Gurman Опубликовано 6 июня, 2016 Share Опубликовано 6 июня, 2016 Ну и мои 5 коп. по поводу Ц.О.: На Сабле стоЯт волговские литые диски на "15" , у коих Ц.О. - "больше" чем надо грубо говоря на целый сантиметр. То есть колеса "держатся" на ступицах - чисто на шпильках-гайках. Уж лет 10 наверное - полет нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 6 июня, 2016 Share Опубликовано 6 июня, 2016 Озаботили несметно... 70 машин поменял, и ни разу не задумывался. Воистину - "Один дурак может задать столько вопросов, что сто мудрецов не ответят". Хотя только что с нового РЭМа колёса кувалдой сбивал - там ЦО со ступицей совпадает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 6 июня, 2016 Share Опубликовано 6 июня, 2016 У меня другая проблема: как раз боясь, что открутятся, вечно затягиваю так, что через сезон хрен снимешь. Про то, что на штамповках сферы- для меня прям откровением стало, видимо до меня нигде не доходили стоковые гайки и везде были конусные) я еще в магазине видел сферы и все думал, начерта они нужны) У тебя проблема не техническая, а психосоматическая. Не ленись смазывать резьбу и конуса гайки какой-нить графитной смазкой. Закручивай штатным ключом "от руки". Все будет хорошо. Ну и мои 5 коп. по поводу Ц.О.: На Сабле стоЯт волговские литые диски на "15" , у коих Ц.О. - "больше" чем надо грубо говоря на целый сантиметр. То есть колеса "держатся" на ступицах - чисто на шпильках-гайках. Уж лет 10 наверное - полет нормальный. В этом нет ничего удивительного. ПО сути, совпадение ЦО со ступицей важно в том случае, если колесо прикручивается болтами, а не гайками. Если оно не садится плотно на ЦО, то получается что надо ловить болтом отверстие в ступице и делать это через диск. Гиморная процедура. У парня на АУДИ была специальная палка-копалка, на подобие центрующей приспособы для установки сцепления. Вот он приспособой ловил отверстие. Потом наживлял болты и дальше уже прикручивал колесо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 6 июня, 2016 Share Опубликовано 6 июня, 2016 В этом нет ничего удивительного. ПО сути, совпадение ЦО со ступицей важно в том случае, если колесо прикручивается болтами, а не гайками. Если оно не садится плотно на ЦО, то получается что надо ловить болтом отверстие в ступице и делать это через диск. Гиморная процедура. У парня на АУДИ была специальная палка-копалка, на подобие центрующей приспособы для установки сцепления. Вот он приспособой ловил отверстие. Потом наживлял болты и дальше уже прикручивал колесо Да уж, фрицы всегда были жадными, и знают толк в извращениях, на Мерсах и Бээнвэ такая же хрень с болтами. Если свернуть резьбу на шпильке - меняешь копеечную шпильку, если свернуть резьбу в ступице или полуоси - меняешь ступицу или полуось Как грицца, ничего личного, просто бизнессь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 6 июня, 2016 Share Опубликовано 6 июня, 2016 По ссылке выше все написано. Шпильки рассчитаны только на продольную нагрузку, не поперечную под 90 градусов по отношению к самой шпильке. Если кто-то пенсионерит 10 лет без цо, то это не показатель. Попробуйте угла давать на каждом повороте или по бездору попрыгать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 6 июня, 2016 Share Опубликовано 6 июня, 2016 Попробуйте угла давать на каждом повороте или по бездору попрыгать. Исчо можна головой об асфальт стучать. Тоже тнтересные глюки, говорят... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 6 июня, 2016 Share Опубликовано 6 июня, 2016 Исчо можна головой об асфальт стучать. Тоже тнтересные глюки, говорят... Пенсионер! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 7 июня, 2016 Share Опубликовано 7 июня, 2016 Воистину - "Один дурак может задать столько вопросов, что сто мудрецов не ответят". воистину!! колесо центруется на ступице за счёт конуса на гайках. обычно на 5. точнее не бывает. центровочное кольцо нужно, чтоб попасть в дырочку болтиком легче было Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 7 июня, 2016 Share Опубликовано 7 июня, 2016 (изменено) и все таки есть машины где ЦО таки несет нагрузку. Это Камаз со старыми ступицами, где колеса клиньями притягиваются Изменено 7 июня, 2016 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 7 июня, 2016 Share Опубликовано 7 июня, 2016 Я тоже верю в Деда Мороза. Но почти все колеса в мире продаются как hub-centric, а не как lug-centric. Я конечно понимаю, что гугл всем отключили, в на английском говорят только американцы... ))) ... И ни одни тюнячие диски по спецификации нельзя устанавливать без центрального кольца, если цо не совпадает... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 7 июня, 2016 Share Опубликовано 7 июня, 2016 (изменено) и все таки есть машины где ЦО таки несет нагрузку. Это Камаз со старыми ступицами, где колеса клиньями притягиваются и в формуле Изменено 7 июня, 2016 пользователем валилий (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 7 июня, 2016 Share Опубликовано 7 июня, 2016 Я конечно понимаю, что гугл всем отключили, я конечно тоже понимаю, что энтернет это всё, но если включить голову, то станет очевидно, что пластиковые центровочные кольца с зазорами плюс минус пол сантима, которые "обязательно рекомендуют специалисты" по интернету гораздо центровей пяти гаек под конус , даже и спорить не буду Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 7 июня, 2016 Share Опубликовано 7 июня, 2016 и все таки есть машины где ЦО таки несет нагрузку. Это Камаз со старыми ступицами, где колеса клиньями притягиваются Так ведь и у некоторых грузовиков европейских со шпильками, тоже за счет цо диск держится. В меньшей мере правда чем у камазки и др допотопных машин с клинами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 7 июня, 2016 Share Опубликовано 7 июня, 2016 (изменено) и в формуле На нормальных машинах цо да, несет... Ferrari, GT40, Mustang... Как показательные примеры. А не дрова всякие типа Волги и грузовики сумасшедших япошек))) Изменено 7 июня, 2016 пользователем root (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Maxim_Viacheslavovich Опубликовано 9 июня, 2016 Share Опубликовано 9 июня, 2016 Шпильки рассчитаны только на продольную нагрузку, не поперечную под 90 градусов по отношению к самой шпильке. Считаешь, что если диаметр ЦО и ступицы сходятся, то на шпильку нет боковой нагрузки? Очень интересно Может у тебя какие-то особые формованные диски и ступицы, что если выкрутить шпильки- диск все равно будет крутиться вместе со ступицей?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 9 июня, 2016 Share Опубликовано 9 июня, 2016 У меня другая проблема: как раз боясь, что открутятся, вечно затягиваю так, что через сезон хрен снимешь. Про то, что на штамповках сферы- для меня прям откровением стало, видимо до меня нигде не доходили стоковые гайки и везде были конусные) я еще в магазине видел сферы и все думал, начерта они нужны)Стоит пользоваться динамометрическим ключом и тянуть рекомендованным производителем моментом.У моей всего-то 140Нм, несмотря на изрядные размеры и вес. Не слышал, чтобы при таком подходе штатные диски пикап траков норовили открутиться. Не-сток, проставки - тут хз. Пацан емнип с dieselplace пару лет назад чуть правое переднее колесо на Рэме 3500 не потерял - начали обрываться шпильки, не замечал, пока одна из них не прилетела по крыше. К моменту остановки - минус 6 из 8. Ну и для прочего крепежа динамометрический и соблюдение заводских рекомендаций в части касающейся момента нелишние. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 9 июня, 2016 Share Опубликовано 9 июня, 2016 Считаешь, что если диаметр ЦО и ступицы сходятся, то на шпильку нет боковой нагрузки? Очень интересно Может у тебя какие-то особые формованные диски и ступицы, что если выкрутить шпильки- диск все равно будет крутиться вместе со ступицей?) Ты его ещё расчет по теормеху попроси сделать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 9 июня, 2016 Share Опубликовано 9 июня, 2016 Шпильки рассчитаны только на продольную нагрузку, не поперечную под 90 градусов по отношению к самой шпильке. Какие то конкретные шпильки?те что с Байконура собирают? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 9 июня, 2016 Share Опубликовано 9 июня, 2016 А, так еще и диски железные. Для железа и литься гайки разные. для литых дисков-литые гайки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 9 июня, 2016 Share Опубликовано 9 июня, 2016 Есть прослабления, диски не "звенят" при затяжке. Ладно полуторка, лево/право гайки, выбрось диски к ебеням. Но по моему гайкой на шпильке резьбу не нарежешь, мало мяса Абсолютный левак, либо просажены, шварцев от идиота хватает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 9 июня, 2016 Share Опубликовано 9 июня, 2016 Есть прослабления, диски не "звенят" при затяжке. Ладно полуторка, лево/право гайки, выбрось диски к ебеням. Но по моему гайкой на шпильке резьбу не нарежешь, мало мяса Абсолютный левак, либо просажены, шварцев от идиота хватает. именно так всё Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 9 июня, 2016 Share Опубликовано 9 июня, 2016 У меня другая проблема: как раз боясь, что открутятся, вечно затягиваю так, что через сезон хрен снимешь. Про то, что на штамповках сферы- для меня прям откровением стало, видимо до меня нигде не доходили стоковые гайки и везде были конусные) я еще в магазине видел сферы и все думал, начерта они нужны)На всякий: мерсовское литьё - под сферу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ledokol Опубликовано 12 июня, 2016 Share Опубликовано 12 июня, 2016 скорее всего диски катались на открученных гайках и отверстия разбиты. на пока поездить будет достаточно превратить конус гаек в усеченный конус. спилить корешок немного. а так проблема как правило кроется в том что гайка упирается в ступицу но диск не держит. и вращением колеса гайка откручивается своей посадкой диска двигаясь по кругу. диски под замену. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.