Перейти к содержанию

Просто стоковая Импала СС 1995 года.


ImpalaSBK

Recommended Posts

  • Replies 439
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

да LT1 и в стоке весьма серьезен.

просто у нас старые овощи.

Меня пока вроде устраивает как она едет, не для гонок брал. Хотя все постоянно почему-то хотят чтобы я "подрифтовал" или заехал с кем нибудь:) А девятосы постоянно  стартуют со мной со светофора и типа объезжают меня :/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 А девятосы постоянно  стартуют со мной со светофора и типа объезжают меня :/

Ну надо же им чем-то ущербность свою компенсировать. Забей. ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну надо же им чем-то ущербность свою компенсировать. Забей. ;)

Я поступаю хитро: пускаю дымовую завесу и по-тихой, пока дым не развеялся, сваливаю :7:  Дезориентирую так сказать :15:  :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стритчеленж хачу сделать наклейку на лобаше внизу и мой лайф-мой рулз сбоку,патом ганять с бмв со светофора.Да пашли они!И еще жигули меня ни дастанут,у них движек слабый.Они блин недолекие,на своих чихотках пытаются меня дернуть,а я только педаль чуть чуть нажал и впереди всех и звук всем нравится.И новые маленькие машыны такие жи тупые.Правда на рыбалку ездить на шпале не удобно,но зато багажник большой для снастей,удочку почти не складываю,ха!И самоблок как у джипа.Жаль второга моста нету.Если харошие колеса поставить и проставки,то можно и полазить на ней и железо на дачу вазить,даже не просядет!Жаль не продумали это с завода.Но ваще америкос с в8 хоть и старенькая иномарка,но недорога,большой,мощный, 2 с половинной тонны, всем рекомендую и внукам хватит еще,не то что наши волги.Газ буду ставить обязательно за 30 тыщ итальянский.Каробку механику еще от нашей подберу,дырка в полу есть уже,запарил автамат,мощи нету,жрет ,запчасти дорогие ждать цуко.Думаю вы меня паймете как владельцы таких жэ иномарок.Спасибо вам...

Сори,сори хD Я дико ржу.Без обид)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стритчеленж хачу сделать наклейку на лобаше внизу и мой лайф-мой рулз сбоку,патом ганять с бмв со светофора.Да пашли они!И еще жигули меня ни дастанут,у них движек слабый.Они блин недолекие,на своих чихотках пытаются меня дернуть,а я только педаль чуть чуть нажал и впереди всех и звук всем нравится.И новые маленькие машыны такие жи тупые.Правда на рыбалку ездить на шпале не удобно,но зато багажник большой для снастей,удочку почти не складываю,ха!И самоблок как у джипа.Жаль второга моста нету.Если харошие колеса поставить и проставки,то можно и полазить на ней и железо на дачу вазить,даже не просядет!Жаль не продумали это с завода.Но ваще америкос с в8 хоть и старенькая иномарка,но недорога,большой,мощный, 2 с половинной тонны, всем рекомендую и внукам хватит еще,не то что наши волги.Газ буду ставить обязательно за 30 тыщ итальянский.Каробку механику еще от нашей подберу,дырка в полу есть уже,запарил автамат,мощи нету,жрет ,запчасти дорогие ждать цуко.Думаю вы меня паймете как владельцы таких жэ иномарок.Спасибо вам...

Сори,сори хD Я дико ржу.Без обид)

Кстати, на Драйве один паренёк из Тюмени списался со мной и предложил новые прокладки клапанных крышек на 5.7, которые у него завалялись в обмен на магнитик из Северобайкальска. Я согласился:)

Прокладки уже у меня, магнитик у него, но вот незадача, теперь захотелось эти самые прокладки доукомплектовать хромированными клапанными крышками на мой мотор:) Колхоз, не?:) Или норм будет?:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бро,да нормально.Ухоженный моторный отсек хорошо смотрится,даже вкупе с Cold Air Intake,кто бы не плевался.Главное не увлекаться проектизмом.На крайний случай делай грамотно-сохраняй родные детали в кладовке.Никогда не знаешь,когда поменяются настроения или придется все продать.Тюняк стоит денег,но не всем по вкусу,ценность при таком сохране скорее падает.

Хотя если капот вдруг вздумаешь менять,я твой куплю xD..

Вообще удивляет,сколько тебе уже деталей предложили.Откуда на севере эти залежи?

Изменено пользователем Russell Jones (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бро,да нормально.Ухоженный моторный отсек хорошо смотрится,даже вкупе с Cold Air Intake,кто бы не плевался.Главное не увлекаться проектизмом.На крайний случай делай грамотно-сохраняй родные детали в кладовке.Никогда не знаешь,когда поменяются настроения или придется все продать.Тюняк стоит денег,но не всем по вкусу,ценность при таком сохране скорее падает.

Хотя если капот вдруг вздумаешь менять,я твой куплю xD..

Вообще удивляет,сколько тебе уже деталей предложили.Откуда на севере эти залежи?

Родные детали конечно сохраню:) Насчёт холодного впуска с нулевиком скорее против, чем за. Переживаю за мотор :5: .

На Ебее полно хром-тюнячек для Импалы, кое-что приглядел уже. Ну и несколько нужных вещей тоже, таких как крышечка на бачок омывайки (сломана) и плафон освещения заднего номера родного (треснут и края где крепится саморезами сломан) и т. д.

Не знаю откуда столько деталей, тут вопрос наверное больше в людях, точнее в отношении:) Сам удивляюсь, что предлагают и причём почти бесплатно :b

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Впуск какбэ я тоже читал,что прошарен для правильной физики,защищает от прямого попадания воды,снижает шум.

Однако в случае с собратьями по LT,где мало места под капотом,как раз и есть прямоток или "хрюн" без отверстия под треугольную подушку.

Я бы честно поставил CAI,если прямо недорого предложили.А так и в стоке устраивает.Едет,звучит.Только следить за чистотой и все.Бог с ним

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На Ебее полно хром-тюнячек для Импалы, кое-что приглядел уже. 

У меня есть хром-тюнячая натяжная планка генератора и хром-шпилька крепления АКБ. 

Качество исполнения - на нуле. Напоминает продукцию "кооперативов" начала свободного предпринимательства в нашей стране. Подержал в руках, расхотелось ставить на машину. 

Так что если душа просит хром-тюнячки, ты конечно, ставь. Но с оглядкой на качество. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня есть хром-тюнячая натяжная планка генератора и хром-шпилька крепления АКБ. 

Качество исполнения - на нуле. Напоминает продукцию "кооперативов" начала свободного предпринимательства в нашей стране. Подержал в руках, расхотелось ставить на машину. 

Так что если душа просит хром-тюнячки, ты конечно, ставь. Но с оглядкой на качество. 

Приму к сведению. А можно как-то увидеть эти хромульки? Оценить так сказать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да LT1 и в стоке весьма серьезен.

просто у нас старые овощи.

У меня на второй везжит резина 275ая :)

Зачем мощней мотор если его нельзя эффективно использовать 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня на второй везжит резина 275ая :)

к сожалению, это либо фиговая резина, либо фиговый асфальт. ну или намеренный вызов пробуксовки.

при прямолинейном разгоне по хорошему покрытию с исправной блокировкой только в самом начале первой есть короткий писк. ну и сотня за 7.5.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

к сожалению, это либо фиговая резина, либо фиговый асфальт. ну или намеренный вызов пробуксовки.

при прямолинейном разгоне по хорошему покрытию с исправной блокировкой только в самом начале первой есть короткий писк. ну и сотня за 7.5.

При разгоне с места в пол у меня тоже первая шлифует, вторая ещё некоторое время. Резина родного размера 255/50/17 Yokohama. Разгон до сотни не замерял:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...