Перейти к содержанию

Вопросы проблемы Pontiac Bonneville 93 3.8


Recommended Posts

Мб кто менял ДПКВ на L27, как он заменяется? прикупил, пытаюсь гайды найти. И второй вопрос. Кто снимал АКПП? какие действия? мотор не нужно сдергивать? Буду на следующих вых. или этих снимать и ставить другую, пока эту на переборку очередную. Да вот как и что там не представляю...на МКПП сдергивал, а тут куда и с чего начинать не знаю.

 

ДПКВ тему нашел уже тут.

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=40355&page=2

 

По ходу не я один с такой штукой попал) усе 1 в 1

Изменено пользователем Limberrus (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 695
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Могла ли она растянуться за 100 киломиль?

 

нет, она вечная

 

какие действия? мотор не нужно сдергивать?

 

 

нет. вывесить только, и вытащить на левую сторону

тут куда и с чего начинать не знаю.

 

приоткрутить подрамник, снять слева в сборе рычаг с кулаком, стойкой и шрузом

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Конченый есу, бл, сделано это для тупых пиндосов, редкость, подскажите как угробить, разъебы проверь может тачка без лобовухи на помойке корячилась, зелень возможна.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я самое смешное не могу найти его) просто знаю что под шкивом он) вчера смотрели на аналогичном 3.8 видно его. На моем распред видно а дпкв нет. Да судя по всему вы правы возможно зелёный бабай покушался. Но машина стояла лет 10 но со стукнутым мотором.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дпкв, на колене, снять сложно, шкив, правое переднее и муйню из пластика на, откроеться прекрасная "морда" двигла, у вас вообще двушторковый холла,

Если не сойдет сам, обратитесь к людям, дорогущая деталь из-за криворуких.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

стучит в лучшем случае шкив, порвалась резинка - демфер, в худшем шатун об колено. третьего можно сказать не дано)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дпкв, на колене, снять сложно, шкив, правое переднее и муйню из пластика на, откроеться прекрасная "морда" двигла, у вас вообще двушторковый холла,

Если не сойдет сам, обратитесь к людям, дорогущая деталь из-за криворуких.

А про Холла поподробнее. я взял такой:

http://www.autopiter.ru/goods/12537111/general-motors/id17618715

каталожный 12537111.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

. я взял такой:

 

смотря какой у тебя. черный полностью пластиковый или белый в силуминовой коронке. и какого года авто.

интересно, без картинок кто нибудь полезет по номеру вычислять что ты взял)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

92г.в мотор сам машин 93

значит 2 варианта и как повезёт

 

если лапки на которых он прикручен, железные алюминивые , то до 92 включительно, если черные пластиковые, то 93 и позже

 

определяется визуально разглядыванием

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Купил с металлическим креплением. Будем вскрывать и ругаться)))

если у тебя остался шкив от 92 года, то ничего страшного, поставишь его.

 

единственное, с 93 года датчики надежнее, вечные

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а переделать на шкив 93 и соответственно датчик поставить от 93г.в возможно? и еще вопрос, а там никаких настроек и т.п нет? просто читал про эти датчики но не доконца понял чего там сбивают.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на шкиве 93 прикручена коронка под датчик 93г, на шкиве 92 коронка под датчик 92. можно менять и перекручивать всё туда сюда обратно.

 

"железный" нужно сначала поставить без защиты и осторожно одевая шкив, посмотреть не цепляет ли за коронку, снизу будет видно. если что подрегулировать зазор между прорезями и коронкой. пластиковый в принципе регулировки не требует, но лучше проверить так же на всякий случай

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поднимал эту тему давненько, думаю видел уже, там всё тоже самое что Валилий написал

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=60906

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Понял, спасиб. А что за регулировки все таки? что б проверить мало ли у меня там нахимичено, или что б самому не нахимичить чего.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Понял, спасиб. А что за регулировки все таки? что б проверить мало ли у меня там нахимичено, или что б самому не нахимичить чего.

регулировки, чтоб гребенка на шкиве не цепляла за датчик и он не навернулся, делается см. выше сначала поставить без защиты и осторожно одевая шкив, посмотреть не цепляет ли за коронку, снизу будет видно. если что подрегулировать зазор между прорезями и коронкой.

 

путем сдвигания туда - сюда по направляющим

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мммм и всего то,  начитался что какую то приблуду сверхдорогую для регулировки нужно покупать:))) Спасиб еще раз будем ковырять значит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на черном нового образца прорези, где проходит гребенка, шире раза в 2-3 , чтоб не нужно было регулировать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А про Холла поподробнее. я взял такой:

http://www.autopiter.ru/goods/12537111/general-motors/id17618715

каталожный 12537111.

У мну от 08  они и в африке холла

чуток поколдуеш с механикой и все

цена обрадовала

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак секунда плача :) Пока погода стояла в серости решил вернуть зазор в свечах на 1.5 вместо 1.1 как делал меньше месяца назад. Открутил 1,2,3,4,5 все нажористые и пахнут бензином прям от души, а 6 я белая как была когда первый раз снял их уменьшить зазор (тогда еще подсос был)... Минута молчания и пошел проверять все катушки, ибо были заведомо рабочие в запасе ( запасливый становлюсь однако :) ) Проверил, все отлично, все работает. Черт меня дернул декоративную рамку скинуть как вместе с рамкой скинулась и фишка 6ой форсунки)))))) От собака где зарылась))) А теперь снова о старом)))) Теперь машина перестала глохнуть даже если прогреется до 110, даже если чек загорелся ( а он все так же загорается :)) НО ровным счетом до того момента пока не перевести в драйв клюшку и не начать ехать, обрубает сразу толи форсунки толи искру, после этого заводится и как ни в чем не бывало едет.

Ну и приехала коробка.

 

 

1cc90f19dbf5t.jpg

 

Вопрос еще такой, какие свечи поставить, не нравятся мне эти...мб все таки из за них потряхивает мотор, трясти ж начинает только когда мотор прогревается до 200 210 по F.

 

UDP 08.03.2016. Не в свечах проблема дергатни мотора была, 4 форсунка на ХХ не льет. Выцепил ошибки появившиеся за последнее время. Оказались:

15 Engine coolant temperature (ECT) sensor -voltage high.

34 Mass airflow (MAF) sensor – voltage low.

 

Закажу датчик. МАФ поставил с рабочей машины с L27 но 95г.в может он влиять на работу так?

 

UDP 14.03.2016 Разбирал рампу, разглядывал форсунки, ревел, потом снова разглядывал потом мыл и снова ревел. Теперь шуршит как ласточка. Глохла из за мафа судя по всему. Ибо после сброса всех ошибок вылез только он и датчик детонации. Волгофорсунки....хватает ли их производительности для 3.8? оставлять или заменить на что то другое?

 

 

2bce06da894at.jpg
28f274d42f03t.jpg
0a9f7206cc69t.jpg
aceb6ba9ea2ct.jpg
0dbd4dc78a6et.jpg
a0e08bd4212ft.jpg
 

 

 

Изменено пользователем Limberrus (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Победил таки машину мотор. Дело оказалось все таки в МАФе, заменили сегодня сутра. Больше не глох. Но все ж не так просто. Выплыла тут значит 67 ошибка... Cruise control master switch -circuit malfunction.  :7:  

Для кучи коробка начала просто пинать при включении драйва и на реверс обратно. Жизнь боль :6:  Поскорее на замену коробки просится по ходу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бу-га-га! У кого-то консервированные огурцы, да помидоры... А у тебя - консервированные форсунки.

 

2bce06da894a.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насчет пинков - проверь вакуумный модулятор на коробке. Или как оно там называется. Боченок на мозгах коробки со стороны радиатора. При отсутствии вакуума на нем включение очень неприятное. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Limberrus, будь другом, померь плиз диаметр фильтра на форсунке, всеравно они сняты!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...