den-vosk Опубликовано 17 июня, 2016 Share Опубликовано 17 июня, 2016 Кстати сегодня застраховал Импалу для постановки на учёт - сумма страховки составила 4565-00. Налог на 264 лошади у нас составляет 17 тыщ с копейками. Отпишитесь у кого какая страховка и налог, интересно сравнить. У меня в городе за эти лошади в год просили бы 39600 руб. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 17 июня, 2016 Share Опубликовано 17 июня, 2016 Я бы прикрутил номер намертво, это во-первых. А во-вторых, c таким номером надолго машину на улице без приcмотра не оcтавлял бы. Поцреотичная вата не поймет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dushin_John Опубликовано 17 июня, 2016 Share Опубликовано 17 июня, 2016 Я бы прикрутил номер намертво, это во-первых. А во-вторых, c таким номером надолго машину на улице без приcмотра не оcтавлял бы. Поцреотичная вата не поймет. Не. В сибири вродь мириканские номера не дергают. Хотя свой прикрутил болтами дмрв от жЫгулей, они там пятиконечные звезды-торксы)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ImpalaSBK Опубликовано 17 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 17 июня, 2016 +5.7 И еще офигение от живой нивы и 41-го У нас вообще город рыбаков и охотников, так что Нивы у нас преобладают Много Нив, очень много разных Нив Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ImpalaSBK Опубликовано 18 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 18 июня, 2016 Я бы прикрутил номер намертво, это во-первых. А во-вторых, c таким номером надолго машину на улице без приcмотра не оcтавлял бы. Поцреотичная вата не поймет. Номер прикрутил хорошо вроде бы. На квадратные болты. А зачем же ещё я его делал, если не ставить на авто? Да и город маленький, все друг друга знают, я думаю тырить не станут. Ну а про SS, говорили уже, но считаю это какой-то личный стереотип некоторых людей. Спросят - объясню, что несут в себе цифры и буквы на номере. У меня в городе за эти лошади в год просили бы 39600 руб. Жирно бугога. 32 по-моему налога. На учёте стоит в мелком посёлке, посему страховка порядка 8 Значит у нас ещё норм коэффициент Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 18 июня, 2016 Share Опубликовано 18 июня, 2016 Номер прикрутил хорошо вроде бы. На квадратные болты.... М6*12 винт антивандальный ONEWAY с полукр. головой, шлиц, нерж.сталь А2 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ImpalaSBK Опубликовано 18 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 18 июня, 2016 М6*12 винт антивандальный ONEWAY с полукр. головой, шлиц, нерж.сталь А2 Блин, картинка битая, не грузится Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 18 июня, 2016 Share Опубликовано 18 июня, 2016 ... аморты бильштайн, они вроде чуть жестче стока, но они давно не новые. Бывший хозя говорил че только не ставили, эти оказались самыми крепкими, сказал что очень давно их поставил Вот + 5,7 Что только не пользовал за годы владения. В 2013 поставил бильштайн по кругу. Пожёстче, согласен, но управляется машина совсем по другому. Тысяч 50 точно уже пробежали. До сих пор ходят и хоть бы что. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 18 июня, 2016 Share Опубликовано 18 июня, 2016 Вам, открытоарочникам, с бильштайнами хорошо)))) Они прилично сокращают ход отбоя заднего моста (ну это чтобы не было сплошных псто восторга ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ImpalaSBK Опубликовано 24 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 24 июня, 2016 Всем привет!Сегодня наконец-то доехали до меня две долгожданных посылочки. Одна из Америки, вторая из Иркутска (спасибо Вадику за передние тормозные колодки и фильтр с прокладкой АКПП).Что примечательно: посылки были отправлены из Америки и Иркутска с разницей в один день и прибыли ко мне В ОДИН ДЕНЬ ВМЕСТЕ! ВМЕСТЕ КАРЛ!) Почта России жжет!) Но спасибо, что хоть всё доехало в целости и сохранности. Правда при получении меня уведомили, что вес первоначальный отличается от конечного почти на 200 грамм. Пришлось вскрывать посылку и проверять все позиции по списку. Всё оказалось на месте. Хз, может при отправлении из Америки ошиблись, а может за время путешествия запчасти усохли чутка))) Кстати, посылки дошли за 10 дней. Считаю, что быстро ( Отправленную из Иркутска не беру в расчёт)))В коробку положили ещё магнитик на холодильник. Мелочь, а приятно!Предстоит полный ребилд передней подвески, замена жидкостей с фильтрами везде. Руки уже чешутся)Отчёт о замене будет!) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 24 июня, 2016 Share Опубликовано 24 июня, 2016 Магнитик зачетный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 24 июня, 2016 Share Опубликовано 24 июня, 2016 Ммм... Сколько вкусняшек. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 24 июня, 2016 Share Опубликовано 24 июня, 2016 Странно, что нет центерлинка - по сути, это второй расходник, вместе со стойками стаба, остальное можно считать примерно вечным. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ImpalaSBK Опубликовано 25 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 25 июня, 2016 Странно, что нет центерлинка - по сути, это второй расходник, вместе со стойками стаба, остальное можно считать примерно вечным. По весу слишком большой выходил. Разберем, посмотрим что с ним. Если что, закажу позже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 25 июня, 2016 Share Опубликовано 25 июня, 2016 Шары если еще не собираются вылетать без проблем обжимаются в ремонтных мастерских грузовиков И вот у меня лично наконечники были все конченые, а центр линк целый, все с завода. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ImpalaSBK Опубликовано 1 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 1 июля, 2016 (изменено) Всем привет!Вчера и позавчера целый день с утра и до вечера провозились с ходовкой. Но оно того стоило конечно.Вообще окончательное решение о покупке деталей подвески было принято после того, как при повороте налево с левой стороны что-то обо что-то начало сильно шкрябать)После того, как заглянул под машину, то я увидел следующее: [/url оказалось, что колесо шкрябало об верхний рычаг. Стачивая при этом балансировочный грузик и сам диск! Виной всему была верхняя шаровая, позже поймёте почему) Ближе. Как раз остановился на том месте, где был прикреплен грузик. Вообщем после заказа и прибытия ко мне запчастей, приступили к ремонту.Конечно же первым делом решили разобрать левую сторону, чтобы увидеть что же всё-таки с шаровой: А было вот что. В хлам убитая шаровая. Держалась, я так думаю только под весом самой машины. Как же нам повезло, что она не вылетела в дороге! Полный атас… В первый день сделали всю левую сторону и заодно поменяли масло и фильтра, а также передние колодки. Пришлось помучиться с нижней шаровой, т.к. палец не хотел вылазить из ступицы. В итоге сняли нижний рычаг вместе со ступицей и уже потом выбили палец.Остальное прошло без особых проблем. Собрано) Совсем собрано) Было решено уже не заморачиваться со второй стороной и оставить её на завтра, да и время было уже позднее.Утром сфотал обе стороны: Левая после ремонта Колесо ощутимо отодвинулось от арки Вид сверху Ну и вторая половина для сравнения: Пока ещё без ремонта БПАН) В общем разница очевидна) Полные сил и энергии отправились в гараж для продолжения ремонта. Опять немного потроллила нижняя шаровая, но в целом всё прошло гладко. Вторую сторону фотать не стал, т.к. там всё также. Попутно заменили и задние аммортизаторы: Вместо стоявшего там вот этого говна: Разные, да ещё и разной длины в крайнем положении! Когда уже готовы были выезжать, выявился ещё один косяк: Перегнутый патрубок резонатора на впуске! И перегнутый он был давно( Выпрямили, пропаяли и вставили такую хрень подходящего диаметра. Пока поезжу так и параллельно буду подыскивать нормальный. В общем собрали всё, выкатились) Машина стала ощутимо жестче. Но и управляется острее. На очереди сход-развал и для полной картины осталась замена масла с фильтром и прокладкой в АКПП, замена масла в мосту и рулевом редукторе. Ну и антифриз. Изменено 1 июля, 2016 пользователем ImpalaSBK (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ImpalaSBK Опубликовано 1 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 1 июля, 2016 (изменено) Съездил на развал-схождение. Загнал машину в 19:00, забрал в 00:00)5 часов делал развал! 5 ЧАСОВ КАРЛ!) Говорит трудно типа. Отдал 2 т.р. Но вроде сделал хорошо, машина идёт прямо, никуда не кидает, не бросает. Да и дядьку этого посоветовали, как хорошего специалиста. Гарантию дал) Так что всё норм.Ну и сегодня решил заменить частично масло в АКПП и фильтр с прокладкой.Загнали с другом машину в гараж и пока мотор с коробкой остывали, решили заняться наболевшим давно вопросом, а именно стеклоподъемниками. Если водительский работал, то все остальные фиговничали из-за сломанных пластмассок-направляек (Каприсоводы и Импаловоды поймут). Хорошо, что ещё от позапрошлого хозяина остался запас этих самых пластмассок, (почему самых?) правда сделанных кустарно и совсем не подходящих на штатные места.Вот для сравнения: Слева оригинал Справа дешевая подделка) Ну да ладно. Наши руки не для скуки и с помощью наждака и дрели и сверел на "8" и "8,5" эти кустарные направляйки превратились во вполне себе заводское изделие)))После чего были незамедлительно водружены на свои законные места: Задняя дверь. Левая направляйка Правая Всё обильно смазано, чтобы скользило хорошо и не заедало Заснял небольшой видос, как работает: https://youtu.be/nAt5ofHdv_g И так мы поступили со всеми оставшимися дверьми)Ещё отремонтировали сломанную кнопку пассажирского переднего стеклоподъемника, заботливо сломанную предыдущими владельцами. К сожалению не фотал, но работает всё также здорово.Наконец масло в коробке остыло и настало время его замены.Вскрыл поддон АКПП: Масло чистое, магнит без стружки. В общем всё отлично. В общем картина порадовала. Заменили фильтр, какую-то круглую фиговину для того, чтобы этот самый фильтр (почему самый?) там держался и прикрутили обратно поддон с новой прокладкой. Вылилось примерно 4 литра и примерно столько же и было залито обратно: Заливаем Короче завели, всё норм. Всё включается-выключается.Хотел ещё заменить антифриз. Слил всё из радиатора, вышло около 5 литров. А дальше всё. Чтобы слить полностью, нужно выкрутить пробку или заглушку из блока. Искали, не нашли. В мануале ничего нет. Жаль. Пришлось залить всего 5 литров обратно.Может кто знает — где заглушка? Ткните носом. Можно с фото.Ну и поехали с семьёй немного прокатиться: Чуть не забыл.Во время покатушек слетела фишка с генератора, которая плохо там держится из-за сломанного крепления на самой фишке, а я проворонил зарядку. Остановились у магазина купить продуктов, я заглушил машину. А завести уже не смог)Хорошо, что есть друзья-единомышленники-ААводы. Позвонил, Саня подъехал и подкурил меня на своём Мустанге.Ну а я конечно же заснял этот исторический момент помощи на дороге: Небольшая встреча) По интересам))) После чего Импала завелась и довольно булькая флоумастерами поехала домой)Всем добра и ровных дорог! Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Изменено 1 июля, 2016 пользователем ImpalaSBK (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 1 июля, 2016 Share Опубликовано 1 июля, 2016 Чтобы слить антифриз нужно выкрутить какой-то датчик в районе коллектора вроде, пробки там нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 1 июля, 2016 Share Опубликовано 1 июля, 2016 Точно Костя, под правым коллектором датчик температуры на приборку, нужна длинная головка на 21 Хороший подход если снять колесо, но и так можно подлезть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ImpalaSBK Опубликовано 1 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 1 июля, 2016 Точно Костя, под правым коллектором датчик температуры на приборку, нужна длинная головка на 21 Хороший подход если снять колесо, но и так можно подлезть Здорово, в следующий раз значит сделаем. А мы, кстати, внимание на этот походу датчик обратили в тот раз, но немного засомневались. Значит он и был) Чтобы слить антифриз нужно выкрутить какой-то датчик в районе коллектора вроде, пробки там нет Ага, спасибо, гляну! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 1 июля, 2016 Share Опубликовано 1 июля, 2016 Хотел ещё заменить антифриз. Слил всё из радиатора, вышло около 5 литров. А дальше всё. Чтобы слить полностью, нужно выкрутить пробку или заглушку из блока. Искали, не нашли. В мануале ничего нет. Жаль. Пришлось залить всего 5 литров обратно. Может кто знает — где заглушка? Ткните носом. Можно с фото. Ты же задавал этот вопрос. И тебе даже ответили: knock sensor. То есть надо выкрутить датчик детонации и из отверстия выльется весь антифриз из блока Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ImpalaSBK Опубликовано 1 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 1 июля, 2016 Ты же задавал этот вопрос. И тебе даже ответили: knock sensor. То есть надо выкрутить датчик детонации и из отверстия выльется весь антифриз из блока Честно, я даже не понял, что это было мне отвечено. Теперь всё ясно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 1 июля, 2016 Share Опубликовано 1 июля, 2016 Главное чтобы открутился Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ImpalaSBK Опубликовано 1 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 1 июля, 2016 Главное чтобы открутился Будем пробовать аккуратно. Тоже за это переживаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 1 июля, 2016 Share Опубликовано 1 июля, 2016 (изменено) забей и не откручивай. я сделал как американцы. берёшь воду. снимаешь нижний шланг на радиатор/ льешь воду в бачог. (можно, наверное, даже ненадолго завести) льешь мнго воды в бачог, пока из мотора не пойдет чистая вода. перестаёшь лить воду в бачог. Ждёшь когда вода вытечет. Собираешь шланги взад, заливаешь концентрат в расчётном количестве. доливавешь водой до метки. убираешь воздух из системы, доливаешь водой снова. готово! Нунах эти датчеги, они неудобно расположены, хрупки, стопудово приржавели и не сказать что дешёвые. Изменено 1 июля, 2016 пользователем killka (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.