Jump to content
Limberrus

Вопросы проблемы Pontiac Bonneville 93 3.8

Recommended Posts

Зря ты обломал штуцера. Вот в самом деле, их можно было открутить. 

Теперь только высверливать. Дело требует некоторой сноровки. Начинай со сверла 2мм. Оно пройдет штуцер насквозь. Это безопасно. По этому засверливанию ты поймешь, на какую глубину надо сверлить. Это важно. 

Дальше начинаешь увеличивать диаметр сверла и рассверливать штуцер. Глубину сверления ты знаешь, ты померил ее на первом этапе и минус 1-2 мм. 

Какая там резьба? М6? Значит, максимальное сверло, которым надо засверливать, 5 мм. Тут возможны два варианта:

1) При засверливании сверлом 5мм остатки штуцера начнут крутиться вместе со сверлом. Это - хороший вариант.

2) остатки штуцера не захотят отвалиться самостоятельно. Тогда им надо будет помочь метчиком. Просто берешь метчик и начинаешь нарезать резьбу. Почему-то всегда получается так, что метчик просто прогоняет старую резьбу. Сильно упорствовать не надо, покрутил немного - проверил. Поковыряйся шилом в рассверленом отверстии. В какой-то момент должны отслоиться остатки носика прокачного штуцера. 

 

А по поводу обламывающихся трубок - не переживай. Сделал хорошее дело, что поменял трубки.

 

Как открутить закисший штуцер (рецепт от Paradise Ahead): ставишь кольцевой ключ на штуцер и нагружаешь его в сторону откручивания. Тут конечно, не помешает опыт. Потому что с одной стороны его надо нагрузить как можно сильнее, а с другой стороны нельзя обломать. Ну вот. Нагрузил в сторону откручивания, а в это время молотком лупишь по торцу штуцера. Грубо говоря, вдоль оси. Ну вот лупишь и лупишь. Когда-нить открутится. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

так же ещё, если дело гиблое со штуцерами, тормоза практически с таким же успехом можно прокачать через тормозные шланги. через болты, которыми они прикручиваются к суппорту

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Как открутить закисший штуцер (рецепт от Paradise Ahead): ставишь кольцевой ключ на штуцер и нагружаешь его в сторону откручивания. Тут конечно, не помешает опыт. Потому что с одной стороны его надо нагрузить как можно сильнее, а с другой стороны нельзя обломать. Ну вот. Нагрузил в сторону откручивания, а в это время молотком лупишь по торцу штуцера. Грубо говоря, вдоль оси. Ну вот лупишь и лупишь. Когда-нить открутится. 

Опробую на последнем живом штуцере, спасибо. Думаю на выходных купить сверла да пробовать высверлить штуцер.

 

 

так же ещё, если дело гиблое со штуцерами, тормоза практически с таким же успехом можно прокачать через тормозные шланги. через болты, которыми они прикручиваются к суппорту

 

так а как с передним быть? сам ж цилиндр с воздухом, перевернуть суппорт и вверх трубкой прокачать? Т.е снять со стойки и в перевернутом положении прокачать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлю свои пять копеек. Для высверливания лучше использовать сверла с обратной резьбой, правда их найти не просто, я на строй рынке покупал. В 80% случаев обломок сдается. А перед откручиванием лучше положить сверху тряпочку, пропитанную уксусной эссенцией, вд-шка нервно курит!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уксус - да, вещь. Я всегда (если время терпит, т.е дело не срочное) делаю так: обматываю резьбу слоем бинтика (на худой конец - полоской тряпочки), и пропитываю ее уксусом. Затем, каждые полчаса-час "подпитываю" сию тряпочку очередной порцией уксуса, удобнее это делать медицинским шприцом, а то если из бутылки лить, - вонища от него тА еще.. Как правило через несколько часов, любая закисшая резьба откручивается на ура, при этом она (резьба) блестит аки яйца у кота после посещения оным - сауны. Помню в конце 90-х, у меня была такая ситуация: нужно было открутить приемные трубы глушителя от коллекторов на Линкольне 79-го года выпуска. Извел ведро ВД-шки, грани на гайках - аж "скруглились" (при попытках откручивания), а толку - ноль. Вот тогда я воспользовался уксусом (как выше написАл), больше суток отмачивал, и открутил потом чуть ли не плоскогубцами. Может конечно и предварительно нанесенная ВД-шка сыграла свою роль, - не знаю, однако не думаю, что она так уж сильно помогла - (грани-то у гаек как я уже говорил - аж "скруглились" да и одна головка (как щас помню - на "16") - разлетелась вдребезги, при попытке отвернуть те гайки метровым воротком. А вот уксус помог, да..

Share this post


Link to post
Share on other sites

по времени увы был ограниен изначально) теперь уже нет))) обмотаю попробую, да высверлю остатки того что сломал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, а подскажите с такой внезапной проблемой. Сегодня вечером на моем бонике (некомпрессорный, 92 год) отвалился ближний свет. Дальний остался и работает нормально, габариты и остальные лампочки тоже в порядке.

Куда копать?

Понятно, что есть мерзкий переключатель ближний-дальний, понятно, что есть релешка или пред (

Где его искать? А то в мануале не написано)

Напряжение на разъемах пока не замерял, успел проверить только целостность лампочек - вроде в порядке. Хочется подготовленным подойти к решению данного вопроса, чтобы были все варианты.

Пару дней назад был глюк с включением ближнего не сразу - т.е. вытянул рычаг, а свет только через несколько секунд проснулся, но я тогда подумал, что мне показалось. Пока склоняюсь к блоку переключения ближний-дальний в ногах водителя, он уже выносил мне мозги с дальним в свое время, но все-таки - вдруг есть другие варианты? Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы начал с максифуза, номер не помню, находится под капотом, на переборка сверху...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы начал с максифуза, номер не помню, находится под капотом, на переборка сверху...

 

А какой там номер релюшки? И в каком из блоков?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Под капотом вроде только один блок

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

так а как с передним быть? сам ж цилиндр с воздухом, перевернуть суппорт и вверх трубкой прокачать? Т.е снять со стойки и в перевернутом положении прокачать?

попробуй, должно получиться бкез снятия

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блок то один, а релюшка какая? У меня там наклейка содрана.

Edited by icedragon (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

  Не знаю, попробуй все подергать, их там не много вроде...

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробуй, должно получиться бкез снятия

Не прокачивается...педаль ватная и в полу. Мистика какая то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не прокачивается...педаль ватная и в полу. Мистика какая то.

чего то не так делаешь или проблема с главным

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кхм, как обычно накачал спустил штуцером, накачал спустил. если долго качать то накачивается чуть чуть тормаза. Как можно проверить главный?

Share this post


Link to post
Share on other sites

прокачай сначала перед, затем зад, затем опять перед. если тебе кажется, что болты тормозного шланга в низу идело в них, переверни супорт н диске ими в верх не прикручивая в момент прокачки.  для понимания нужно немножко проехать, попритормаживать, могут появиться) сразу после таой "активной прокачки" может показаться , что их нет и педаль уходит, пока всё н ритрётся и не станет на свои места.  а так вообще тормоза можно прокачать даже через штуцера главного цилиндра. и если тормозуха у тебя была или сейчас роса, то да, дело в главном и его нужно будет менять, он испортился

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы для начала проверил ГТЦ следующим образом:

окручиваешь от него железные трубки. При этом тормозная жидкость из бачка должна свободно вытекать через отверстия при отпущенной педали тормоза. 

Если этого не наблюдается - возможны следующие причины:

1) Неправильно настроена педаль тормоза

2) от плохой тормозухи расперло уплотнительные прокладки и они перекрыли все каналы. 

Также не соглашусь с Сашей Валилием, что от тормозной жидкости "Роса" (Росдот-4) могло что-то испортиться. Абсолютно нормальная тормозуха, 10 лет использования дают положительный результат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы для начала проверил ГТЦ следующим образом:

окручиваешь от него железные трубки. При этом тормозная жидкость из бачка должна свободно вытекать через отверстия при отпущенной педали тормоза. 

Если этого не наблюдается - возможны следующие причины:

1) Неправильно настроена педаль тормоза

2) от плохой тормозухи расперло уплотнительные прокладки и они перекрыли все каналы. 

Также не соглашусь с Сашей Валилием, что от тормозной жидкости "Роса" (Росдот-4) могло что-то испортиться. Абсолютно нормальная тормозуха, 10 лет использования дают положительный результат.

а перепускание манжет можно нажатием на педаль проверить? Типа педаль медленно в пол уходит = манжеты не держат? Если да - то это нужно мутить перед откручиванием трубок, имхо

Share this post


Link to post
Share on other sites

а система не прокачана, что ты намутишь при таком раскладе?

Перепускание проверяется на прокачанной системе, когда у тебя в принципе, все хорошо работает. Но когда ты стоишь на светофоре, педаль постепенно проваливается. А у ТС в системе только воздух...

В раскладе ТС перепускание, конечно, можно проверить. Я бы это вот как сделал: убедился, что выполняется тест на проливание. Затем вкрутил бы на место трубок болты и нажал на педаль тормоза. ПО идее, она должна встать колом. Если же начнет проваливаться - ремонт или замена ГТЦ. 


Блок то один, а релюшка какая? У меня там наклейка содрана.

Ну что, нашел ближний свет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что, нашел ближний свет?

 

Поизучал трехтомник, глянул схемы. Предохранитель в подкапотном блоке, который отвечает за headlight, целый. Видимо дело не в нем. Сегодня проверю землю на разъемах лампочек, а заодно приходит ли туда хоть какое-то напряжение.

Но что-то мне подсказывает, что все дело в этом идиотском блоке переключения ближний-дальний, небось в этот раз там оплавились-обгорели-уничтожились контакты уже на "ближнем" контуре.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну если у тебя есть трехтомник, я вообще не понимаю, почему ты здесь задаешь вопросы, а не наоборот - не даешь ответы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В порядке бреда, а под торпедой есть пред отдельный?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что ремонтируем-то? ;) В смысле - какой предохранитель должен быть под торпедой?


icedragon, ты - мозгоклюй. Я посмотрел ради интереса схему на 1993 бонневиль, там схема головного света проще паренной репы.

 

G1CCNMPF.png

 

Если есть дальний и нет ближнего, причем сразу на обеих сторонах, то проблема может быть ТОЛЬКО в переключателе дальний/ближний.

Сними разъем с переключателя, замкни желтый с коричневым и убедись, что у тебя ближний свет зажигается. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что ремонтируем-то? ;) В смысле - какой предохранитель должен быть под торпедой?

icedragon, ты - мозгоклюй. Я посмотрел ради интереса схему на 1993 бонневиль, там схема головного света проще паренной репы.

 

G1CCNMPF.png

 

Если есть дальний и нет ближнего, причем сразу на обеих сторонах, то проблема может быть ТОЛЬКО в переключателе дальний/ближний.

Сними разъем с переключателя, замкни желтый с коричневым и убедись, что у тебя ближний свет зажигается. 

 

Моя ошибка была в том, что я заглянул в него уже после поисков в интернете, которые меня только сильно озадачили и заставили задавать глупые вопросы)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...