-
Публикаций
59 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Толяныч_76
- День рождения 25.02.1976
Информация
-
Город
Шахты.Ростовской обл.
-
Автомобиль
Меркури Кугуар XR7 1979
Бьюик Электра вагон 1985г.
М 20 Победа
Патфайндер 1999
Посетители профиля
597 просмотров профиля
Толяныч_76's Achievements
Newbie (1/14)
Recent Badges
-
-
https://www.drive2.ru/l/589337683805879789/ Сюда ещё с духом не собрался....
-
Обратился сюда,потому как наткнулся на труды Павла ANDANTE,который поднимает такую же машину.У него на фото установлена,по внешнему виду ,такая же АКПП как и у меня.Так вот, Паша хвалился,что поставил кардан болт он ,подогнал этот кардан ему Роман,готовым без переделок.Может есть вероятность подбора сего девайса без лишнего рукоблудия.
-
Шлицевая часть карданного вала на Меркури Кугуар IV
Толяныч_76 опубликовал a topic в Технические вопросы и ответы
Доброго времени суток уважаемые американоводы. Штудировал здесь много тем,так и не нашёл ответа и путей решения своей проблемы.Собственно,имеем следующее.Когда мой Меркурий попал ко мне в руки,это был не автомобиль, а скорее суповой набор, с течением продолжительного времени я собирал на него всё,чего не доставало,в том числе и АКПП. Так вот,удалось найти АОД от следующего поколения меркурия с мотором 3.8,устанавливается на мой Винзор болт он,но...Шлицевая часть новой коробки отличается от родной и свой карданный вал не подходит.В наличии есть кардан с подходящей шлицевой частью,тоже от 3.8,но он на авто не становится,так как отличается размером и способом соединения с мостом.Напрашивается наиболее рациональный ход,это пересадить подходящую шлицевую часть на родной КВ.Но это не простая задача,которую делают спец конторы за немалые деньги.Может есть другие варианты.Подскажите,буду признателен.Если коряво написал,не пинайте,редко приходится обращаться к инет сообществу. -
Когда вскрытие показало,что мой мех.насос на 351-м Виндзоре сдох,после того как узнал по чём выйдет новый,вставил заглушку вместо насоса на мотор и купил вот такое.Работает вполне себе норм.,без всякого рукоблудия......Хотел воткнуть фотку,не идёт.В общем,это электронасос низкого давления для карбовых движков.
-
Всем доброго.У кого нибудь есть актуальные контакты ТСа?Хочется с ним пообщаться.
-
Если забит радиатор внутри,откидывал патрубки радиатора,один глушил,в другой Силит. Захода два-три,по времени,без фанатизма-минут по пять-семь держать.Промывал в обратном направлении сильным напором воды.Для наглядности вытекающую жижку в ёмкость и наблюдать за количеством выходящих каках. Делал на старой рисовозке,результат превзошёл ожидания,печка заработала как нужно.