Jump to content

Меркурий Кугуар`78


Andante
 Share

Recommended Posts

перед заменой насоса ГУР рекомендую прочитать особо секретный документ, который гуглится по словам "ford power steering bleeding procedure"

в первую очередь перед переборкой насоса ГУР я бы выкинул в помойку ремкомплект Edelmann

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 3.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

  • 2 weeks later...

перед заменой насоса ГУР рекомендую прочитать особо секретный документ, который гуглится по словам "ford power steering bleeding procedure"

 

Спасибо, погуглю!

 

в первую очередь перед переборкой насоса ГУР я бы выкинул в помойку ремкомплект Edelmann

 

А можно попродробнее об этом и какие есть альтернативы? Тут есть важный нюанс - насос-то у меня уже пришёл ребилженный, а ремкомплект на редуктор.

 

На тему насоса ГУРа есть альтернативное мнение. Как вы помните, во время поездки в Минск мы заглянули в гости к тандеру. Хозяин оного очень щепетильно относится к вопросу оригинальности и восстановил не только наклейки, но даже богопротивную систему ЕГР. Но рассматривая его подкапотку, я обратил внимание, что насос гура там стоит не фордовский, а джиэмовский:

 

US-SlwKmiCg.jpg

 

На вопрос, почему так, владелец сказал, что пластиковые фордовые насосы априори не очень, и течь будут как сученьки не сегодня, так завтра, даже если новые. В общем, конструктивно не очень. С грустью смотря на свой насос, который сочится не только из шланга, но даже из стыка двух половинок, вынужден с ним согласиться. В то время как старый GM-насос суть запаянная жестянка, простая и герметичная, прекрасно зарекомендовавшая себя. Да и как она выглядит мне, откровенно говоря, нравится.

 

Кто что думает на эту тему? Меня даже интересует больше не диспут из разряда "труъ или зашквар" ставить на форТ детали от других концернов, а именно техническая сторона и опыт людей, юзавших тот или иной тип насоса. Я просто серьёзно задумался после этого рассказа о том, чтобы наколхозить этот насос и соорудить под него кронштейн, даже несмотря на наличие ребилженного родного.

Link to comment
Share on other sites

А редуктор как себя чувствует? Ремкит вроде герметичность лечит, а то что шарики в дорожках люфтят, это только заменой пары шарики/червяк.

Link to comment
Share on other sites

А редуктор как себя чувствует? Ремкит вроде герметичность лечит, а то что шарики в дорожках люфтят, это только заменой пары шарики/червяк.

 

Редуктор после снятия отвезу на переборку мастеру, который оценит состояние внутрянки, что сможет - восстановит, остальное заменим. Пока план такой =) Судя по люфту, ему нехорошо.

Link to comment
Share on other sites

Кто что думает на эту тему? Меня даже интересует больше не диспут из разряда "труъ или зашквар" ставить на форТ детали от других концернов, а именно техническая сторона и опыт людей, юзавших тот или иной тип насоса. Я просто серьёзно задумался после этого рассказа о том, чтобы наколхозить этот насос и соорудить под него кронштейн, даже несмотря на наличие ребилженного родного.

Это технопаранойя :)

На моем траке 6й год ребилд Cardone из-за бугра - ничего не сопливит, работает как надо.

Дальше каждый сам себе кузнец своего несчастья  ;)

Link to comment
Share on other sites

Я себе таётовский вместе со шлангами вкорячил, со свалки. (на контик)

 

 Ни шума, ни течи. Я потрясён!!!

Link to comment
Share on other sites

Это Saginaw тип насоса, если не ошибаюсь.  Простая и надежная конструкция.
Отнюдь не зашквар, особенно учитывая то, что на Форды они ставились когда-то )) Это олд скул же) На Кугаре 70-х он вполне мог стоять.

 Ибо только с 1979-го года пошел этот воющий и текущий ужас.
Saginaw вполне можно поставить через тюненые кронштейны на Форд, они есть.
Я про него тоже думал, да, но концептуально не сложилось.

Link to comment
Share on other sites

На двух фордах из трёх, что у меня были, ГУР выл, на квадрате он ещё и иногда решал проссаться.

Не систематически, а так, раз в месяц примерно, подойдя утром к машине, я обнаруживал под мордой лужу убежавшей гурной гаццкой жыжыццы. Сначала срал кирпичами, искал где, откуда и почему. Пришёл к выводу, что это чёрная магия и начал возить с собой баночку на долив. Кроме вот этих вот ночных энурезов, оттуда не вылезало ни капли, но он подвывал. Всегда.

 

На всех гыэмах, что у меня были, вот с чем проблем не было, так это с ГУРом. Из пицкупа я его думаю ампутировать, правда, но это другая история.

Link to comment
Share on other sites

Эххх... Так все хорошо начиналось . Ремонт пихла в лучших традициях перфекционизма с параноидальным уклоном, прекрасный слог и восхищение в описании купленного нового трамлера и радость при созерцании крышки воздухана... А а чему скатились? Покраска кисточкой с дичайшим набором буков на крышке лючка и багажнике и кресты из изоленты на гнойных фарах ... В пицерии он достойнее выглядел кстати ... Да и в луже когда плавал на джанке. Сравните хотя бы фото тогда и сейчас Следующий этап я думаю это участия в авто боях без правил . Да и непонятные поездки на выставки ... Эт как людей-уродов раньше выставляли на обозрение в цирке ... Короче после сотой странице пошла какая то далекая от темы речь про устройство и специфику работы афтара с неприкрытием намеком на рекламу... А по теме как в начале советовали-обосать и сжечь. Главное поезд силы вытащите. Это единственное что вы сделали в машине с душой.

Link to comment
Share on other sites

Дык они дальше пока ничего и не делали, по большому счету. Все временно, до нормального ремонта кузова. мне вот например непонятно зачем было машину обсерать черной краской, еще хуже жэ стало. Ну да хозяин-барин.

Link to comment
Share on other sites

Вы бы конечно давно отреставрировали до блеска, в отличие от...

И описали бы процесс гораздо красочнее.

И свой бизнес бы нигде не продвигали, особенно в сообществах, где обитает основная масса ваших клиентов. Какой позор, развивать свое дело на благо людям!!!

 

Конечно же, нет.

Завидуйте молча, как говорится.

Edited by Mihavatr (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Чему? Павел отличный парень, но речь о машине. Вбухано более полуляма, а тачка стала похожа на чепырки с детворой за рулем и разной резиной... Да и думаю что хозяин вообще сам не особо рад такому развитию событий ... А так канеш прочитал до сотой страницы на одном дыхании

Link to comment
Share on other sites

да хотя бы тому, что Паша с котом проживает (и дарит другим) гораздо больше эмоций, чем потенциальный "дриставратор" втихаря полирущий на свою мечту давно забытого детства, спрятанную в гараже, в каком бы охренительном состоянии она там ни была.

Link to comment
Share on other sites

Эххх... Так все хорошо начиналось . Ремонт пихла в лучших традициях перфекционизма с параноидальным уклоном, прекрасный слог и восхищение в описании купленного нового трамлера и радость при созерцании крышки воздухана... А а чему скатились? Покраска кисточкой с дичайшим набором буков на крышке лючка и багажнике и кресты из изоленты на гнойных фарах ... В пицерии он достойнее выглядел кстати ... Да и в луже когда плавал на джанке. Сравните хотя бы фото тогда и сейчас Следующий этап я думаю это участия в авто боях без правил . Да и непонятные поездки на выставки ... Эт как людей-уродов раньше выставляли на обозрение в цирке ... Короче после сотой странице пошла какая то далекая от темы речь про устройство и специфику работы афтара с неприкрытием намеком на рекламу... А по теме как в начале советовали-обосать и сжечь. Главное поезд силы вытащите. Это единственное что вы сделали в машине с душой.

сейчас бы ныть что машина ездит и используется по назначению а не стоит в пиццерии в зажопинске под водочно-пивные угары 

какой-то максимально нелепый пост с максимально нелепыми жалобами

Link to comment
Share on other sites

Это Saginaw тип насоса, если не ошибаюсь.  Простая и надежная конструкция.

Отнюдь не зашквар, особенно учитывая то, что на Форды они ставились когда-то )) Это олд скул же) На Кугаре 70-х он вполне мог стоять.

 Ибо только с 1979-го года пошел этот воющий и текущий ужас.

Saginaw вполне можно поставить через тюненые кронштейны на Форд, они есть.

Я про него тоже думал, да, но концептуально не сложилось.

 

Похоже на правду! Правда, я так понимаю, не тип, а производитель. За гуры не скажу, а вот редуктора на них в то время реально ставились и ФоМоКо, и Saginaw другие - я даже специально очищал от грязи, масла и ржавчины свой, чтобы его идентифицировать. Мой оказался фордовский всё-таки. Вполне возможно, что они шли в паре редуктор+насос.

 

Про тюненые кронштейны вообще отличная весть, не надо будет самим конструировать. Спасибо!

 

На двух фордах из трёх, что у меня были, ГУР выл, на квадрате он ещё и иногда решал проссаться.

Не систематически, а так, раз в месяц примерно, подойдя утром к машине, я обнаруживал под мордой лужу убежавшей гурной гаццкой жыжыццы. Сначала срал кирпичами, искал где, откуда и почему. Пришёл к выводу, что это чёрная магия и начал возить с собой баночку на долив. Кроме вот этих вот ночных энурезов, оттуда не вылезало ни капли, но он подвывал. Всегда.

 

На всех гыэмах, что у меня были, вот с чем проблем не было, так это с ГУРом. Из пицкупа я его думаю ампутировать, правда, но это другая история.

 

Значит, всё-таки не на пустом месте эти мысли возникли! Мой насос, к слову, тоже подвывает, но я это списывал на предсмертное его состояние, а, видимо, это для него вообще нормальный режим работы. Плюс, за общим рокотом коротких глушителей этого всего не слышно =)

 

Эххх... Так все хорошо начиналось . Ремонт пихла в лучших традициях перфекционизма с параноидальным уклоном, прекрасный слог и восхищение в описании купленного нового трамлера и радость при созерцании крышки воздухана... А а чему скатились? Покраска кисточкой с дичайшим набором буков на крышке лючка и багажнике и кресты из изоленты на гнойных фарах ... В пицерии он достойнее выглядел кстати ... Да и в луже когда плавал на джанке. Сравните хотя бы фото тогда и сейчас Следующий этап я думаю это участия в авто боях без правил . Да и непонятные поездки на выставки ... Эт как людей-уродов раньше выставляли на обозрение в цирке ... Короче после сотой странице пошла какая то далекая от темы речь про устройство и специфику работы афтара с неприкрытием намеком на рекламу... А по теме как в начале советовали-обосать и сжечь. Главное поезд силы вытащите. Это единственное что вы сделали в машине с душой.

 

Ну, каждый имеет право на своё мнение. Переубеждать я не стану, однако обращу внимание на несколько нюансов, которые вы упустили.

 

1) На протяжении ста с лишним страниц и до сего момента я продолжаю собирать оригинальные или лучше оригинальных запчасти под этот автомобиль. Которые есть смысл инсталлировать, я устанавливаю сразу - например, упомянутые выше фары (действительно во всех смыслах гнойные), которые достались мне с машиной, были этим летом заменены на 4 хелловских прожектора, что не испортило внешний вид, но при этом улучшило освещение на 146%. Упомянутая выше изолента была единожды налеплена на нерабочие фары с двумя целями - под конкретное мероприятие, и чтобы пометить нерабочие при последующей деинсталяции без процедуры "накинь клеммы-включи свет-обойди машину".

 

Множество других деталей просто нет возможности сейчас установить, и я в предвкушении смотрю на их кучу с не меньшим пиететом, чем на хромированную кастрюлю фильтра. Список их длинный, от абсолютно нового бензобака до подушек кузова, которые я не подобрал от зилка, а купил, не за копейки, корректные для моей машины.

 

Дык они дальше пока ничего и не делали, по большому счету. Все временно, до нормального ремонта кузова. мне вот например непонятно зачем было машину обсерать черной краской, еще хуже жэ стало. Ну да хозяин-барин.

 

 

2)Внешний вид машины обманчив. При том как текущий, так и тот, что был ранее. Это прозвучит странно, но кисточкой машина покрашена не хуже, чем до этого, более того - лучше. Не потому, что она покрашена хорошо, а потому что до этого её облили просто отвратительно. Во-первых, её красили без разбора и даже заклейки молдингов - облили целиком, что уже добавило мне кучу проблем при разборе, и принесёт ещё больше проблем в будущем. Во-вторых, огромное количество подтёков и непрокрасов, я уже молчу про отваливающиеся и отвалившиеся огромные не куски - а пласты краски вместе со шпаклевкой. Это не бросалось в глаза за счёт цвета и серебристой текстуры, но оно было, и было в терминальной стадии.

 

Я пишу это не для того, чтобы защитить свою чудовищную покраску кисточкой заборной краской - я просто хочу акцентировать внимание на том, что старую краску я не испортил ни на йоту, там нечего было портить. Внешне она стала выглядеть грубее, но разрази меня гром, текущее ЛКП гораздо лучше и равномернее, чем предыдущее.

 

В заключении этого абзаца я хочу акцентировать внимание на истинной (и единственной) цели той покраски - при переоформлении машины я поменял цвет на тот, который хотел изначально (чёрный - о чём, к слову, уже жалею, но из песни слов не выкинешь. Справедливости ради стоит заметить, что здесь монописуально, так как по старым документам зелёной она тоже не была), и поэтому перед очисткой мы решили экстренно и трешово сделать временный вариант. Да, как обычно и бывает, нет ничего более постоянного, чем временные решения, это решение затянулось. Но мы это исправим, надеюсь - в ближайшее время.

 

3)Я просто веду тему с рассказом обо всём, что происходит в жизни машины и её автора, не более. Для мастерской я специально выделил отдельную тему, в которую давненько ничего не писал - при том отнюдь не потому, что нечего писать. Глупо скрывать, что я упоминаю её для того, чтобы больше людей о ней узнали, но с тем же успехом меня можно обвинить в том, что длинный пост про покупку бабушкиной дачи был скрытой пиар-компанией по её рекламе как курорта. Или рассказ про поломки компрессора и превозмогания оные должен как-то мотивировать людей везти свои машины нам?)

 

Единственное, с чем радикально поспорю, это вот с этим утверждением: "Главное поезд силы вытащите. Это единственное что вы сделали в машине с душой." С душой мы в машине делаем всё, будь то двигатель, панель с дополнительными приборами или даже надпись на багажнике, пусть она кому-то и не по нраву.

Link to comment
Share on other sites

Да пашолоннах.., чо ты ему тут втираешь, тупорылому.

Всё чотко.

Проект твой - чо хошь, то и делаешь.

Мне вот путимобиль не нравится - так я на него не смотрю.

А с фордом можно делать ВСЁ - он только лучше станет  :9:


И про "146%" - это же показатель обмана, это надо вставлять вдумчиво.

Конечно в твоём случае возможно случайное совпадение цыферок, но я бы ...

 

 Хотя, это не моё дело, и меня тож можно послать.  :9:

Link to comment
Share on other sites

можно было изложить короче:

 

не говорите мне что делать, не скажу куда вам идти. )))

 

По теме. Хозяина имеет Хозяин имеет кучу самобеглого металлолома. Ясно и четко видна стратегия восстановления - накопление запчастей, поиск недостающего, подготовка к глобальному восстановлению.

Пока ремонт не начался есть :

вариант 1 . машинообразные останки ( а по другому сложно назвать состояние авто на момент приобретения) радуют хозяина перемещаясь  пространстве. И ждут часа Ч

вариант  2. машинообразные останки стоят в углу и тихо гниют ожидая часа Ч

 

мне импонирует первый вариант.

 

так за что тут пытаются анусить ТС, не пойму

Edited by levretro (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

За что благодаришь то модератора? За то что ты насрал а он подтер? Типа тупо мнение выразил . А че надо было с тобой согласовать?)

Link to comment
Share on other sites

  • Vitko unlocked this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share




×
×
  • Create New...