Limberrus Опубликовано 4 июля, 2015 Share Опубликовано 4 июля, 2015 (изменено) Добрый день дамы и господа! VIN: 1---X53L8P12492-- Со вчерашнего для являюсь обладателем Бонневиля 93г.в с двигателем 3.8. Состояние авто неплохое, за исключением некоторых вещей, соответственно для этого и была создана эта тема (больно не пинайте если не там создал и что то не дописал) Итак проблема. При включении драйва машина едет нормально, но стоит остановить и бывает газуешь, а машина стоит...предыдущий хозяин вывел какую то кнопку...нажал машина как будто на буксующем сцеплении едет еле еле, обратно вкл и все машина поехала как ни в чем не бывало. Все это происходит регулярно и только при трогании с места, ну или если медленно катиться на тормозах. На скорости все прекрасно, пинков нет P N D D 2 1 нет ни единого толчка. Марку коробки я незнаю, если подскажете где глянуть то всё запишу и распишу. И вопрос, где у этого автомобиля аварийка? Заранее благодарен за оказанную помощь. Изменено 5 июня, 2016 пользователем Limberrus (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ipoh3g Опубликовано 4 июля, 2015 Share Опубликовано 4 июля, 2015 (изменено) При повороте руля ограничитель есть, скорее всего их и слышишь. На машине с автоматом нет сцепления, значит и буксовать оно не может. И врядли кто-то чтото скажет тебе про троение и не роение, ведь никто не слышал этого кроме тебя Изменено 4 июля, 2015 пользователем ipoh3g (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 4 июля, 2015 Share Опубликовано 4 июля, 2015 На машине с автоматом нет сцепления, значит и буксовать оно не может. 5 (Пять) комплектов сцеплений внутри каропки. Паэтому оно и портицца. По теме - теперь долго хороший мастер будет выяснять, что же именно включает кнопка для каропки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 4 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 4 июля, 2015 Могу записать на видео все звуки, и пропадания передачи если это сможет помочь. Кстати при выкл. и вкл зажигания передача тоже появляется, я предположил что кнопка просто выкл. и вкл. могз коробки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 4 июля, 2015 Share Опубликовано 4 июля, 2015 я предположил Как много нам открытий чудных...© Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 4 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 4 июля, 2015 так а про аварийку где ее найти? кто то подсказать может? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexey77 Опубликовано 4 июля, 2015 Share Опубликовано 4 июля, 2015 На рулевой колонке пипку ищи... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 4 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 4 июля, 2015 справа есть что то подобное но обломано. Осмотреть нужно внимательно будет как он включается) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 4 июля, 2015 Share Опубликовано 4 июля, 2015 (изменено) Знаю эту машину с коробкой. Старый хозяин хотел сделать что-то, чтобы принудительно загонять коробку в аварийный режим, когда она перестаёт нормально ехать. Там история началась с того, что у него сгорела вторая передача вроде и он повёз её на какой-то известный питерский сервис по коробкам. Там потратил около 120 т.р. и коробку ему так и не сделали. Вот тема http://www.auto-olds.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=6862 Изменено 4 июля, 2015 пользователем stopitsot (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pontus Опубликовано 4 июля, 2015 Share Опубликовано 4 июля, 2015 так а про аварийку где ее найти? кто то подсказать может? На рулевой колонке справа. На себя - включаешь, вдавливаешь - выключаешь. Коробка 4t60e. Двигатель - производное от Fireball 1962 года. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 4 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 4 июля, 2015 (изменено) Да да да, это она и есть судя по описанию проблемы, хм интересно что ж он такое придумал с ней и что это за кнопка такая, да и вообще как эту проблему решить. На данный момент с этой кнопкой машина едет нормально, но хотелось б решить этот вопрос навсегда. Кстати о 39 ошибке, когда машину останавливаешь чувствуется что мотор продолжает тянуть машину, т.е остановка идет волнами. Хм уже что то продолжает проясняться. Спасибо Огромное за наводку!!!! буду дерзать далее эту проблему. На машину судя по всему он совсем денег не жалел пока кризис по нему не ударил. И значит эта кнопка загоняет коробку в аварийный режим хм. Изменено 4 июля, 2015 пользователем Limberrus (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Braveheart Опубликовано 4 июля, 2015 Share Опубликовано 4 июля, 2015 (изменено) Была похожая проблема, минут 20 машина едет идеально, а потом на драйве иногда терялась тяга, газуешь а машина не едет. Например при повороте отпускаешь газ, затем давишь и 0 внимания, как будто на нейтралку переключилась. Причина не была выяснена(но предполагалось что глючит гидроплита от Вольво, воткнутая в коробку при переборке, прямо перед тем как я приобрел авто), т.к. ту коробку я окончательно сжег выезжая из гаража в гору по укатанному снегу с заклинившими колодками. В итоге замена родной коробку на капиталенную рабочую БУ. Сейчас полет нормальный. коробка 4т60 без Е Изменено 4 июля, 2015 пользователем Braveheart (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
icedragon Опубликовано 4 июля, 2015 Share Опубликовано 4 июля, 2015 На рулевой колонке справа. На себя - включаешь, вдавливаешь - выключаешь. Коробка 4t60e. Двигатель - производное от Fireball 1962 года. Наоборот только, нажал - включил, потянул - выключил) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 4 июля, 2015 Share Опубликовано 4 июля, 2015 Тебе надо не гадать про устройство кнопки акп, а либо изучать полностью, с нуля устройство работы акп , затем электроники, либо найти мастера, которому ты доверяешь. (это экономически выгодней, хотя и не так интересно, как многократный эксперимент с ковырянием акп и покупкой дорогостоящих деталей из америки) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 4 июля, 2015 Share Опубликовано 4 июля, 2015 По симптомам там можно снимать коробку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 4 июля, 2015 Share Опубликовано 4 июля, 2015 По симптомам там можно снимать коробку. да и мотор тож я думаю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 5 июля, 2015 Share Опубликовано 5 июля, 2015 Проблема вторая: Мотор как будто троит на холостых, это нормально для V6? что он так потряхивает? по выхлопу вроде ровно работает хотя если честно я даже не знаю как должен работать V6, но по моему не так. Ну может не механика, если выхлоп действительно нормальный, так он пытаеться выйти на нормальные холостые все время "подгазовывая" что-то мешает, смотреть сервопривод обводного канала ХХ и в принципе все датчики, катушки зажигания здесь не сама надежность, выкаблучивают бывает, вообще платиновые свечи этот мотор любит, не кидайтесь тапками гуру, но на 2 свечи слабоваты эти катушки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 5 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 5 июля, 2015 (изменено) почему ее снимать нужно? мне кажется могзи что то мутят или проводка, возможно такое? Сегодня начал систематизировать проблему. И ни как не понял, все рандомно, но если педаль тормоза стает легче то значит акпп стала в ступор. Можно ли по ошибкам понять проблему? скрепкой считывать или лучше сканером? И еще вопрос, как сзади ремни достать? не могу сидения отодвинуть. Т.е нужно купить платиновые свечи и 3 катушки? как проверить сервопривод обводного канала можно? Изменено 5 июля, 2015 пользователем Limberrus (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
icedragon Опубликовано 5 июля, 2015 Share Опубликовано 5 июля, 2015 почему ее снимать нужно? мне кажется могзи что то мутят или проводка, возможно такое? Сегодня начал систематизировать проблему. И ни как не понял, все рандомно, но если педаль тормоза стает легче то значит акпп стала в ступор. Можно ли по ошибкам понять проблему? скрепкой считывать или лучше сканером? И еще вопрос, как сзади ремни достать? не могу сидения отодвинуть. Т.е нужно купить платиновые свечи и 3 катушки? как проверить сервопривод обводного канала можно? Про диван задний, насколько я помню, сначала надо саму сидушку вытащить, а потом уже спинку с крюков снять. Сидушка вытаскивается просто - тянешь на себя, начиная от дальнего к тебе края (т.е. от места соединения спинки и сидушки), снимаешь сидушку, смотришь страшно ли под ней и нет ли луж-дыр-колхоза. Затем саму спинку снимаешь с крюков и можно аккуратно вытаскивать все ремни, сам когда-то так делал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 5 июля, 2015 Share Опубликовано 5 июля, 2015 Щелканье в передней подвеске это умершие опорные подшипники стоек. У меня так же было. Можно попытаться шприцом с иголкой залить туда масло - на какое то время поможет, но менять нужно однозначно!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 5 июля, 2015 Share Опубликовано 5 июля, 2015 Т.е нужно купить платиновые свечи и 3 катушки? как проверить сервопривод обводного канала можно? https://yandex.ru/images/search?text=%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%20%D1%85%D1%85%20GM%20AC1&img_url=http%3A%2F%2Ftimeparts.net%2Fimage%2Fcache%2Fdata%2FACDelco%2F217-437-80x80.jpg&pos=0&rpt=simage&_=1436120484124 Регулятор холостого хода, промыть карбклинером, бывает от сажи подклинивает и дергаеться, шаговый двигатель обыкновенный, свечи посмотреть свои, сфоткать, так вилами на воде, чего все бояться фотографировать проблемы, сглаз что-ли , рано до катушек. Обозначьте местонахождение, мож кто посмотрит ваше авто под пиво. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 5 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 5 июля, 2015 Есть карбклинер и винс Да я думал тут не принято помогать особо тупым как я в этих делах) Скручу, сфотаю все дела эти, территориально мы на Большевиках, но по работе в Колпино и т.п, Могу и поляну накрыть за дельные дела без проблемно, имеется СТО с инструментом и подъемником и т.п Я немного не все понимаю в этой машине, а подсказать и найти информацию проблематично оказывается даже в гугле какая то ересь... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 5 июля, 2015 Share Опубликовано 5 июля, 2015 Есть карбклинер и винс Да я думал тут не принято помогать особо тупым как я в этих делах) Принято если вопрос задан правильно с описанием проблемы и фото, не вздумайте выкрученный РХХ проверить включением зажигания без упора, он отработает и.. самоуничтожиться. АКПП у вас под замену скорее всего, двигатель бы спасти, видео ХХ не помешает, помогут, было б от чего оттолкнуться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 5 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 5 июля, 2015 Хм, АКПП совсем печальна? сегодня ездил ~100км на ней все передачи отрабатывает идеально, ни одного пинка, кикдаун работает на отлично, даже режимы все перепробовал, ни одного толчка...ех выбрасывать жаль ее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 5 июля, 2015 Share Опубликовано 5 июля, 2015 Итак проблема первая: При включении драйва машина едет нормально, но стоит остановить и бывает газуешь, а машина стоит...предыдущий хозяин вывел какую то кнопку...нажал машина как будто на буксующем сцеплении едет еле еле, обратно вкл и все машина поехала как ни в чем не бывало Это кто писал, у меня без Е, таких проблем не знаю, надо разбираться какого хрена старый хозяин ее вывел ЭМ клапан передергивать, заедает что-ли. По любому надо потратиться на осмотр у спеца. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.