Перейти к содержанию

Меркурий Кугуар`78


Andante

Recommended Posts

на авито штоле забанили?)

там есть офигенные варианты занедорога

раз

и чуть дороже:

два

 

первый вариант вообщее будет офингенно после чистки смотреться, и никто никогда не скажет от чего они именно

 

Ну, во-первых, я вновь напомню, что мне нужны складывающиеся сидёлки от купе =)

 

Во-вторых, я всё-таки пытаюсь подобрать что-то хоть отдалённо похожее на оригинал по форме и материалам. Понимаю, что кофейные сидушки выше от этого далеки, но велюровые кресла выше, имхо, ещё дальше.

 

В третьих, мне эту пару предлагают дешевле второго варианта, ценник 11к. Первый, конечно, ещё бюджетнее, но тогда реально уже нечего терять и хоть от волги втыкай - оно у меня есть и так)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 3,3k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Чо-та да.. При цене 11 за те сидухи, вариант с 2108 наиболее толковый

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хочется посоветовать от старого гранда, спинка не откидывается, правда.

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/jeep_grand_cherokee_93-_salon_b._u_796123951

Изменено пользователем losos (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это от купе, да? А вообще- да, давайте завафлим тему объявлениями с авито, ага

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Agap, к чему сарказм в такой позитивной теме?) Просто фотография сидений была бы уместнее,не спорю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

100 страниц  :congr:

 

 

Паша, поздравляю с юбилеем!

 

Я ждал этого момента =)

 

Несколько лет, сотня страниц, куча полезной и не очень информации, множество интересных знакомств - без всякого преувеличения могу сказать, что этот топик если не изменил мою жизнь в корне, то очень существенно на неё повлиял.

 

За это время мы с Котом прошли долгий путь от груды бездвижного металлолома до груды металлолома, способного самостоятельно передвигаться. Я отдаю себе отчёт в том, что на форуме уйма примеров, когда люди восстанавливали из руин куда более интересные машины за меньший срок, но, надеюсь, что вам до сих пор не наскучила эта Санта-Фордо-Барбара. Как я уже писал ранее, ремонт Кугуара идёт по очень неоднозначному пути, часто заходит в тупик, имеет подчас странные приоритеты в задачах, но при этом худо-бедно движется к намеченной цели. По крайней мере, никто не может сказать, что машине за это время стало хуже потому что хуже уже просто не куда.

 

Я давно понял, что владение американским автопромом в России - это не только геморрой огромные налоги проблемы в поиске запчастей расход в 30 литров на метр длинный капот и рокочущий виэйт под ним, это - уникальная субкультура увлечённых одним и тем же, любящих свои машины людей. Я понял, почему этот форум носит имя FreedomCars, ведь именно это чувство дарят нам наши автомобили, именно это отличает их от любых других транспортных средств, произведённых где бы то ни было ещё. Именно в этих тачках, даже уставших, затёртых, сломанных на 80%, ты чувствуешь себя на дороге человеком. Машины, которые хочется водить и которыми даже просто приятно владеть.

 

Я уже писал это ранее, но не устану повторять - мне хочется сказать огромное спасибо всем, кто поддерживает меня на этом пути - делом, словом или просто вниманием.

 

Моей семье и друзьям, которые уделяют этому рыдвану времени и сил больше, чем, зачастую, своим, тоже небеспроблемным машинам.

 

Форумчанам и драйвовчанам, которые очень часто выручали советами, наводками и даже железом. Это действительно очень круто, чувствовать такую поддержку от людей, которых с тобой связывают только твои рассказы в интернете.

 

Да и просто тем, кому небезразлична судьба отдельно взятого, крайне замученного Кугуара 40 лет от роду.

 

Давние читатели знают, что мне, в принципе, безразличны социальные мерила в виде лайков\просмотров\рейтингов\драйва. Не ради этой дутой популярности я затевал это дело и продолжаю его тащить (если честно, я изначально ожидал, что я поспрашиваю советов по запчастям, и на этом тема к странице 2-3 загнётся). Но когда мне пишут: " По секрету :у меня пару лет назад были очень плохие, скажем так, семейные обстоятельства:я не могла уснуть по ночам, и я читала бортовик Кота) Это великолепно отвлекало меня от грустных мыслей, и это было первое знакомство с Кугуаром" или о том, что случайно наткнувшись на бортжурнал или эту тему на фридоме, люди не жалеют 2-3 дней, чтобы осилить его целиком, я понимаю, что все эти сотни тысяч символов были набраны не зря.

 

Поэтому для меня этот 100-страничный юбилей по-настоящему значимый =) В честь оного съем тортик и подниму бокал за всех, кто с нами.

 

Ура!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поэтому для меня этот 100-страничный юбилей по-настоящему значимый =) В честь оного съем тортик и подниму бокал за всех, кто с нами.

 

Ну что это за ТП с ТКП?

Тоооортик, бокаааал...

Будь мужыком!

737457_zabuhaj.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тезка, а ты был на этом сайте?
http://www.ctcautoranch.com/Parts%20Cars/Parts%20Cars%20Sub-Pages/Parts%20Cars%20Mercury.html

Если не врут, то у них в разборке аж несколько подходящих тел
1977%20Mercury%20Cougar%20Parts%20Car%20

 

1977%20Mercury%20Cougar%20Parts%20Car%20

 

1977%20Mercury%20Cougar%20Parts%20Car%20

 

1978%20Mercury%20Cougar%20Parts%20Car%20

 

1979%20Mercury%20Cougar%20Parts%20Car%20

 

1979%20Mercury%20Cougar%20Parts%20Car%20

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Паш, если мне не изменяет память, со мной им довольно давно поделился Рома Эшли, но я про него благополучно успел забыть =) Да, там кугуары в состоянии даже чуть похуже моего в целом (хотя...), но их вполне можно попотрошить как минимум на куски салона.

 

А какой порядок взаимодействия с такими разборками? Я просто никогда раньше не сталкивался.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для начала просто написать им. Чокаво, условия шиппинга в РФ напрямую или через посредника. Ну и сразу уточнить наличие железяк и запросить фото с ценой

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Правда надо учитывать ленность и покуизм большинства "сотрудников" таких стойбищ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для начала просто написать им. Чокаво, условия шиппинга в РФ напрямую или через посредника. Ну и сразу уточнить наличие железяк и запросить фото с ценой

 

Попробую на досуге :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Правда надо учитывать ленность и покуизм большинства "сотрудников" таких стойбищ.

Про ленность и покуизм конкретно этой свалки ;)

Ищу бак на Крокодила, вижу у них два сарая в разбор. Диалог:

- Здравствуйте, у вас два сарая в разборе, нужен бак, есть?

- На одном нету, на втором есть.$325

- Хороший?

- Даааа, отличный бак, $325, снимать?

- Снимайте.

Сняли, пишут

- Ой, мы сняли, хороший бак, только на нем внезапно есть две маааленькие дырочки. Но мы скидку сделаем!

- И какую скидку?

- $25 !!!

- Спасибо, дырявый у меня уже есть :)

Изменено пользователем Kovboy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Цены на этой разборке безумные. Мне за дверные молдинги на Электру заломили по 95$ за штуку и за молдинг на крыло ещё 150$.

Волею судеб удалось полный комплект на машину выцепить в СПб, по цене меньше 100$ :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Цены на этой разборке безумные. Мне за дверные молдинги на Электру заломили по 95$ за штуку и за молдинг на крыло ещё 150$.

Волею судеб удалось полный комплект на машину выцепить в СПб, по цене меньше 100$ 

Ну так это специфика местного рынка. На заказ оттуда капец как дорого, а тут можно случайно отхватить за бесценок, потому что кроме тебя никому нах не надо.

 

Поздравляю тебя с удачно найденными молдингами.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Павел! Вот щаз, ИМХО, стоит призадуматся: https://www.ss.com/msg/lv/transport/cars/retro-cars/ixolp.html

Кстати, я присмотрелся и двигатель там по ходу или 351С или 351М. Даже если только как донора, взять там можно не мало: рама, основание кузова (пол, другие элементы силовой структуры) должны быть совершенно одинаковы. По салону: сидушки, панель приборов, есть кондиционер, колонка с переключением на руле. Приборы с тахометром, давлением масла итп.

Единственное вопрос в каком реально состоянии кузов и рама... Этот товарищ, который собирался ехать смотреть, не писал как там чего?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Павел! Вот щаз, ИМХО, стоит призадуматся: https://www.ss.com/msg/lv/transport/cars/retro-cars/ixolp.html

Кстати, я присмотрелся и двигатель там по ходу или 351С или 351М. Даже если только как донора, взять там можно не мало: рама, основание кузова (пол, другие элементы силовой структуры) должны быть совершенно одинаковы. По салону: сидушки, панель приборов, есть кондиционер, колонка с переключением на руле. Приборы с тахометром, давлением масла итп.

Единственное вопрос в каком реально состоянии кузов и рама... Этот товарищ, который собирался ехать смотреть, не писал как там чего?

 

Писал - он за 4500 баксов купил другого мерка из штатов в очень неплохом сохране =)

 

Не знаю я касательно этого образца - видится он мне всё же достаточно уставшим и не совсем подходящим. Был бы он хотя бы под боком, я бы задумался, а так - всё одно издалека тащить. Но за интерес и желание помочь - спасибо :)

 

Переключалку я бы, к слову, оставил на полу. Нетипично для АА, но уже неотъемлемая часть кугуара, как ни крути.

 

**

 

Вернёмся же к машине и мастерской.

 

Начнём с новостей невесёлых. Как сегодня выяснилось, объёмистый мой груз, состоящий из подвески, бака, ремкоплектов и прочего, критически пострадал от морской воды. Поставщик, в чьей честности не сомневаюсь, считает, что это очень мягкая формулировка "его смыло за борт". Вероятно, единожды побывав в водной стихии, кугуар и его части, даже потенциальные, теперь стремятся на дно в бурные воды.

 

Но не всё так плохо - груз был застрахован, поэтому покамест я лишь потерял месяц ожидания. При текущем положении дел оно, конечно, не к спеху, но всё равно печально.

 

Написал обитателям рекомендованной выше свалки на тему сиденья и кое-каких других запчастей. Пока жду ответа, бюджетно решил  проблему отсутствующего пассажирского сиденья.

 

P55CJ4hKOiI.jpg

 

 

Натуральное дерево в цвет салона, поддержка спины, откидывается как вперёд, так и назад. Регулировка по высоте осуществляется через дыры в полу.

 

tSKMpfDiNuc.jpg

 

В это сложно поверить, но одно из сидений на фото выше - неродное. Давние читатели этой темы знают, какое именно, остальным же - проверку на внимательность.

 

Удалось победить проблему текущего ГУРа - я просто перестал заливать в него масло. Надеюсь всё-таки, что со второй попытки ремкомплект ко мне доплывёт. В остальном Меркурий чувствует себя замечательно, в тепле и сухости гниёт крайне медленно - теперь это даже трудно заметить невооружённым глазом. В цеху ему уютно и вольготно, правда - пришлось недавно подвинуться.

 

0yXtYZEJYNQ.jpg

 

Как говорится, один американский автомобиль - хорошо, а два - лучше! Тем более если это купе, да ещё и кабриолет.

 

aCQjRr_d4-8.jpg

 

Нет, я не начал превращаться в Красинца - на самом деле Шевроле Камаро форумчанина Gasgas`a приехала к нам чтобы избавиться от тлетворного влияния времени. Работ по машине много, но основа для них, по первому впечатлению, весьма неплохая. Впрочем, я вообще не избалован машинами, у которых есть полы) Но более детальное мнение сможем составить во время грядущей разборки автомобиля, которую я тоже обязательно продемонстрирую чтобы не забыть как её собирать обратно, но уже в отдельной теме. 

 

Отдельное большое спасибо Денису за привезённые вместе с машиной ништяки, которые ещё несколько дней скрашивали чайные перерывы :)

 

Однако, чтобы приступить к работе, необходимо ещё доделать работы по помещению. Камера обзавелась потолком и на текущий момент практически готова.

 

zgTj9VwWL6U.jpg

 

На её крыше поселился спрут электрики, протянувший свои щупальца ко всем концам цеха. Сейчас строим в ней вентиляцию и сооружаем небольшой циклон для сбора абразива.

 

I3-iTAc92kw.jpg

 

Производим упорядочивание и рабочей области.

 

3JyHiURleZM.jpg

 

Это мы будем делать ещё долго, но потихоньку вещи обретают своё место.

 

После долгих раздумий об установке компрессора было принято решение всё-таки вернуть его на старую раму, предварительно починив её и усилив. Для этого её необходимо было сначала перевернуть. Обычно у нас хватает рук, но так сложилось, что именно в тот момент мы с братюней были на цеху вдвоём. Решив не откладывать дело на следующий день, мы взялись за задачу по кантованию рамы с волговской ходовой.

 

Смеркалось. Промозглый осенний ветер гнал пожелтевшую листву. Первая попытка перекувырнуть стальную конструкцию показала, что вес оной мы несколько недооценили. Поняв, что одной лишь физической силой мы с задачей не справимся, мы решили применить смекалку. Не зря же спустя тысячи лет прогресса человеческий разум восторжествовал над природой и изобрёл автомобили? Нужно всего лишь прицепить край рамы тросом к фаркопу или буксировочному крюку - и вуаля!

 

Однако на деле мы столкнулись с небольшой проблемой. В багажнике нашлось что угодно - аптечка, огнетушитель, сменная одежда, атлас Сызрани и даже пакет чипсов - но не трос. Перерыв всё, мы отыскали в цеху стропы. Первая же попытка использовать их завершилась фиаско - стропа лопнула, не приподняв раму и на пару дюймов.

 

Наступила ночь. Нормальные люди бы восприняли это как знак судьбы и перенесли дело на следующий день, но мы были крайне упорны. Вспомнили уроки физики, при помощи остатков блоков и брёвен соорудили систему из рычагов. Конструкция несколько раз разваливалась, но практика показала, что общая посылка была верной. Родив изрядное количество ёжиков, преимущественно против шерсти, мы всё-таки смогли перевернуть раму лопнувшим швом вверх.

 

Использовав те же доски, брёвна и кирпичи, мы нагрузили её таким образом, чтобы она восстановила изначальную геометрию.

 

VDnL0ppGIvA.jpg

 

После этого мы подварили и усилили давшее слабину место.

 

LRddTGWPvWw.jpg

 

Восстановив более-менее целостность рамы и вернув ей способность перемещаться, мы закатили её в сухость и тепло цеха.

 

j1hNUH9O8Ms.jpg

 

Разительный контраст с промозглым октябрём! Обдумав все варианты, мы решили усилить все слабые места рамы стальным уголком, добавить поперечных труб  и сделать специальные направляющие, которые более равномерно распределят нагрузку по раме и позволят избавиться от деревянных балок, прикрученных к основанию компрессора прежним владельцем. Это не только снизит вес компрессора, но и уменьшит габариты.

 

7doA8ZpUgSU.jpg

 

И хотя на новом месте компрессор будет стоять стационарно, колёса мы решили оставить - они будут выполнять роль демпферов и гасить вибрации от работы тракторного дизеля.

 

Помимо всего прочего от нас съезжают соседи-краснодеревщики, и мы серьёзно раздумываем на тему расширения в соседнее помещение.

 

MLR0HX8JQc4.jpg

 

Я раздумываю организовать там нечто вроде склада или тёплой площадки для длительного хранения техники\проектов. Пока прикидываю, насколько это вообще может быть интересно и востребовано среди увлечённых людей)

 

Как-то вот так =)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Vitko unlocked this topic

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...