Andante Опубликовано 28 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 28 августа, 2017 Заблочили в рамках глобального ханжества? Так тут же ничего неприличного не было. Ссылка была на правила драйва, в которых запрещается, я цитирую: "Нельзя Размещать фотографии, иллюстрации и видео эротического и тем более порнографического характера. Под ними понимаются изображения обнажённой и полуобнажённой натуры, ставящие своей целью привлечь внимание широкой публики. Запрет действует на всей территории сайта — на страницах машин, в блогах, бортжурналах, на аватарах, фотографии пользователя и любых других местах. Размещать материалы, которые поисковые системы идентифицируют как "Контент для взрослых" или категории "18+". Под ними понимаются изображения людей в обтягивающей мокрой и полупрозрачной одежде и белье, людей в непристойных или провоцирующих сексуальное возбуждение позах, крупные планы некоторых частей женского тела. Запрет действует на всей территории сайта — на страницах машин, в блогах, бортжурналах, на аватарах, фотографии пользователя и любых других местах." Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 28 августа, 2017 Share Опубликовано 28 августа, 2017 И смех и грех... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 28 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 28 августа, 2017 И смех и грех... Не будь мне фиолетово, я бы поразмышлял о том, как эти правила соотносятся с некоторыми популярными блогами отдельных автоледи... но у меня много более интересных занятий и тем) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 28 августа, 2017 Share Опубликовано 28 августа, 2017 Вот теперь понятно, откуда у меня такая стойкая неприязнь к драйв2 А вовсе не из-за тяжеловесной архитектуры, от которой старые девайсы скукоживаются и браузеры вылетают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 28 августа, 2017 Share Опубликовано 28 августа, 2017 я бы поразмышлял о том, как эти правила соотносятся с некоторыми популярными блогами отдельных автоледи... Т.е. не одному мне кажется, что под нарушение вышеприведенных правил можно подогнать половину фотосессий с участием барышень? Особенно под "людей в ... провоцирующих сексуальное возбуждение позах". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
van der Sterren Опубликовано 28 августа, 2017 Share Опубликовано 28 августа, 2017 (изменено) Я на драйв заглядываю чисто на деффок посмотреть и поржать над пафоснымии фото рядом с какой-нибудь кией сид Изменено 28 августа, 2017 пользователем van der Sterren (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 28 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 28 августа, 2017 Вот теперь понятно, откуда у меня такая стойкая неприязнь к драйв2 А вовсе не из-за тяжеловесной архитектуры, от которой старые девайсы скукоживаются и браузеры вылетают. Т.е. не одному мне кажется, что под нарушение вышеприведенных правил можно подогнать половину фотосессий с участием барышень? Особенно под "людей в ... провоцирующих сексуальное возбуждение позах". Ярмарка тщеславия и двойные стандарты =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Black Опубликовано 28 августа, 2017 Share Опубликовано 28 августа, 2017 (изменено) Не знаю за что был забанен ТС на драйве,но от фото из серии"зацените пельмешки на капоте моего четкого БНВ" и подобного дерьма,которым кишит(кишил) этот сайт реально тошнит,так что цензура там весьма уместна. Изменено 28 августа, 2017 пользователем Black (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mihavatr Опубликовано 29 августа, 2017 Share Опубликовано 29 августа, 2017 (изменено) Не знаю за что был забанен ТС на драйве,но от фото из серии"зацените пельмешки на капоте моего четкого БНВ" и подобного дерьма,которым кишит(кишил) этот сайт реально тошнит,так что цензура там весьма уместна. Когда я открыл топ по своему городу (Видное) и увидел там на 1 месте стоковый Спортаж, с бортовиком состоящим из записей трех видов 1)поменял масло, 2)купил полис ОСАГО и 3) фотосессия! в общем наличие пельмешков и булочек на каждом втором капоте показалось вполне приемлемым по сравнению с общей пустотой и бессмысленностью 95% контента, возводимого в топ. А еще у моих машин с одной фоткой и нулями записей там постоянно растет драйв и количество лайков. Чо? драйв2 клевый! Изменено 29 августа, 2017 пользователем Mihavatr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Томик Опубликовано 29 августа, 2017 Share Опубликовано 29 августа, 2017 Не понятно мне это, вот баба без рук стоит голая её не банят, и даже не прикрыли, тока руки оторвали, видать она ими чавой то делала, вота ей рученьки и отшибли, Венера милосская называется, о болезнь какая, а мы революционные матросы по три раза сифилисом болели, и что, и ничаво! Нет не понимает народ искусство Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 29 августа, 2017 Share Опубликовано 29 августа, 2017 то нужно будет обстоятельно поработать и над своими костюмами... планируются сиськи-выкидухи? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 29 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 29 августа, 2017 Когда я открыл топ по своему городу (Видное) и увидел там на 1 месте стоковый Спортаж, с бортовиком состоящим из записей трех видов 1)поменял масло, 2)купил полис ОСАГО и 3) фотосессия! в общем наличие пельмешков и булочек на каждом втором капоте показалось вполне приемлемым по сравнению с общей пустотой и бессмысленностью 95% контента, возводимого в топ. А еще у моих машин с одной фоткой и нулями записей там постоянно растет драйв и количество лайков. Чо? драйв2 клевый! Я давно забил на попытки понять логику этого ресурса и просто веду там бортжурнал для тех, кому удобнее читать там =) Никогда к топам не стремился, тем более если там такой контент, то это скорее оскорбление, нежели привилегия. Тем не менее и там здравые комментарии и интересные журналы попадаются. Бортовик одного волго\каприсовода, перебирающего на досуге карбы и ребилдящего бигблок, читаю с огромным удовольствием! планируются сиськи-выкидухи? Ну я комплекцией не вышел для такого, и это уже совсем шок-контент будет) Нет, что-то более пустынно-традиционное. Мне очень понравилась идея вот этого маскарада на фесте: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 29 августа, 2017 Share Опубликовано 29 августа, 2017 да, креативный чувак, молодец. тебе противогазов подкинуть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 30 августа, 2017 Share Опубликовано 30 августа, 2017 Молодцы ребята! Вот на левом плече я узнал подколенную подкладку из строительного магазина. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 6 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 6 сентября, 2017 да, креативный чувак, молодец. тебе противогазов подкинуть? Спасибо! Может быть, позже воспользуюсь твоим предложением =) Пока без надобности. Молодцы ребята! Вот на левом плече я узнал подколенную подкладку из строительного магазина. Творческое переосмысление в условиях конца света =) В общем, у меня снова появилось немного времени, а это значит, что в эфире наша эпизодическая рубрика "Дворовый Кот и ребята". Многие из вас помнят, что привоз пары тонн оксида Форда из Таганрога я приурочил к организации мастерской по мягкому и не очень бластингу "Rust`N`Dust". С тех пор новостей о данном предприятии было негусто, но отнюдь не потому, что инициатива загнулась. Наоборот, всё это время мы экспериментировали, налаживали оборудование, путём проб и ошибок познавали тех.процесс, ну и выполняли первые заказы по мелочи. Многие с энтузиазмом предложили очистить железо, но, объективно, на том этапе мы не могли делать стабильно хорошо, поэтому для сохранения репутации я не делал официального анонса. Однако не без гордости могу сказать, что первый десяток клиентов с очень разнородными заказами (от дисков до металлической скамейки) результатом остался доволен. Правда, организация абразивоструйной обработки оказалась не такой простой, как мне казалось изначально. Мы столкнулись с кучей проблем, начиная с конденсата и заканчивая организацией вентиляции. В процессе решения оных мы с огромным расстройством пришли к выводу, что арендуемое нами сейчас помещение имеет много плюсов, но для наших целей не подходит совершенно. В него вложено немало денег, ещё больше времени и труда, но нужно признать свои ошибки и идти дальше. Поэтому в конце лета было принято непростое решение о переезде. Поработав какое-то время, мы уже гораздо более чётко понимали требования к помещению и, что очень важно, пространству вокруг. Нам необходима была площадка, где можно было чистить на открытом воздухе, построить эстакаду и просто реорганизовать технику; нам нужно было пространство, куда можно было бы вывести пыльную вентиляцию; требовалась возможность расположить компрессор на улице и работать им, не переживая, что его грохот и свист пары сведёт с ума окрестное население, и т.д. Список требований был достаточно большим, что в условиях ограниченного бюджета сделала поиски мягко скажем не моментальными. Однако в конце концов нам всё же удалось отыскать помещение, которое не только отвечало всем требованиям, но и имело ряд приятных бонусов, одним из которых был, разумеется, ковёр на стене. Это сразу создавало домашний уют и оказалось финальным аргументом в пользу именно этого цеха. А, ну ещё там был новый подъёмник, который отдали в безвозмездное пользование. Места внутри, конечно, поменьше, чем в прошлом помещении, но всё ещё достаточно для наших целей - иметь несколько отдельных камер под очистку и грунтовку + пространство под разборку. Объективно, в старом цехе было процентов 25-30 избыточной площади, которую мы пока просто не использовали. Здесь же достаточно квадратных метров для того, чтобы чистить авто и копаться в кугуаре. Плюс рядом есть несколько вариантов для расширения. Сама территория вокруг тоже понравилась больше - левого народу нет, заросший индастриал, тишина и спокойствие. При этом гораздо более удобный подъезд, чем ранее (те, кто был у нас в гостях на старом месте, в курсе - добраться туда было просто только на Бычке Ковбоя или подобной технике) и близкое расположение к московской трассе. Кроме того, если погулять по территории, можно найти много интересного. Например, пару старых Москвичей. К сожалению (или счастью), они принадлежат хозяину территории, поэтому вандалить\забирать их нельзя. Сейчас они вроде бы в процессе продажи. В цеху лежит мотор, как понимаю, от одного из них, но его у нас в скором времени заберут. А жалко, я бы раскидал и его - с виндзором был интересный опыт. Такая малютка по сравнению с v-образной восьмёркой! Однако найти помещение - это ещё полбеды. Не менее сложно перевезти всё оборудование, особенно когда это компрессор весом за тонну, тяжёлые верстаки и полторы тысячи килограмм абразива. Поэтому на помощь был призван камазик-воровайка. При помощи манипулятора мы погрузили в него и компрессор И верстаки И бочка И многое, многое другое. Однако даже забитый доверху КАМАЗ не смог вместить весь наш скарб. Удивительно, как мы успели за такой короткий срок обрасти инструментом и прочим... В итоге понадобилось ещё 2 грузовые ГАЗели и одна доверху набитая шмурдяком таха, чтобы окончательно переместить всё со старого цеха на новый. Конечно же, на новое место жительства переместился и Меркурий. Это он в ожидании грузовика, который мы изрядно обогнали. По приезду оного выяснилось, что без потерь не обошлось. Рама компрессора не перенесла дорогу сюда и приуныла. Наш хотрод превратился в лоурайдер. На самом деле сыграли роль два фактора: 1) Неудачная конструкция, минусы которой теперь нам очевидны. Но, как говорится, опыт - это такая штука, которая появляется сразу после того, как была нужной. Мы переживали, что может не выдержать сварка, а лопнула рама по сгибу. 2) Наша недальновидность - поставь мы компрессор на чурбачки и разгрузив раму, перевезли оную в целости и сохранности. Впрочем, на новом месте компрессор будет стоять стационарно, поэтому свою задачу рама выполнить успела. Уроки учтём на будущее. В остальном переезд оказался на удивление успешным. Благодаря слаженным действиям, рассортированным по коробкам вещам и превозмоганию, удалось не только избежать потерь\урона, но и управиться с перевозкой за день. Хотя это были очень тяжёлые 15 часов. Огромное спасибо моему отцу и друзьям, которые оказали огромную помощь в этом деле. Ночью Кот занял своё место внутри. Цех теперь забит внутри вещами, которые ещё предстоит разобрать, но мы уже в процессе. Сейчас мы строим внутри камеру и делаем стяжку, чтобы пол был ровный, обживаем новое место. Скоро вернёмся в строй. Пока ещё нет возможности взяться за тонкую кузовню, но уверенно можем отправить в работу раму\диски\подкрылки\карданы\чугунину и прочее. Обработку делаем купершлаком разной фракции, от средней до самой мелкой, он даёт поверхность +- как песок, сода пока в стадии экспериментов. Покрыть кислотным грунтом сразу после обработки есть возможность сейчас. Есть с кем обсудить порошковую покраску, пока по субподряду, но в перспективе хотим сделать свою камеру. Если кому интересно что-то почистить - приглашаю для обсуждения в личку (тема всё же про машину), обсудим А на Кугуар вчера был сделан объёмный заказ из-за океана на подвеску, ходовую, ремкомплекты редуктора и гура, новый бензобак с креплениями... приплывёт это всё не скоро, но я, в общем-то, и не тороплюсь. Всё равно пока рамы, куда это можно было бы прикрутить, ещё нет. Бонусом сравнение двух фордов с разницей в 30+ лет: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 6 сентября, 2017 Share Опубликовано 6 сентября, 2017 Касаемо компрессора, а не лучше ли восстановить раму? Ведь подвеска тележки, вкупе с пневматиками изрядно развязывает от вибрации Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 6 сентября, 2017 Share Опубликовано 6 сентября, 2017 Кроме того, если погулять по территории, можно найти много интересного. прочитал как погуглить по территории Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 6 сентября, 2017 Share Опубликовано 6 сентября, 2017 В цеху лежит мотор, как понимаю, от одного из них, но его у нас в скором времени заберут. А жалко, я бы раскидал и его - с виндзором был интересный опыт. Такая малютка по сравнению с v-образной восьмёркой! Тезк, понимаю, что это не существенно, но это мотор от космича 408. Визуально от 407 оно отличается лапами под подушки, на 407 лапы полушек спереди мотора. А на 401- вообще нижнеклапанник, его ни с чем не перепутать) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 7 сентября, 2017 Share Опубликовано 7 сентября, 2017 Поздравляю с переездом, рад что все так хорошо образовалось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 7 сентября, 2017 Share Опубликовано 7 сентября, 2017 Какое клевое стойбище! А когда нежными фольгами кузовни займетесь? Яп отправил ТК Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 7 сентября, 2017 Share Опубликовано 7 сентября, 2017 Пусть сначала поучатся на кошечках.. Или хотя бы на "хозяйских" москвичах Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 7 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 7 сентября, 2017 Касаемо компрессора, а не лучше ли восстановить раму? Ведь подвеска тележки, вкупе с пневматиками изрядно развязывает от вибрации Мы какие-то виброгасители скорее всего будем ставить, но уже стационарного характера. Оно и места занимать будет меньше, и уменьшит потенциал для экспроприации для свободного от предрассудков частной собственности пролетариата Он там, кончено, замечен пока не был, но лучше перестраховаться. прочитал как погуглить по территории Я кстати ещё в гуглмапсах пока не гулял там, надо будет посмотреть на место с высоты птичьего полёта) Тезк, понимаю, что это не существенно, но это мотор от космича 408. Визуально от 407 оно отличается лапами под подушки, на 407 лапы полушек спереди мотора. А на 401- вообще нижнеклапанник, его ни с чем не перепутать) О, спс за ликбез! Я в этой теме мягко сказать что плаваю, теперь буду знать. Но мне всё равно кажется, что снят он был с тех машин - просто в одну из них, видимо, его в лучшие времена вколхозили) Поздравляю с переездом, рад что все так хорошо образовалось. Это было сложно, но прошло практически идеально благодаря слаженной работе Я очень боялся переезда и ожидал много худшего. К слову, снова ждём в гости! ;-) Какое клевое стойбище! А когда нежными фольгами кузовни займетесь? Яп отправил ТК Как только освоимся и обкатаем технологию, я сразу пингану. Как верно заметил VItko, нужно сначала на чём-то менее ценном и не клиентском все нюансы отработать, чтобы потом не ударить в грязь лицом Надеюсь, что уже в скором времени! Спасибо за доверие) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 7 сентября, 2017 Share Опубликовано 7 сентября, 2017 К слову, снова ждём в гости! ;-) Пасибо, Паш. Бог даст - заеду. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 7 сентября, 2017 Share Опубликовано 7 сентября, 2017 Павел, когда уже ты вокруг заднего бокового стеклышка (а вернее - обеих) - "порядок" наведешь? Я конеш понимаю, что пока не до этого, руки не доходят, есть дела поважнее, и все такое.. Но блин, вот эта "облезлость" - весь вид портит! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 7 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 7 сентября, 2017 Павел, когда уже ты вокруг заднего бокового стеклышка (а вернее - обеих) - "порядок" наведешь? Я конеш понимаю, что пока не до этого, руки не доходят, есть дела поважнее, и все такое.. Но блин, вот эта "облезлость" - весь вид портит! Там наживую содран винилтоп, а кузов покрашен кисточкой В текущем состоянии на кугуаре может испортить вид только любая ЦЕЛАЯ деталь)) Они отвалились сами, при том очень легко. Предварительный осмотр показал, что пластиковые крепления оных самоуничтожились от долгих лет и невзгод. Чтобы закрепить их как следует, нужно разбирать всю конструкцию и придумывать новый крепёж (а в текущем состоянии я это просто назад не соберу), или сажать на холодную сварку или клей, что я по многим причинам делать не хочу) Поэтому пока пусть лежат на задней полке Меркурия и ждут своего часа. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.