Limberrus Опубликовано 6 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 6 апреля, 2016 Поставил форсунки оригинальные рочестер, все так же детонация, но теперь еще и мотор поплыл на 1т оборотов, просто туда сюда раскачивается))) В итоге пришли к выводу что вакуумный усилитель тормозов сифонит. Заглушил его, мотор перестал на драйве + тормоз скидывать обороты до 600-700 теперь стабильно 900 на ХХ на дайве. Вроде даже троения ушли, но нужно на ходу проверять. По сию чудесному делу 2 вопроса. 1. Не поделится ли кто усилителям тормозов? 2. Где водосток у бонневиля?) p.s кто то мыл ДВС керосином? у меня после мобила ад под клапанными... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 6 апреля, 2016 Share Опубликовано 6 апреля, 2016 Это ты ещё в карьере не смотрел))) Я мыл винсом, лучше замачивать и лучше на сутки, лучше в тазу, которого не жалко выкинуть потом... Водосток чего тебя интересует? Кстати имею трабл при качании педали обороты проседают, говорят, что так у всех... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 6 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 6 апреля, 2016 Картер я снимал не так давно, там если не сказать все в идеале то чисто очень, но много лака) Хотя теперь я уже не знаю что там творитсяЭто ж литров 20 винса нужно что б весь мотор то замочить))) Обороты вроде не плавают при качении а мотор плавает точно, водосток для прочистки нужен, водичка в салон потекла потихоньку. А как в тазу замочить весь блок?) или ты про клапанные? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 6 апреля, 2016 Share Опубликовано 6 апреля, 2016 Ты ж про клапанные спрашивал... У меня ушло банки четыре, мыл с верху вниз, что мог-снимал и "отмачивал". Зато потом блестело) даж балансир отмыл, с ним, правда долго мудох@лся. А слившиеся в карьер говны так и плавали, отмывая сам поддон, пока з/ч ждал и мыл верх. Так откудова течёт? Люк, Печка, стекло, дыры под жабо, двери... Там можно долго ещё перечислять... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 6 апреля, 2016 Share Опубликовано 6 апреля, 2016 Винс=сольвент, в любом строймаге его валом, дешевле намного, мыть или не мыть, вот в чем вопрос, глиноподобное конечно, хотя это и есть тонкий фильтр, но до стерильности а не расшевеливать, лак пусть будет, масло та-же олифа только с другими присадками, есть слой и его не прибудет и не убудет, как нагара на поршнях. У нас гидрики, так что за чистотой надо следить заменой фильтра тыщ через десять, независимо от полусинтетика, синтетика там и т. д.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ar61 Опубликовано 6 апреля, 2016 Share Опубликовано 6 апреля, 2016 Нужно двигатель в сборе с коробкой с Бони-донора снять и в Трансспорт вставить. Поднимаем вверх, машину откатываем, повертрейн опускаем - на что? Можно ли поддонами мотора/коробки на ровный пол, или покрышку подкладывать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 6 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 6 апреля, 2016 (изменено) я по пересчетам масло заменяю раз в 3-5т.км. Такой срач в моторе появился только после мобил 1 нф 5-30. Да у меня то мотор сухой, я боюсь после промывок всяких мокрый станет ) Течет на ковер с вод. стороны ровно с угла, думаю стекло, ибо двери сухи люка нет. Да, и тем временем при педалировании расход составил 14л на 26км )))) Изменено 6 апреля, 2016 пользователем Limberrus (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 6 апреля, 2016 Share Опубликовано 6 апреля, 2016 Можно на покрышки, жесть поддон а-коробки, но довольно крепкие, все повреждения от езды "по пням" Просто на бумаге, закладные ржа съела, изнутри, пока отмачиваем. Со слезками режем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 7 апреля, 2016 Share Опубликовано 7 апреля, 2016 (изменено) я по пересчетам масло заменяю раз в 3-5т.км. Такой срач в моторе появился только после мобил 1 нф 5-30. Да у меня то мотор сухой, я боюсь после промывок всяких мокрый станет ) Течет на ковер с вод. стороны ровно с угла, думаю стекло, ибо двери сухи люка нет. Да, и тем временем при педалировании расход составил 14л на 26км )))) А краешек между стойкой и стеклом сухой? Изменено 7 апреля, 2016 пользователем Demon (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 7 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 7 апреля, 2016 Сухое, у меня по центру потекло ))) но там капельки небольшие после ливня появлялись, а тут мокро прилично. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 7 апреля, 2016 Share Опубликовано 7 апреля, 2016 Вангую снимать жабо и смотреть в районе механизма стеклоочистителя... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 7 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 7 апреля, 2016 (изменено) а как его снимать? нашел подсос...явшоке пойду пропьюсь. Изменено 7 апреля, 2016 пользователем Limberrus (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 7 апреля, 2016 Share Опубликовано 7 апреля, 2016 (изменено) Погоди снимать. Полей из бутылочки сначала, и смотри что будет... А то так можно все разобрать... А вообще сдергиваешь поводки, откручиваешь Скока-то маленьких саморезиков ( вроде на 6) и какбэ вытягиваешь из под стекла. Сборка в обратном порядке трубочку к пшикалкам снимать удобно на снятом пластике. Где свищ? Изменено 7 апреля, 2016 пользователем Demon (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 7 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 7 апреля, 2016 (изменено) Шланг у клапана вута болтался...все время без хомута и перед глазами.... Изменено 7 апреля, 2016 пользователем Limberrus (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 7 апреля, 2016 Share Опубликовано 7 апреля, 2016 Так всегда и бывает... Смотришь к книгу-видишь фигу) ток там хомута, вроде и не должно быть... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 7 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 7 апреля, 2016 Да может быть и не должен, да только не держал вакуум в этом месте болтался на клапане. Ну может быть это еще и ВУТ виноват, но по первым впечатлениям большинство проблем ушло, завтра послезавтра обкатка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 7 апреля, 2016 Share Опубликовано 7 апреля, 2016 Успехов, коллега! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 8 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 8 апреля, 2016 Выхлоп на холодной гораздо чище стал пахнуть) Раньше ладонь пахла после выхлопа пол дня, сегодня проверил поднес практически без запаха. Обороты не скачут, но форсунки нужно б промыть, ибо неровно работает на 1т-1.2т об. До этого сименсы вымачивал в винсе и промывал карбклинером, а чем еще можно отмочить их? Ну и место протекания, или падения Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 8 апреля, 2016 Share Опубликовано 8 апреля, 2016 1-1,2 многовато для хх... Под ковёр загляни... А что происходит при проливании под стекло? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 8 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 8 апреля, 2016 1-1.2 это педалью держать, на прогретом 900 где то ХХ. Под ковер это сиденье сдергивать? Проливал, но мало вроде сухо, думаю нужно больше бутылей воды) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 9 апреля, 2016 Share Опубликовано 9 апреля, 2016 Седло не обязательно, угол отгибается и шумка тоже, только аккуратно! Гаражный способ чистки форсунок-карбклиннер+шприц+проволочка! Субъективное мнение: это не бестолковое занятие, в отличие от просто вымачивания. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 9 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 9 апреля, 2016 Я сименсы вымачивал в винсе и карбклинером промывал, а проволка зачем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 9 апреля, 2016 Share Опубликовано 9 апреля, 2016 Чебы к аккумулятору форсунку подключить... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 10 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 10 апреля, 2016 Промыл, вчера до пулково катал, доехал отлично, обратно поехал машину вообще как будто подменили. Тормоза ватные, не тянет, жрет как конь 14-16 туда сюда ушло, ну думаю ничего не помогло, всё вернулось... Открыл дома капот, а шланг ВУТа в воздухе болтается...ну я так конкретно удивился подтянул хомут, и пошел отмечать))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 10 апреля, 2016 Share Опубликовано 10 апреля, 2016 28 страниц о проблемах бонневиля. Никогда неговори никогда не куплю бонневиль. Тему не читал, но осуждаю ващще. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.