Jump to content

Horvath

Пользователи
  • Content Count

    167
  • Joined

  • Last visited

2 Followers

About Horvath

  • Birthday November 25

Информация

  • Город
    Ростов-на-Дону
  • Автомобиль
    Chevrolet Caprice

Recent Profile Visitors

951 profile views
  1. Спасибо. С одной стороны да, гемморой. С другой стороны интересно что и как там
  2. Пока что по совету gm fwd-шников провожу ревизию натяжителя ремня. Его состояние вызвало вопросы. Перепутаны провода зажигания, метка на одном распрежвалу на зуб поставлена неправильно
  3. Никуда, стоит во дворе рядом с Монте Карлой
  4. Искал то я поджоп, а нашел эксклюзив с претензией на гонку
  5. Задумывался над чем то поджопным с ПП от Шевроле, чтобы без рамы, без сварочных работа, без покраски, без капитальных вложений и ковыряний по 6 лет (как это было с Капризом). Думал на Люмину 1 и 2 ген, но без фанатизма. Рыскал время от времени на авито. Наткнулся, под Ставрополем стоит Монте Карло за 80к. Попросил товарища Бэтмена прокатиться и осмотреть автомобиль. Он поехал, посмотрел, сторговал до 65к и сказал, что в общем и целом машина годная и можно брать, снял видео о том как двигатель заводится и работает и что то в нем шелестит (гидрики это были гидрики). Машина заводилась, самостоятельно передвигалась, но по каким то причинам стояла больше двух лет. Созвонился с хозяевами, оставил задаток, договорился об операции эвакуации на 3е января, в ходе переговоров хозяева высказали мысль о том что машина теоретически способна своим ходом проехать до РнД, но я решил не рисковать и таки нанять эвак. Созванивался за 2 недели до даты начала операции. Тут же договорился со знакомым у которого эвакуатор, чтобы он за денешку помог перетянуть машину из под Ставрополя в РнД. Отлично ждем-с 3го числа, рано утром стартуем и мчим 380км туда забираем годную машинку, отдаю деньги всем кому надо, 380 км обратно и довольный приезжаю домой примерно часиков в 8 вечера. Все счастливы. Вроде бы план действий отличный и без трудностей... Но.. Итак 2е января, первая половина дня я звоню до товарища эвакуаторщика и не могу дозвониться. Окей. Звоню уж вечерком и спрашиваю все ли в силе и слышу в ответ "нет". Блядь, очень приятно. Оказывается там какой то геморрой с постановкой эвака на учет, бюрократия и документооборот подвели и короч эвак ехать не может потому как он грузовик, а не эвак по документам и если поймают то вставят пистон. Атлищщна. Короч лезу в тырнет, ищу эвакуатор. Нахожу, договариваемся на выезд 3го числа в 8 утра, сумма за услуги эвака 23 тысячи рублей. Я не мог уснуть. Но все ж таки проснулся в 6 утра, покушал и побрел на останову в надежде доехать до места рандеву с эвакуаторщиком на автобусе (Да-да, наивно было полагать). Короче боясь опоздать и заставить человека ждать я вызвал такси и приехал на место за 15 минут до назначеного времени. зато человека не стеснялся заставять меня ждать на морозе:-) и явился к месту сбора с опозданием на 30 минут, что опять таки подбавило энтузиазма + еще само состояние газели... Выхлоп орет так что я сидя в кабине не слышу что мне говорит водитель, радиатор течет, дверь с пассажирской стороны снаружи не открывается, КПП работает подозрительно, КПП чувствует себя неважно и не вызывает доверия (5я пидарача работает с диким скрежетом и визгом, 4я пидарача работает тихо и нормально, но постоянно вылетает, 3я и 2я более менее, 1я скрежет визг. Как до такого состояния можно было довести волговскую коробку для меня загадка...) Итак 380км летс гоу под завораживающий рев прогоревших штанов и визг шестерней 5й пидарачи. Не прошло каких то 5 часов как половина этого была завершена. Приехали на место, машину к тому моменту подготовили, прогрели, накачали колеса, подогнали к воротам. По виду было заметно, что машина доооооолго стояла, засохшая трава которую ветром затолкало в колеса всюду, паучинное кладбище под капотом (мыши вроде не притронулись к проводам), частично был заметен мох, в салоне был небольшой швах, штатной магнитолы не было, кожа на сиденьях треснула и частично отсутсововала. двигатель завели, работал ровно без посторонних шумов, только рокот гидриков на 2х тысячах оборотов был, машина сама заехала на платформу эвака. По словам хозяев машину отдавали местному мастеру на замену ремня ГРМ и через некоторое время появился этот рокот гидриков, после чего машину поставили и не использовали. Лобове стекло было меняное и судя по всему проклеили его хреново потому как в районе салонного зеркала вода протекала в салон и при первом же дожде я это заметил, но позже. Того, рассчитался за машину, забрал доки, заполнили ДКП и поехали обратно 380 км. Почти всю дорогу все было нормально, ну кроме 5й пидарачи и 4й пидарачи которая выбивала на малейшей кочке, ехали медленней потому как груз имел место быть. И вот въехали в город примерно в 8 вечера, я уже было обрадовался что наконец то, еще минут 15 и я дома... Как вдруг остановились на первом же светофоре и после чего кроме 1й пидарачи никакие другие включатся не желали. И мы вот ак на 1й пидараче (которая свистит и издает дикий скрежет как токарный станок который снимает стружку с детали) мчим через город с прогоревшими штанами выхлопа в 9 часов вечера 3го января под мерзким моросящим дождем. Не доезжая 150 метров до моего дома, КПП на газели отрыгнула полностью. Встали не перекрестке на ремонт, водитель разобрал кулису, (в коробке была эмульсия вместо масла) потыкал отверткой и 1я пидарача снова повезла нас дальше со скрежетом и визгом. Не доезжая до дома водитель сказал что во дворы не поезед ибо он не выберется от туда, да и мне уже не хотелось продлевать этот перфоманс, поэтому выгрузили Монте Карло на парковке возле магазина Пятерочка, прямо в огромную лужу . Я отстегнул ему 23к за все это удовольсвтие и водитель уехал в Батайск на 1й пидараче с прогоревшим выхлопом. До двора дома было метров 50. Я пошел за акумом, чтобы снять его с каприза и завести Монте Карло, доехать до двора, поставить, закрыть и пойти домой отдыхать. Принес акум, подключил (кста проводка была заколхожена в щщи, жилки силовых проводов и клеммы не внушали никакого доверия). Итак ключ на старт а запустить машину не могу. Стартер не крутит никак, даже кое как, даже вяло, даже щелчков не издает! Позвонил друзьям, попросил слезно их о помощи вечером 3го января хотя бы дотолкать машину до двора. Пока возился и качал колесо (оно спустило) какой то мужик подъехал на чепырке предложил помощь в виде прикуривания и компрессора. В общем подключили и ждем-с, потом приехали друзья, подключили еще проводов. Сперва стартер начал щелкать, потом вяло крутить и наконец завел двигатель. Ну я и подумал что мой акум за те дни что стоял в капризе немного сел (бывало что машина на сигналке постоит 5 -6 дней и акум высаживался почти в ноль). Завели машину, немного прогрели, рокот гидриков так же был, но двигатель работал хорошо. Бензна в машине было мало, потому как заливали его еще старые хозяева чтобы машину прогреть 2-3 литра. Сели в машину и поехали к дома. Фары почему то не работали. резинки дворников сгнили и лохмотья резинок не чистили стекло. пересекли дорогу и аккуратно поехали к дому. Тут я решил немного газануть, после чгео машина заглохла, пытались второй раз завести мотор, но опять 2 раза стартер прокрутил и все. Толкали недалеко. Короче говоря ближе к 12 ночи я вернулся домой, мокрый, голодный, уставший и вметсо головы у меня был чугун который звенел и болел. Искупался, лег спатьи утром счастливый пошел на работу... В итоге из за плотного графика работы весь январь и половину февраля я не мог заниматься машиной, только вечером читал о том, что могло быть причиной того, что стартер не крутит двигатель. Один раз отнес акум на зарядку, потом пробовал с заряженым аумом завести. Стартер делал "тык", напруга проседала и все. Акум старый, но тем не менее крутил капризовский v8 и змз 402 в волге за милую душу. Во второй половине января разгрузился на работе и появлось больше выходных (и меньше ЗП). Начал с малого, акум на зарядку и поменять клеммы и силовые провода. Стартер после такого стар крутить 1 раз вместо "тык" и все... Когда погода устаканилась более менее (это уже начало марта). Далее отнес стартер в ремонт, там почистили, заменили втягивающее. Поставил. Стартер стал делать пару оборотов после чего все... К середине марта дождавшись аванса пошел покупать новый АКБ, который бы приблизительно соответствовал характеристикам с рокавто для Монте Карло. 77 ам/ч 710 стартовый ток (тот что на капризе сейчас стоит 66 ам/ч и 510 стартовый). Поставил новый акум, предварительно снял патрубок воздухофильтра и сам корпус, чтобы акум было удобнее пхать на площадку для АКБ. Ключ повернул, нехотя пару раз провернулся стартер, потом бодрее и двиг ожил! Работал нормально! Единственное что - звук всасываемого через заслонку воздуха. Чтобы туда ничего не засосало (веточка, насекомое и проч мусор) заглушил двиг, одел патрубок фильтра, запустил мотор снова и ХЕРАК, сюрприз - стук в двигателе, мощный такой, громкий и звонкий. Даебжештвобмать... Корче вкладыш шатуна (предположительно шатуна) сказал АДЬЕ и провернулся. А машину надо еще страховать, везти на ТО и переформлять. С провернутым вкладышом это сделать можно, но с последствиями вплоть до разрушения двигателя с появлением кулака дружбы! Двигатель LQ1 3.4 верхневальный 4 клапана на цилиндр, v6, 2 распредвала на головку. Блок стандартный v6 от GM с доработанной системой смазки для подачи масла к распредвалам. В стоке выдает 220-210 лс. передние тормоза дисковые, задние дисковые. Подвеска спереди макферсон, сзади независимыя с пружинами, салон с кожаными сиденьями, 2х зонный климат, мультируль. Днище без рыжиков (кроме мест для упора домкрата), коррозии или дырок, есть несколько мест на крыльях которые были окрашены, крылья так же без рыжиков и коррозии. По салону отсутсвует стандартная машнитора, вместо нее запилен какой то прибор с CD чейнджером в багажнике и пультом управления, к прибору идут провода такие как у меня к колонкам на компе, похоже это бытовые приборы аудиосистемы. Сидушки рваные, потолок немного обелился из за протекавшего лобаша, кое какие лампочки в солне не работали и предохранители тоже. Пластик рассеивателя на фарах мутноват и пожелтел, кто то туда еще заколхохил диодную ленту вместо габаритов, поэтому и поворотники не рабтают, потому что один провод + от двухконтактной лампочки перекинули на питание диодной ленты. Иммобилйзер заколхожен. вдерные карты отклеились от клипс (основа дверной карты это фанера к которой были приклеены клипсы фиксаторы, клипсы отклеились и остались в двери а фанера теперь болтается вместе с винилловой пленкой и прочими приблудами дверной карты. По своей глупости закрыл раз ключи в машине, пришлось домать личинку двери чтобы достать их, поэтому личинку на вод двери надо менять... План такой - ставить машину на учет, выгребать хлам из гаража, загонять туда Монте Карло и ремонтировать двигатель. Очень хочется надеятся что пройдет все быстро и малой кровью с заменой квладышей. Ну или с заменой вкладышей и проточкой коленвала. Но для того чтобы это узнать нужно двигатель вынимать.
  6. Нужен образец для снятия форм, ну и соответственно ради 1 колпачка делать силиконовую форму дорого
  7. Само собой, тем более лить можно не только колпачки для дисков но и части экстерьера, интерьера и прочее)) Тут все упирается в свободное время чтобы ставить опыты и совершенствовать методику литья. Либо брать за свой счет и лить, либо увольняться с работы и лить:-)
  8. Катаю по работе на Оке... Оценил приемущества
×
×
  • Create New...