Перейти к содержанию

Просто стоковая Импала СС 1995 года.


ImpalaSBK

Recommended Posts

У меня легко открутился 

Новый за 500р покупал :) лежит кстати без дела 

И обычной водой нежелательно промывать, надо дистиллированной 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 439
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

У меня легко открутился

Новый за 500р покупал :) лежит кстати без дела

И обычной водой нежелательно промывать, надо дистиллированной

нежелательно, но не обязательно

 

ну и можно вообще ничего не наливать, наборчик для опрессовки/прокачки и вуаля

Изменено пользователем GIN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня легко открутился 

Новый за 500р покупал :) лежит кстати без дела 

И обычной водой нежелательно промывать, надо дистиллированной 

Возьму на заметку про датчик, который лежит без дела :7:  Значит можно смело лезть!:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

забей и не откручивай.

я сделал как американцы.

берёшь воду.

снимаешь нижний шланг на радиатор/

льешь воду в бачог. (можно, наверное, даже ненадолго завести)

льешь мнго воды в бачог, пока из мотора не пойдет чистая вода.

перестаёшь лить воду в бачог. Ждёшь когда вода вытечет.

Собираешь шланги взад, заливаешь концентрат в расчётном количестве.

доливавешь водой до метки.

убираешь воздух из системы, доливаешь водой снова.

готово!

 

Нунах эти датчеги, они неудобно расположены, хрупки, стопудово приржавели и не сказать что дешёвые.

Как вариант. Но сколько видел концентратов, мне попадались которые разводятся 1к1. А соотношение воды в литрах в радиаторе 5 против 15 оставшихся в моторе примерно. Да и антифриз уже куплен:) Попробую с датчиком сначала. Промывать вроде не надо. Машина не греется, да и антифриз в моторе чистый был, который слился.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

заливаешь концентрат в расчётном количестве.

Ну а какое оно - расчетное количество? Сколько воды остается в моторе, если слить с радиатора и снять патрубки?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не пойдет она чистой.Можно один бачок промывать час и мусор останется.Хва полировать на фетиши,все просто делается.

Я уже свой совет дал.При обычном сливе можно больше 10ти литров вылить,что близко к норме,остальное замыть.Не знаю тогда зачем спрашивать,если все равно по своему сделаешь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем привет!
Сегодня выезжали семьёй на природу и пока дети спали в машине, решил полирнуть Импалу немного. Ну ниче так вышло вроде) Но конечно можно и лучше. Т.к. обещал Вам природу нашу, немного пофотал на обратном пути.
Позже уже у себя во дворе почистил наконец-то салон и приклеил вторую недостающую антилопу на левый борт.
Фото не делал правда, да и ничего интересного в принципе)

fd1501c0eb82.jpg

86a0dde1fb40.jpg

3fb0c1165a8d.jpg

98f41d76b61f.jpg

e09c9c8d2ded.jpg

5b9eacb720a3.jpg

aefe9b35c0d1.jpg

bf1f1da83451.jpg

f02f0ce85ef3.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну а какое оно - расчетное количество? Сколько воды остается в моторе, если слить с радиатора и снять патрубки?

суммарная емкость написана в книжке. Обычно просто слить хватает.Можно завести со снятым патрубком.

Если хочется большего- никто не мешает снять с бачка тонкую шлангу, штуцер заткнуть пальцем и дунуть в трубку или наоборот. Хоть компрессором хоть ртом, хоть чем.

Главное чтобы воды в двигателе осталось меньше половины емкости системы

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня легко открутился 

Новый за 500р покупал :) лежит кстати без дела 

И обычной водой нежелательно промывать, надо дистиллированной 

странно, дешевле трех рублей не видал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

суммарная емкость написана в книжке. Обычно просто слить хватает.Можно завести со снятым патрубком.

Если хочется большего- никто не мешает снять с бачка тонкую шлангу, штуцер заткнуть пальцем и дунуть в трубку или наоборот. Хоть компрессором хоть ртом, хоть чем.

Главное чтобы воды в двигателе осталось меньше половины емкости системы

Я понял твою идею. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скажите, комрады, у Вас на Импалах/Каприсах как громко сигналы дудят? У меня чёт совсем тихо. Может есть чем норм заменить? Кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скажите, комрады, у Вас на Импалах/Каприсах как громко сигналы дудят? У меня чёт совсем тихо. Может есть чем норм заменить? Кто сталкивался?

У меня не сигналил, при попытке поковырять проткнулся пальцем (заржавел)

Заменить:

- true от кадиллака какого нибудь

- норм от чего то с разборки, имхо неплохо от 34 ххх

- По нашему купить в близлежащих запчастях/рынке

Пс: советчикам от волги - я вас с ложечки кормлю коалиными какулями

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня не сигналил, при попытке поковырять проткнулся пальцем (заржавел)

Заменить:

- true от кадиллака какого нибудь

- норм от чего то с разборки, имхо неплохо от 34 ххх

- По нашему купить в близлежащих запчастях/рынке

В близлежащих магазинах только Волговские :) Либо пневмо. Что тоже для меня фигня полная. Кстати да, я их не ковырял ещё. Интересно, что с ними. Я к тому, что все же сигналить-то стоковые должны громко?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кмк стоквых достаточно, если про каприсовые стоковые - не доводилось слышать, я почему про бмв 34 вспомнил? Ездил на такой, звук сигнала понравился

Хорошо, поковыряю сток для начала, если что приссотрюсь к другим. Были японские авто, чёт как-то тоже не особо впечатляет звук их сигналов. А то надоело рукой махать каждый раз в ответ на приветствие сигналом :)

Сегодня в первый раз меня тормознул гаишник :) Я начал вытаскивать доки, он спросил:

-Какой объем?

-5.7 :)

-Офигеть! Доки в порядке?

-Конечно :)

-Не надо показывать, вот это корабль!Мужик!

-Импала :)

-Счастливого пути!

-Спасибо!:)

Изменено пользователем ImpalaSBK (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так же рекомендую бмв звук,он у всех одинаковый,две дудки,сосответвенно высокая и низкая.

Заказывайте сигналы хелла,красные,400 и 500

У меня просто коробка от них в гараже,не могу пока номер сказать,очень рекомендую их,стоят на всех современных бмв и вагах.

Единственное отличие тех,что я заказывал это другие разьемы нежели в оригинале.

Очень рекомендую.

По цене около 1000р

 

Уп

Нашел ссылку на них,http://www.xenon-rus.ru/product/zvukovye-signaly-hella-400-500-gc-bez-rele/

 

Можно порыть на экзисте/автоевро/москворечье и найти дешевле их.

Юзаем их в сервисе,еще не один не жаловался,так же и у меня на 3 машинах стоит,самое долгое это 2 года,так что рекомендую!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так же рекомендую бмв звук,он у всех одинаковый,две дудки,сосответвенно высокая и низкая.

Заказывайте сигналы хелла,красные,400 и 500

У меня просто коробка от них в гараже,не могу пока номер сказать,очень рекомендую их,стоят на всех современных бмв и вагах.

Единственное отличие тех,что я заказывал это другие разьемы нежели в оригинале.

Очень рекомендую.

По цене около 1000р

 

Уп

Нашел ссылку на них,http://www.xenon-rus.ru/product/zvukovye-signaly-hella-400-500-gc-bez-rele/

 

Можно порыть на экзисте/автоевро/москворечье и найти дешевле их.

Юзаем их в сервисе,еще не один не жаловался,так же и у меня на 3 машинах стоит,самое долгое это 2 года,так что рекомендую!

Оу, спасибо за подробную информацию! Сейчас погляжу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем привет!
Сегодня наконец-то заменил полностью антифриз, слив его сначала из радиатора, потом из помпы, а затем через отверстие под температурный датчик:

89666d7b2fd0.jpg

Откручиваю датчик

Спасибо, кстати, Вадику, владельцу Иркутской Импалы за указание точного расположения датчика. Без него, я уже хотел выкрутить другой)

65d20298b40a.jpg

Вот он

6897f78944d0.jpg

Фишка снимается просто. Сам датчик откручивается свечником на "21"

0b8a60b5fa05.jpg

c13daaa2c38c.jpg

Вот как он выглядит

Вообщем слили весь антифриз, закрутили все на место и залили новый красный.
Забегая вперед скажу, что после прогона по городу, пришлось долить ещё. Теперь все в норме.
Ну и сегодня решил ещё одну немаловажную для меня проблему.
С самого момента покупки машина, как бы это сказать, плохо заводилась. Стартер очень вяло крутил мотор, было такое ощущение, что аккум постоянно разряжен. Покупка нового аккума ещё в Омске не дала никаких положительных результатов. Прошлый хозяин машины, Василий, сказал мне, что там наколхожено с проводами на аккум. Действительно, это было и так видно не вооруженным взглядом)
Вообщем на время я забил на эту проблему. Мотор запускался, да и ладно.
Ну а сегодня я наконец-то тоже добрался до этих самых проводов :

77f5af75ddeb.jpg

Колхозные провода были прикручены к родным

f3fa4a91e152.jpg

Прикручены были на А-Я-ЯЙ!!  в следствие чего шла большая просадка напряжения

7fa7c3b28360.jpg

Выкинул

В магазине были куплены новые клеммы и поставлены на место. Плюсовую клемму закрыл пластиковой крышечкой от греха подальше :

a9d6ddbcabe5.jpg

 

Стало

Результат превзошел все ожидания! Теперь стартер крутит очень бодро!) Как и должно быть!)
Всем полных баков!

 

 Сохранить в Альбом
 
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем привет!
Вчера и сегодня устранял косяки и колхоз от прошлых владельцев. И думается мне, что это ещё не последнее, что я буду устранять.
Началось всё с того, что вчера утром после того, как завёл машину, почему-то не погасла лампа "CHECK GAUGE", по-русски говоря "ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК". Думаю, ну ладно, а какой датчик-то?) На диагностику ехать пока не планировал в ближайшее время и на работе авто (как я думал) эта лампа никак не отражалась.
Решил помыть двигатель, т.к. под капотом было довольно-таки грязно да и хотелось эстетики. Мотор отмылся отлично, даже не ожидал, правда пришлось в некоторых местах дополнительно потереть губкой.
После мойки поехал на заправку, машину заглушил. А завелась она очень тяжело, чуть ли не на последнем издыхании аккума. Думаю, чё за фигня-то опять? Нормально же всё было! И тут обращаю внимание на то, что аккум не заряжается, судя по вольтметру. Думаю, ну ладно, походу опять фишка с гены слетела. Открыл капот, начал сверлить взглядом фишку) Фишка была на месте и её шевеление туда-сюда никакого результата не дало. Закрыл капот и выключив всё лишние потребители тока, ходом шагнул в гараж разбираться.
По приезду осмотрели всё. Вроде всё было на месте, всё цело. Возникла мысль, что после мойки вода попала в генератор и поэтому он не заряжает либо стёрлись щётки?) Короче было решено снять генератор и разобрать его. И не зря скажу я Вам!) Картина, которую я увидел внутри сначала повергла меня в шок:

97fcf44df7ea.jpg

Оборванный провод на роторе, разломанная кое-где изоляция, побитые провода на обмотке статора! Видны зазубрины

6a353ee3eb4d.jpg

Разломанный щёточный узел! (сами щётки, кстати, почти без износа)

А виной всему оказался вот это маленький гадёныш:

54fb30c92d09.jpg

Который крепил диодный мост и выкрутился! Ну и соответственно попал в движущуюся часть и натворил бед.

Последствия могли быть намного ужаснее, но болт видимо после пары оборотов закинуло в дальний угол гены, где мы его и благополучно обнаружили. После беглого осмотра, было принято решение отремонтировать это всё. Провод был припаян, щеточный узел восстановлен, болт закручен обратно.
Завели машину, зарядка появилась, лампа погасла) Вот так вот на коленке можно оказывается отремонтировать GM-овскую гену). Вспомнил потом, как Василий говорил, что отдавал генератор в ремонт незадолго до продажи. (Омские ремонтники, привет!) Ну да ладно, главное, что обошлось без глобальных последствий и это радует.
Ну и сегодня решил почистить дроссельные заслонки на впуске. Т.к. думал, что говен там должно быть достаточно. И тоже как оказалось не зря!)

834f6626bb71.jpg

Подразобрал

И тут моё внимание привлек резиновый шланчик, идущий откуда-то из недр мотора во впуск, замотанный изолентой. А зачем это он замотан? Размотал, и что же я увидел:

e5a77afd1fca.jpg

Что это такое?)

265345a51824.jpg

Что за дерьмо?)
2546aa3d1f77.jpg
ЗАЧЕМ?

Неужели нельзя было просто его обрезать и воткнуть на место? А не городить эту хрень?

1ea8a3400acd.jpg

Обрезал, вставил. Теперь как и должно быть.

Пока возился с шланчиком, увидел ещё кое-что:

15ebf08060af.jpg

Проводок, примотанный к проводу из общей косы.

Что это? Зачем это? Открутил его, попробовал завести машину — заводится и работает как раньше. Короче смотал его, заизолировал и пока прикрутил изолентой в сторонку до выяснения. Думаю, что-то связанное с сигналкой.

22f89bd15fed.jpg

Заизолировал

7da127cb1c5d.jpg

Скрутил в пучок

621b405a164b.jpg

Ну и примотал. Видно, что ещё несколько проводов колхозной косы входит в салон.

Ну и решил наконец-то почистить впуск:

21b9e06faf05.jpg

Было

7ccac8c43709.jpg

 

Стало)

После чего всё собрал обратно:

607af525cdfb.jpg

Красота

4d9c9e2d24aa.jpg

С другого ракурса

Ну и чтобы уж совсем убедиться, что всё после моих манипуляций в норме, конечно же завел машину:

http://youtu.be/Tjw3qSCdSds

Ну и так, просто немного баловства)

http://youtu.be/oweK9yLAhEI

Продолжение следует…)

 
Изменено пользователем ImpalaSBK (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...