Перейти к содержанию

Просто стоковая Импала СС 1995 года.


ImpalaSBK

Recommended Posts

Кстати сегодня застраховал Импалу для постановки на учёт - сумма страховки составила 4565-00. Налог на 264 лошади у нас составляет 17 тыщ с копейками. Отпишитесь у кого какая страховка и налог, интересно сравнить.

У меня в городе за эти лошади в год просили бы 39600 руб. :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 439
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Я бы прикрутил номер намертво, это во-первых.

А во-вторых, c таким номером надолго машину на улице без приcмотра не оcтавлял бы. Поцреотичная вата не поймет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы прикрутил номер намертво, это во-первых.

А во-вторых, c таким номером надолго машину на улице без приcмотра не оcтавлял бы. Поцреотичная вата не поймет.

Не. В сибири вродь мириканские номера не дергают. Хотя свой прикрутил болтами дмрв от жЫгулей, они там пятиконечные звезды-торксы))
Ссылка на комментарий
Share on other sites

+5.7

 

И еще офигение от живой нивы и 41-го

У нас вообще город рыбаков и охотников, так что Нивы у нас преобладают:) Много Нив, очень много разных Нив:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы прикрутил номер намертво, это во-первых.

А во-вторых, c таким номером надолго машину на улице без приcмотра не оcтавлял бы. Поцреотичная вата не поймет.

Номер прикрутил хорошо вроде бы. На квадратные болты. А зачем же ещё я его делал, если не ставить на авто? Да и город маленький, все друг друга знают, я думаю тырить не станут. Ну а про SS, говорили уже, но считаю это какой-то личный стереотип некоторых людей. Спросят - объясню, что несут в себе цифры и буквы на номере.

У меня в городе за эти лошади в год просили бы 39600 руб. :9:

Жирно:)

бугога. 32 по-моему налога. На учёте стоит в мелком посёлке, посему страховка порядка 8

Значит у нас ещё норм коэффициент :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Номер прикрутил хорошо вроде бы. На квадратные болты....

27184.jpgМ6*12 винт антивандальный ONEWAY с полукр. головой, шлиц, нерж.сталь А2

Ссылка на комментарий
Share on other sites

27184.jpgМ6*12 винт антивандальный ONEWAY с полукр. головой, шлиц, нерж.сталь А2

Блин, картинка битая, не грузится :12:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

... аморты бильштайн, они вроде чуть жестче стока, но они давно не новые. Бывший хозя говорил че только не ставили, эти оказались самыми крепкими, сказал что очень давно их поставил 

Вот + 5,7 Что только не пользовал за годы владения. В 2013 поставил бильштайн по кругу. Пожёстче, согласен, но управляется машина совсем по другому. Тысяч 50 точно уже пробежали. До сих пор ходят и хоть бы что.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вам, открытоарочникам, с бильштайнами хорошо))))

Они прилично сокращают ход отбоя заднего моста

(ну это чтобы не было сплошных псто восторга :) )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем привет!
Сегодня наконец-то доехали до меня две долгожданных посылочки. Одна из Америки, вторая из Иркутска (спасибо Вадику за передние тормозные колодки и фильтр с прокладкой АКПП).
Что примечательно: посылки были отправлены из Америки и Иркутска с разницей в один день и прибыли ко мне В ОДИН ДЕНЬ ВМЕСТЕ! ВМЕСТЕ КАРЛ!) Почта России жжет!) Но спасибо, что хоть всё доехало в целости и сохранности. Правда при получении меня уведомили, что вес первоначальный отличается от конечного почти на 200 грамм. Пришлось вскрывать посылку и проверять все позиции по списку. Всё оказалось на месте. Хз, может при отправлении из Америки ошиблись, а может за время путешествия запчасти усохли чутка))) Кстати, посылки дошли за 10 дней. Считаю, что быстро ( Отправленную из Иркутска не беру в расчёт)))В коробку положили ещё магнитик на холодильник. Мелочь, а приятно!
Предстоит полный ребилд передней подвески, замена жидкостей с фильтрами везде. Руки уже чешутся)
Отчёт о замене будет!)

c5f7cdc11648.jpg

985e5fe26c70.jpg

2b2f2cd0cace.jpg

36edab9dac6a.jpg

a392236965a4.jpg

e15fcbe60eaf.jpg

15daf26495d3.jpg

acf12c8bc83b.jpg

9af4e341b498.jpg

344bb21a699a.jpg

0e86e97e9ddc.jpg

d390b2c53752.jpg

6c3d08b51b41.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Странно, что нет центерлинка - по сути, это второй расходник, вместе со стойками стаба, остальное можно считать примерно вечным.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Странно, что нет центерлинка - по сути, это второй расходник, вместе со стойками стаба, остальное можно считать примерно вечным.

По весу слишком большой выходил. Разберем, посмотрим что с ним. Если что, закажу позже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шары если еще не собираются вылетать без проблем обжимаются в ремонтных мастерских грузовиков 

И вот у меня лично наконечники были все конченые, а центр линк целый, все с завода.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем привет!
Вчера и позавчера целый день с утра и до вечера провозились с ходовкой. Но оно того стоило конечно.
Вообще окончательное решение о покупке деталей подвески было принято после того, как при повороте налево с левой стороны что-то обо что-то начало сильно шкрябать)
После того, как заглянул под машину, то я увидел следующее:

23b436dcc3fd.jpg[/url

оказалось, что колесо шкрябало об верхний рычаг. Стачивая при этом балансировочный грузик и сам диск!

Виной всему была верхняя шаровая, позже поймёте почему)

 

99319354d45a.jpg

Ближе. Как раз остановился на том месте, где был прикреплен грузик.

Вообщем после заказа и прибытия ко мне запчастей, приступили к ремонту.
Конечно же первым делом решили разобрать левую сторону, чтобы увидеть что же всё-таки с шаровой:

cdf551f7aa09.jpg

А было вот что. В хлам убитая шаровая. Держалась, я так думаю только под весом самой машины. Как же нам повезло, что она не вылетела в дороге!

e14aba943348.jpg

Полный атас…

В первый день сделали всю левую сторону и заодно поменяли масло и фильтра, а также передние колодки. Пришлось помучиться с нижней шаровой, т.к. палец не хотел вылазить из ступицы. В итоге сняли нижний рычаг вместе со ступицей и уже потом выбили палец.
Остальное прошло без особых проблем.

ee39963a3d79.jpg

Собрано)

6e71eeb12d81.jpg

Совсем собрано)

Было решено уже не заморачиваться со второй стороной и оставить её на завтра, да и время было уже позднее.
Утром сфотал обе стороны:

1211db6a5fdc.jpg

Левая после ремонта

b65cf4b9d85e.jpg

Колесо ощутимо отодвинулось от арки
96e96f53b43e.jpg
Вид сверху
Ну и вторая половина для сравнения:
b4685d9129b1.jpg
Пока ещё без ремонта
baaba40092f0.jpg
БПАН)
e9ce00ec21af.jpg
В общем разница очевидна)

Полные сил и энергии отправились в гараж для продолжения ремонта. Опять немного потроллила нижняя шаровая, но в целом всё прошло гладко. Вторую сторону фотать не стал, т.к. там всё также. Попутно заменили и задние аммортизаторы:

 

076c77ce4d36.jpg

 

4b3c1ed0ba56.jpg

 

Вместо стоявшего там вот этого говна:

a0e12cff8904.jpg

 

Разные, да ещё и разной длины в крайнем положении!

Когда уже готовы были выезжать, выявился ещё один косяк:

892c966dda8d.jpg

Перегнутый патрубок резонатора на впуске!

6c6ddf2a4480.jpg

И перегнутый он был давно(

 

c30c012203ee.jpg

 


В общем собрали всё, выкатились) Машина стала ощутимо жестче. Но и управляется острее. На очереди сход-развал и для полной картины осталась замена масла с фильтром и прокладкой в АКПП, замена масла в мосту и рулевом редукторе. Ну и антифриз.

Изменено пользователем ImpalaSBK (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Съездил на развал-схождение. Загнал машину в 19:00, забрал в 00:00)
5 часов делал развал! 5 ЧАСОВ КАРЛ!) Говорит трудно типа. Отдал 2 т.р. Но вроде сделал хорошо, машина идёт прямо, никуда не кидает, не бросает. Да и дядьку этого посоветовали, как хорошего специалиста. Гарантию дал) Так что всё норм.
Ну и сегодня решил заменить частично масло в АКПП и фильтр с прокладкой.
Загнали с другом машину в гараж и пока мотор с коробкой остывали, решили заняться наболевшим давно вопросом, а именно стеклоподъемниками. Если водительский работал, то все остальные фиговничали из-за сломанных пластмассок-направляек (Каприсоводы и Импаловоды поймут). Хорошо, что ещё от позапрошлого хозяина остался запас этих самых пластмассок, (почему самых?) правда сделанных кустарно и совсем не подходящих на штатные места.
Вот для сравнения:

a38f055c4e60.jpg

Слева оригинал

b450d8de39db.jpg

Справа дешевая подделка)

Ну да ладно. Наши руки не для скуки и с помощью наждака и дрели и сверел на "8" и "8,5" эти кустарные направляйки превратились во вполне себе заводское изделие)))
После чего были незамедлительно водружены на свои законные места:

cf79972b017a.jpg

Задняя дверь. Левая направляйка
c6a99835fad2.jpg
Правая
45cd74b34853.jpg
Всё обильно смазано, чтобы скользило хорошо и не заедало

Заснял небольшой видос, как работает:

https://youtu.be/nAt5ofHdv_g

 

И так мы поступили со всеми оставшимися дверьми)
Ещё отремонтировали сломанную кнопку пассажирского переднего стеклоподъемника, заботливо сломанную предыдущими владельцами. К сожалению не фотал, но работает всё также здорово.
Наконец масло в коробке остыло и настало время его замены.
Вскрыл поддон АКПП:

 

db232512f90e.jpg

 

Масло чистое, магнит без стружки. В общем всё отлично.

7d5c0916152b.jpg

0894b29e7199.jpg

В общем картина порадовала.

Заменили фильтр, какую-то круглую фиговину для того, чтобы этот самый фильтр (почему самый?) там держался и прикрутили обратно поддон с новой прокладкой. Вылилось примерно 4 литра и примерно столько же и было залито обратно:

96ab9905acfe.jpg

Заливаем

Короче завели, всё норм. Всё включается-выключается.
Хотел ещё заменить антифриз. Слил всё из радиатора, вышло около 5 литров. А дальше всё. Чтобы слить полностью, нужно выкрутить пробку или заглушку из блока. Искали, не нашли. В мануале ничего нет. Жаль. Пришлось залить всего 5 литров обратно.
Может кто знает — где заглушка? Ткните носом. Можно с фото.
Ну и поехали с семьёй немного прокатиться:

1f22e260163e.jpg

b3adab9cb6f6.jpg

8e4212c7fe4d.jpg

b8464e1e38bb.jpg

13f2070cd9b7.jpg

d57352108595.jpg

6ea24e0b606c.jpg

1bfc2d927eaa.jpg

 

Чуть не забыл.
Во время покатушек слетела фишка с генератора, которая плохо там держится из-за сломанного крепления на самой фишке, а я проворонил зарядку. Остановились у магазина купить продуктов, я заглушил машину. А завести уже не смог)
Хорошо, что есть друзья-единомышленники-ААводы.

Позвонил, Саня подъехал и подкурил меня на своём Мустанге.
Ну а я конечно же заснял этот исторический момент помощи на дороге:

870c15067240.jpg

Небольшая встреча)

0f91dc3bfed2.jpg

По интересам)))

После чего Импала завелась и довольно булькая флоумастерами поехала домой)
Всем добра и ровных дорог!

 Сохранить в Альбом
 

 

 Сохранить в Альбом
 
Изменено пользователем ImpalaSBK (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Точно 

Костя, под правым коллектором датчик температуры на приборку, нужна длинная головка на 21

Хороший подход если снять колесо, но и так можно подлезть 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Точно 

Костя, под правым коллектором датчик температуры на приборку, нужна длинная головка на 21

Хороший подход если снять колесо, но и так можно подлезть 

Здорово, в следующий раз значит сделаем. А мы, кстати, внимание на этот походу датчик обратили в тот раз, но немного засомневались. Значит он и был)

Чтобы слить антифриз нужно выкрутить какой-то датчик в районе коллектора вроде, пробки там нет

Ага, спасибо, гляну!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Хотел ещё заменить антифриз. Слил всё из радиатора, вышло около 5 литров. А дальше всё. Чтобы слить полностью, нужно выкрутить пробку или заглушку из блока. Искали, не нашли. В мануале ничего нет. Жаль. Пришлось залить всего 5 литров обратно.

Может кто знает — где заглушка? Ткните носом. Можно с фото.

Ты же задавал этот вопрос. И тебе даже ответили: knock sensor.

То есть надо выкрутить датчик детонации и из отверстия выльется весь антифриз из блока

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты же задавал этот вопрос. И тебе даже ответили: knock sensor.

То есть надо выкрутить датчик детонации и из отверстия выльется весь антифриз из блока

Честно, я даже не понял, что это было мне отвечено. Теперь всё ясно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

забей и не откручивай.

я сделал как американцы.

берёшь воду.

снимаешь нижний шланг на радиатор/

льешь воду в бачог. (можно, наверное, даже ненадолго завести)

льешь мнго воды в бачог, пока из мотора не пойдет чистая вода.

перестаёшь лить воду в бачог. Ждёшь когда вода вытечет.

Собираешь шланги взад, заливаешь концентрат в расчётном количестве.

доливавешь водой до метки.

убираешь воздух из системы, доливаешь водой снова.

готово!

 

Нунах эти датчеги, они неудобно расположены, хрупки, стопудово приржавели и не сказать что дешёвые.

Изменено пользователем killka (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...