Перейти к содержанию

Вопросы проблемы Pontiac Bonneville 93 3.8


Recommended Posts

Поставил форсунки оригинальные рочестер, все  так же детонация, но теперь еще и мотор поплыл на 1т оборотов, просто туда сюда раскачивается))) В итоге пришли к выводу что вакуумный усилитель тормозов сифонит. Заглушил его, мотор перестал на драйве + тормоз скидывать обороты до 600-700 теперь стабильно 900 на ХХ на дайве. Вроде даже троения ушли, но нужно на ходу проверять.

По сию чудесному делу 2 вопроса.

1. Не поделится ли кто усилителям тормозов?

2. Где водосток у бонневиля?:))

 

p.s кто то мыл ДВС керосином? у меня после мобила ад под клапанными...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 695
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Это ты ещё в карьере не смотрел)))

Я мыл винсом, лучше замачивать и лучше на сутки, лучше в тазу, которого не жалко выкинуть потом...

Водосток чего тебя интересует?

Кстати имею трабл при качании педали обороты проседают, говорят, что так у всех...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Картер я снимал не так давно, там если не сказать все в идеале то чисто очень, но много лака:)) Хотя теперь я уже не знаю что там творится:)Это ж литров 20 винса нужно что б весь мотор то замочить:)))) Обороты вроде не плавают при качении а мотор плавает точно, водосток для прочистки нужен, водичка в салон потекла потихоньку. А как в тазу замочить весь блок?) или ты про клапанные?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты ж про клапанные спрашивал... У меня ушло банки четыре, мыл с верху вниз, что мог-снимал и "отмачивал". Зато потом блестело) даж балансир отмыл, с ним, правда долго мудох@лся. А слившиеся в карьер говны так и плавали, отмывая сам поддон, пока з/ч ждал и мыл верх.

Так откудова течёт? Люк, Печка, стекло, дыры под жабо, двери... Там можно долго ещё перечислять...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Винс=сольвент, в любом строймаге его валом, дешевле намного, мыть или не мыть, вот в чем вопрос, глиноподобное конечно, хотя это и есть тонкий фильтр, но до стерильности а не расшевеливать, лак пусть будет, масло та-же олифа только с другими присадками, есть слой и его не прибудет и не убудет, как нагара на поршнях.

У нас гидрики, так что за чистотой надо следить заменой фильтра тыщ через десять, независимо от полусинтетика, синтетика там и т. д..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нужно двигатель в сборе с коробкой с Бони-донора снять и в Трансспорт вставить. Поднимаем вверх, машину откатываем, повертрейн опускаем - на что? Можно ли поддонами мотора/коробки на ровный пол, или покрышку подкладывать?

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я по пересчетам масло заменяю раз в 3-5т.км. Такой срач в моторе появился только после мобил 1 нф 5-30. Да у меня то мотор сухой, я боюсь после промывок всяких мокрый станет :)) Течет на ковер с вод. стороны ровно с угла, думаю стекло, ибо двери сухи люка нет.

 

Да, и тем временем при педалировании расход составил 14л на 26км :)))))

Изменено пользователем Limberrus (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно на покрышки, жесть поддон а-коробки, но довольно крепкие, все повреждения от езды "по пням"

Просто на бумаге, закладные ржа съела, изнутри, пока отмачиваем.

Со слезками режем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я по пересчетам масло заменяю раз в 3-5т.км. Такой срач в моторе появился только после мобил 1 нф 5-30. Да у меня то мотор сухой, я боюсь после промывок всяких мокрый станет :)) Течет на ковер с вод. стороны ровно с угла, думаю стекло, ибо двери сухи люка нет.

 

Да, и тем временем при педалировании расход составил 14л на 26км :)))))

А краешек между стойкой и стеклом сухой? Изменено пользователем Demon (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вангую снимать жабо и смотреть в районе механизма стеклоочистителя...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а как его снимать? нашел подсос...явшоке пойду пропьюсь.

Изменено пользователем Limberrus (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Погоди снимать. Полей из бутылочки сначала, и смотри что будет... А то так можно все разобрать... А вообще сдергиваешь поводки, откручиваешь Скока-то маленьких саморезиков ( вроде на 6) и какбэ вытягиваешь из под стекла. Сборка в обратном порядке трубочку к пшикалкам снимать удобно на снятом пластике.

Где свищ?

Изменено пользователем Demon (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шланг у клапана вута болтался...все время без хомута и перед глазами....

9512b98936a7t.jpg

 

Изменено пользователем Limberrus (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так всегда и бывает... Смотришь к книгу-видишь фигу) ток там хомута, вроде и не должно быть...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да может быть и не должен, да только не держал вакуум в этом месте болтался на клапане. Ну может быть это еще и ВУТ виноват, но по первым впечатлениям большинство проблем ушло, завтра послезавтра обкатка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Выхлоп на холодной гораздо чище стал пахнуть) Раньше ладонь пахла после выхлопа пол дня, сегодня проверил поднес практически без запаха. Обороты не скачут, но форсунки нужно б промыть, ибо неровно работает на 1т-1.2т об. До этого сименсы вымачивал в винсе и промывал карбклинером, а чем еще можно отмочить их?

 

Ну и место протекания, или падения:)

 

 

8f30adf220bat.jpg

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1-1,2 многовато для хх...

Под ковёр загляни...

А что происходит при проливании под стекло?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1-1.2 это педалью держать, на прогретом 900 где то ХХ. Под ковер это сиденье сдергивать? Проливал, но мало вроде сухо, думаю нужно больше бутылей воды)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Седло не обязательно, угол отгибается и шумка тоже, только аккуратно!

Гаражный способ чистки форсунок-карбклиннер+шприц+проволочка! Субъективное мнение: это не бестолковое занятие, в отличие от просто вымачивания.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Промыл, вчера до пулково катал, доехал отлично, обратно поехал машину вообще как будто подменили. Тормоза ватные, не тянет, жрет как конь 14-16 туда сюда ушло, ну думаю ничего не помогло, всё вернулось... Открыл дома капот, а шланг ВУТа в воздухе болтается...ну я так конкретно удивился подтянул хомут, и пошел отмечать:))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

28 страниц о проблемах бонневиля.

 Никогда  неговори никогда не куплю бонневиль.

 Тему не читал, но осуждаю ващще.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...