Nigga Опубликовано 1 июля, 2016 Share Опубликовано 1 июля, 2016 У меня легко открутился Новый за 500р покупал лежит кстати без дела И обычной водой нежелательно промывать, надо дистиллированной Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 1 июля, 2016 Share Опубликовано 1 июля, 2016 (изменено) У меня легко открутился Новый за 500р покупал лежит кстати без дела И обычной водой нежелательно промывать, надо дистиллированной нежелательно, но не обязательно ну и можно вообще ничего не наливать, наборчик для опрессовки/прокачки и вуаля Изменено 1 июля, 2016 пользователем GIN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ImpalaSBK Опубликовано 1 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 1 июля, 2016 У меня легко открутился Новый за 500р покупал лежит кстати без дела И обычной водой нежелательно промывать, надо дистиллированной Возьму на заметку про датчик, который лежит без дела Значит можно смело лезть! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ImpalaSBK Опубликовано 1 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 1 июля, 2016 забей и не откручивай. я сделал как американцы. берёшь воду. снимаешь нижний шланг на радиатор/ льешь воду в бачог. (можно, наверное, даже ненадолго завести) льешь мнго воды в бачог, пока из мотора не пойдет чистая вода. перестаёшь лить воду в бачог. Ждёшь когда вода вытечет. Собираешь шланги взад, заливаешь концентрат в расчётном количестве. доливавешь водой до метки. убираешь воздух из системы, доливаешь водой снова. готово! Нунах эти датчеги, они неудобно расположены, хрупки, стопудово приржавели и не сказать что дешёвые. Как вариант. Но сколько видел концентратов, мне попадались которые разводятся 1к1. А соотношение воды в литрах в радиаторе 5 против 15 оставшихся в моторе примерно. Да и антифриз уже куплен Попробую с датчиком сначала. Промывать вроде не надо. Машина не греется, да и антифриз в моторе чистый был, который слился. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 3 июля, 2016 Share Опубликовано 3 июля, 2016 заливаешь концентрат в расчётном количестве. Ну а какое оно - расчетное количество? Сколько воды остается в моторе, если слить с радиатора и снять патрубки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 3 июля, 2016 Share Опубликовано 3 июля, 2016 Не пойдет она чистой.Можно один бачок промывать час и мусор останется.Хва полировать на фетиши,все просто делается. Я уже свой совет дал.При обычном сливе можно больше 10ти литров вылить,что близко к норме,остальное замыть.Не знаю тогда зачем спрашивать,если все равно по своему сделаешь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ImpalaSBK Опубликовано 6 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 6 июля, 2016 Всем привет!Сегодня выезжали семьёй на природу и пока дети спали в машине, решил полирнуть Импалу немного. Ну ниче так вышло вроде) Но конечно можно и лучше. Т.к. обещал Вам природу нашу, немного пофотал на обратном пути.Позже уже у себя во дворе почистил наконец-то салон и приклеил вторую недостающую антилопу на левый борт.Фото не делал правда, да и ничего интересного в принципе) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 7 июля, 2016 Share Опубликовано 7 июля, 2016 Ну а какое оно - расчетное количество? Сколько воды остается в моторе, если слить с радиатора и снять патрубки? суммарная емкость написана в книжке. Обычно просто слить хватает.Можно завести со снятым патрубком. Если хочется большего- никто не мешает снять с бачка тонкую шлангу, штуцер заткнуть пальцем и дунуть в трубку или наоборот. Хоть компрессором хоть ртом, хоть чем. Главное чтобы воды в двигателе осталось меньше половины емкости системы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 7 июля, 2016 Share Опубликовано 7 июля, 2016 У меня легко открутился Новый за 500р покупал лежит кстати без дела И обычной водой нежелательно промывать, надо дистиллированной странно, дешевле трех рублей не видал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 7 июля, 2016 Share Опубликовано 7 июля, 2016 суммарная емкость написана в книжке. Обычно просто слить хватает.Можно завести со снятым патрубком. Если хочется большего- никто не мешает снять с бачка тонкую шлангу, штуцер заткнуть пальцем и дунуть в трубку или наоборот. Хоть компрессором хоть ртом, хоть чем. Главное чтобы воды в двигателе осталось меньше половины емкости системы Я понял твою идею. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 8 июля, 2016 Share Опубликовано 8 июля, 2016 странно, дешевле трех рублей не видал. Это Standart 500р Оригинальный я купил за 2400р GM 25 037 332 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ImpalaSBK Опубликовано 8 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 8 июля, 2016 Скажите, комрады, у Вас на Импалах/Каприсах как громко сигналы дудят? У меня чёт совсем тихо. Может есть чем норм заменить? Кто сталкивался? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 8 июля, 2016 Share Опубликовано 8 июля, 2016 Скажите, комрады, у Вас на Импалах/Каприсах как громко сигналы дудят? У меня чёт совсем тихо. Может есть чем норм заменить? Кто сталкивался?У меня не сигналил, при попытке поковырять проткнулся пальцем (заржавел)Заменить: - true от кадиллака какого нибудь - норм от чего то с разборки, имхо неплохо от 34 ххх - По нашему купить в близлежащих запчастях/рынке Пс: советчикам от волги - я вас с ложечки кормлю коалиными какулями Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ImpalaSBK Опубликовано 8 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 8 июля, 2016 У меня не сигналил, при попытке поковырять проткнулся пальцем (заржавел) Заменить: - true от кадиллака какого нибудь - норм от чего то с разборки, имхо неплохо от 34 ххх - По нашему купить в близлежащих запчастях/рынке В близлежащих магазинах только Волговские Либо пневмо. Что тоже для меня фигня полная. Кстати да, я их не ковырял ещё. Интересно, что с ними. Я к тому, что все же сигналить-то стоковые должны громко? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 8 июля, 2016 Share Опубликовано 8 июля, 2016 Кмк стоквых достаточно, если про каприсовые стоковые - не доводилось слышать, я почему про бмв 34 вспомнил? Ездил на такой, звук сигнала понравился Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ImpalaSBK Опубликовано 8 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 8 июля, 2016 (изменено) Кмк стоквых достаточно, если про каприсовые стоковые - не доводилось слышать, я почему про бмв 34 вспомнил? Ездил на такой, звук сигнала понравилсяХорошо, поковыряю сток для начала, если что приссотрюсь к другим. Были японские авто, чёт как-то тоже не особо впечатляет звук их сигналов. А то надоело рукой махать каждый раз в ответ на приветствие сигналом Сегодня в первый раз меня тормознул гаишник Я начал вытаскивать доки, он спросил: -Какой объем? -5.7 -Офигеть! Доки в порядке? -Конечно -Не надо показывать, вот это корабль!Мужик! -Импала -Счастливого пути! -Спасибо! Изменено 8 июля, 2016 пользователем ImpalaSBK (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitaly_tsvet Опубликовано 8 июля, 2016 Share Опубликовано 8 июля, 2016 Так же рекомендую бмв звук,он у всех одинаковый,две дудки,сосответвенно высокая и низкая. Заказывайте сигналы хелла,красные,400 и 500 У меня просто коробка от них в гараже,не могу пока номер сказать,очень рекомендую их,стоят на всех современных бмв и вагах. Единственное отличие тех,что я заказывал это другие разьемы нежели в оригинале. Очень рекомендую. По цене около 1000р Уп Нашел ссылку на них,http://www.xenon-rus.ru/product/zvukovye-signaly-hella-400-500-gc-bez-rele/ Можно порыть на экзисте/автоевро/москворечье и найти дешевле их. Юзаем их в сервисе,еще не один не жаловался,так же и у меня на 3 машинах стоит,самое долгое это 2 года,так что рекомендую! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ImpalaSBK Опубликовано 8 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 8 июля, 2016 Так же рекомендую бмв звук,он у всех одинаковый,две дудки,сосответвенно высокая и низкая. Заказывайте сигналы хелла,красные,400 и 500 У меня просто коробка от них в гараже,не могу пока номер сказать,очень рекомендую их,стоят на всех современных бмв и вагах. Единственное отличие тех,что я заказывал это другие разьемы нежели в оригинале. Очень рекомендую. По цене около 1000р Уп Нашел ссылку на них,http://www.xenon-rus.ru/product/zvukovye-signaly-hella-400-500-gc-bez-rele/ Можно порыть на экзисте/автоевро/москворечье и найти дешевле их. Юзаем их в сервисе,еще не один не жаловался,так же и у меня на 3 машинах стоит,самое долгое это 2 года,так что рекомендую! Оу, спасибо за подробную информацию! Сейчас погляжу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ImpalaSBK Опубликовано 10 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 10 июля, 2016 Всем привет!Сегодня наконец-то заменил полностью антифриз, слив его сначала из радиатора, потом из помпы, а затем через отверстие под температурный датчик: Откручиваю датчик Спасибо, кстати, Вадику, владельцу Иркутской Импалы за указание точного расположения датчика. Без него, я уже хотел выкрутить другой) Вот он Фишка снимается просто. Сам датчик откручивается свечником на "21" Вот как он выглядит Вообщем слили весь антифриз, закрутили все на место и залили новый красный.Забегая вперед скажу, что после прогона по городу, пришлось долить ещё. Теперь все в норме.Ну и сегодня решил ещё одну немаловажную для меня проблему.С самого момента покупки машина, как бы это сказать, плохо заводилась. Стартер очень вяло крутил мотор, было такое ощущение, что аккум постоянно разряжен. Покупка нового аккума ещё в Омске не дала никаких положительных результатов. Прошлый хозяин машины, Василий, сказал мне, что там наколхожено с проводами на аккум. Действительно, это было и так видно не вооруженным взглядом)Вообщем на время я забил на эту проблему. Мотор запускался, да и ладно.Ну а сегодня я наконец-то тоже добрался до этих самых проводов : Колхозные провода были прикручены к родным Прикручены были на А-Я-ЯЙ!! в следствие чего шла большая просадка напряжения Выкинул В магазине были куплены новые клеммы и поставлены на место. Плюсовую клемму закрыл пластиковой крышечкой от греха подальше : Стало Результат превзошел все ожидания! Теперь стартер крутит очень бодро!) Как и должно быть!)Всем полных баков! Сохранить в Альбом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
den-vosk Опубликовано 10 июля, 2016 Share Опубликовано 10 июля, 2016 Шпала теперь урчит) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 10 июля, 2016 Share Опубликовано 10 июля, 2016 На Фридоме материться нельзя Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 11 июля, 2016 Share Опубликовано 11 июля, 2016 На Фридоме материться нельзя пох Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ImpalaSBK Опубликовано 14 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 14 июля, 2016 (изменено) Всем привет!Вчера и сегодня устранял косяки и колхоз от прошлых владельцев. И думается мне, что это ещё не последнее, что я буду устранять.Началось всё с того, что вчера утром после того, как завёл машину, почему-то не погасла лампа "CHECK GAUGE", по-русски говоря "ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК". Думаю, ну ладно, а какой датчик-то?) На диагностику ехать пока не планировал в ближайшее время и на работе авто (как я думал) эта лампа никак не отражалась.Решил помыть двигатель, т.к. под капотом было довольно-таки грязно да и хотелось эстетики. Мотор отмылся отлично, даже не ожидал, правда пришлось в некоторых местах дополнительно потереть губкой.После мойки поехал на заправку, машину заглушил. А завелась она очень тяжело, чуть ли не на последнем издыхании аккума. Думаю, чё за фигня-то опять? Нормально же всё было! И тут обращаю внимание на то, что аккум не заряжается, судя по вольтметру. Думаю, ну ладно, походу опять фишка с гены слетела. Открыл капот, начал сверлить взглядом фишку) Фишка была на месте и её шевеление туда-сюда никакого результата не дало. Закрыл капот и выключив всё лишние потребители тока, ходом шагнул в гараж разбираться.По приезду осмотрели всё. Вроде всё было на месте, всё цело. Возникла мысль, что после мойки вода попала в генератор и поэтому он не заряжает либо стёрлись щётки?) Короче было решено снять генератор и разобрать его. И не зря скажу я Вам!) Картина, которую я увидел внутри сначала повергла меня в шок: Оборванный провод на роторе, разломанная кое-где изоляция, побитые провода на обмотке статора! Видны зазубрины Разломанный щёточный узел! (сами щётки, кстати, почти без износа) А виной всему оказался вот это маленький гадёныш: Который крепил диодный мост и выкрутился! Ну и соответственно попал в движущуюся часть и натворил бед. Последствия могли быть намного ужаснее, но болт видимо после пары оборотов закинуло в дальний угол гены, где мы его и благополучно обнаружили. После беглого осмотра, было принято решение отремонтировать это всё. Провод был припаян, щеточный узел восстановлен, болт закручен обратно.Завели машину, зарядка появилась, лампа погасла) Вот так вот на коленке можно оказывается отремонтировать GM-овскую гену). Вспомнил потом, как Василий говорил, что отдавал генератор в ремонт незадолго до продажи. (Омские ремонтники, привет!) Ну да ладно, главное, что обошлось без глобальных последствий и это радует.Ну и сегодня решил почистить дроссельные заслонки на впуске. Т.к. думал, что говен там должно быть достаточно. И тоже как оказалось не зря!) Подразобрал И тут моё внимание привлек резиновый шланчик, идущий откуда-то из недр мотора во впуск, замотанный изолентой. А зачем это он замотан? Размотал, и что же я увидел: Что это такое?) Что за дерьмо?) ЗАЧЕМ? Неужели нельзя было просто его обрезать и воткнуть на место? А не городить эту хрень? Обрезал, вставил. Теперь как и должно быть. Пока возился с шланчиком, увидел ещё кое-что: Проводок, примотанный к проводу из общей косы. Что это? Зачем это? Открутил его, попробовал завести машину — заводится и работает как раньше. Короче смотал его, заизолировал и пока прикрутил изолентой в сторонку до выяснения. Думаю, что-то связанное с сигналкой. Заизолировал Скрутил в пучок Ну и примотал. Видно, что ещё несколько проводов колхозной косы входит в салон. Ну и решил наконец-то почистить впуск: Было Стало) После чего всё собрал обратно: Красота С другого ракурса Ну и чтобы уж совсем убедиться, что всё после моих манипуляций в норме, конечно же завел машину: http://youtu.be/Tjw3qSCdSds Ну и так, просто немного баловства) http://youtu.be/oweK9yLAhEI Продолжение следует…) Изменено 14 июля, 2016 пользователем ImpalaSBK (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 14 июля, 2016 Share Опубликовано 14 июля, 2016 Наши руки не для скуки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ImpalaSBK Опубликовано 14 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 14 июля, 2016 Наши руки не для скуки. Приятные хлопоты Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.