Devilart Опубликовано 12 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 12 февраля, 2015 Пообщался с человеком у которого была такая же проблема на японце. Он решил заменой фильтра и масла. Говорит был забит полностью. После замены откатал без проблем 5000тыс. км и продал. Далее история умалчивает. На моей думаю никто никогда фильтр не менял. Буду пробовать. Замена планировалась весной но пушной зверёк подкрался раньше) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Island Bear Опубликовано 12 февраля, 2015 Share Опубликовано 12 февраля, 2015 ну открыть подон на коробке и посмотреть, уже давно советовали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 12 февраля, 2015 Share Опубликовано 12 февраля, 2015 Погоди, еще 10 страниц не исписано. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mentalitet Опубликовано 12 февраля, 2015 Share Опубликовано 12 февраля, 2015 Пообщался с человеком у которого была такая же проблема на японце. Он решил заменой фильтра и масла. Говорит был забит полностью. После замены откатал без проблем 5000тыс. км и продал. Далее история умалчивает. На моей думаю никто никогда фильтр не менял. Буду пробовать. Замена планировалась весной но пушной зверёк подкрался раньше) дык то и не японец) на тойоте живучие коробки и прощают гораздо больше, чем другие. Там коробки прощают езду без масла и прочие косяки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 12 февраля, 2015 Share Опубликовано 12 февраля, 2015 дык то и не японец) на тойоте живучие коробки и прощают гораздо больше, чем другие. Там коробки прощают езду без масла и прочие косяки. да то ж самое там с коробками.Просто японскую акпп никому в голову не приходит чинить- ее проще заменить на б\у. да и не так дофига японцев 20-25 лет отроду с родными акпп.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mentalitet Опубликовано 12 февраля, 2015 Share Опубликовано 12 февраля, 2015 да то ж самое там с коробками.Просто японскую акпп никому в голову не приходит чинить- ее проще заменить на б\у. да и не так дофига японцев 20-25 лет отроду с родными акпп.. у меня родная стоит, 2 года мрет и никак не умрет, контракты по 6-7 т.р. стоят всего. Но ведь как приятно, когда зимой застреваешь и раскачиваешь на акпп и подгазовывать между D-R. Да и по замене, на прульных авто дешевле мотор в сборе менять, чем менять грм, помпу и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 12 февраля, 2015 Share Опубликовано 12 февраля, 2015 у меня родная стоит, 2 года мрет и никак не умрет, контракты по 6-7 т.р. стоят всего. Но ведь как приятно, когда зимой застреваешь и раскачиваешь на акпп и подгазовывать между D-R. Да и по замене, на прульных авто дешевле мотор в сборе менять, чем менять грм, помпу и т.д. Дак то заднеприводная коробка-то. Представь себе гипотетическое переднеприводное ведро с узетом и как там долго жила бы коробка... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LotaR Опубликовано 12 февраля, 2015 Share Опубликовано 12 февраля, 2015 Граждане вы порой просто поражаете, клуб есть клуб НО! Откуда у тойоты родная акпп? Это Аисин Ворнер чтоль родными ей считаются? В японии есть 3 производителя Nissan, Honda, Fuji... остальное хоть на части разорвись - америка ну и чуть чуть немеции. Автомат который умудрился без масла хотя бы с места тронуться, не говоря уж о том чтоб поехать - это "железно" не автомат Надежность? Ну как сказать... Поставь на каприс двигатель от ниссана (чтоб не промахнуться от скайлайна)... И почувствуешь сразу буквально все! И 220 сил которые написаны у него в ПТС, и сразу 4L60 станет просто супернадежной. Ну и все вытекающие... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 12 февраля, 2015 Share Опубликовано 12 февраля, 2015 (изменено) На самом деле найти грамотного человека, что бы с первого раза перебрал АКПП весьма сложно. У меня брательник на А6 осенью перебрал коробку в трансматике, так уже три раза ездил по гарантии косяки устранять. Что будет когда гарантия кончится ни кому не известно. Я с коробками столько гимора прошел, и все в основном или из-за кривых рук мастеров или из-за экономии денег. Могу рассказать по порядку, правда все это касается 4Т80 и машин с Нордстаром: 1. белый Севилль: через неделю после покупки потекло ручьями масло, отдал в ремонт, ребят нашел по рекламе, сказали что все знают и все умеют. Был готов к переборке, да и деньги были, но ребята поменяли прокладки и все, взяли около 30 тысяч.. Через тысяч 20 коробка начала дергать, возможно и из-за электроники, так как на машине практически не ездил, оставил до лучших времен и копил деньги на нормальный ремонт. За все время проехал не больше 1000 км, коробка начала подбуксовывать, и сильно потекло масло. Итог сгоревшая машина, из-за течи масла, правда текло еще и с рейки. 2. На черном Севилле с момента покупки на трассе выскакива ошибка блокировки гидротрансформатора, один человек сказал что надо менять соленоид, но можно и забить. Я забил, через полгода после 10 минут на скорости 200 км/ч что-то загудело, заехал в первый попавшийся АКПП сервис, сказали гудит помпа, которая у Нордстара над коробкой находится. Еще через неделю коробка начала буксовать. Отвез все тем же ребятам, поменяли соленоид блокировки, отдал около 25 тысяч. Забрал машину из ремонта, по пути на дачу короб начал сходить с ума, а потом и буксовать. Обратно еле доехал. Отвез обратно тем же ребятам, разобрали короб, вердикт живого места нету, ремонт дороже 100 тысяч. 3. Взял коробку б/у из Японии за 30 тысяч, для профилактики отвез в ремонт бублик 5 тысяч, все те же ребята поставили коробку, за работу и масла отдал около 20 тысяч. Проехал около 20 тыс. километров, в коробке что-то загудело. Отдал в АКПП сервис около дома, ребята тоже во все горло кричали что спецы и штук 10 таких коробок за свою жизнь перебрали. Вскрытие показало что развалился вашер, пластмассовая шайба между пакетами, ну и заодно решили подкинуть фрикционы, ремонт вышел около 50 тысяч рублей. Дальше начались чудеса, что-то загремело в рулевой, умники из сервиса сказали что рулевой карданчик. Я с большим гимором покупаю карданчик, и пока он ко мне едет, машина просто перестал управляться, заезжаю в сервис менять карданчик, а оказывается кто-то не затянул рейку, и она открутилась, от этого с нее слетел пыльник, и она наелась грязи. Короче попадос еще и на рейку. Через месяц сгорел шланг идущий к рейке, все из-за того что когда собирали машину, его неправильно проложили, и он касался выпускного коллектора. 4. Вроде все косяки устранил, проехал еще около 20 тысяч, и стала выскакивать ошибка датчика скорости одного из валов коробки, замена стоит около 35 тысяч. Как сказал Реверс, этот датчик меняют каждый раз, когда лезут в коробку, так как он сам стоит копейки, а замена в случае чего дорогая. Сейчас машина на капремонте у Олега в Сходне, что будет дальше посмотрим. Вот такая история про кривые руки и кроилово. Конечно же у нас на чужие грабли ни кто не смотрит, а наступает исключительно на свои. Но думаю хоть что-то полезное автор вынесет из моей истории. Про замену машины из-за коробки тоже не понятно, если в этой только короб плохой, то смысла не вижу. Разве что если в своей много косяков, то тогда действительно проще от нее избавиться и найти машину в идеальном состоянии, такие еще бывают, но стоят очень не дешево. Но еще не факт что эта машина не будет сосать деньги, а особенно с учетом теперешнего курса и стоимости запчастей. Восстанавливать Севилль по теперешним ценам, тоже будет весьма накладно. Я умудрился основные железки купить еще по курсу ниже 50 руб, но посчитав сколько я уже ввалил и сколько надо, что бы на машине наверное можно было спокойно ездить, мне чуть дурно не стало. Скоро выложу калькуляцию в теме про свою машину. Изменено 12 февраля, 2015 пользователем Michail_80 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Devilart Опубликовано 12 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 12 февраля, 2015 Да уж. Фильтр заказал, во вторник - среду поеду менять, заодно посмотрю что там плавает в масле) Коробку не насилую, как только чуть начинаются пробуксовки сразу останавливаюсь, глушу и завожу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 12 февраля, 2015 Share Опубликовано 12 февраля, 2015 А вопрос себе не задавали, почему при "наглухо забитом фильтре" после перезапуска появляется давление масла и коробка едет как ни в чем ни бывало? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 12 февраля, 2015 Share Опубликовано 12 февраля, 2015 (изменено) На самом деле найти грамотного человека, что бы с первого раза перебрал АКПП весьма сложно. У меня брательник на А6 осенью перебрал коробку в трансматике, так уже три раза ездил по гарантии косяки устранять. Что будет когда гарантия кончится ни кому не известно. Я с коробками столько гимора прошел, и все в основном или из-за кривых рук мастеров или из-за экономии денег. Могу рассказать по порядку, правда все это касается 4Т80 и машин с Нордстаром: 1. белый Севилль: через неделю после покупки потекло ручьями масло, отдал в ремонт, ребят нашел по рекламе, сказали что все знают и все умеют. Был готов к переборке, да и деньги были, но ребята поменяли прокладки и все, взяли около 30 тысяч.. Через тысяч 20 коробка начала дергать, возможно и из-за электроники, так как на машине практически не ездил, оставил до лучших времен и копил деньги на нормальный ремонт. За все время проехал не больше 1000 км, коробка начала подбуксовывать, и сильно потекло масло. Итог сгоревшая машина, из-за течи масла, правда текло еще и с рейки. 2. На черном Севилле с момента покупки на трассе выскакива ошибка блокировки гидротрансформатора, один человек сказал что надо менять соленоид, но можно и забить. Я забил, через полгода после 10 минут на скорости 200 км/ч что-то загудело, заехал в первый попавшийся АКПП сервис, сказали гудит помпа, которая у Нордстара над коробкой находится. Еще через неделю коробка начала буксовать. Отвез все тем же ребятам, поменяли соленоид блокировки, отдал около 25 тысяч. Забрал машину из ремонта, по пути на дачу короб начал сходить с ума, а потом и буксовать. Обратно еле доехал. Отвез обратно тем же ребятам, разобрали короб, вердикт живого места нету, ремонт дороже 100 тысяч. 3. Взял коробку б/у из Японии за 30 тысяч, для профилактики отвез в ремонт бублик 5 тысяч, все те же ребята поставили коробку, за работу и масла отдал около 20 тысяч. Проехал около 20 тыс. километров, в коробке что-то загудело. Отдал в АКПП сервис около дома, ребята тоже во все горло кричали что спецы и штук 10 таких коробок за свою жизнь перебрали. Вскрытие показало что развалился вашер, пластмассовая шайба между пакетами, ну и заодно решили подкинуть фрикционы, ремонт вышел около 50 тысяч рублей. Дальше начались чудеса, что-то загремело в рулевой, умники из сервиса сказали что рулевой карданчик. Я с большим гимором покупаю карданчик, и пока он ко мне едет, машина просто перестал управляться, заезжаю в сервис менять карданчик, а оказывается кто-то не затянул рейку, и она открутилась, от этого с нее слетел пыльник, и она наелась грязи. Короче попадос еще и на рейку. Через месяц сгорел шланг идущий к рейке, все из-за того что когда собирали машину, его неправильно проложили, и он касался выпускного коллектора. 4. Вроде все косяки устранил, проехал еще около 20 тысяч, и стала выскакивать ошибка датчика скорости одного из валов коробки, замена стоит около 35 тысяч. Как сказал Реверс, этот датчик меняют каждый раз, когда лезут в коробку, так как он сам стоит копейки, а замена в случае чего дорогая. Сейчас машина на капремонте у Олега в Сходне, что будет дальше посмотрим. Вот такая история про кривые руки и кроилово. Конечно же у нас на чужие грабли ни кто не смотрит, а наступает исключительно на свои. Но думаю хоть что-то полезное автор вынесет из моей истории. Про замену машины из-за коробки тоже не понятно, если в этой только короб плохой, то смысла не вижу. Разве что если в своей много косяков, то тогда действительно проще от нее избавиться и найти машину в идеальном состоянии, такие еще бывают, но стоят очень не дешево. Но еще не факт что эта машина не будет сосать деньги, а особенно с учетом теперешнего курса и стоимости запчастей. Восстанавливать Севилль по теперешним ценам, тоже будет весьма накладно. Я умудрился основные железки купить еще по курсу ниже 50 руб, но посчитав сколько я уже ввалил и сколько надо, что бы на машине наверное можно было спокойно ездить, мне чуть дурно не стало. Скоро выложу калькуляцию в теме про свою машину. Миша, чинится надо у проверенных людей, а не у кого попало. Отсюда и работа сервисмена в режиме "на отъипись" и соответствующий результат. Изменено 12 февраля, 2015 пользователем Макарыч (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 12 февраля, 2015 Share Опубликовано 12 февраля, 2015 ATSG: http://www.auto-olds.ru/4t60e.pdf Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 12 февраля, 2015 Share Опубликовано 12 февраля, 2015 ATSG, традиционно, будет недостаточно. Нужно вдумчиво изучить раздел On-Car diagnostic. А в ATSG он отсутствует как класс. ATSG - безошибочный инструмент для толкового механика, который разбирается в базовых принципах функционирования АКПП, несколько их уже успешно отремонтировал, только пока еще не встречался с конкретным видом. Если ТС не сможет уверенно ответить на вопрос "как работает классическая трехступка" - я уверяю, нет смысла даже скачивать по твоей ссылке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 12 февраля, 2015 Share Опубликовано 12 февраля, 2015 ATSG, традиционно, будет недостаточно. Для проведения основных тестов - вполне хватит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Devilart Опубликовано 12 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 12 февраля, 2015 Пока двигатель заглушен, насос не работает, исчезает разрежение после забитого фильтра и уходят пузырьки воздуха из жидкости. При следующем запуске двигателя АКПП опять некоторое время нормально работает, пока опять не появится критическое разряжение на входе насоса и она опять не насосёт воздуха. Как-то так. Спасибо за ссылку. Буду изучать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 12 февраля, 2015 Share Опубликовано 12 февраля, 2015 Так T60 или T80 с болячками? Я за 3T40) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 12 февраля, 2015 Share Опубликовано 12 февраля, 2015 Все они с болячками Но грамотному специалисту это пох. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 12 февраля, 2015 Share Опубликовано 12 февраля, 2015 Для проведения основных тестов - вполне хватит Да, посмотрел. С 15 страницы действительно начинается полезное. Но, согласись, полезное для подготовленного ремонтера. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 12 февраля, 2015 Share Опубликовано 12 февраля, 2015 Но, согласись, полезное для подготовленного ремонтера. Думаю, достаточно быть грамотным инженером и иметь общее представление о законах физики. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 12 февраля, 2015 Share Опубликовано 12 февраля, 2015 Думаю, достаточно быть грамотным инженером и иметь общее представление о законах физики. Ща проверим... Почему классическая коробка именно трехступенчатая? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 12 февраля, 2015 Share Опубликовано 12 февраля, 2015 Провокатор Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 12 февраля, 2015 Share Опубликовано 12 февраля, 2015 Ты забыл написать, что когда мотор глушится от фильтра отваливается грязь которую он насосол в результате неирдолжительной работы и его пропускная способность увеличивается, ненадолго. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 12 февраля, 2015 Share Опубликовано 12 февраля, 2015 Провокатор Но согласись, ответ на этот простой вопрос нельзя прочитать в книге. А между тем все очень очевидно и для правильного ответа хватает самых базовых знаний. Самых минимальных. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 12 февраля, 2015 Share Опубликовано 12 февраля, 2015 Ща проверим... Почему классическая коробка именно трехступенчатая? Думаю - 3 - это минимально достаточное число передач для обеспечения приемлимого соответствия оборотов двигателя и скорости автомобиля. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.