Перейти к содержанию

Devilart

Пользователи
  • Публикаций

    90
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Devilart

  • День рождения 29.08.1979

Информация

  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Cadillac Seville 1993 4.9

Devilart's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Пока всё затихло до следующей недели. Поменяю фильтр, масло и посмотрю что из этого выйдет.
  2. Пока двигатель заглушен, насос не работает, исчезает разрежение после забитого фильтра и уходят пузырьки воздуха из жидкости. При следующем запуске двигателя АКПП опять некоторое время нормально работает, пока опять не появится критическое разряжение на входе насоса и она опять не насосёт воздуха. Как-то так. Спасибо за ссылку. Буду изучать.
  3. Да уж. Фильтр заказал, во вторник - среду поеду менять, заодно посмотрю что там плавает в масле) Коробку не насилую, как только чуть начинаются пробуксовки сразу останавливаюсь, глушу и завожу.
  4. Пообщался с человеком у которого была такая же проблема на японце. Он решил заменой фильтра и масла. Говорит был забит полностью. После замены откатал без проблем 5000тыс. км и продал. Далее история умалчивает. На моей думаю никто никогда фильтр не менял. Буду пробовать. Замена планировалась весной но пушной зверёк подкрался раньше)
  5. Да уж, напугали Думаю машина пойдёт на продажу Буду искать вариант с 4.6 Жалко мотор, пробег всего 112 тыс.
  6. По ощущением в коробке просто пропадает давление. Если это насос то думаю поменять только его, так как в остальном коробка работает без нареканий. Штекер отключал, звук после запуска немного потише но трогается очень лениво. Буксует со старта. За те дни что так катаюсь, ухудшений не заметил.
  7. Просто пытаюсь узнать в чём именно проблема. Думаю что такое было не только у меня. Съездить на диагностику пока не могу из-за работы. Дядя Реверс подскажите) Если умирает насос в коробке, есть ли возможность найти и заменить только его? Сколько примерно это займёт времени? Или же проще искать другую коробку и поменять целиком? Найти нормальную на 4.9 как я понял сложновато. В авто куча других небольших проблем, с подвеской, кузовом, салоном. Планировал всё исправить постепенно но коробка убивает всё желание
  8. После того как заглушу и заведу едет отлично и вперёд и назад) Как будто ничего и не было. Километров через 5-7 начинает постепенно пробуксовывать, в итоге вообще останавливается. Все клеммы чистые, напрягает только болтающийся штекер и жужжание из коробки. Слышно очень громко, особенно на холодную. Как прогреется глушу, завожу и звук пропадает. Потом появляется звук и начинаются пробуксовки. Сам думаю на насос Деньги на ремонт есть, просто если ли смысл? Ставить ребилд тоже как-то опасно. В машину летом планировал вложить много а теперь руки опускаются. Спасибо. Завтра попробую узнать что это может быть.
  9. Коробка работает как обычно после запуска двигателя, как только начинает немного буксовать глушу, завожу и еду дальше. Разъём болтается очень сильно, именно та часть которая внутри коробки. Масло и фильтр кто и когда менял неизвестно. Если воет насос, как он меняется? Со съёмом коробки? Стоит заморачиваться или проще поменять коробку? С ремонтом АКПП никогда не сталкивался, хотя практически все машины были с автоматом.
  10. Ошибка P091 Больше ошибок нет. Клемму не скидываю, оказалось что достаточно заглушить и завести двигатель. Коробка опять начинает какое-то время работать нормально. Далее появляется жужание в коробке и она начинает буксовать Если кто-нибудь разбирается в неисправностях АКПП напишите плиз к чему готовиться? Менять ? ремонтировать?
  11. Чистил все соединения до которых смог долезть. Всё сухо, без окислений. До меня туда похоже никогда не лазили. Сбоку на АКПП, со стороны радиатора нашёл болтающийся разъём. При отключении звук в АКПП меняется но не проходит. Такое ощущение что в нём внутри всё развалилось. Напишите пожалуйста про клемму аккумулятора почему не причём? Пока не скину машина не едет вообще.
  12. Но ведь проблема насколько я понимаю не в механике? Коробку никогда не насиловал. Всю зиму скорость максимум 80 км/ч. Никогда не трогался пока не прогреется до 60-70 гр. Звук появлялся раньше с сильными морозами и пропадал через 1-5 минут. Теперь с утра не пропадает пока не скинуть клемму, машина едет какое-то время нормально а потом, километров через 8-10 постепенно начинает пробуксовывать коробка. Вплоть до практически полного отключения передач.
  13. Вчера не доехал от ВДНХ до Медведково Полз в пробке и машина тупо отказалась ехать. После скидывания клеммы на 20 сек. всё заработало как обычно В обед пойду чистить все разъёмы и доберусь до этого блока. Успокаиваю себя что проблема в электрике
  14. С утра звук так и не пропал. Через 10 км коробка опять начала тупить. Попробую завтра залезть и почистить все контакты, там всё жутко зас..но маслом. Скидывание клеммы помогает но ненадолго.
×
×
  • Создать...