Перейти к содержанию

Horvath

Пользователи
  • Публикаций

    183
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 Подписчика

Информация о Horvath

  • День рождения 25 ноября

Информация

  • Город
    Ростов-на-Дону
  • Автомобиль
    Chevrolet Caprice
    Chevrolet Monte Carlo

Посетители профиля

2241 просмотр профиля

Horvath's Achievements

  1. Подниму тему из глубины. Монте Карло отремонтирован. Двигатель доставался через капот, разбирался, был заменен коленвал, шатун, ремонтные кладыши (шатунные и коренные), поршневые кольца, сальники и набоор гидрокомпенсаторов, ну и соответсвенно прокладки ГБЦ, маслянного поддона и крышки цепи, замененый коленвал точился в 1 ремонтый размер, так же шлифовались плоскости ГБЦ, установлен термостат (которого при покупке не было в виду перегрева двигателя с поведением ГБЦ от этого). Шатуны подошли от люмины (седан или апв) 3.1, коленвал аналогично, только у Монте Карло шестерня на коленвале чуть толще, вкладыши обошлись в 1,5к рублей шатунные и 2,5 коренные, поршневые кольца 7 с копейками, гидрики 15к за 24 штуки (мотор с 4 клапанами на цилиндр). так же позднее был приобретен генератор, потому как старый был убит криворуким мастером, которому былло доверено поменять подшипники на генераторе. Ремонт редукторного стертера с заменой шестерен редуктора (на одной из них были обломаны зубья). На данный момент занимаюсь реанимацией стоковой магнитолы, у которой проблемы с регулировкой звука. Ну и классика - заправить кондиционер :-) параллельно магнитоле заменил переднюю оптику. Так же через посредника были куплены книги, 2 тома по переднепрводным машинам GM 1996 годов что обошлось в 15к с доставкой до меня из солнечного штата Айова, от мадам MacLaughlin. Из неприятного - треснуло лобовое стекло, потому как ставился мотор через капот ( в итоге с подвешеным генератором он не лез в посадочные места, пришлось генератор снимать и ставить мотор без него, а генератор устанавливать отдельно, что вообще является пестней) и во время монтажа мотора капот был поставлен вертикально, и недостаточно надежно закреплен и при порыве ветра его чуть опрокинуло на лобовое стекло, от чего с угла пошла паутина. Лобаш под замену. Всеж таки стуканутый мотор в некотором роде спас эту машину от распила или убийства владельцами. Акпп работает хорошо, кроме момента что при достижении 4к оборотов пропадает приемистость, как будто колеса начинают буксовать, мотор орет, а машина не разгоняется....
  2. В продажу поступил подкрылок с водительской стороны на круглый каприз
  3. Куплю пару внешних рулевых наконечников.
  4. Цена 2000 штука. Состояние среднее. Облицовка пульта управления на водительской поломана. Регулировка зеркал электро. Задние карты в наличии. Продаю комплектом. Так же есть ремни безопасности синего цвета и ковёр.
  5. То был пробник. Тогда нужен будет оригинальный прицел, чтобы с него сделать сил коновую форму
  6. Как и у оригинала за петельку,Ессесно стандартная пружина наверняка будет слишком жесткой. Подобрать пружину слабее и поставить, ветром такой прицел не сдует
  7. Изготовлен методом литья из пластика, в силиконовую форму. В качестве повседневного самое оно. Эксперименты продолжаются Цена 700 рублей
  8. Ищу латунный радиатор, можно под пайку
  9. В общем на суд знающих людей. Есть проблемы с модулями зажигания у Капризов, точнее сказать с качеством запчастей, которых хватает ненадолго. Порывшись в ютубе нашёл видео https://youtu.be/p2ctIcbipbU
  10. Итак. Предатель нашелся - шатун 4го цилиндра сказал вкладышам "Давай, до свидания". Остается догадываться почему это произошло. Либо проебано масло (забит приемник, ушатан насос и проч.) либо просто износ, ибо ничто не вечно. Проверяется все до предела просто. Выкрутил свечи, головка на 15ть и трещетка, просунул уку и крутил шкив коленвала, взял удлиннитель для головок (длинная железная палка диаметром 4-6 мм и длинной примерно 25см. И этот удлиннитель засунул в колодец цилиндра. Кручу коленвал трещеткой, дожидаюсь ВМТ подопытного цилиндра. После ВМТ поршень начинает идти вниз. Перестаю крутить коленвал и ладонью резко давлю на удлиннитель. Если вкладышу хана то будет слышен глухой "тук" и удлиннитель немного уйдет вниз. Так и случилось. Осталось лишь достать двигатель , распотрошить его и заменить вкладыши с проточкой колена (наверное)
×
×
  • Создать...