и започём - это сюрприз. Иначе она не едет и не управляется. Или - будет красиво стоять в гараже. Не наш это метод..

Пару раз ездил смотреть эту машину - второй раз показать её жене. Она говорит: "если нравится - бери". Но я склоняюсь чтоб "отказать".

 

Домой ехал на своём W124... Блин, прям "небо и земля". Мой - так он летит прям ласточкой, управляется божественно. И салон нарядный, глаз радует.

Негоже чтоб очередная машина для фана (которая классом выше, кстати) - производила настолько худшее впечатление, практически по всем параметрам.

 

Вот такая она непростая вещь - эта проблема выбора, м-да...

Edited by Y.P (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Ага, а здесь тока дозатор перебрать, провода свечи махнуть и будет разгоняться как молодой!

Ну и давление посмотреть, а может вообще обойдётся тока заменой воздушного фильтра)

Link to comment
Share on other sites

Избалованные вы там)

У нас С126 даже за 15 килобаксов будет в разы хуже.

Возможно, так оно и есть.

Но всегда есть "НО", ты ж понимаешь.

У нас неплохой исходник купить можно задёшево, это правда.Тем более что SEC тут не культовая машина, а просто старый мерседес.

А вот восстановить его - это будет немалые деньги, уверяю. Работа здесь стоит ОЧЕНЬ дорого, даже в мелких гаражах. Про дилеров вообще речи нет, к ним не подступиться.

Или всё сам.

Link to comment
Share on other sites

Ага, а здесь тока дозатор перебрать, провода свечи махнуть и будет разгоняться как молодой!

Ну и давление посмотреть, а может вообще обойдётся тока заменой воздушного фильтра)

 

Ну а если ногой по колёсам постучать - так он и дорогу держать станет как надо, ага :-)..

Коробка тоже брыкается - а куда тут постучать я и не знаю..

 

А почему ж тогда владелец на это забил, если дело лишь в свечах и проводах, да воздушном фильтре? Ведь когда гидравлика сзади сдохла - он ведь её заменил на обычные стойки, хотя и пожмотничал с восстановлением родной подвески.

Кстати, этот же хозя (он владелец небольшой компании, занимающейся буксировкой) восстанавливает для себя Эль Камино середины семидесятых. Рядом в ангаре стоял. Говорит, что только за покраску его только что заплатил 4 штуки. Значит - деньги на ремонт есть.

 

Однако, жизнь подсказывает, что верными оказываются самые плохие подозрения, а "чудеса" - они не торопятся случаться, увы.

Я бы, скорее всего, его купил бы его - если бы салон не был такой депрессивный.

И сзади гидравлическую подвеску восстановил бы - она, демонтированная, тоже у хозяина машины осталась.

Был бы чёрный салон - то классика, без вопросов. А тут - коричневый и прокуреный (хотя, если интенсивно его помыть и обработать как следует, да проветривать постоянно - месяца через три запах пропадёт, это уже я проходил...)

 

Да машина висит в продаже, её никто что-то с руками не отрывает. Могу вернуться и купить, с этим не проблема.

Но у меня большие сомнения - поэтому и делюсь ими с вами :-).

Edited by Y.P (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Красивый!

Все правильно, мечта должна радовать :)

Ищи дальше, коли выбор есть.

Вот! :11:

Придерживаюсь аналогичной концепции.

И тут даже вопрос не в деньгах..

Просто нужна "правильная машина".

 

Кстати, вопрос ещё по мерсовским движкам, если кто в курсе:

Народ на профильных форумах не сильно жалует V8 380 у SEC, вплоть до "да кому он нахрен нужен с таким двиглом!". А они тоже попадаются.

Культовым у всех считается 560.

 

А чем он так сильно лучше? Просто объёмом и бОльшей мощностью? Или есть что-то ещё?

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

...лять... 126 купе 5,6 за двести рублей.  :angry2:

Пойду сверну голову 12-ти летнему Чивасу, другого выхода нет... :17:  :angry:

Link to comment
Share on other sites

Я в свое время пристреливался к покупке R107 с таким же мотором - системой управления. Изучал, прикидывал стоимость ремонта в случае необходимости. 

В общем, диагностируется система управления на слух и на глаз (без шуток, даже ЕМНИП, мультиметр не нужен). Самая сложная штука там именно дозатор, который тут от нищебродства перебирают. Но в моих условиях перебирать было бы не к месту, только замена. Вот новый дозатор стоил 600-800 евро. 

Я думаю, что тут не дозатор мудит, а просто умер насос Не дает положенные 6 bar и машина не едет. 

И, конечно, все мы напишем "нада брать" но если такой стоит 3200, значит идеальный будет стоить не более 10К долларов? Так я голосую за идеальный. 

 

НУ а нам тут остается только 

 

Пойду сверну голову 12-ти летнему Чивасу, другого выхода нет... :17:  :angry:


Мысль по поводу сидений. Возможно, ВОЗМОЖНО.... Они заточены под американский стандарт. 

А американский стандарт тех годов выглядит так: когда все хорошо, спинки спокойно откидываются без нажатия кнопки. Однако, когда машина едет вниз (кажется, 15 градусов уклон) или резко тормозит, в спинке срабатывает блокиратор и фиксирует замок. Спинка не откидывается. Потом нажимаешь на кнопку и все как прежде. 

Именно такая конструкция реализована на тригене. Я тоже думал, что у меня все сломано. Однако почитав мурзилку, был сильно удивлен

 

~G1CCNURX.jpg

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share




×
×
  • Create New...