AleksandrIBN Опубликовано 25 апреля, 2016 Share Опубликовано 25 апреля, 2016 (изменено) 284 https://e-a.d-cd.net/b32e3u-960.jpg 282 http://savepic.org/7339364.jpg 4t65e http://i231.photobucket.com/albums/ee98/agrazela/4T65EHD001.jpg Изменено 25 апреля, 2016 пользователем Iboneh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 25 апреля, 2016 Share Опубликовано 25 апреля, 2016 сааб 9-5 аеро ф 40- принято. теперь думаю дальше.... а то что 4 т 60 е разные бывают уже убедился на собственном кошельке и заднице:-) кстати о приводах- тоже с сааба 9-5 аэро? или родные станут/сомневаюсь конечно/ Резать( Внутренняя граната от ф-40, внешняя от 4т60. Вал резать, потом сваривать чужеродные части и балансировать. Но это будет не самым веселым в этом свапе, мне кажется. Когда дело дойдет до приводов, ты уже будешь ухмыляться такой мелочи как порезать валы) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 25 апреля, 2016 Share Опубликовано 25 апреля, 2016 Вот ездил на Бонике, без шнеков, стартовал и думал,где они все... А механика тут ваще зачем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Никола R1 Опубликовано 26 апреля, 2016 Share Опубликовано 26 апреля, 2016 кто такие шнеки?-вразумите темного:-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 26 апреля, 2016 Share Опубликовано 26 апреля, 2016 кто такие шнеки?-вразумите темного:-) нагнетатель Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Никола R1 Опубликовано 26 апреля, 2016 Share Опубликовано 26 апреля, 2016 а, эт который суперчарджер, механический нагнетатель- понял:-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 30 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 30 апреля, 2016 И все победил я мотор ДД оказался просто загнут набок. Выкрутил, перебрал проводку на блоке управления и красота к нам вернулась, заводится едет, отзывается на педаль, в общем красота, но где то все таки закрался подсос.. все таки как то не ровно работает слегка мотор. Ну и плюс новую проблему нашел. Блок управления светом (тот что рядом с ECU) вернул распиновку в заводской вид и все...везде свет в машине на постоянном режиме с ключом без) приборка подсвечивается...пока что достал из блока оранжевый и белый, провод. При возвращении на место блок щелкает. Подумал может концевики, но тогда б панель не загоралась Куда копнуть и где концевики искать все таки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 1 мая, 2016 Share Опубликовано 1 мая, 2016 Гранат на скотинку не бывает, палки приводные. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 1 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 1 мая, 2016 А как то диагностировать блок этот можно? Или только заменой? Я так понимаю нужно раскрывать все дверные карты в поисках коротыша? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 1 мая, 2016 Share Опубликовано 1 мая, 2016 Водителя дверь, лохматка проводов там. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 2 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 2 мая, 2016 Понял, спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 2 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 2 мая, 2016 Еще вопрос из разряда туповатых. А как регулируется ДПДЗ? понято что ничего не понятно ибо вращаться он может на приличный градус в прорезях корпуса, крутил вертел добился только ошибки 22 (по датчику положения дроссельной заслонки) от и решил узнать секрет сей. Купил 2 мурзилки на иностранном и на русском и ни там ни там не слова про этот датчик... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emperad Опубликовано 2 мая, 2016 Share Опубликовано 2 мая, 2016 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 2 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 2 мая, 2016 святые пироги куда я сунулся Премного благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ar61 Опубликовано 3 мая, 2016 Share Опубликовано 3 мая, 2016 Если резко нажать педаль газа, и бросить - обороты не сразу падают до ХХ, ~3...5 секунд держатся 1100, потом опускаются. На Трансспорте с 3,8 такого нет. Как правильно и кто м.б. виноват? Двиг. прогрет, ошибок нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 3 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 3 мая, 2016 Та же история. От и полез. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 6 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 6 мая, 2016 Вчера отрегулировали ДПДЗ, теперь обороты ХХ почти всегда 950-1000... ошибок нет никаких по мотору. Так же вчера заметил, после переборки проводки, поворотники перестали попеременно моргать...т.е оба щелкают бида( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 6 мая, 2016 Share Опубликовано 6 мая, 2016 Лни попеременно только с габаритами моргают, не?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 7 мая, 2016 Share Опубликовано 7 мая, 2016 при выключенных габаритах должны мигать одновременно, при включенных - перемигиваются Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 7 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 7 мая, 2016 Кхм, неучто я снаркоманил) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 8 мая, 2016 Share Опубликовано 8 мая, 2016 Если резко нажать педаль газа, и бросить - обороты не сразу падают до ХХ, ~3...5 секунд держатся 1100, потом опускаются. На Трансспорте с 3,8 такого нет. Как правильно и кто м.б. виноват? Двиг. прогрет, ошибок нет. Задержка это нормально, инерция, нельзя вот так и сразу, ищите помеху на провода об/мин, которые датчики, осцил вам в руки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ar61 Опубликовано 8 мая, 2016 Share Опубликовано 8 мая, 2016 Не нормально. На другом Боне-доноре такого тоже нет. Может ли ЕГР влиять на обороты ХХ? Если он подзасрался и не закрывается полностью, с выпуска на впуск пропускает слегка - что с ХХ будет? Поясните, пожалуйста, кто разбирается в этом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
icedragon Опубликовано 10 мая, 2016 Share Опубликовано 10 мая, 2016 Не нормально. На другом Боне-доноре такого тоже нет. Может ли ЕГР влиять на обороты ХХ? Если он подзасрался и не закрывается полностью, с выпуска на впуск пропускает слегка - что с ХХ будет? Поясните, пожалуйста, кто разбирается в этом. Если правильно помню, то у меня тоже не сразу падают. Но EGR нет вообще. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 10 мая, 2016 Share Опубликовано 10 мая, 2016 Не нормально. На другом Боне-доноре такого тоже нет. Может ли ЕГР влиять на обороты ХХ? Если он подзасрался и не закрывается полностью, с выпуска на впуск пропускает слегка - что с ХХ будет? Поясните, пожалуйста, кто разбирается в этом. А хх сейчас сколько? На паркинге и передаче. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ar61 Опубликовано 10 мая, 2016 Share Опубликовано 10 мая, 2016 На Трансспорте (3,8) ~ 700...750, на Боне 900, и на Р, и на Д. Если с кондеем, чуть выше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.