Vitko Опубликовано 22 апреля, 2016 Share Опубликовано 22 апреля, 2016 jbl - они не только по отзывам хорошие. Они просто хорошие Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
I'van Опубликовано 22 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 22 апреля, 2016 Я так понимаю музыку надо всю менять???!!! Жесть. Я думал одними блинами отделаться. Сейчас один динамик хрипит- ездить не возможно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 22 апреля, 2016 Share Опубликовано 22 апреля, 2016 Я считаю - да. Можно, конечно, поставить новые динамики на старую оригинальную магнитолу. Но быть готовым к тому, что она сгорит из-за перегрузки. Если не делать музыку громко, это существенно продлит жизнь магнитолы. Динамикам - пофиг, им ничего не сделается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emperad Опубликовано 22 апреля, 2016 Share Опубликовано 22 апреля, 2016 а на люмине акустика такая же, как на каприсе? 10-омная? тогда под родную магнитолу "6х9 блинов новых есть в продаже" не подойдет. Они все 4-омные. у меня 4омные с родной башкой уже не один год работают. Ничего не сгорает На полную громкость не ставлю конечно, и на 1/3 вполне комфортно, но пробовал, не сгорела. У меня вообще такое впечатление что там какая-то встроенная защита от перегрузки есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
I'van Опубликовано 22 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 22 апреля, 2016 А где у неё стоит реастат печки? Мне надо его поменять, а я его найти не могу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 23 апреля, 2016 Share Опубликовано 23 апреля, 2016 А где у неё стоит реастат печки? Мне надо его поменять, а я его найти не могу над ногами пассажира, около моторного щита Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
I'van Опубликовано 23 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 23 апреля, 2016 Спасибо, сегодня буду искать. Вчера была первая большая поездка в Москву. Машина себя показало очень хорошо. Но выяснились не достатки. 1- надо поменять реастат печки 2- заменить дворники 3- зашумить моторный щит 4- разобраться с музыкой 5- спереди что-то гремит. Толи подрамник, то ли подушки двс Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
I'van Опубликовано 24 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 24 апреля, 2016 Реастат печки починил! Работает не много странно, но лучше чем было. Работают все 4 скорости, но 2 и 3 скорость вращения вентилятора одинакова. Ну да ладно. Вчера пропали тормоза, педаль проваливалась в пол и начинала не активно тормозить. Как будто каким-то одним задним колесом брала. По этому спасайте! Как прокачать тормоза правильно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
I'van Опубликовано 24 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 24 апреля, 2016 Качал как волгу, с заду начал и передним левым закончил. Качал главный тормозной. Толку нет, на заведёную педаль проваливается почти в пол((((. Как ещё качать, я не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 24 апреля, 2016 Share Опубликовано 24 апреля, 2016 Качал как волгу, с заду начал и передним левым закончил. Качал главный тормозной. Толку нет, на заведёную педаль проваливается почти в пол((((. Как ещё качать, я не знаю. Железные трубки тормозные не сгнили? Будет травить и не заметите, их менять нужно периодически. Если оно то лучше трубу рулоном взять и набор завальцовочный для концов, проще будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ar61 Опубликовано 24 апреля, 2016 Share Опубликовано 24 апреля, 2016 ABS имеется? С ней хитро прокачивать надо http://www.auto-olds.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=104 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitaly_tsvet Опубликовано 24 апреля, 2016 Share Опубликовано 24 апреля, 2016 Фото то будут? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
I'van Опубликовано 24 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 24 апреля, 2016 Фотки выложу завтра. АБС нет. Трубки выглядят нормально. Когда прокачивал зад прокачивался плохо. Еле жижа текла, и педаль очень медленно уходила. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 25 апреля, 2016 Share Опубликовано 25 апреля, 2016 Сзади диски ведь? Если диски, то нужно подвести ручник в первую очередь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
I'van Опубликовано 25 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 25 апреля, 2016 Всё сделал. Передняя левая трубка прогнила. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 26 апреля, 2016 Share Опубликовано 26 апреля, 2016 Я думаю, правая от нее недалеко находится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
I'van Опубликовано 26 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 26 апреля, 2016 Я левую начал делать в 10 часов вечера, закончил в 12 часов. Трубка обошлась в 200р. Если правая сдохнет, я знаю как действовать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 26 апреля, 2016 Share Опубликовано 26 апреля, 2016 Если правая сдохнет, я знаю как действовать А если на трассе, на скорости за сто? Лучше превентивно. И задние туда же. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 26 апреля, 2016 Share Опубликовано 26 апреля, 2016 (изменено) Если правая сдохнет, я знаю как действовать Это очень скоро случится, лучше сразу менять всё по кругу от беды подальше. Там еще часто есть короткий кусок ржавой трубки от колеса до шланга, его тоже на выход. Лучше их дерьмосталь сразу на медные трубки менять. Моток медной трубки + brake flaring tool и за вечер управитесь. Изменено 26 апреля, 2016 пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 26 апреля, 2016 Share Опубликовано 26 апреля, 2016 Это очень скоро случится, лучше сразу менять всё по кругу от беды подальше. Там еще часто есть короткий кусок ржавой трубки от колеса до шланга, его тоже на выход. Лучше их дерьмосталь сразу на медные трубки менять. Моток медной трубки + brake flaring tool и за вечер управитесь. Медяха больно мягкая для этих дел. Стальная трубка в термоусадке, сдобренная чутка маслом = вечность. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 26 апреля, 2016 Share Опубликовано 26 апреля, 2016 Медяха больно мягкая для этих дел. Стальная трубка в термоусадке, сдобренная чутка маслом = вечность. Cертифицированная медяха как эта будет жить вечно. http://www.amazon.com/AAS-Copper-Nickel-Brake-CN-316/dp/B00651OAVS/ref=sr_1_2?ie=UTF8&qid=1461698424&sr=8-2&keywords=copper+brake+lines Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 26 апреля, 2016 Share Опубликовано 26 апреля, 2016 Я левую начал делать в 10 часов вечера, закончил в 12 часов. Трубка обошлась в 200р. Если правая сдохнет, я знаю как действовать если правая сдохнет, то двух часов точно не хватит :9: очень удобно она проложена :13: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DreamWay Опубликовано 27 апреля, 2016 Share Опубликовано 27 апреля, 2016 левая обычно дохнет там где термоуспдка на нее нацеплена( под ней гниет) а с правой норм все обычно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
I'van Опубликовано 27 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 27 апреля, 2016 Да, левая сгнила там где термоусадка началась. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
I'van Опубликовано 7 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 7 мая, 2016 Вот фотки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.