Перейти к содержанию

Просто стоковая Импала СС 1995 года.


ImpalaSBK

Recommended Posts

Поздравляю! 

Долгий путь к мечте, и через все сложности ты обладатель долгожданной Импалы

 

Не то что некоторые куплю АА такую сам не знаю какую 

 

Расскажи всем как это было :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 439
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Поздравляю! 

Долгий путь к мечте, и через все сложности ты обладатель долгожданной Импалы

 

Не то что некоторые куплю АА такую сам не знаю какую 

 

Расскажи всем как это было :)

Обязательно) Соберу все мысли в кучу только и расскажу)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Решил вообщем написать об истории выбора и приобретении машины, может кому интересно будет.

Итак начнем...

Всё началось уже и не припомню когда, наверное когда первый раз увидел её. Знал, что есть Каприсы и Краун Вики (спасибо американским фильмам про копов) Но Импала как-то нигде не промелькивала, даже мимоходом.Видимо не те фильмы смотрел:) И вот, в один прекрасный момент (и как оказалось очень значимый для меня), я увидел ЕЁ. Эти формы, этот низкий широкий кузов как-то сразу запал в душу и не отпускает до сих пор вот уже несколько лет. И пришло наконец чёткое осознание того, что мне нужно. До этого владел многими авто, был и советский автопром и японский. Недавно продал турбо-субару, в которую вложил частичку своей души и большую кучу денег. Продал, потому что за 4 года остыл к ней и наверное наигрался. Даже толком так и не поездив на новом моторе.Просто осознал, что живем-то один раз и нужно наконец исполнить свою давнюю мечту. Импала, кстати, имела конкретное к тому отношение:) Сейчас у меня Волга-24 в процессе внедрения в неё V8 ЗМЗ-523. Остались кое-какие мелочи — сварить выхлоп и подобрать некоторые сопли. Для чего купил Волгу? Просто хотелось слушать звук V8. Хотя бы так. Понимаю, что не то пальто, но всё же…
Вообщем к обладанию этим авто я шел очень долго. Даже наконец-то убедил жену:) В какой-то момент после очередного бесконечного разговора о Шпале, она махнула рукой и сказала — покупай)
В прошлом году даже нашел Тимофея, который купил Шпалу Бинго в Иркутске и встретился с ним. И даже удалось прокатиться на мечте, правда на пассажирском сидении) И я ещё раз точно убедился, что всё не зря.
Вообщем эта машина для меня это икона стиля, красоты и ещё очень многих качеств, несмотря на приличный её возраст уже (самой молодой сегодня уже 20 лет).
В общем, когда желание сошлось с моими финансовыми возможностями, начался поиск и выбор живого и что важно! на ходу автомобиля. Расстояние меня не пугало — я готов был ехать за мечтой хоть в Москву (пару вариантов по различной цене были именно там)
Зарегился здесь и кинул клич, о том, что хочу приобрести Импалу. Предложили несколько вариантов, среди которых и была моя машина. К слову, её я хотел купить год назад ещё (тогда она была со сломанной коробкой), но не получилось, т.к. меня подвел человек, с которым мы договорились о продаже Субару. И спустя некоторое время Импала продалась и след её для меня потерялся…
И вот спустя год в личке мне отписывается уже прошлый хозяин моей машины, Василий с предложением купить его авто) Сказать, что я был рад — это значит не сказать ничего! Тем более, что машина была уже на ходу, с отремонтированной коробкой, новой помпой, оптиспарком и проводами. В общем после некоторого времени общения с Василием, просмотра отправленных им видео, фото и разных материалов по машине было принято окончательное решение о её покупке.
Отпуск, билеты до Омска и вперед за мечтой!)

В Омске нас встретили, отвезли на стоянку, где и ждала меня теперь уже моя Импала.

В общем уладили все документальные формальности, заполнили ДКП, отдал деньги, по пути заскочили в автомагазин за маслом, антифризом, тросом. Купили на всякий случай набор ключей и отверток. Бак до полна и в путь!

Ощущения конечно не передаваемые!) Радости полные штаны!) Мягкая, плавный ход, тяга просто паровозная! Любой обгон — не проблема вообще. Ехали со средней скоростью 110-120 км/ч.

По пути домой заехали в Красноярск, вварить купленные там же флоумастеры 44-е и поменять прогоревшую прокладку выпускного коллектора, которая начала очень сильно надоедать в дороге и к Красноярску уже этот пердеж конкретно достал)

Ну вообщем дорога в целом была отличная, пока не приехали в Братск. В принципе ездил я там не раз и у знал, что дороги в самом городе не очень, особенно на выезде, но надеялся, а вдруг?) Но чуда не произошло)

Уже на выезде из Братска остановились сделать фото на память. Вышел из машины, пропустил, пару дальнобоев, что бы перейти на другую сторону и сделать ещё пару фот, машина стояла заведенная, в прочем как и обычно. И вдруг вижу, что из под капота повалил дым! Твою ж мать! Вся жизнь пронеслась перед глазами, ну думаю всё, п..ц, что-то замкнуло и загорелось под капотом! Ору Андрюхе с другой стороны дороги: ГЛУШИ! ОТКРЫВАЙ КАПОТ! СКИДЫВАЙ КЛЕММУ! И сам пытаюсь перебежать, но ска машины встречные прут как на зло! Происходило это всё в считанные секунды, но мне показалось, что прошла вечность… Короче заглушили мотор, открыли капот... Как же я обрадовался, что это была не проводка! Дриснул верхний патрубок радиатора, заколхоженный кем-то из прошлых хозяев! Лужа антифриза… Короче собрали снова эту говноконструкцию, поставили по еще одному хомуту, долили антифриз, что был в запасе, развернулись и шагнули обратно в Братск на заправку за антифризом в запас. Хотели купить подходящий патрубок, но время было уже за полночь и магазины уже не работали. Но что поделаешь, купили антифриз, поужинали (кстати, пока стояли на заправке куча народу подошла и спросила — Чё за тачка?)) и поехали до Усть-Кута дальше. По дороге ночью где-то по трассе остановились поспать.

Поспали отлично, часа три, завели машину и двинули дальше.

По дороге поглядывал за температурой, и вдруг заметил, что стрелка поползла вверх! Да твою ж мать! Быстро остановились, съехав на обочину и заглушили мотор. Теперь говноконструкция дриснула с другой стороны! Опять отремонтировали, подтянули хомуты, долили антифриз и двинули дальше в надежде, что нам наконец по трассе попадется какой-нибудь авто магазин.

Заехали в Магистральный заправиться и перекусить… И шланг опять дриснул. В третий раз. Психанул, пошел в авто магазин и купил комплект каких-то шлангов жёлтых)

Забегая вперед скажу, что проблем с машиной больше не было до самого дома и всё работает до сих пор. Со временем заменю колхозный шланг на оригинальный.

Вообщем двинули дальше) И до дома уже доехали без проблем.

Ну и напоследок хочу сказать, что не смотря на бытующее мнение, что машина не на эвридэй, она выдержала испытание в 3000 с лишним км. с честью. Патрубок поломкой не считаю, т.к. это не родная запчасть. Ходовку я конечно подушатал, т.к. помимо асфальта нам предстояло проехать ещё порядка 600 км. плохой гравийки с булыганами, ямами и колеей от большегрузов. Ходовая уже заказана и ожидается прибытием примерно через дней 10. Кроме ходовки в посылке ещё и расходники, чтобы поменять масла в коробке и двигателе. В коробке после ремонта и обкатки. Кстати мост, коробка и мотор чувствуют себя отлично. Боком едет :7: 

 

 Сохранить в Альбом
 
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Импала сс это супер спорт

Подвеска жесткая, где ты там комфорт нашел не пойму, особенно говорить что по уровню Крауна? 

 

Отремонтируй подвеску, поставь новые пружины с амортами и она станет тем, чем вышла с завода

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Импала сс это супер спорт

Подвеска жесткая, где ты там комфорт нашел не пойму, особенно говорить что по уровню Крауна? 

 

Отремонтируй подвеску, поставь новые пружины с амортами и она станет тем, чем вышла с завода

Говорю, как есть. Мне она кажется мягкой. Причем на Тимофея Импале ощущения были те же самые. Наверное ты сравниваешь с ЛТК, не знаю, не ездил)

Говорю, как есть. Мне она кажется мягкой. Причем на Тимофея Импале ощущения были те же самые. Наверное ты сравниваешь с ЛТК, не знаю, не ездил)

Может дело в убитых аммортах хз

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня пружины родные стоят, аморты бильштайн, они вроде чуть жестче стока, но они давно не новые. Бывший хозя говорил че только не ставили, эти оказались самыми крепкими, сказал что очень давно их поставил 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня пружины родные стоят, аморты бильштайн, они вроде чуть жестче стока, но они давно не новые. Бывший хозя говорил че только не ставили, эти оказались самыми крепкими, сказал что очень давно их поставил 

Поставим, посмотрим. Думаю в любом случае будет лучше, чем сейчас.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати с Тимохой гонял на двадцатках 

О комфорте речи нет :)

Когда я катался, у него бойды стояли.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, он говорил что намного комфортнее стало

Но у него резина повыше стока, 255/55/17

Ну вот видимо поэтому. Потому что я когда сел, сразу ощутил как мягко идет. Лежаков и трамвайных путей не замечает.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бильштейн можт и хорошо,тока денег стоит.4 аморта или комплект нормальной резины..

На стоковых Де Карбонах вот,спорю,немногие ездили,пружины обмякли за 20 лет,как ни крути.Поэтому,Вадим,как с завода врядли станет.

У меня убитое все,поэтому о мягкости говорить уже поздно.Сзади Eibach+Belltech Street Performance,вроде сухие,спереди-нечитабельно.

Ставить новьем буду быстрее всего или KYB белого цвета, или газонаполненные ACD.Полагаю этого с головой хватит.

Просто не питаю надежд, сделать бы жесткость хоть на уровне Эльдорадо Туринг Куп,уже не плохо бы

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Недавно заказал себе сувенирный номер, и вот сегодня наконец-то забрал его с почты.
0360ad3104fa.png
b3423884f3ce.png
Ну и сразу прикрутил на машину

e11d5fccb704.jpg

a612f6e3688c.jpg
Ну а российский номер прикрутил ниже, но фотать его уже не стал.

Изменено пользователем ImpalaSBK (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

*Коммент осуждающий парковку на газоне*

Газона там нет и не было. А с парковкой вообще беда во дворе. Реально ставить некуда. Все понимают и никто не ругается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати сегодня застраховал Импалу для постановки на учёт - сумма страховки составила 4565-00. Налог на 264 лошади у нас составляет 17 тыщ с копейками. Отпишитесь у кого какая страховка и налог, интересно сравнить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати сегодня застраховал Импалу для постановки на учёт - сумма страховки составила 4565-00. Налог на 264 лошади у нас составляет 17 тыщ с копейками. Отпишитесь у кого какая страховка и налог, интересно сравнить.

бугога. 32 по-моему налога. На учёте стоит в мелком посёлке, посему страховка порядка 8

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...