Nigga Опубликовано 27 июля, 2016 Share Опубликовано 27 июля, 2016 60р за эту хрень Торк Трасты лучше купи Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ImpalaSBK Опубликовано 27 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 27 июля, 2016 60р за эту хрень Торк Трасты лучше купи Кстати, да! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 27 июля, 2016 Share Опубликовано 27 июля, 2016 Кстати, да! Чотче горбатого капота Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ImpalaSBK Опубликовано 27 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 27 июля, 2016 Чотче горбатого капота В разы! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 27 июля, 2016 Share Опубликовано 27 июля, 2016 Ладно-ладно Уговорили, не буду. Спасибо... От души. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
flamez Опубликовано 27 июля, 2016 Share Опубликовано 27 июля, 2016 Никто не мешает сделать очень серьезным ЛТда LT1 и в стоке весьма серьезен. просто у нас старые овощи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 27 июля, 2016 Share Опубликовано 27 июля, 2016 Наш тоже был весьма серьезен по сравнению с 1 геном ЛТ-1)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ImpalaSBK Опубликовано 27 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 27 июля, 2016 да LT1 и в стоке весьма серьезен. просто у нас старые овощи. Меня пока вроде устраивает как она едет, не для гонок брал. Хотя все постоянно почему-то хотят чтобы я "подрифтовал" или заехал с кем нибудь А девятосы постоянно стартуют со мной со светофора и типа объезжают меня Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 27 июля, 2016 Share Опубликовано 27 июля, 2016 А девятосы постоянно стартуют со мной со светофора и типа объезжают меня Ну надо же им чем-то ущербность свою компенсировать. Забей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ImpalaSBK Опубликовано 27 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 27 июля, 2016 Ну надо же им чем-то ущербность свою компенсировать. Забей. Я поступаю хитро: пускаю дымовую завесу и по-тихой, пока дым не развеялся, сваливаю Дезориентирую так сказать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 27 июля, 2016 Share Опубликовано 27 июля, 2016 Стритчеленж хачу сделать наклейку на лобаше внизу и мой лайф-мой рулз сбоку,патом ганять с бмв со светофора.Да пашли они!И еще жигули меня ни дастанут,у них движек слабый.Они блин недолекие,на своих чихотках пытаются меня дернуть,а я только педаль чуть чуть нажал и впереди всех и звук всем нравится.И новые маленькие машыны такие жи тупые.Правда на рыбалку ездить на шпале не удобно,но зато багажник большой для снастей,удочку почти не складываю,ха!И самоблок как у джипа.Жаль второга моста нету.Если харошие колеса поставить и проставки,то можно и полазить на ней и железо на дачу вазить,даже не просядет!Жаль не продумали это с завода.Но ваще америкос с в8 хоть и старенькая иномарка,но недорога,большой,мощный, 2 с половинной тонны, всем рекомендую и внукам хватит еще,не то что наши волги.Газ буду ставить обязательно за 30 тыщ итальянский.Каробку механику еще от нашей подберу,дырка в полу есть уже,запарил автамат,мощи нету,жрет ,запчасти дорогие ждать цуко.Думаю вы меня паймете как владельцы таких жэ иномарок.Спасибо вам... Сори,сори хD Я дико ржу.Без обид) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ImpalaSBK Опубликовано 27 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 27 июля, 2016 Стритчеленж хачу сделать наклейку на лобаше внизу и мой лайф-мой рулз сбоку,патом ганять с бмв со светофора.Да пашли они!И еще жигули меня ни дастанут,у них движек слабый.Они блин недолекие,на своих чихотках пытаются меня дернуть,а я только педаль чуть чуть нажал и впереди всех и звук всем нравится.И новые маленькие машыны такие жи тупые.Правда на рыбалку ездить на шпале не удобно,но зато багажник большой для снастей,удочку почти не складываю,ха!И самоблок как у джипа.Жаль второга моста нету.Если харошие колеса поставить и проставки,то можно и полазить на ней и железо на дачу вазить,даже не просядет!Жаль не продумали это с завода.Но ваще америкос с в8 хоть и старенькая иномарка,но недорога,большой,мощный, 2 с половинной тонны, всем рекомендую и внукам хватит еще,не то что наши волги.Газ буду ставить обязательно за 30 тыщ итальянский.Каробку механику еще от нашей подберу,дырка в полу есть уже,запарил автамат,мощи нету,жрет ,запчасти дорогие ждать цуко.Думаю вы меня паймете как владельцы таких жэ иномарок.Спасибо вам... Сори,сори хD Я дико ржу.Без обид) Кстати, на Драйве один паренёк из Тюмени списался со мной и предложил новые прокладки клапанных крышек на 5.7, которые у него завалялись в обмен на магнитик из Северобайкальска. Я согласился Прокладки уже у меня, магнитик у него, но вот незадача, теперь захотелось эти самые прокладки доукомплектовать хромированными клапанными крышками на мой мотор Колхоз, не? Или норм будет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 27 июля, 2016 Share Опубликовано 27 июля, 2016 главное чтобы самому нравилось Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 27 июля, 2016 Share Опубликовано 27 июля, 2016 (изменено) Бро,да нормально.Ухоженный моторный отсек хорошо смотрится,даже вкупе с Cold Air Intake,кто бы не плевался.Главное не увлекаться проектизмом.На крайний случай делай грамотно-сохраняй родные детали в кладовке.Никогда не знаешь,когда поменяются настроения или придется все продать.Тюняк стоит денег,но не всем по вкусу,ценность при таком сохране скорее падает. Хотя если капот вдруг вздумаешь менять,я твой куплю xD.. Вообще удивляет,сколько тебе уже деталей предложили.Откуда на севере эти залежи? Изменено 27 июля, 2016 пользователем Russell Jones (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ImpalaSBK Опубликовано 27 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 27 июля, 2016 Бро,да нормально.Ухоженный моторный отсек хорошо смотрится,даже вкупе с Cold Air Intake,кто бы не плевался.Главное не увлекаться проектизмом.На крайний случай делай грамотно-сохраняй родные детали в кладовке.Никогда не знаешь,когда поменяются настроения или придется все продать.Тюняк стоит денег,но не всем по вкусу,ценность при таком сохране скорее падает. Хотя если капот вдруг вздумаешь менять,я твой куплю xD.. Вообще удивляет,сколько тебе уже деталей предложили.Откуда на севере эти залежи? Родные детали конечно сохраню Насчёт холодного впуска с нулевиком скорее против, чем за. Переживаю за мотор . На Ебее полно хром-тюнячек для Импалы, кое-что приглядел уже. Ну и несколько нужных вещей тоже, таких как крышечка на бачок омывайки (сломана) и плафон освещения заднего номера родного (треснут и края где крепится саморезами сломан) и т. д. Не знаю откуда столько деталей, тут вопрос наверное больше в людях, точнее в отношении Сам удивляюсь, что предлагают и причём почти бесплатно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 27 июля, 2016 Share Опубликовано 27 июля, 2016 Впуск какбэ я тоже читал,что прошарен для правильной физики,защищает от прямого попадания воды,снижает шум. Однако в случае с собратьями по LT,где мало места под капотом,как раз и есть прямоток или "хрюн" без отверстия под треугольную подушку. Я бы честно поставил CAI,если прямо недорого предложили.А так и в стоке устраивает.Едет,звучит.Только следить за чистотой и все.Бог с ним Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 27 июля, 2016 Share Опубликовано 27 июля, 2016 На Ебее полно хром-тюнячек для Импалы, кое-что приглядел уже. У меня есть хром-тюнячая натяжная планка генератора и хром-шпилька крепления АКБ. Качество исполнения - на нуле. Напоминает продукцию "кооперативов" начала свободного предпринимательства в нашей стране. Подержал в руках, расхотелось ставить на машину. Так что если душа просит хром-тюнячки, ты конечно, ставь. Но с оглядкой на качество. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ImpalaSBK Опубликовано 27 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 27 июля, 2016 У меня есть хром-тюнячая натяжная планка генератора и хром-шпилька крепления АКБ. Качество исполнения - на нуле. Напоминает продукцию "кооперативов" начала свободного предпринимательства в нашей стране. Подержал в руках, расхотелось ставить на машину. Так что если душа просит хром-тюнячки, ты конечно, ставь. Но с оглядкой на качество. Приму к сведению. А можно как-то увидеть эти хромульки? Оценить так сказать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 27 июля, 2016 Share Опубликовано 27 июля, 2016 Хром - циганщина, нафиг. Хотя на ламповый карб ещё никуда не шло,а тут ни мощи ни ламповости Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 27 июля, 2016 Share Опубликовано 27 июля, 2016 ...и мой лайф-мой рулз сбоку поосторожнее с этим Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 27 июля, 2016 Share Опубликовано 27 июля, 2016 поосторожнее с этим да лан, it's okay, как говорицца Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 28 июля, 2016 Share Опубликовано 28 июля, 2016 да LT1 и в стоке весьма серьезен. просто у нас старые овощи. У меня на второй везжит резина 275ая Зачем мощней мотор если его нельзя эффективно использовать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 28 июля, 2016 Share Опубликовано 28 июля, 2016 Хромулины и прочий глянец красивы когда в моторке чистота. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
flamez Опубликовано 28 июля, 2016 Share Опубликовано 28 июля, 2016 У меня на второй везжит резина 275ая к сожалению, это либо фиговая резина, либо фиговый асфальт. ну или намеренный вызов пробуксовки.при прямолинейном разгоне по хорошему покрытию с исправной блокировкой только в самом начале первой есть короткий писк. ну и сотня за 7.5. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ImpalaSBK Опубликовано 28 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 28 июля, 2016 к сожалению, это либо фиговая резина, либо фиговый асфальт. ну или намеренный вызов пробуксовки. при прямолинейном разгоне по хорошему покрытию с исправной блокировкой только в самом начале первой есть короткий писк. ну и сотня за 7.5. При разгоне с места в пол у меня тоже первая шлифует, вторая ещё некоторое время. Резина родного размера 255/50/17 Yokohama. Разгон до сотни не замерял Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.