Толяныч_76 Опубликовано 11 апреля, 2019 Share Опубликовано 11 апреля, 2019 Да что вы так насели на Пашу,у него может фетиш такой,ковырять некрооксид,и в этом есть своя правда.Я тут недавно чуть в истерике не забился,когда не смог найти коробок с эксклюзивными саморезами из нержавейки,которыми крепятся молдинги на арках колёс моего Мерка,хорошо,что относительно быстро вспомнил где схоронил и успокоился,так что его(Пашу) можно понять... ПС.Сейчас готовлюсь к сборке салона и делаю инвентаризацию крепежа,что то начинаю очко...волноваться,столько всего много и не всё понятно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 12 апреля, 2019 Share Опубликовано 12 апреля, 2019 8 часов назад, Толяныч_76 сказал: Да что вы так насели на Пашу Почему сразу насели? Его ошибка только в том, что он столь подробно расписывает пляски с саморезами - мы тут в интернетах их читаем и тоже совершаем ошибку - думаем, что он только этим и занят. Мне вот правда было интересно, осознаёт ли он. Оказывается, мало того, что осознаёт, так ещё и получается, это не полировка тестикул от лютой безнадёги, а вполне себе дельное дело параллельное основному. То, что не все понимают, нафига он это делает - это нормально. У всех свои заморочки. Покажите мне человека без них - я буду держаться от него подальше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VaЦeK Опубликовано 12 апреля, 2019 Share Опубликовано 12 апреля, 2019 по правде сказать раньше читалось с удовольствием , сейчас какая то дрочь постоянно ... куча не нужных фото , типа мы не верим и вот вам доказательство. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zmey073 Опубликовано 12 апреля, 2019 Share Опубликовано 12 апреля, 2019 16 минут назад, VaЦeK сказал: по правде сказать раньше читалось с удовольствием , сейчас какая то дрочь постоянно ... куча не нужных фото , типа мы не верим и вот вам доказательство. Не мешай смотреть! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 12 апреля, 2019 Автор Share Опубликовано 12 апреля, 2019 22 минуты назад, VaЦeK сказал: по правде сказать раньше читалось с удовольствием , сейчас какая то дрочь постоянно ... куча не нужных фото , типа мы не верим и вот вам доказательство. Ну, тут важный момент, что самая главная задача всех этих фотографий, как и журнала - чтобы я сам не забыл, что и в какой последовательности разбирал, делал и собирал назад. Я уже не раз и два возвращался к старым записям, для того чтобы уточнить, посмотреть, вспомнить или перечитать советы умных людей. Развлекательная функция у него всё-таки вторичная, посему если создается впечатление, что Андантъ уже не тортЪ, то увы, в обозримом будущем курс не изменится. Будет много рандомного ремонта и покупок по разным фронтам, какое-то количество пояснительного текста и щепотка моих уморазмышлений на тему. Впрочем, мне казалось, что так всегда и было, ну да ладно. Слегка подкину "не нужных фото" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АндрейRG Опубликовано 12 апреля, 2019 Share Опубликовано 12 апреля, 2019 Просто норкоманы ждут дозу в виде фрэймоффа.А дозу не дают и ломка . Комплект саморезов салонных можно купить наибее.На гм точно есть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 12 апреля, 2019 Автор Share Опубликовано 12 апреля, 2019 3 минуты назад, АндрейRG сказал: Комплект саморезов салонных можно купить наибее.На гм точно есть Я даже более того скажу, у меня две коробочки лежит. Но там под овальную головку с разным шагом резьбы, а эти плоские. Тоже, конечно, есть, если поискать, но хочется оставить от машины побольше родни. Не в плане "сфотай меня тип реставратор", а просто... не знаю, как объяснить. Мне это кажется правильным в отношении этого рыдвана. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 12 апреля, 2019 Share Опубликовано 12 апреля, 2019 7 minutes ago, Andante said: Я даже более того скажу, у меня две коробочки лежит. Но там под овальную головку с разным шагом резьбы, а эти плоские. Тоже, конечно, есть, если поискать, но хочется оставить от машины побольше родни. Не в плане "сфотай меня тип реставратор", а просто... не знаю, как объяснить. Мне это кажется правильным в отношении этого рыдвана. да это русские саморезы, они бывает что немного отличаются друг от друга но это точно они весь родной крепеж там или черный или блестящий, американские саморезы с плоской бошкой не имеют вот этой "шайбы" встроенной, они более выпуклые Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnnie74 Опубликовано 12 апреля, 2019 Share Опубликовано 12 апреля, 2019 Американские саморезы самые разнообразные саморезы. Погуглить таблицы классификаций/размеров и удивиться. Фордовые черные в основном, бывают редкие с большими шайбами. Реплики фордовых, какую то часть взять можно тут: https://www.rockauto.com/en/tools/hardware,screw,sheet+metal+screw,214 Часть на Е-бее можно найти, если опять же знать размеры. например, #8 где-то идет, как М4.2 и это одно и то же) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 12 апреля, 2019 Автор Share Опубликовано 12 апреля, 2019 09.04.2019 в 22:30, levretro сказал: фото не дает четкого понимания , но не все так просто https://www.drive2.ru/l/467383152587833349/ мои изыскания по тому же поводу. как оказалось, такие же да не такие 32 минуты назад, antonx сказал: да это русские саморезы, они бывает что немного отличаются друг от друга но это точно они весь родной крепеж там или черный или блестящий, американские саморезы с плоской бошкой не имеют вот этой "шайбы" встроенной, они более выпуклые Весь крепёж до очистки был или чёрным, или в хроме\цинке, но на 90% ржавый. Кислота покрытие в массе своей съела. Я, повторюсь, сравнивал их резьбы, они не идентичны. Посконные русские саморезы входят на полтора витка максимум. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 12 апреля, 2019 Share Опубликовано 12 апреля, 2019 54 минуты назад, Andante сказал: Посконные русские саморезы входят на полтора витка максимум. Не бывает невходящих саморезов, бывает мало силы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zmey073 Опубликовано 14 апреля, 2019 Share Опубликовано 14 апреля, 2019 12.04.2019 в 13:33, Эйх сказал: Не бывает невходящих саморезов, бывает мало силы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Плохиш Опубликовано 15 апреля, 2019 Share Опубликовано 15 апреля, 2019 Короче, насчет саморезов. В моем оксиде форда (а я разбирал его дотла) были саморезы, очень похожие на строительные с рынка, с прессшайбой, но! У них шляпка не полусфера, а плоская, и они не оцинкованы, покрытие темно-серое(хз, что) или черное, т.е. химоксидирование. Не окисляются и не ржавеют вообще. Без сверла. А так вообще, можете кидать в меня трамблерами, но я каприс собирал вообще на немецких саморезах из нержавейки:) И все ОК. Кстати, предпоследний подход в виде окончательного приведения подкапотного электричества в порядок состоялся. Теперь потолок осталось засунуть и самоблок поставить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 16 апреля, 2019 Share Опубликовано 16 апреля, 2019 2 часа назад, Плохиш сказал: А так вообще, можете кидать в меня трамблерами, но я каприс собирал вообще на немецких саморезах из нержавейки:) Ок, лови первый: гальванпара Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Плохиш Опубликовано 16 апреля, 2019 Share Опубликовано 16 апреля, 2019 14 часов назад, Sunchz сказал: Ок, лови первый: гальванпара Здрасьте, коллега (я тоже бывший (хотя не, бывших не бывает, в гараже 2 разобранных урала, один из них нижнеклапанник) оппозитчег, помню вас ишо по оппозиту и до недавнего времени кувалдовод, и тоже терзал ее апгрейдами). Думаю, у ГМовской ржавчины и нержи вряд ли такая уж лютая несовместимость:) В любом случае, сразу не сгниет, а там либо эмир сдохнет, либо ишак. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 17 апреля, 2019 Share Опубликовано 17 апреля, 2019 (изменено) 16.04.2019 в 02:11, Плохиш сказал: А так вообще, можете кидать в меня трамблерами Лови кордан Изменено 17 апреля, 2019 пользователем Эйх (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 17 апреля, 2019 Автор Share Опубликовано 17 апреля, 2019 Гальванопара - оно, конечно, да, но тут какое дело: на практике если оно не в болоте торчит, а в сухости или защищено смазкой\лкп, то хрен ему что будет, а если там влажные говны скапливаются или течёт постоянно , то оно сгниёт прекрасно без гальванопар. Глупо отрицать очевидный факт, что гальванопары ускоряют процесс коррозии менее благородного металла, но мне кажется, что эффект несколько переоценён. Другое дело - диффузия между неподходящими материалами, лично знаю людей, которые нержавеечный крепёж из алюминиевых моторов выкручивали с куском картера. А ведь всех этих проблем не было бы, если бы всё от трима до кузовов делали полностью из нержавейки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 17 апреля, 2019 Автор Share Опубликовано 17 апреля, 2019 (изменено) У одного из продавцов на ебее я увидел дверную салонную ручку - и вспомнил, что одна из моих... несколько отличается от стока. В это трудно поверить, но нижняя ручка когда-то в прошлом подверглась ремонту. В некоторых ракурсах по игре света и тени можно заметить, где была поломка и как остроумно и искусно деталь была восстановлена до практически заводского состояния. Мне нравится, что человек, как говорится, мыслил out of the box, то есть не ограничивая себя привычными рамками: перевернул обломок ручки и приклепал снизу его же! Таким образом, он и оставил узел функциональным, и (формально) сохранил аутентичность - фактически, это даже нельзя назвать колхозом. Творческий подход вообще прослеживается в любой части Кугуара, которая подверглась починке - а, значит, вообще в каждой. Что хорошо, ручки эти оказались симметричными и даже с одинаковыми партнамберами (отличие лишь в номере отливки), а это значит, что можно заказывать новую без боязни оказаться с двумя левыми или правыми. Добавил позицию в следующую посылку. Так как двери сейчас находятся в ремонте, я решил заняться приведением в порядки их внутрянки. Внутри у каждой есть набор из пяти направляющих\упоров стекла. Железо их бодрое, но покрыто ржавчиной, цинк облез, а вклеенные тканевые элементы рассохлись и истлели, на некоторых так и вовсе утрачены. Что интересно, они двухслойные - внутренняя подложка из мягкого (некогда) бархата обёрнута чем-то вроде замши на тканевой основе. Сейчас, конечно, всё это не только облысело и обветшало, но и едва держится. Крепёж в неплохом сохране, хотя тоже имеет следы лёгкой ржавчины Заодно было решено попробовать новый способ очистки. Помните, на 105 странице данной темы камрад Alex78 скидывал видос с небольшой самодельной виброгалтовкой? Скорее всего, нет, а он скидывал - и мне эта машинка в душу запала. И мы реализовали её небольшой вариант в конце прошлого года! В качестве абразива используем крупный купершлак, смоченного небольшим количеством растворителя. Итог - для очистки крепежа ничего лучше человечество, пожалуй, не придумало. А вот для деталей побольше и, что критично, потяжелее, её мощности, к сожалению, не хватает. За часов 5-6 работы детали очистились от грязи, клея и части коррозии, но пятна ржавчины до конца не ушли. Поэтому их было решено очистить по старинке. Семь минут пескоструя... После этого детальки отправятся в цинк. А мы в будущем сделаем галтовку помощнее и побольше. Есть успехи и на фроне очистки пластика. Щелочной жироудалитель зарекомендовал себя как лучшее средство по соотношению эффект\доступность, поэтому мы продолжаем использовать его. Из панелей салона осталось две огромные задние боковины с подлокотниками - по площади они больше, чем все уже очищенные детали. Но с их очисткой мы решили опробовать несколько другую методу - залив деталь химикатом, укутываем её пропитанной им же тканью и заворачиваем в плёнку. Таким образом мы значительно уменьшаем испарение и продлеваем эффективное время действия щелочи. Плюс, воняет оно гораздо меньше. Результат этого эксперимента я продемонстрирую в следующих выпусках =) Изменено 17 апреля, 2019 пользователем Andante (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 19 апреля, 2019 Автор Share Опубликовано 19 апреля, 2019 (изменено) Ладно, мелочи мелочами, ручки ручками, но на кузове всё ещё нет живого места... или уже есть? Туннель полностью утратил все непредусмотренные в нём отверстия! Предусмотренные, впрочем, тоже, но это временно. Появилась задумка не делать под рычаг огромную дыру, а организовать узкую прорезь и подобрать что-то вроде манжеты, чтобы минимизировать количество грязи и пыли, летящей с улицы. Если верить обладателям фордов с напольными рычагами, вот этот провал был стоковым решением: Заодно разобрали и проинспектировали сам рычаг. Этот горб, что крепится к туннелю, является постаментом для рычага и его "корзины". Несмотря на посредственный внешний вид, в целом он довольно бодр. Конечно, пескоструй, покраска и небольшая рихтовка ему предписаны, но в целом он скорее жив, чем наоборот. Удивил злой пропил в нижней части короба - кто-то в прошлом Кота не пожалел даже усилитель чтобы сделать его... не совсем понятно, правда, зачем. Кроме того, короб слегка подгнил по краям, но эти элементы отремонтировать будет несложно. А вот алюминиевая корзинка, в которой жил рычаг и остальная требуха, мягко сказать приуныла. Обильно покрыта окислами и грязью. Обладателя старого Форда сложно удивить коррозией, но эта деталь превзошла даже мои ожидания. Впервые вижу, чтобы кусок люмини, толщиной в 3-5мм прогнил насквозь. Мне кажется, Кугуар только что вышел на новый уровень гнилобанства. Металлическая щётка, немного терпения - и корзинка стала не такой страшной, хотя дыра, конечно же, никуда не делась. Будем думать, как именно её заделывать - варить или вновь использовать волшебный клеесодиум с добавлением алюминиевой стружки. Кочерга ниже - переходное звено между рычагом и коробкой. Кроме того, на ней располагается ось рычага. Люфт там такой, что рычаг ходил как на механической коробке передач. Выточим бронзовую втулку - она позволит не только убрать шатание, но и сделает ход рычага мягким, плавным. Кроме того, узел станет практически вечным. Сама кочерга, как вы помните по предыдущему выпуску, уже побывала в пескоструйке и готовится к оцинковке, но есть идея несколько оптимизировать её форму, да и вообще сочленение напольного рычага и КПП. Но об этом я расскажу потом, по результатам эксперимента. Сам рычаг и его внутренний механизм в неплохом состоянии. Разобрали, смазали. Есть выработка на кнопке, но не такая большая, чтобы её закусывало. Обратите внимание на детальку, что лежит в левом верхнем углу. Она была в нижней части самой кочерги, и назначение оной было от меня скрыто. Она явно лишилась добротного куска пластиковой детали, но какой тот был формы и какую функцию выполнял у меня не было ни малейшего представления. В который раз поразил своей технической смекалкой бро Андрюша, который с первого взгляда понял назначение приблуды: В металлическую колбочку-плафон некогда приходила лампочка, которая через узкую щель светила в прозрачный пластик через остатки голубого светофильтра. Из этого пластика была выполнена сломанная деталь, а именно - стрелка-указатель включенного в данный момент режима коробки! Не устаю поражаться технической смекалке своего бро. Чтобы вернуть ей функциональность, достаточно будет сделать из плексигласа новую стрелку и заменить лампочку или поставить небольшой подходящий диод. Но Кугуар не был бы кугуаром, если бы пластиковая внешняя панель с окошком была целой. Вековая грязь, застрявший (на этот раз, несомненно, именно колхозный) саморез не самое страшное, а вот выломанный элемент, конечно, печалит. Но не будем раньше времени выбрасоывать деталь на помойку, благо свыше нам было дан клеесодиум и надфили. К слову, в этот раз я прикупил подходящий по консистенции космофен. Отмываем деталь и делаем изнутри связующий мостик-основу, заодно прихватывая болтающийся металлический усилитель. Наращиваем его сверху с запасом под бортик. Выглядит страшно, словно коралловый риф, но бояться не стоит - всё лишнее мы уберём при помощи напильников. Результат, возможно, не идеальный, но после покраски должно быть неплохо. Намного лучше, чем было. Еще один элемент рычага - некая контактная пара с фишкой. Я так понимаю, она отвечает за то, чтобы во время заднего хода горели задние фонари и, вероятно, не даёт запускать двигатель на драйве. Страшная внешне, внутри она сохранила свою функциональность, по крайней мере - механическую. Покрасим внешнюю металлическую пластинку, в рамках общего ремонта электрики починим место скрутки и заменим изоленту термоусадкой. Вот все элементы рычага переключения передач: В будущем всё это добро будет очищено, покрашено, завтулено, собрано на новых прокладках - часть уже в работе. Однако от этой интерлюдии вернёмся к железу. Я обещал, что Кугуар прибавит в весе за счёт хорошего, годного металла - и я не соврал. Похоже, что для кота хорошие времена наСТАЛИ. Знаете ли вы, что это такое? А это, дамы и господа, шикарный ковёр, который, как известно, задавал тон всей комнате. Но если присмотреться получше, на этом ковре можно заметить АБСОЛЮТНО НОВЫЙ ЛЕВЫЙ NOS-ПОДКРЫЛОК без единого следа ржавчины, который приехал мне из Питера от сочувствующего фридомчанина, бывшего обладателя родственной кугуару ранчеры. Мои подкрылки представляют собой жалкое зрелище, но по иронии судьбы именно левый сгнил особенно сильно. Теперь у Кота будет не только совершенно новый кусок родного фордовского железа внутри - по нему мы сможем более точно подлатать левый. А, может быть, попадётся к нему и новая пара. По фотографиям сложно понять истинные размеры этой железяки, но она более метра в длину и полуметра в ширину. Ну да колёсики у Кота тоже немаленькие. Кроме того, от той же ранчеры мне достался ворох бэушных молдингов. Навскидку ни один из них не подойдёт моему Мерку, но пойдут на эксперименты. И это ещё не всё! В недрах дружественной мастерской "Крепкий кузов" продолжается битва за двери, и можно с уверенностью утверждать, что чаша весов склонилась в сторону победы. Обе двери аккуратно расшиваются, так как гниль проникла глубоко внутрь, разъев усилители. Что интересно, усилитель под верхней кромкой двери постигла та же участь - на правой двери его сильно поела коррозия, на левой он вообще практически отсутствовал. Поэтому по самому уцелевшему образцу из 1,5 мм стали были сделаны новые усилители Работы с ними оказалось больше в разы, чем я предполагал - а я изначально не думал, что можно будет обойтись малой кровью. Но конечный результат, несмотря на все трудозатраты, того стоит. Не знаю, как вы, а я прямо радуюсь, когда вижу, как идёт процесс постепенного оживления побитого жизнью древнего механизма. Изменено 26 апреля, 2019 пользователем Andante (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey_Tbird Опубликовано 19 апреля, 2019 Share Опубликовано 19 апреля, 2019 Подкрылок шикарный, в NOS состоянии это большой дефицит. Правда это левая а не правая сторона. Двери получаются красиво, да и вообще я рад что дело движется! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Horvath Опубликовано 19 апреля, 2019 Share Опубликовано 19 апреля, 2019 (изменено) 10 лет назад. Именно с этой машины все и началось Изменено 19 апреля, 2019 пользователем Horvath (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 19 апреля, 2019 Share Опубликовано 19 апреля, 2019 22 минуты назад, Horvath сказал: 10 лет назад. Именно с этой машины все и началось И вотето столько было уничтожено за каких-то 10лет?!!!! У меня Эльдорадо намного дольше тупо стоит во дворе... и не портится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 20 апреля, 2019 Share Опубликовано 20 апреля, 2019 (изменено) Пропил возможно для запихивания некой МКПП. Когда кулису лень откручивать, она упирается в кузов в том месте. Подкрылок от Торино помню. При нападении дракона можно прикрываться как щитом в полный рост))) Изменено 20 апреля, 2019 пользователем root (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 22 апреля, 2019 Автор Share Опубликовано 22 апреля, 2019 19.04.2019 в 22:06, Andrey_Tbird сказал: Подкрылок шикарный, в NOS состоянии это большой дефицит. Правда это левая а не правая сторона. Двери получаются красиво, да и вообще я рад что дело движется! Абсолютно так, поправил, спасибо! Вдохновленный твоей спорт-приборкой, сейчас ищу такую на ебее =) 20.04.2019 в 00:18, Horvath сказал: 10 лет назад. Именно с этой машины все и началось Ещё одна фотография в мой архив, спасибо! И ещё один свидетель живого винилтопа =) 20.04.2019 в 00:40, zzzz9999 сказал: И вотето столько было уничтожено за каких-то 10лет?!!!! У меня Эльдорадо намного дольше тупо стоит во дворе... и не портится. Я бы хотел сказать, что после Ростова-на Дону ему сильно похужело... и я так и скажу, но правда заключается в том, что хреново ему было уже тогда, просто внешне это проявлялось чуть менее. Вот этот вот его "родной" зелёный на самом деле неплохо смотрелся только с расстояния нескольких метров, по факту покрашен он был отвратно, без разбора. Тонны шпаклёвки судя по фоткам, отваливаться начали ещё тогда. Сиденье, как видно даже на фото ниже, уже пролюблено. А, самое главное, текущие полы ещё, возможно, и не прогнили до дыр, но уже были вколхожены, потому что по железу и прочему колхозу (по имеющейся у меня информации) с ним работали до вмуровывания в стену. Даже лобове здесь уже треснувшее. Единственное, что объективно жалко с ростовских времён - это родной винилтоп, родной целый бампер и таинственный бигблок. 20.04.2019 в 08:14, root сказал: Пропил возможно для запихивания некой МКПП. Когда кулису лень откручивать, она упирается в кузов в том месте. Подкрылок от Торино помню. При нападении дракона можно прикрываться как щитом в полный рост))) Да, мы тоже пришли к выводу, что это было как-то связано с колхозом. Когда бро (немаленького размера Капитан Бородач) тащил этот подкрылок на спине, он был подозрительно похож на черепашку из Марио =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 23 апреля, 2019 Автор Share Опубликовано 23 апреля, 2019 А сейчас, господа и случайно оказавшиеся в этой теме дамы, я поделюсь древним, практически утраченным секретом резиновой некромантии - и расскажу, что бывает, если заходишь слишком далеко... Дверные гофры Кота были в довольно неплохом состоянии, особенно если сравнивать с другими резинотехническими элементами Меркурия. По крайней мере, они были целыми. Однако к своему сорокалетнему юбилею они очень сильно задубели и настолько пропитались грязью, что отмыть их традиционными методами не представлялось возможным. Это они после сорока минут неистового мытья жесткой щёткой и фейри. Гораздо лучше, чем было изначально - не запечатлел, к сожалению, но они были коричневыми - но всё равно на троечку с плюсом. Влажные они выглядели неплохо, но стоило им высохнуть - и словно они только что вернулись из путешествия по апокалиптической пустоши. Разводы и пятна так никуда и не делись, лишь посветлели и за счёт этого больше бросались в глаза. Это из-за того, что пыль очень глубоко въелась в поры резины. Стоит ли говорить, мягче гофры не стали, всё так же напоминая пластиковые водопроводные шланги. В общем, результат был, мягко скажем, не впечатляющий. Я пожаловался на это Caution Fan`у, который открыл мне сакральное знание, полученное им 13 лет на просторах данного форума и практически утраченное потомками. Он открыл мне тайну Силита. Для совершения таинства необходимо раздобыть главный компонент - Cillit Bang для мытья сантехники, при том именно в виде геля, а не спрея. Вкус\цвет и запах не важен - я лично использовал "морскую свежесть", но вы можете поэкспериментировать. Повлияет это лишь на запах в процессе. Находим подходящую пластиковую или стеклянную ёмкость, достаточно объёмную, чтобы в неё влезли резиновые детали. Важно залить их полностью, чтобы они буквально утонули в нашем котле с химикатами. У меня для этой цели замечательно подошло небольшое ведро, окружности которого аккурат хватило на две гофры. Чтобы сэкономить полезный объём, в центр я поставил наполненную водой банку - это позволило обойтись одной бутылкой моющего средства. Для того, чтобы запах морской свежести не распространялся особенно широко, лучше накрыть ёмкость пакетом. Вымачиваем резину сутки, после чего извлекаем на Божий свет, вооружаемся щётками, хозяйственным мылом - и равномерно драим детали. Результат должен вас приятно удивить. Резинки стали на три порядка чище и гораздо мягче. Можно было бы ограничиться и этим результатом, но я решил пойти дальше. Отмыв резинки и осмотрев их критическим взором, я вновь погрузил их в пучину силита. На этот раз - гораздо дольше... С резинками произошёл казус... Четверо суток назад я опустил в ведро старые, пыльные и дубовые, но всё-таки более-менее живые гофры. Вчера я вынул из ведра НОВЫЕ РЕЗИНКИ КАК ВЧЕРА ВЫПУЩЕННЫЕ ОХРЕНЕННЫЕ ОТМЫВШИЕСЯ МЯГОНЬКИЕ ЭЛАСТИЧНЫЕ ИХ КАК NOS МОЖНО НА ЕБЕЕ ТЕПЕРЬ ПРОДАВАТЬ Я ВЕСЬ КУГУАР ТЕПЕРЬ В ВАННУ С СИЛИТОМ ОПУЩУ Если честно, эффект превзошёл все мои ожидания. Я предвидел два исхода - положительный (ничего не изменится) и отрицательный (резинки за такой срок растворятся в силите), а получил какой-то фантастический - будто ведро с химикатом обратило время вспять. Конечно, силит не залечит трещины или разрывы, тем более в отношениях или ГУСАРЫ МОЛЧАТЬ. Но он, уж не знаю каким образом, не только растворяет грязь в порах, но ещё и возвращает старой резине былую гибкость. Это всё не имеет смысла, если есть возможность купить, особенно недорого, новую резинку на какую-то распространённую технику, но очень актуально, если последняя партия была отлита 20+ лет назад, а новодел или отвратителен по качеству, или стоит космических денег, или и то, и другое одновременно. Я попробую реанимировать этим способом пару хитрых кузовных резинок, которые очень редко попадаются на ебее и стоят совершенно неадекватных денег. Напоминаю: если вам дороги руки, работать с силитом нужно только в резиновых перчатках. А если аккуратность - не ваш конёк, то и очки не помешают, так как возвратно-поступательные движения щёткой генерируют изрядное количество брызг, по закону подлости летящих в глаза. Кроме того, не советую оживлять таким образом резиновые изделия, связанные с едой, медициной или половыми утехами. Это хоть и может добавить незабываемых впечатлений от процесса, закончится, скорее всего, отравлением и интоксикацией. Домашних животных и погибших родственников - тоже, для этого есть микмакские кладбища. Пользуйтесь этим тёмным знанием во благо. Цените Силит животворящий, но не переходите черту. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.