Перейти к содержанию

Меркурий Кугуар`78


Andante

Recommended Posts

То ли поздравить с началом работ, то ли выразить соболезнование... :) В общем поздравлю и пожелаю терпения и удачи и буду следить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 3,3k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Very!!!!

 

Извиняюсь за фотографии, снятые на сломанную болгарку и общую неухоженность окружающего пространства, это мера временная и вынужденная)

 

То ли поздравить с началом работ, то ли выразить соболезнование... :) В общем поздравлю и пожелаю терпения и удачи и буду следить.

 

Да, разборка машины - событие неоднозначное, хотя и стопроцентно знаковое.

 

По твоему предложению, к слову, не прекращаю думать сутки на пролёт, потерял покой и сон =)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

- по салону под торпедные уплотнения и прочее надо будет покупать поролон на липкой основе, еще бывает покрытый пленкой. И типа плотный герметик, этакие "колбаски" на липкой основе на бумажной ленте.  По идее так по тем временам было организовано в Кугаре в родне? Или остатков родных уплотнений никаких не осталось?)

- Бумажка из предположительно гнездища может являться заводской, это весь опционал тачЪки, когда она вышла новой с завода.
Но на фото по клочкам не очень понятно...  Обычно это лист примерно А4 с  таблицей красно-коричневого оттенка с буковками. В графы вписаны  черными символами циферки-буковки.
Жаль, если утрачена.      Но может и не она. Изначально ее за заднее сиденье прячут обычно)

 

- Клипсы молдингов есть и новоделы. Надо смотреть. Поднимать каталоги и микрофиши.   Обычно те, что имели полноценный Фордовый номер - скорее всего не удастся найти неоригинальный новодел, их искать только б.у или NOS на Ебей.  А вот те, что имеют номера типа N123456-S  -тут есть шанс найти новый новодел по неоригиналу.
У меня какие-то валяются фордовые из 70-х 80-х от  линкольнов и новые и б.у

 

По плафону все верно, были такие в 70-х.  А вот с хромированными торцами и направленными "прожекторами" это же поздние, тема 80-х.    Но я уже тему смутно помню... Поздние только поперечно стояли, типа что светить прожекторами  на передних седоков, а пластиковые вроде продольно стояли (рассеянный свет на весь салон) в родне вроде бы.. нет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Однако, задний диван по фотографии имеет один в один конфигурацию. Это радует.

Плафон я бы оставил. Он как раз ближе стилистически к кугару, чем эта обтекаемая глазастая лампа. 

А что касается закладных клипс для молдингов, предлагаю ознакомится с опытами ЗлобногоПлюща Антона КовбояВ8

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Глазастая лампа как бы напоминает 60-е. Кугар же яркий представитель 80-х. Нестыковочка. Но если правильная лампа раздражает тебя, что аж кушать не можешь - ставь, конечно, глазастую

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Паша, ставь в кугара хоть бра из хрусталя... Главное-пиши об этом! Читается на одном дыхании и с улыбкой на лице!  :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

УРА!!!!!!!!!!!!!

Дайош мяса, давай мотор с коробкой на улицу! Раму чистить, хочу видеть всю жесть! Больше фото!!!!!!!!!!!!!!адинадинадин

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Т.н. глазастая лампа это опционная Dual Map Light, устанавливалась за доп. плату в том числе и на Кугуары. Так что ставь смело.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

-

 

-> по салону под торпедные уплотнения и прочее надо будет покупать поролон на липкой основе, еще бывает покрытый пленкой. И типа плотный герметик, этакие "колбаски" на липкой основе на бумажной ленте.  По идее так по тем временам было организовано в Кугаре в родне? Или остатков родных уплотнений никаких не осталось?)

 

Свисают какие-то отдельные облезлые колбаски в районе дверей. Сама торпеда сверху обтянута чем-то, под этим чем-то нечто мягкое. Покрытие, к слову, в хорошем состоянии, только вот покрашено обычной краской :( Я думаю, может её обтянуть прямо поверх каким-нибудь материалом с аналогичной текстурой?

 

-> Бумажка из предположительно гнездища может являться заводской, это весь опционал тачЪки, когда она вышла новой с завода.

Но на фото по клочкам не очень понятно...  Обычно это лист примерно А4 с  таблицей красно-коричневого оттенка с буковками. В графы вписаны  черными символами циферки-буковки.

Жаль, если утрачена.      Но может и не она. Изначально ее за заднее сиденье прячут обычно)

 

Я тоже об этом думал, но смутило место (и форма) её пребывания. Кусочки я не выкинул, если будет время, попробую сложить из них мозаику, чтобы подтвердить\опровергнуть эту версию.

 

-> Клипсы молдингов есть и новоделы. Надо смотреть. Поднимать каталоги и микрофиши.   Обычно те, что имели полноценный Фордовый номер - скорее всего не удастся найти неоригинальный новодел, их искать только б.у или NOS на Ебей.  А вот те, что имеют номера типа N123456-S  -тут есть шанс найти новый новодел по неоригиналу.

У меня какие-то валяются фордовые из 70-х 80-х от  линкольнов и новые и б.у

 

Как раз начал заниматься поиском оригинального каталога. Пока нашёл лишь в бумаге и CD, пытаюсь разыскать скачиваемую версию, пусть даже платную. Ниже уже скинули ссылку на ебей с нужным лотом клипс, так что всё реально =)

 

-> По плафону все верно, были такие в 70-х.  А вот с хромированными торцами и направленными "прожекторами" это же поздние, тема 80-х.    Но я уже тему смутно помню... Поздние только поперечно стояли, типа что светить прожекторами  на передних седоков, а пластиковые вроде продольно стояли (рассеянный свет на весь салон) в родне вроде бы.. нет?

 

Да, у гробовидного фонаря расположение вдоль машины, круглый же стоит поперёк. Но я не думаю, что это будет большой проблемой.

 

Однако, задний диван по фотографии имеет один в один конфигурацию. Это радует.

Плафон я бы оставил. Он как раз ближе стилистически к кугару, чем эта обтекаемая глазастая лампа. 

А что касается закладных клипс для молдингов, предлагаю ознакомится с опытами ЗлобногоПлюща Антона КовбояВ8

 

Не совсем согласен по поводу плафона - я внутри не нашёл ни одного элемента, с которым бы он перекликался. Исключая прямоугольную панель над бардачком, все детали интерьера Кугуара имеют обтекаемую форму - верх приборки и сами приборы, ручка КПП и т.д. Лампа же выполнена в типично грандмаркизовском\линкольновском квадратном стиле и уместно смотрелась бы в салоне, где даже спидометр четырёхугольный. Плюс как отметили ниже, округлый плафон являлся опцией, так что это даже колхозом не будет.

 

В процессе разборки и ремонта Мерка я все темы Ковбояv8 освежу в памяти в обязательном порядке =)

 

 

О, огромное спасибо! Ценник немалый (наверное...), но теперь я хотя бы буду знать, что искать =)

 

Глазастая лампа как бы напоминает 60-е. Кугар же яркий представитель 80-х. Нестыковочка. Но если правильная лампа раздражает тебя, что аж кушать не можешь - ставь, конечно, глазастую

 

... и что забавно, чаще всего я её видел как раз в машинах 80хх =) Как минимум я попробую прикинуть кругляш в салон при сборке, а там уже буду решать по впечатлениям.

 

 

Т.н. глазастая лампа это опционная Dual Map Light, устанавливалась за доп. плату в том числе и на Кугуары. Так что ставь смело.

 

Вот! ВОТ! Спасибо большое!

 

НЕ КОЛХОЗ, А ОПЦИЯ!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

... и что забавно, чаще всего я её видел как раз в машинах 80хх =)

У меня такая на '88 FCV LTD LX стояла.

 

Видел пару квадратных вик же, но не LX (один полицай, второй просто S) - у них были гробики, тоже сначала думал, что это из волги или из рафика какого.

Изменено пользователем Эйх (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

клипсы очень похожи на эти

https://www.retrodetal.ru/detail/870-2/

https://www.retrodetal.ru/detail/870-1/

 

и значительно дешевле.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня такая на '88 FCV LTD LX стояла.

 

Видел пару квадратных вик же, но не LX (один полицай, второй просто S) - у них были гробики, тоже сначала думал, что это из волги или из рафика какого.

 

Значит, не у одного меня оно ассоциируется с советской техникой =)

 

клипсы очень похожи на эти

https://www.retrodetal.ru/detail/870-2/

https://www.retrodetal.ru/detail/870-1/

 

и значительно дешевле.

 

Да, второе - это прямо оно! Ещё и оцинковано, красота!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Павел, а что с рамой решили? Латать родную/делать новую/собирать из родной и неродной одну? Или хотите ее "голой" увидеть, и сообща решить ее судьбу?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Паша, прочитал как всегда на одном дыхании! Да, работы там еще мама не горюй. Но уверен, ты - справишься. Иначе давно бы руки опустились, верно? А у тебя оптимизм так и прет! И чувство юмора не иссякает! И это радует. Слежу! Читаю! С самого начала!  :11:

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Колбаски-думаю такие имеются ввиду-http://parc-lane.md/index.php?route=product/product&product_id=1277&search=%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BB
можно и по артикулу в "экзистах" заказывать.

Плафон пучеглазый у меня в полицейском капризе 88 года стоит.
Полицейский фонарь там же - круглая шайба спереди, а пучеглазый к усилителю был прикручен.
я не уверен по поводу нештатности какого то конкретного плафона, они там оба - не пришей кобыле хвост.
Но пучеглазым запросто можно вырубить какого то упыря!

И некоторое подобие оригинального Кугуаровского фонаря стоит в Бусе додж 91 года, как по мне-убожество в чистом виде.
Впрочем свет есть-и то хорошо, я всё еще не адаптировался к американским вариантам включения света в салоне.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Колбаски-думаю такие имеются ввиду-http://parc-lane.md/...arch=для стекол

 

 

Паш, если надо ЭТО, есть рулон, готов поделиться. Пни в личку по актуальности

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Паш, если надо ЭТО, есть рулон, готов поделиться. Пни в личку по актуальности

 

Спасибо! Актуальность, правда, вряд ли в скором времени наступит.

 

Тем временем наша археологическая экспедиция продолжает углубляться в недра Кугуара. Сейчас мы поднимаем пласты эпохи позднего фордолита или раннего меркуриоцена.

 

6FBKdvy5T0Q.jpg

Что удивительно, до сих пор встречаются следы вмешательства реликтового существа homō īnsipiēns, сиречь человек неразумный или, как он ещё широко известен, rukōzhōpus vulgāris. Данный вид отличается высокой инициативностью, но полным отсутствием интеллекта, его присутствие легко обнаружить по утерянному крепежу, досочкам, палочкам, саморезам (они крадут их у более высокоразвитых племен), кривой сварке там, где её быть не должно и использованию вместо оригинальных запчастей всего, что рукожопус сможет найти в ареале своего обитания.

 

Иногда, впрочем, можно спутать естественные образования со следами их жизнедеятельности. Например, вот этот кривой шов на внутренней части стойки — самая что ни на есть родная, заводская сварка.

 

fMbvyyHak9c.jpg

 

Чтобы во время работы не утонуть в тлене, из салона были буквально выметено несколько килограмм (и я сейчас не преувеличиваю) хлопьев ржавчины. Это позволило убедиться, что из родного железа в нижней части кузова только туннель да остатки поперечных усилителей — всё остальное сваяли из плоских листов железа.

 

nsec1AoLi_U.jpg

 

Всё это будет удалено, а ребята из Крепкого Кузова приложат все усилия, чтобы по древним фолиантам, наскальной живописи и народным преданиям сваять нечто более близкое к оригиналу. После долгих раздумий и бесед с опытными людьми, которые не одно домашнее животное съели на реставрации, я решил ремонтировать кузов на раме, а уже потом произвести Великое Разъединение. Так шансы сохранить геометрию становятся чуть выше нуля.

 

xlFbOijydDA.jpg

 

К слову, про древние фолианты. Помните, в прошлом выпуске мы обнаружили гнездо, свитое из обрывков старой рукописи? Нормальный человек выбросил бы этот мусор и купил форд фокус, но я никогда не страдал избытком интеллекта, а посему потратил немного времени для того, чтобы разложить обрывки.

 

3iXWs3EZoVg.jpg

 

Есть предположение, что это мог быть заводской лист, в котором расписана вся подноготная конкретно этого автомобиля. К сожалению, я в глаза не видел ни одного из них, поэтому не могу ни подтвердить, ни опровергнуть данное утверждение. Если среди собравшихся есть люди, которым подобные листы попадались (а я уверен, что таковые имеются), то спрашиваю их мнения. Ниже светопись всех кусочков, на которых есть хоть какие-то цифры, буквенных обозначений(кроме смутно читающейся рукописной «М» на одном кусочке) я не обнаружил.

 

7SyZ-b7IIaE.jpg

 

Наконец-таки удалось аккуратно, без повреждений снять левую боковую панель задней стойки, обнажив свежие залежи оксида форда.

 

2sk5mIbytv4.jpg

 

LI76tkpcg3g.jpg

 

Интересен локальный характер коррозии. Обратите внимание на чумные пятна ржавчины, эпицентром каждой из которых является некая заклёпка, похожая на вбитый не до конца гвоздь.

 

3TBvwC4yzSc.jpg

 

Назначение оных я, если честно, так и не понял. Можно предположить, что это крепление молдингов или винилтопа, до только находятся они под пластиковой панелью и даже под самим винилом, который фиксируется гораздо ниже, на винты. Мне кажется, что это — рудимент кузова, доставшийся от какого-нибудь ЛТД или тандербёрда.

 

-0zVAsdtDlo.jpg

 

Так или иначе, но именно в этих местах влага активно просачивалась через растрескавшуюся кожаную крышу и, вступая в порочный симбиоз с металлом, трансформировала последний в ржавчину. Что удивительно, исключая эти места, в остальном стойка не только жива, но и весьма бодра. Вероятнее всего, удастся отделаться локальными заплатками.

А вот где реальный холокост, так это в арках. Дырки там проглядывали даже из-под широченных молдингов, после удаления которых обнажился провал в другую реальность.

 

p-DAWHJ7oPc.jpg

 

Мы до сих пор не можем точно сказать, какова глубина этой дыры — провалившийся туда при раскопках археолог так и не вернулся назад. Время от времени из неё лезут щупальца, слышатся удалённые вопли и песнопения «Ктулху ф`тагн!» Однако куда больше меня пугает толщина расслоившейся стенки вокруг неё, этот бутерброд из хлопьев ржавчины и шпаклевки - добрых сантиметра 4 тлена. Что-то мне подсказывает, стоит лишь начать чистить, и от внешней части кузова по лючок бензобака не останется ничего.

 

9FfJFEAFg2k.jpg

 

Ещё в прошлом выпуске мне казалось, что в салоне осталось лишь снять приборку, да открутить три болта. Практика показала, что болтов, всяких кронштейнов и креплений там ещё порядком, а если демонтировать их вдумчиво, не пытаясь выломать, фотографировать и подписывать где-что было, то затягивается всё это на долгие часы. Зато я до сих пор не приумножил количество поломок сверх того, что было до меня. И, в теории, опираясь на свои записи и фотоальбомы, даже собрать когда-нибудь всё это обратно. Наверное.

 

A5oUnNcXwUc.jpg

 

Как я уже говорил, внутреннее убранство кота, несмотря на потрёпанный вид, в массе своей было в довольно неплохом состоянии — как минимум, его можно было попробовать восстановить. Неприятным сюрпризом оказались форточки — маленькие стёкла, которые находятся между окнами дверей и задней стойкой. Вернее, сами-то стёкла сохранились хорошо, а вот их крепления, с обеих сторон, сгнили просто в труху.

 

y6bQtUy94ls.jpg

 

TkwkxZThOrc.jpg

 

CGvKgI_yx1c.jpg

 

Что само по себе удивительно, ведь они, по сути, висят в воздухе, в верхней части крыла, где не могла собираться влага или стоять лужа. При этом кронштейны, к которым эти железяки были прикручены, пострадали от коррозии куда меньше.

 

AMeL7Z8OdtQ.jpg

 

Я так понимаю, виной тому рассыпавшееся уплотнения, сквозь которые по стеклу стекала дождевая вода. В нижней части крыла был или заложенный в конструкцию, или прогнивший спонтанно дренаж, поэтому верхняя часть кузова пострадала куда меньше этой пластины.

 

TNObsnNmYik.jpg

 

Хорошо, что форма её несложная, да и сохранилась ответная часть — изготовить новые не составит большого труда. Диву даюсь, как эти стёкла вообще не вывалились на ходу.

Рамки дверных уплотнителей оказались съёмными — и на удивление живыми. Их достаточно будет отмыть и позже покрасить вместе к кузовом.

 

u1AGThpRy58.jpg

 

Сами дверные уплотнители, на удивление, тоже неплохи. Нет, конечно за четыре десятилетия резина устала и местами растрескалась, но по всей длине этой колбасы критичные повреждения лишь на концах и в верхнем заднем углу, на сгибе. Искать им замену, конечно, придётся в любом случае.

 

gI425tc0Guk.jpg

 

aFdgiVrxBwA.jpg

 

В процессе раскопок я обнаружил, пожалуй, самую хорошо сохранившуюся часть Меркурия. К ней нет абсолютно никаких претензий, если раздобыть оригинальную упаковку, её смело можно продавать как NOS-запчасть. И это... крепление задней полки.

 

xrkzfQ_C1iY.jpg

 

Влага не проникала (или не задерживалась) в той части, а из-за большого наклона стекла креативные перекрашиватели не смогли до неё добраться, что позволило ей остаться в родной краске. Поэтому отныне каждый, кто утверждает, что в кугуаре места живого нет, объявляется гнусным лжецом и пустозвоном. Пусть крепление полки будет им немым укором!

 

O7c81FdaMCU.jpg

 

Таким образом, медленно, но верно продолжается превращение автомобиля в груду промаркированных запчастей. Для удобства я начал вести электронную таблицу, в которой перечисляю все снятые с машины детали, где они лежат и в каком они состоянии.

 

RkmJtHurg0M.jpg

Ekrb_09fUAc.jpg

 

По завершению этапа разборки, я углублюсь в мануалы и постараюсь выяснить все партнамберы имеющихся (и недостающих частей), разбить их на группы по важности и последовательности сборки, помониторить ебей для составления примерной сметы, впасть в отчаяние от получившейся суммы... так, кажется, я несколько забегаю вперёд.

 

Изменено пользователем Andante (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот же какой упрямый зануда! )))

 

Давно бы стад в металл!(с)

 

Паша - паталогоанатом-аккуратист  :11:

 

Лучше так, чем некрофил-энтузиаст (:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Паш, самое интересное, что у меня супруга, и то - тоже "подсела" на твою тему. Показал ей бегло картинки, в том числе и ролик про Таганрог. Про машину сказала, что неужели из него можно еще восстановить? На что я ответил, что и не из такого хлама восстанавливают. А на одном фото ты собственной персоной, да еще в шляпе, посмотрела и сказала, - прям Д,артаньян!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дерзай друже! Чтобы энтузиазм не иссяк и денег хватило, а руки у тебя откуда надо растут!

 

Если руки золотые - неважно, откуда они растут(с) =)

 

Про машину сказала, что неужели из него можно еще восстановить?

 

Устами женщины глаголет истина! Я сам всё чаще задаюсь этим вопросом =))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Vitko unlocked this topic

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...