Терский Опубликовано 26 мая, 2016 Share Опубликовано 26 мая, 2016 Кстати, у меня еще есть на него новое правое заднее стекло двери, в упаковке, и мотор дворников, новый. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 26 мая, 2016 Share Опубликовано 26 мая, 2016 Там вроде заводская сварка. Он спрятан под бампером был... Его там точно не должно быть? Даже на хаммерклубе на это внимание никто не обратил. давно было дело забывать стал. Всё верно с завода он там стоит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gillwing Опубликовано 26 мая, 2016 Share Опубликовано 26 мая, 2016 еще в году 2007 глядя на свежий второй хамер был удивлен качеством покраски рамы . что ж они их так плохо красят? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 27 мая, 2016 Share Опубликовано 27 мая, 2016 у меня был 2003 г.в. из USA и в родном owner`s guide было написано, что можно 92, предпочтителен 95. Не сочиняйте уважаемый, в США нет на заправках маркированного 92 и 95 бензина, там в большинстве случаев regular и supreme, первый примерно 87 второй около 92. Амерские авто в за исключением спортивных все идут на regular. Выше 92 вы замахаетесь в америке бензин искать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 27 мая, 2016 Share Опубликовано 27 мая, 2016 Не сочиняйте уважаемый, в США нет на заправках маркированного 92 и 95 бензина, там в большинстве случаев regular и supreme, первый примерно 87 второй около 92. Амерские авто в за исключением спортивных все идут на regular. Выше 92 вы замахаетесь в америке бензин искать. это был вольный перевод, я в курсе что там регулар и премиум. Так вот премиум был рекомендован даже на мой марк 8 93 гв , если что. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 30 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 30 мая, 2016 Продолжаем заниматься рамой и днищем. Обклеивать конечно очень много… Помимо всего прочего будет краситься задний мост и детали подвески. Снял решётку с ручками на капоте — взамен хромированной будет установлена родная — чёрная. Так же снята защита на задние фары, а так же хромированные обода на габариты на крыше и на дверце багажника. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 30 мая, 2016 Share Опубликовано 30 мая, 2016 Как определить, какая решетка (хромированная или черная) должна быть? Я по хаммерам не силен, а вот уг Гранд-чероки ZJ на комплектации Laredo ставилась хром решетка, а на Limited и Orvis - в цвет кузова. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 30 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 30 мая, 2016 Какая? На капоте или решётка радиатора? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 30 мая, 2016 Share Опубликовано 30 мая, 2016 Нехило он так подгнил под расширителями:( Про антикор предыдущий хозя видимо совсем не думал. Зачем тебе кстати родная магнитола? Чем она лучше той что стоит сейчас? Родная разве читает МП3 с флехи? И дисплей у родной убогий. Твоё стремление к стоку похоже на одержимость, сток не всегда значит лучше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 30 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 30 мая, 2016 Нехило он так подгнил под расширителями:( Про антикор предыдущий хозя видимо совсем не думал. Зачем тебе кстати родная магнитола? Чем она лучше той что стоит сейчас? Родная разве читает МП3 с флехи? И дисплей у родной убогий. Твоё стремление к стоку похоже на одержимость, сток не всегда значит лучше Погоди, а с чего ты решил, что я вообще слушаю что-либо с флэхи? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 30 мая, 2016 Share Опубликовано 30 мая, 2016 Какая? На капоте или решётка радиатора? Я понял, что речь идет о решетке радиатора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 30 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 30 мая, 2016 (изменено) Тут было несколько постов про решётки. В последнем- Снял решётку с ручками на капоте — взамен хромированной будет установлена родная — чёрная. Тут я указал, что с капота убирается решётка и выложил её фото (предпоследняя). А решётка радиатора всегда ставилась только хромированная. Буду свою хромировать. Изменено 30 мая, 2016 пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 30 мая, 2016 Share Опубликовано 30 мая, 2016 Погоди, а с чего ты решил, что я вообще слушаю что-либо с флэхи? Я не верю что сейчас кто юзает CD Или ты только радио слушаешь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 30 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 30 мая, 2016 (изменено) только радио Я слушаю звук V8 Изменено 30 мая, 2016 пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 1 июня, 2016 Share Опубликовано 1 июня, 2016 Правильная покупка. Насчет октанового числа топлива. Там обычный LQ4, питается 92м. Кадиллачий LQ9 - другая песня, степень сжатия выше, туда следует 95. Как и в последовавший за ним L92. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 1 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 1 июня, 2016 (изменено) Сегодня нанесли кислотный (реактивный) грунт. Великолепная вещ! Плёнка такая, что ножом еле-еле сдирается. Изменено 1 июня, 2016 пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 1 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 1 июня, 2016 P/S обработка будет проходить ещё в 2 этапа, только другими компонентами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 1 июня, 2016 Share Опубликовано 1 июня, 2016 РТИ тоже требовали грунтовки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 4 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 4 июня, 2016 2-й этап обработки рамы и днища автомобиля. Всё покрыто материалом используемым на военных судах. Приобрёл ремкомплекты дверных петель. Водительская дверь на петлях играет по вертикали (провисла). Ну и стал членом Hummer клуба ) Профильные рамки под номер сфоткать не успел, отдал их мастеру. Скоро предстоит 3-й, завершающий этап обработки рамы - с помощью антигравийного пистолета с гибким шлангом на конце внутрь рамы будет распылено разогретое до 90 градусов пушечное сало, так же корабельное. Пока есть возможность - использую изоляционные армейские материалы, потому как они по качеству и близко не стоят с гражданскими аналогами. После обработки рамы все детали подвески будут покрашены чёрной матовой краской, а силовые пороги, калитка для запаски и передняя маленькая решётка (под решёткой радиатора) для улучшения защиты и для увеличения эстетической составляющей будут покрашены ещё и матовым лаком. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Терский Опубликовано 4 июня, 2016 Share Опубликовано 4 июня, 2016 Подарить тебе брелок этого хаммер клуба, металлический? латунь, по-моему Я себе хаммеров больше не планирую) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmk Опубликовано 4 июня, 2016 Share Опубликовано 4 июня, 2016 Я не верю что сейчас кто юзает CD Или ты только радио слушаешь? А люди такие однако есть. Мне вот проще купить диск, чем что-то где-то искать в сети, скачивать и т.д. Хотя в основном я в машине радио слушаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Медведь Опубликовано 4 июня, 2016 Share Опубликовано 4 июня, 2016 P/S обработка будет проходить ещё в 2 этапа, только другими компонентами.Последнее время мода чтоль такая, задуть все по ржавчине и грязи? так ведь сгниет же все под пленкой, в чем прикол? это же не жига и не запор! вот например товарисЧ Nigaz показал как можно это проделать по человечески не отрывая от рамы: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=56901&page=17 ну если конечно цель не подшаманить и выставить подороже... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 4 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 4 июня, 2016 (изменено) Давай не будем пердеть в лужу и заниматься словоблудием, если очень интересно, как я всё очистил без пескоструя- приезжай в Астрахань да лично посмотри. Я тебя познакомлю с мастерами, которые тебе расскажут весь технологический процесс. Специально тебе разрешу расковырять до металла 1 см мастики. Изменено 4 июня, 2016 пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 4 июня, 2016 Share Опубликовано 4 июня, 2016 Давай не будем пердеть в лужу и заниматься словоблудием, если очень интересно, как я всё очистил без пескоструя- приезжай в Астрахань да лично посмотри. Я тебя познакомлю с мастерами, которые тебе расскажут весь технологический процесс. Специально тебе разрешу расковырять до металла 1 см мастики. Расскажи чем очищали ржавчину? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 4 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 4 июня, 2016 Расскажи чем очищали ржавчину? Руками, чем же ещё. Всевозможные насадки как на болгарку так и на дрель. Скребки, щётки, крупная наждачная бумага итд. Затем продували компрессором и обезжиривали растворителем. Точно так же приводили в порядок и Камаро. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.