Перейти к содержанию

DJIN

Пользователи
  • Публикаций

    68
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о DJIN

  • День рождения 13.09.2010

Информация

  • Город
    Киров
  • Автомобиль
    Lincoln Continental

DJIN's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Где брали подушки? Цена? На континенталь нада 2шт.
  2. Поднимал здесь аналогичную тему прошлым летом. Симптомы в точь такие же коробка только AX4N. Уровень был чуть с горкой по совету "знатоков". Сделал уровень по середине щупа, течь пропала.
  3. Фото здесь https://www.avito.ru/kirovskaya_oblast_kirov/avtomobili/lincoln_continental_1994_378696330 АКПП AX4S
  4. Всем здравия. Продам запчасти на континенталя последнего 94 года выпуска в этом кузове. Начну с двигателя и АКПП, все в хорошем состоянии, двигатель масло не ест вообще, работает отлично. АКПП наверное последняя из живых, работает без замечаний. Машина на ходу все можно проверить живьем. Салон белый сиденья без дефектов соответствуют пробегу 120000 км. Оптика вся целая. В приоритете продажа мотора с короПкой, все остальное после..
  5. Напишу за результат... Реле, да, находятся согласно схемы. Датчик же темп в другом месте. За генератором в сторону моторного отсека в вертикальном металлическом патрубке. Двухконтактный. Один, и на стрелку и на мозги. Накрылся именно он. В случае чего можно скинуть с датчика фишку и вентиляторы будут крутить постоянно. Минус - стрелка тож ляжет и следить за темп возможности не будет.
  6. И все таки повторюсь.. Четырехвальные моторы кто нить делал? Там все так же?
  7. Еще раз спасибо за подсказку. Пойду посмотреть.. Тему можно закрывать.
  8. Большое спасибо! Да, датчик тоже желательно бы знать где находится.
  9. Допустим, но температуру то он (мозх) берет с датчика и коммутирует все равно реле. И собака зарыта скорее всего в реле.
  10. Всем здравия. Вопрос элементарный. Двигатель континенталя 4.6, 32 клапана, стали халтурить вентиляторы обдува радиатора. Может ли кто подсказать где находятся реле включения и датчик температуры на реле?
  11. А если два РВ и 32 клапана, валы обязательно снимать? Или можно так же...
  12. Нет двигателя, АКПП и передних сидений. Все остальное по прежнему в продаже...
  13. Пружины не тру.. Корректора света нет, комфорт аПсолютно другой и сход развал поймать пружинами достаточно трудно. Возможно на таун каре это в меньшей степени выражено из-за идеологически другой задней подвеске.
  14. Все временные меры не интересны, стоят уже целые. Но, как говорится запас карман не тянет. Тем более наши зимы их ускоренно убивают. Там делов то на пару минут при наличии оснастки по завальцовке. Рукава, посмотрел, сейчас всякие есть. На грузовиках всего 2 атм?? Что то не верится..
×
×
  • Создать...