Перейти к содержанию

Chevrolet Caprice Classic '92


Stivy_Wonder

Recommended Posts

Всем привет! Решил вот, спустя пол года после покупки данного крейсера, написать свою историю. О том, как я заболел АА, начну издалека, но может это кому-то будет интересно. АА мне понравились, как наверное и многим, из многочисленных фильмов. С детства я был влюблён в мускл-кары, а остальные АА меня интересовали не особо. Но окончательно мне сорвало башню, когда летом поехали в Турцию, и там я в живую увидел этого мастодонта! Возле пляжа стоял Каприс 70-х годов!

Я поступил в институт. И в это время мне в голову пришла идея вставить в 24 Волгу V8 от ГАЗ 53. И какого было моё удивление, когда я узнал, что такие Волги выпускались с завода для КГБ (ГАЗ 2424), от моего дяди. Он всю жизнь проработал испытателем на ГАЗе, и был в дружественных отношениях с гл. конструктором по этой модели. Он даже пытался достать мне какие-то материалы по ней, но что-то так и не срослось. Я было накопил денег на потрёпанную 24 Волгу, но мои родители были категорически против "всякого хлама в гараже", и так я ещё бредил Волгой несколько лет. На самом деле я мечтал о настоящем американском автомобиле, но мне это казалось неосуществимой мечтой.

И наконец пол года назад остро встал вопрос о покупке собственного автомобиля (до этого я ездил на дедовой шестёрке). Я обзвонил несколько объявлений по ГАЗ 2424, но мне не везло: то номер неправильный дали, то уже продали. Отец предложил подбавить мне деньжат для покупки старой иномарки, но только не Волги. И тут моя "неосуществимая мечта" была всё ближе! Какой автомобиль покупать, вопроса не возникло - только АМЕРИКАНСКИЙ! И я начал бороздить просторы интернета в поисках объявлений: Краун Виктории, Каприсы, Таун Кары, и даже Мустанги и Камаро. Была даже идея заказать машину с аукциона в США, но я ещё не знал что такое "растаможка". Главным критерием выбора был как можно больший объём двигателя. Наконец я определился: буду брать Каприс! В списке объявлений все были с объёмом 5 литров, и только один с 5.7. Позвонили, распросили, и решили ехать в Москву смотреть.

Машина продавалась с фирмы-сервиса, дядька-продавец (Валерий), вопреки моим ожиданиям, оказался очень толковым, всё подробно объяснил, и как я до сих пор убеждаюсь, ничего не наврал. Когда я попробовал на нём прокатиться, я просто обезумел! Два года подрабатываю водителем на Газеле, но она по сравнению с Каприсом кажеться жигулём! Легенда, по словам Валерия, такова. Автомобиль находиться в России 7 лет, всё это время он обслуживался у него на сервисе. Сначала он был красного цвета во владении какого-то оружейного магазина. Там его перекрасили в чёрный цвет и ездил он с ФСБшными номерами, впоседствии его списали и... сняли с учёта в утиль. Но Валерий каким-то образом вновь вернул его к законной жизни, зарегистрировав в 4 Упр. МВД. Потом его купил какой-то мужик, и, немного поездив, отдал в их сервис на капиталку. Отремонтировав машину, хозяину выставили счёт, и он отказался его забирать. Так его и продавали за цену ремонта + 20 тыщ = 5500 USD. Но мы сторговались и сбросили эти 20 тыщ. Впридачу Валерий дал ещё каприсовское колесо, комплект зимней резины, старую, но рабочую крышку трамблёра и чего-то ещё. И я полный счастья, поехал домой (300 км), по дороге привыкая к габаритам. Я его ещё сам до конца обкатывал.

О машине. Это экспортный вариант со спидометром в км/ч и крепежом с метрической резьбой. Я пробил его по Carfax, там написано, что он в 1993 году был отправлен в Финляндию, во время гарантийного срока претензий не было, дальше судьба не известна. Комплектация LTZ с блокировкой дифференциала, двигателем 5.7L, Brougham. Всё без исключения работает, двигло с коробкой после капиталки. Из недостатков только ржавчина кое где, дыра в правом заднем крыле, дырочка под ногами переднего пассажира и кое какая мелочёвка типа подизношенных тормозных колодок. Продолжение следует...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 104
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

фото лучше выложи на фотофайл какой нить-асюда ссылку и теги...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю,каприс это хороший выбор для начинающего американовода :11:

Продолжение рассказа и фоты в студию :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Странная какая-то история с ремонтом в сервисе и отказом забирать машину :11:

А так авто добротный, танк на колесах :11:

Поздравляю!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо! :11:

Продолжу. Конечно сначала было непривычно с такими огромными габаритами. Перед тем как выехать из Москвы, мы решили заехать в МакДоналдс (к окошку МакАвто), и я не мог с первого раза вписаться в повороты вокруг углов закусочной. Отец вылез регулировать движение, и вся колонна за мной сдавала назад. Но я не чувствовал растерянности, наоборот, я ощущал гордость!

Была ещё неприятная история с постановкой на учёт. У нас в области все иномарки регистрируются в самом Н.Новгороде. Простояв там во всех очередях, пройдя осмотр, пришло время получать номера, и тут из окошка говорят: "А у вас в ПТС нет печати и подписи прежнего владельца". В договоре купли-продажи поставили, а в ПТС забыли! Пришлось снова ехать в Москву за печатью и подписью. Зато Валерий дал ещё кое какие зап. части и родной мануал с сервисной книжкой. Потом уже без проблем получил номера.

Такой автомобиль в нашей местности конечно же огромная редкость (в Нижнем, насколько я знаю всего 5 Каприсов, а по области кроме своего больше не знаю), и меня всюду сопровождали восторженные взгляды, я замучался всем подряд отвечать "сколько прёт, сколько жрёт", и это продолжается ещё до сих пор. Несколько раз на заправке разные люди уговаривали продать им мой Каприс, но конечно же получали решительный отказ. :11:

Сейчас вот думаю немного разобрать его и привести в порядок кузов. Летом не было на это времени, не мог оторваться от покатушек. :7:

wx, как я понял тот парень не расчитывал на такую цену.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А дырочки в крыле даже и не видно на фотках ))) Поздравляю..отличный аппарат, у меня такой же тока недавно, очень тебя понимаю на счёт редкости автомобиля оного в глубинке...как нить на досуге и свою историю выложу

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо всем за поздравления!

XCommandeRX, чОрный конечно! :11: Если бы был белый, я был бы самым счастливым человеком! :11:

highwaychile, снаружи то её никак не видно, она прям над колесом в багажник выходит. Выкладывай историю, почитаем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:11: Шеви - хорошо, Каприс - хорошо вдвойне, а 5.7 - просто нету слов как хорошо! :11:

 

:7: Даааа... Знакомые ощющения ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю! Зачотное приобретение. Больше каприсов хороших и разных! Бате твоему низкий поклон... За то, что на протяжении долгого времени отговаривал тебя от Волги. Молодца. Ну и ровной дорожки да полного бака.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

good !

 

Не экономь на запчастях, старайся покупать AC Delco или оригинал и будет тебе счастье. Если у машины что-то неисправно в какойто момент, лучше поставь ее и сделай, а потом едь. Каприс позволяет зачастую и обратное, но если хочешь что-б жил долго и радовал - заботься о нем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

качественнее, чем AC Delco ибо это говно в 30% случаев.

Да уж, покупал сальники ступицы на камару - блевал дальше чем видел. Примерно такое же уродство мы делали в школе на уроке труда. Но если отвлечься от формы - то они прослужат столько, сколько потребуется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это хорошо, что прослужат, я как-то бегунок купил AC Delco, без доработки напильником его ##й установишь! Это, конечно, не единственный пример, иногда бывают и нормальные запчасти. Но вроде в большинстве своем это переименованные дешевые изделия всяких левых фирм и фирмочек, чего стоят только гремящие стойки для авроры пр-ва "AC Delco".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...