El_Gringo Опубликовано 1 июня, 2016 Share Опубликовано 1 июня, 2016 Может я уже отупел ХЗ. В общем, есть машина, на которой я проехал километров 200 и обнаружил, что передние колеса не прикручены. Честно сказать не проверял были ли они прикручены на момент поездки. Но как бы то ни было, вчера я протянул передние колеса не поднимая машину, проехал километров 30-40 и обнаружил, что гайки опять ослабли. Внимание вопрос - WTF? Первое что приходит на ум, это вывесить машину, открутить гайки и заново притянуть. Может быть есть еще какие-то нюансы о которых я не знаю? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 1 июня, 2016 Share Опубликовано 1 июня, 2016 Может я уже отупел ХЗ. В общем, есть машина, на которой я проехал километров 200 и обнаружил, что передние колеса не прикручены. Честно сказать не проверял были ли они прикручены на момент поездки. Но как бы то ни было, вчера я протянул передние колеса не поднимая машину, проехал километров 30-40 и обнаружил, что гайки опять ослабли. Внимание вопрос - WTF? Первое что приходит на ум, это вывесить машину, открутить гайки и заново притянуть. Может быть есть еще какие-то нюансы о которых я не знаю? Ну могу предположить что: Резьба в гайках или на шпильках умерла совсем. ( были перетянуты доблестными шиномонтажниками ) У колес есть вибрация и она их откручивает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 1 июня, 2016 Share Опубликовано 1 июня, 2016 Может гайки не подходят по конусу? Я однажды литые диски прикрытия гайками от штамповок, откручивались каждый километр Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 1 июня, 2016 Share Опубликовано 1 июня, 2016 Колеса сидят не на цо, а на гайках. Следующий этап отрывание шпилек. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 1 июня, 2016 Share Опубликовано 1 июня, 2016 Колеса сидят не на цо, а на гайках. Следующий этап отрывание шпилек. Прикольное допущение. А если например у моего Крайслера оно по дефолту не на ЦО сидит - мне теперь вешаться что ли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 1 июня, 2016 Share Опубликовано 1 июня, 2016 Может гайки не подходят по конусу? Я однажды литые диски прикрытия гайками от штамповок, откручивались каждый километр Тоже предполагаю этот вариант. Или, как самое страшное допущение, не совпадает PCD у диска и у ступицы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 1 июня, 2016 Share Опубликовано 1 июня, 2016 (изменено) ЦО ни при чем. Масса машин с колесами без опоры на ЦО. Да и нагрузку именно шпильки несут. Как пример - Волга и производные По сабжу - нет совпадения между гайкой и диском. Ну это если резьбы в порядке. Конус изношен, или углы разные, или диск раздавлен, или тип посадки в дисках другой (бывают полусферы вместо конусов). Если диски штампованые и гайки исправные - бывает достаточно так протянуть два-три раза. Гайки в диске под себя отверстия заминают и дальше нормально держат. Изменено 1 июня, 2016 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 1 июня, 2016 Share Опубликовано 1 июня, 2016 (изменено) Прикольное допущение. А если например у моего Крайслера оно по дефолту не на ЦО сидит - мне теперь вешаться что ли?Практически да)))----- Волга это дрова. И совсем не показатель. Изменено 1 июня, 2016 пользователем root (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 1 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 1 июня, 2016 Ну судя по тому, что диски оч. похожи на штатные штамповки, версия с ЦО не прокатывает. Задние колеса с такими же гайками и ЦО намертво сидят. Попробую для начала прикрутить колеса на поднятом автомобиле. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 1 июня, 2016 Share Опубликовано 1 июня, 2016 Ну судя по тому, что диски оч. похожи на штатные штамповки, версия с ЦО не прокатывает. Задние колеса с такими же гайками и ЦО намертво сидят. Попробую для начала прикрутить колеса на поднятом автомобиле. проверь резьбу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 1 июня, 2016 Share Опубликовано 1 июня, 2016 Разборный герметик резьбовой, самый слабый Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 1 июня, 2016 Share Опубликовано 1 июня, 2016 А, так еще и диски железные. Для железа и литься гайки разные. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DJIN Опубликовано 1 июня, 2016 Share Опубликовано 1 июня, 2016 (изменено) Либо плохо тяните, либо кто то помогает. Дисбаланс, резьба, гайки, диски ни причем. Изменено 1 июня, 2016 пользователем DJIN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 2 июня, 2016 Share Опубликовано 2 июня, 2016 Если в литье закрутить гайки от штамповки (сфера) то так и должно быть, в теории. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 2 июня, 2016 Share Опубликовано 2 июня, 2016 "Автомобиль - средство повышенной опасности" Меня один раз моё заднее колесо обогнало - кто-то ночью гайки стырил, а я просто сел и поехал вниз. И прям чудо какое-то - ни одной встречной, до самого конца дороги! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 5 июня, 2016 Share Опубликовано 5 июня, 2016 ----- Волга это дрова. И совсем не показатель. это показатель того, что ЦО не несет нагрузки. Хочешь ты этого или нет. Ну пусть другой пример будет - восемь лет на грузовике Ниссан-Атлас с дисками от Мицубы, у которых ЦО на пару сантиметров больше родного. Все это время (и до сих пор) колеса сидят исключительно на шпильках. Не откручиваюца. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 5 июня, 2016 Share Опубликовано 5 июня, 2016 Значит шпильки должны быть усиленные. Мицуписи и Ниссан тоже дрова и не показатель. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 6 июня, 2016 Share Опубликовано 6 июня, 2016 Значит шпильки должны быть усиленные. :9: не смешите мои смайлики. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 6 июня, 2016 Share Опубликовано 6 июня, 2016 Не смешу. Есть шпильки пластилиновые типа Дорман, а есть непобедимые типа ARP. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 6 июня, 2016 Share Опубликовано 6 июня, 2016 (изменено) Значит шпильки должны быть усиленные .с титановым стержнем. прста колёса должны быть прикручены определённым моментом. секрет в этом это начинает соблюдаться после того,когда оно отвалится на ходу Изменено 6 июня, 2016 пользователем валилий (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 6 июня, 2016 Share Опубликовано 6 июня, 2016 Не смешу. Есть шпильки пластилиновые типа Дорман, а есть непобедимые типа ARP. это проблемы производителя и показатель его жадности. Колесные шпильки обязаны держать нагрузку автомобиля. А в остальном пусть они хоть пластиковые будут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 6 июня, 2016 Share Опубликовано 6 июня, 2016 это проблемы производителя и показатель его жадности. Колесные шпильки обязаны держать нагрузку автомобиля. А в остальном пусть они хоть пластиковые будут. These people are wrong. http://tires.about.com/od/understanding_wheels/a/hub-centric-vs-lug-centric-wheels.htm Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 6 июня, 2016 Share Опубликовано 6 июня, 2016 Не смешу. Есть шпильки пластилиновые типа Дорман, а есть непобедимые типа ARP. Стоит Дорман на задних полуосях уже несколько лет и в ус не дует Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 6 июня, 2016 Share Опубликовано 6 июня, 2016 Что бы колесо сидело на ЦО оно на него должно надеваться без зазора. А сниматься съемником, а не руками. Иначе люфт и раздобанный люмень диска через сто метров поездки.P.S. Утрирую, конечно, но тем не менее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Maxim_Viacheslavovich Опубликовано 6 июня, 2016 Share Опубликовано 6 июня, 2016 У меня другая проблема: как раз боясь, что открутятся, вечно затягиваю так, что через сезон хрен снимешь. Про то, что на штамповках сферы- для меня прям откровением стало, видимо до меня нигде не доходили стоковые гайки и везде были конусные) я еще в магазине видел сферы и все думал, начерта они нужны) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.