Перейти к содержанию

Вопросы проблемы Pontiac Bonneville 93 3.8


Recommended Posts

EGR отключить нужно ( мозг 93 года, а двигатель 92:)), лямбду, ну и по хорошему б топливную карту подкорректировать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 695
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

EGR отключить нужно ( мозг 93 года, а двигатель 92:)), лямбду, ну и по хорошему б топливную карту подкорректировать.

 

кстати есть такая вот штучка для боневиля этих годов. готов расстаться не дорого в хорошие руки

 

9b0525e397d4.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

EGR отключить нужно ( мозг 93 года, а двигатель 92:)), лямбду, ну и по хорошему б топливную карту подкорректировать.

С ЕГР понятно, вопрос холиварный. А лямбда чем не угодила? Например, в арабских скакунов капризов наоборот, "дошивают" лямбду. Ну в смысле устанавливают ее на машину и меняют мозги.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С ЕГР понятно, вопрос холиварный. А лямбда чем не угодила? Например, в арабских скакунов капризов наоборот, "дошивают" лямбду. Ну в смысле устанавливают ее на машину и меняют мозги.

+1 я б себе с лямбдой прошивку намутил бы, ток не знаю где...
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для капризов просто берут мозги от "американской" машины. Получается дешевле, чем искать возможности для перепрошивки. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

для боневиля так же это будет дешевле. и проще. есть мозги на 92, 93 год, с егром, без егра, с нагнетателем, без

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да, конечно. Я не знаю, какая статистика по мотору 3.8 (Саша может подскажет), а вот 305 капризячий мотор с исправной лямбдой потребляет 17 литров на 100 км, а с неисправной уже 25. Это при езде по городу. На трассе разницы нет.

Причина в неоптимальной дозировке в режиме ХХ.

Для боника числа, возможно, будут другие. Но тенденция сохранится. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Т.е все таки работающяя лямбда лучше для ДВС чем без онной?

с лямбдой лучше, меньше жрёт. исправный должен укладываться в 15шку(безнаддувный) по городу.  без лямды(отключена отсоединением, в аварийном режиме) лучше прёт на "рассёр", с черненьким дымком.   кстати попадалась всего одна машина(или две, вторую не помню) парк ав европеец, с заглушкой вместо лямды. думаю раннее тринити моторс приложило к этому руки. кстати он до сих пор всплывает в продаже( с синим велюр салоном и китайскими дисками). и вроде лямбда была в него вставлена обратно.

Изменено пользователем валилий (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 15 укладываемся точно без педалирования, с педалью в пол 25 и выше) Значит все таки она нужна более чем не нужна. Спасибо большое. будем заказывать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 15 укладываемся точно без педалирования, с педалью в пол 25 и выше

 

имеется ввиду 15 при нормальной езде с 3.8 под капотом))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не понял))))))) т.е все таки я на 4х цилиндрах катаю?)) или не ненормальным 3.8?) скорее с ненормальным, раз еще сам не понял куда кони убегают:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

поставь под грибок егр жестяную заглушку на герметик. даже если бы он был исправен. лямбды обычно не ломаются кроме механически.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ЕГР у меня просто примотан на стяжке  к воздушному коробу) Он думаю сам своей жизнью живет и воздухом дышит) А мотор уже без него должен быть так как 92г. только у мозгов на уме что он с ЕГР должен стоять, вот и висит)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

рекомендую где нибудь митчел скачать со схемами. во многом поможет разобраться. помоему вроде проще заменить мозг на безъегээровый

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 А пустите сюдой, раз такая песня пошла?

Требуется прошивка на 3800 series II атмосферник, готов поменяться на моск от турбомотора, или перешить чип от турбомотора, или купить за деньги чип... Как-то так :5:  Прошивка от турбомотора-BBTD

Изменено пользователем Demon (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

с лямбдой лучше, меньше жрёт. исправный должен укладываться в 15шку(безнаддувный) по городу.  без лямды(отключена отсоединением, в аварийном режиме) лучше прёт на "рассёр", с черненьким дымком.   кстати попадалась всего одна машина(или две, вторую не помню) парк ав европеец, с заглушкой вместо лямды. думаю раннее тринити моторс приложило к этому руки. кстати он до сих пор всплывает в продаже( с синим велюр салоном и китайскими дисками). и вроде лямбда была в него вставлена обратно.

У мну тоже заглушка была... Так что таких машин точно более 1-й :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...