Перейти к содержанию

Меркурий Кугуар`78


Andante

Recommended Posts

  • 3 months later...
  • Replies 3.3k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

https://www.drive2.ru/l/589337683805879789/ 

Сюда ещё с духом не собрался....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Толяныч_76 сказал:

https://www.drive2.ru/l/589337683805879789/ 

Сюда ещё с духом не собрался....

 

Сюда я просто напишу что-то более прикладное) На Драйве после долгого простоя нужно заново активировать аккаунт. На Фридоме меня покамест не забанили, поэтому здесь прелюдии не нужны. Всё важное я буду сюда писать просто из уважения к истокам и ресурсу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо издать книгу по кошачьим мотивам, а на гонорар продолжать опыты.)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Этот Кугар уже никогда не будет хорошей машиной. Да, наверное, забавно читать посты с типа «высоким слогом», о том, как чел говном и палками пытается воскресить автомобиль, который был неинтересным ещё при своём рождении, а после и вовсе стал объектом архитектуры. С самого начала напомнило историю про «степкин каприс» - давай, чувак, ебашь, мы с тобой! А как ебашить, если нет у чувака ни школы, ни ресурсов, ни понимания как все это вообще должно работать? Где, кстати, каприс этот щас?  Где «стёпка» я знаю. Вот и получился какой то очередной кривой жупел, выблядок фридомкарс, не имеющий никакой исторической ценности, да и как автомобиль, залупа. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

32 минуты назад, game over сказал:

Этот Кугар уже никогда не будет хорошей машиной. Да, наверное, забавно читать посты с типа «высоким слогом», о том, как чел говном и палками пытается воскресить автомобиль, который был неинтересным ещё при своём рождении, а после и вовсе стал объектом архитектуры. С самого начала напомнило историю про «степкин каприс» - давай, чувак, ебашь, мы с тобой! А как ебашить, если нет у чувака ни школы, ни ресурсов, ни понимания как все это вообще должно работать? Где, кстати, каприс этот щас?  Где «стёпка» я знаю. Вот и получился какой то очередной кривой жупел, выблядок фридомкарс, не имеющий никакой исторической ценности, да и как автомобиль, залупа. 

 

Не очень понимаю, а в чём конфликт? Нет, ну то есть, если бы посылка была:

  • чел взял редкую, ценную машину и уколхозил её в слюни, вилы ему в сраку!
  • чел сам беспредельно крутой, а тратит время на какой-то там кугар 78го года
  • чел задрал всех на форуме флудить про эту трахому, его шесть раз банили, он всё равно создаёт аккаунты и засоряет эфир

 

- я бы понял, справедливое возмущение. А так, если без эмоций проанализировать пост выше и вычленить суть, получается: "Чел без опыта и ресурсов ремонтирует тачку, которую в общем-то и не жалко, про что забавно читать". Так... и? Кому от этого плохо?

 

Далее. Школы (если не считать 11 классов образования) у меня действительно нет, Мерк - моя первая американская, да и вообще, машина. Однако это необходимый этап, чтобы она, школа, появилась - верно? Я не знаком подробно с вашей биографией, но мне кажется, вы понимание технической части тоже не с молоком матери впитали. С чего-то надо начинать, я за эти годы прошёл большой путь и уже почти всегда могу отличить карбюратор от коленвала. Механиком меня это не делает, конечно, но я никогда не претендовал на роль эксперта. А то, что не знаю, никогда не стесняюсь спросить у более опытных товарищей.

 

Про ресурсы. Я не знаю, какие именно нужны ресурсы, для того, чтобы поднять из руин старый автомобиль (ни один не поднял целиком ещё), но у меня есть мастерская площадью 140 квадратов с подъёмником, компрессор и пескоструйное оборудование, какие-то инструменты для работы по металлу, сварка, болгарка, сверлильный станок и небольшой, но уже какой-то опыт всем этим пользоваться. Завод им. Генри Форда я, конечно, не потяну. Но из уровня "гараж без света на краю мира" я тоже уже вырос.

 

На тему того, что получилось - не согласен. Ещё ничего не получилось. Я не спеша делаю его по своему разумению, в тех приоритетах, которые считаю резонными по разным причинам. То, что последний год я не писал отчёты не значит, что по машине не велась работа. Велась, при том достаточно масштабная. И не только по ней. Отчёты об успехах я всегда считал своим правом, а не обязанностью.

 

И последний момент, на тему выблядка фридомкарс - в историю Стёпы я никогда не вникал, оставлю её в местной песочнице. Я безмерно благодарен информационной и моральной поддержке фридома, благодаря этому ресурсу я смог найти и толковых людей, и запчасти, и советы, но, простите, с какой это стати эта машина вдруг стала детищем - а слово "выблядок" имеет именно такое, хоть и негативное, значение - какого-то ресурса? Я что, устраивал краудфандинг на его ремонт? Просил кого-то на халяву мне привести запчастей, сварить полы, собрать мотор?  Продвигал его как всенародный проект? Мне его подарили, лишь бы я писал про него "типа высоким слогом"? Ткните меня носом, если я ошибаюсь.

 

Таким образом, ГеймОвер, при всём заочном к вам уважении, я с вашим мнением не согласен. Переубеждать не планирую, вы взрослый, сформировавшийся человек со своей картиной мира - просто поделился своим взглядом на эту тему.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Завидую людям, способным на хамство ответить емко, аргументированно и немного ехидно.)

Хотя есть подозрение, что Тимур таким образом подначивал тебя продолжить котолетопись.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

14 часов назад, Andante сказал:

 

Не очень понимаю, а в чём конфликт? Нет, ну то есть, если бы посылка была:

  • чел взял редкую, ценную машину и уколхозил её в слюни, вилы ему в сраку!
  • чел сам беспредельно крутой, а тратит время на какой-то там кугар 78го года
  • чел задрал всех на форуме флудить про эту трахому, его шесть раз банили, он всё равно создаёт аккаунты и засоряет эфир

 

- я бы понял, справедливое возмущение. А так, если без эмоций проанализировать пост выше и вычленить суть, получается: "Чел без опыта и ресурсов ремонтирует тачку, которую в общем-то и не жалко, про что забавно читать". Так... и? Кому от этого плохо?

 

Далее. Школы (если не считать 11 классов образования) у меня действительно нет, Мерк - моя первая американская, да и вообще, машина. Однако это необходимый этап, чтобы она, школа, появилась - верно? Я не знаком подробно с вашей биографией, но мне кажется, вы понимание технической части тоже не с молоком матери впитали. С чего-то надо начинать, я за эти годы прошёл большой путь и уже почти всегда могу отличить карбюратор от коленвала. Механиком меня это не делает, конечно, но я никогда не претендовал на роль эксперта. А то, что не знаю, никогда не стесняюсь спросить у более опытных товарищей.

 

Про ресурсы. Я не знаю, какие именно нужны ресурсы, для того, чтобы поднять из руин старый автомобиль (ни один не поднял целиком ещё), но у меня есть мастерская площадью 140 квадратов с подъёмником, компрессор и пескоструйное оборудование, какие-то инструменты для работы по металлу, сварка, болгарка, сверлильный станок и небольшой, но уже какой-то опыт всем этим пользоваться. Завод им. Генри Форда я, конечно, не потяну. Но из уровня "гараж без света на краю мира" я тоже уже вырос.

 

На тему того, что получилось - не согласен. Ещё ничего не получилось. Я не спеша делаю его по своему разумению, в тех приоритетах, которые считаю резонными по разным причинам. То, что последний год я не писал отчёты не значит, что по машине не велась работа. Велась, при том достаточно масштабная. И не только по ней. Отчёты об успехах я всегда считал своим правом, а не обязанностью.

 

И последний момент, на тему выблядка фридомкарс - в историю Стёпы я никогда не вникал, оставлю её в местной песочнице. Я безмерно благодарен информационной и моральной поддержке фридома, благодаря этому ресурсу я смог найти и толковых людей, и запчасти, и советы, но, простите, с какой это стати эта машина вдруг стала детищем - а слово "выблядок" имеет именно такое, хоть и негативное, значение - какого-то ресурса? Я что, устраивал краудфандинг на его ремонт? Просил кого-то на халяву мне привести запчастей, сварить полы, собрать мотор?  Продвигал его как всенародный проект? Мне его подарили, лишь бы я писал про него "типа высоким слогом"? Ткните меня носом, если я ошибаюсь.

 

Таким образом, ГеймОвер, при всём заочном к вам уважении, я с вашим мнением не согласен. Переубеждать не планирую, вы взрослый, сформировавшийся человек со своей картиной мира - просто поделился своим взглядом на эту тему.

 

 

 

Вот я никого не хочу оскорблять, но Вы напрашиваетесь (с).

Ладно по делу если, можно краткий отчёт по пунктам?

кузов, было стало (300 фото)

салон было/стало (30 фото клеесодиума)

подвеска было/стало (100 фото)

рама было/если чё то осталось после песочки фото

электрика было/будет

и т д

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, only GM сказал:

Вот я никого не хочу оскорблять, но Вы напрашиваетесь (с).

Ладно по делу если, можно краткий отчёт по пунктам?

кузов, было стало (300 фото)

салон было/стало (30 фото клеесодиума)

подвеска было/стало (100 фото)

рама было/если чё то осталось после песочки фото

электрика было/будет

и т д

 

 

 

А теперь давайте по аргументам, раз уж пошла такая аквадискотека. Без этого всякого словоблудия, чтобы товарищи Тимур и OnlyGM не перенапряглись от чтения, картинки без комментариев - что было сделано по машине.

 

Было-стало

J7biSfru8Tw.jpg?size=1600x1200&quality=9

Fps2H3OS5gk.jpg?size=1600x1200&quality=9

sHiGJfqOl2Y.jpg?size=1600x1200&quality=9

jvdcSNYF3s8.jpg?size=1377x1033&quality=9

xXeR16OEkpM.jpg?size=1337x1003&quality=9

TrQpYMDV4xI.jpg?size=1600x1200&quality=9

teJim85zXTE.jpg?size=1600x1200&quality=9

Qm9TSRUDF-A.jpg?size=1600x1200&quality=9

7JwEK9aF4fE.jpg?size=1200x1600&quality=9

MEzJ3UuDgtQ.jpg?size=1600x1200&quality=9

Zxs1G_wsuYk.jpg?size=1600x1200&quality=9

bEaNfpeNEJI.jpg?size=1600x1200&quality=9

_t0yRJq2fAY.jpg?size=1600x1200&quality=9

HcH_acz7TlI.jpg?size=1200x1600&quality=9

tAYx04fP7aQ.jpg?size=1600x1200&quality=9

ZnQXrln3JuM.jpg?size=1200x1600&quality=9

pOU3iF8GL8A.jpg?size=960x1281&quality=96

7f_6twJog-A.jpg?size=1600x900&quality=96

f6DnFc08stI.jpg?size=1600x1200&quality=9

ST-O_UzhMCM.jpg?size=1200x1600&quality=9

_utMXObYxpA.jpg?size=1200x1600&quality=9

HNFqdTEn-Pg.jpg?size=1600x1200&quality=9

42wvDvvvGgk.jpg?size=1600x1200&quality=9

zLQz_-CsPbk.jpg?size=1600x1200&quality=9

MgfAOOhU090.jpg?size=1600x1200&quality=9

DKF_LYgVxk4.jpg?size=1600x1200&quality=9

HA9l07PkkWM.jpg?size=1600x1200&quality=9

Mx76isywf-A.jpg?size=1600x1200&quality=9

p7SfdYMXG3A.jpg?size=1600x1200&quality=9

0Y-gdbzcHLQ.jpg?size=1200x1600&quality=9

 

Это малая толика из сделанного и сфотографированного. По триста фото я грузить, простите, не буду - найдите себе тракториста, дальше разберётесь, что делать.

 

По электрике - вытащил все косы, отмыл обезжиркой дочиста, несколько месяцев разбирался в родных схемах, перечертил их вручную, чтобы понять назначение каждого провода и разъёма.

 

Фото новых деталей с ебея типа задней фары или датчика уровня топлива в бак (у меня их коробка целая, я уже сам не помню, что в ней) мне просто влом искать.

 

Вся подвеска лежит новая, от пружин и амортов до резинок, это было где-то в теме давно ещё, копайте сами, если очень интересно.

 

Мне стыдно, конечно, что я до вашего уровня не дотягиваю, но мы с друзьями стараемся как можем.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тачка твоя, хоть селёдкой мажь хоть сожги. Это право владельца. Единственно что почитать про действо интересно и познавательно, так что имеется пожелание к освещению темы по мере возможностей

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Паша, ты сообщай далее новости по процессу. Интересно же!

Кстати, ремонт рамки лобового стекла очень напоминает некую школу и подход... меня терзают смутные сомнения))) Павел, не ту ли самую школу в ТИНАО вы заканчивали?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Andante, ты зачем беседуешь с троллями?

 Нарисуй им х.. в полный рост - пусть радуются.

Твои тексты более годны, чем вся их жизнь.

В приложении можна и фотку выложить болтика какованибудь. Достаточно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

11 часов назад, only GM сказал:

Так вот этого как раз и требуют восторженные зрители. 

 

Э, нет, мне сначала в грубой форме сказали, что трахома моя и новая никому не нужна, а уж после моих "ремонтов" так тем более, а потом потребовали отчёт за последний год в виде фоток.

 

Если это восторженность, то мне страшно подумать, как выглядит местная агрессия.

10 часов назад, Sergius сказал:

Паша, ты сообщай далее новости по процессу. Интересно же!

Кстати, ремонт рамки лобового стекла очень напоминает некую школу и подход... меня терзают смутные сомнения))) Павел, не ту ли самую школу в ТИНАО вы заканчивали?

 

Нет, на моей совести только пермская гимназия, тульский лицей и гумфак политеха. Методы работы с металлом у нас базируются на принципе "отрезать гниль, попробовать сделать что-то похожее из листа металла, прихватить, адаптировать по месту молотком, обработать напильником болгаркой". Сложные детали делаем из нескольких кусков, что, конечно, не верх мастерства, но в разы лучше, чем рассыпающаяся в руках труха. Где не можем взять геометрией (выштамповки и прочее), компенсируем толщиной. Потому что тяжесть - это хорошо, тяжесть - это надёжно(с)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

40 минут назад, Andante сказал:

 

Э, нет, мне сначала в грубой форме сказали, что трахома моя и новая никому не нужна, а уж после моих "ремонтов" так тем более, а потом потребовали отчёт за последний год в виде фоток.

мне интересно следить за судьбой этой помойки, потому что я помню ещё вмонтированной в стену, потом ездящей и стоящей у Вити, и интересно читать то, что ты пишешь, и как пишешь. Но такие перерывы вызывают все стадии от гнева и отрицания до принятия и смирения. Это как сериал ходячие мертвецы, высасывают из пальца уже три года, но сука интересно чем дело кончится, злишься, но ждёшь новые серии.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти



×
×
  • Создать...