Stivy_Wonder Опубликовано 26 ноября, 2007 Share Опубликовано 26 ноября, 2007 Всем привет! Решил вот, спустя пол года после покупки данного крейсера, написать свою историю. О том, как я заболел АА, начну издалека, но может это кому-то будет интересно. АА мне понравились, как наверное и многим, из многочисленных фильмов. С детства я был влюблён в мускл-кары, а остальные АА меня интересовали не особо. Но окончательно мне сорвало башню, когда летом поехали в Турцию, и там я в живую увидел этого мастодонта! Возле пляжа стоял Каприс 70-х годов! Я поступил в институт. И в это время мне в голову пришла идея вставить в 24 Волгу V8 от ГАЗ 53. И какого было моё удивление, когда я узнал, что такие Волги выпускались с завода для КГБ (ГАЗ 2424), от моего дяди. Он всю жизнь проработал испытателем на ГАЗе, и был в дружественных отношениях с гл. конструктором по этой модели. Он даже пытался достать мне какие-то материалы по ней, но что-то так и не срослось. Я было накопил денег на потрёпанную 24 Волгу, но мои родители были категорически против "всякого хлама в гараже", и так я ещё бредил Волгой несколько лет. На самом деле я мечтал о настоящем американском автомобиле, но мне это казалось неосуществимой мечтой. И наконец пол года назад остро встал вопрос о покупке собственного автомобиля (до этого я ездил на дедовой шестёрке). Я обзвонил несколько объявлений по ГАЗ 2424, но мне не везло: то номер неправильный дали, то уже продали. Отец предложил подбавить мне деньжат для покупки старой иномарки, но только не Волги. И тут моя "неосуществимая мечта" была всё ближе! Какой автомобиль покупать, вопроса не возникло - только АМЕРИКАНСКИЙ! И я начал бороздить просторы интернета в поисках объявлений: Краун Виктории, Каприсы, Таун Кары, и даже Мустанги и Камаро. Была даже идея заказать машину с аукциона в США, но я ещё не знал что такое "растаможка". Главным критерием выбора был как можно больший объём двигателя. Наконец я определился: буду брать Каприс! В списке объявлений все были с объёмом 5 литров, и только один с 5.7. Позвонили, распросили, и решили ехать в Москву смотреть. Машина продавалась с фирмы-сервиса, дядька-продавец (Валерий), вопреки моим ожиданиям, оказался очень толковым, всё подробно объяснил, и как я до сих пор убеждаюсь, ничего не наврал. Когда я попробовал на нём прокатиться, я просто обезумел! Два года подрабатываю водителем на Газеле, но она по сравнению с Каприсом кажеться жигулём! Легенда, по словам Валерия, такова. Автомобиль находиться в России 7 лет, всё это время он обслуживался у него на сервисе. Сначала он был красного цвета во владении какого-то оружейного магазина. Там его перекрасили в чёрный цвет и ездил он с ФСБшными номерами, впоседствии его списали и... сняли с учёта в утиль. Но Валерий каким-то образом вновь вернул его к законной жизни, зарегистрировав в 4 Упр. МВД. Потом его купил какой-то мужик, и, немного поездив, отдал в их сервис на капиталку. Отремонтировав машину, хозяину выставили счёт, и он отказался его забирать. Так его и продавали за цену ремонта + 20 тыщ = 5500 USD. Но мы сторговались и сбросили эти 20 тыщ. Впридачу Валерий дал ещё каприсовское колесо, комплект зимней резины, старую, но рабочую крышку трамблёра и чего-то ещё. И я полный счастья, поехал домой (300 км), по дороге привыкая к габаритам. Я его ещё сам до конца обкатывал. О машине. Это экспортный вариант со спидометром в км/ч и крепежом с метрической резьбой. Я пробил его по Carfax, там написано, что он в 1993 году был отправлен в Финляндию, во время гарантийного срока претензий не было, дальше судьба не известна. Комплектация LTZ с блокировкой дифференциала, двигателем 5.7L, Brougham. Всё без исключения работает, двигло с коробкой после капиталки. Из недостатков только ржавчина кое где, дыра в правом заднем крыле, дырочка под ногами переднего пассажира и кое какая мелочёвка типа подизношенных тормозных колодок. Продолжение следует... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Stivy_Wonder Опубликовано 26 ноября, 2007 Автор Share Опубликовано 26 ноября, 2007 Почему то не получается вставить фото. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 26 ноября, 2007 Share Опубликовано 26 ноября, 2007 фото лучше выложи на фотофайл какой нить-асюда ссылку и теги... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 27 ноября, 2007 Share Опубликовано 27 ноября, 2007 Поздравляю,каприс это хороший выбор для начинающего американовода Продолжение рассказа и фоты в студию Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoISeR Опубликовано 27 ноября, 2007 Share Опубликовано 27 ноября, 2007 Каприс — гуд! Машина хорошая. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 27 ноября, 2007 Share Опубликовано 27 ноября, 2007 И машина правильная, и дрыгатель правильный. Думаю, "семья довольна"(с). По традиции напомню про фоты Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Flamman Опубликовано 27 ноября, 2007 Share Опубликовано 27 ноября, 2007 ОО) здарова! грамотный автомобиль! просто замечательный) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 28 ноября, 2007 Share Опубликовано 28 ноября, 2007 Странная какая-то история с ремонтом в сервисе и отказом забирать машину А так авто добротный, танк на колесах Поздравляю! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fuel Опубликовано 29 ноября, 2007 Share Опубликовано 29 ноября, 2007 Правильный выбор Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Stivy_Wonder Опубликовано 29 ноября, 2007 Автор Share Опубликовано 29 ноября, 2007 Наконец фотки! P7200871.JPG 14062007_002_.jpg 07102007.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Stivy_Wonder Опубликовано 29 ноября, 2007 Автор Share Опубликовано 29 ноября, 2007 Спасибо! Продолжу. Конечно сначала было непривычно с такими огромными габаритами. Перед тем как выехать из Москвы, мы решили заехать в МакДоналдс (к окошку МакАвто), и я не мог с первого раза вписаться в повороты вокруг углов закусочной. Отец вылез регулировать движение, и вся колонна за мной сдавала назад. Но я не чувствовал растерянности, наоборот, я ощущал гордость! Была ещё неприятная история с постановкой на учёт. У нас в области все иномарки регистрируются в самом Н.Новгороде. Простояв там во всех очередях, пройдя осмотр, пришло время получать номера, и тут из окошка говорят: "А у вас в ПТС нет печати и подписи прежнего владельца". В договоре купли-продажи поставили, а в ПТС забыли! Пришлось снова ехать в Москву за печатью и подписью. Зато Валерий дал ещё кое какие зап. части и родной мануал с сервисной книжкой. Потом уже без проблем получил номера. Такой автомобиль в нашей местности конечно же огромная редкость (в Нижнем, насколько я знаю всего 5 Каприсов, а по области кроме своего больше не знаю), и меня всюду сопровождали восторженные взгляды, я замучался всем подряд отвечать "сколько прёт, сколько жрёт", и это продолжается ещё до сих пор. Несколько раз на заправке разные люди уговаривали продать им мой Каприс, но конечно же получали решительный отказ. Сейчас вот думаю немного разобрать его и привести в порядок кузов. Летом не было на это времени, не мог оторваться от покатушек. wx, как я понял тот парень не расчитывал на такую цену. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 30 ноября, 2007 Share Опубликовано 30 ноября, 2007 отличная машина!!!! прими поздравления! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 30 ноября, 2007 Share Опубликовано 30 ноября, 2007 Коллега, искренне поздравляю. Знакомые ощущения Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Stivy_Wonder Опубликовано 30 ноября, 2007 Автор Share Опубликовано 30 ноября, 2007 Cowboy V8, driver1, спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 30 ноября, 2007 Share Опубликовано 30 ноября, 2007 Хороший пепелац ПОЗДРАВЛЯЮ ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
XCommandeRX Опубликовано 30 ноября, 2007 Share Опубликовано 30 ноября, 2007 так у тя ч0рный или бЭлый? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 30 ноября, 2007 Share Опубликовано 30 ноября, 2007 А дырочки в крыле даже и не видно на фотках ))) Поздравляю..отличный аппарат, у меня такой же тока недавно, очень тебя понимаю на счёт редкости автомобиля оного в глубинке...как нить на досуге и свою историю выложу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Stivy_Wonder Опубликовано 30 ноября, 2007 Автор Share Опубликовано 30 ноября, 2007 Спасибо всем за поздравления! XCommandeRX, чОрный конечно! Если бы был белый, я был бы самым счастливым человеком! highwaychile, снаружи то её никак не видно, она прям над колесом в багажник выходит. Выкладывай историю, почитаем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
XCommandeRX Опубликовано 30 ноября, 2007 Share Опубликовано 30 ноября, 2007 зачот класный пепелац, палюбому. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igoruxa Опубликовано 30 ноября, 2007 Share Опубликовано 30 ноября, 2007 Шеви - хорошо, Каприс - хорошо вдвойне, а 5.7 - просто нету слов как хорошо! Даааа... Знакомые ощющения Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 3 декабря, 2007 Share Опубликовано 3 декабря, 2007 Поздравляю! Зачотное приобретение. Больше каприсов хороших и разных! Бате твоему низкий поклон... За то, что на протяжении долгого времени отговаривал тебя от Волги. Молодца. Ну и ровной дорожки да полного бака. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 3 декабря, 2007 Share Опубликовано 3 декабря, 2007 good ! Не экономь на запчастях, старайся покупать AC Delco или оригинал и будет тебе счастье. Если у машины что-то неисправно в какойто момент, лучше поставь ее и сделай, а потом едь. Каприс позволяет зачастую и обратное, но если хочешь что-б жил долго и радовал - заботься о нем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 4 декабря, 2007 Share Опубликовано 4 декабря, 2007 А еще лучше что-нить выбирать качественнее, чем AC Delco ибо это говно в 30% случаев. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 4 декабря, 2007 Share Опубликовано 4 декабря, 2007 качественнее, чем AC Delco ибо это говно в 30% случаев. Да уж, покупал сальники ступицы на камару - блевал дальше чем видел. Примерно такое же уродство мы делали в школе на уроке труда. Но если отвлечься от формы - то они прослужат столько, сколько потребуется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 4 декабря, 2007 Share Опубликовано 4 декабря, 2007 Это хорошо, что прослужат, я как-то бегунок купил AC Delco, без доработки напильником его ##й установишь! Это, конечно, не единственный пример, иногда бывают и нормальные запчасти. Но вроде в большинстве своем это переименованные дешевые изделия всяких левых фирм и фирмочек, чего стоят только гремящие стойки для авроры пр-ва "AC Delco". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.