-
Публикаций
183 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Horvath
- День рождения 25 ноября
Информация
-
Город
Ростов-на-Дону
-
Автомобиль
Chevrolet Caprice
Chevrolet Monte Carlo
Посетители профиля
2241 просмотр профиля
Horvath's Achievements
Explorer (4/14)
-
Rare
-
Rare
-
Rare
-
Rare
-
Recent Badges
-
Подниму тему из глубины. Монте Карло отремонтирован. Двигатель доставался через капот, разбирался, был заменен коленвал, шатун, ремонтные кладыши (шатунные и коренные), поршневые кольца, сальники и набоор гидрокомпенсаторов, ну и соответсвенно прокладки ГБЦ, маслянного поддона и крышки цепи, замененый коленвал точился в 1 ремонтый размер, так же шлифовались плоскости ГБЦ, установлен термостат (которого при покупке не было в виду перегрева двигателя с поведением ГБЦ от этого). Шатуны подошли от люмины (седан или апв) 3.1, коленвал аналогично, только у Монте Карло шестерня на коленвале чуть толще, вкладыши обошлись в 1,5к рублей шатунные и 2,5 коренные, поршневые кольца 7 с копейками, гидрики 15к за 24 штуки (мотор с 4 клапанами на цилиндр). так же позднее был приобретен генератор, потому как старый был убит криворуким мастером, которому былло доверено поменять подшипники на генераторе. Ремонт редукторного стертера с заменой шестерен редуктора (на одной из них были обломаны зубья). На данный момент занимаюсь реанимацией стоковой магнитолы, у которой проблемы с регулировкой звука. Ну и классика - заправить кондиционер :-) параллельно магнитоле заменил переднюю оптику. Так же через посредника были куплены книги, 2 тома по переднепрводным машинам GM 1996 годов что обошлось в 15к с доставкой до меня из солнечного штата Айова, от мадам MacLaughlin. Из неприятного - треснуло лобовое стекло, потому как ставился мотор через капот ( в итоге с подвешеным генератором он не лез в посадочные места, пришлось генератор снимать и ставить мотор без него, а генератор устанавливать отдельно, что вообще является пестней) и во время монтажа мотора капот был поставлен вертикально, и недостаточно надежно закреплен и при порыве ветра его чуть опрокинуло на лобовое стекло, от чего с угла пошла паутина. Лобаш под замену. Всеж таки стуканутый мотор в некотором роде спас эту машину от распила или убийства владельцами. Акпп работает хорошо, кроме момента что при достижении 4к оборотов пропадает приемистость, как будто колеса начинают буксовать, мотор орет, а машина не разгоняется....
-
бордовый руль в какую цену?
-
В продажу поступил подкрылок с водительской стороны на круглый каприз
-
Куплю пару внешних рулевых наконечников.
-
Цена 2000 штука. Состояние среднее. Облицовка пульта управления на водительской поломана. Регулировка зеркал электро. Задние карты в наличии. Продаю комплектом. Так же есть ремни безопасности синего цвета и ковёр.
-
То был пробник. Тогда нужен будет оригинальный прицел, чтобы с него сделать сил коновую форму
-
Как и у оригинала за петельку,Ессесно стандартная пружина наверняка будет слишком жесткой. Подобрать пружину слабее и поставить, ветром такой прицел не сдует
-
Изготовлен методом литья из пластика, в силиконовую форму. В качестве повседневного самое оно. Эксперименты продолжаются Цена 700 рублей
-
Ищу латунный радиатор, можно под пайку
-
-
В общем на суд знающих людей. Есть проблемы с модулями зажигания у Капризов, точнее сказать с качеством запчастей, которых хватает ненадолго. Порывшись в ютубе нашёл видео https://youtu.be/p2ctIcbipbU
-
-
В какую цену?
-
Очередное видео
-
Итак. Предатель нашелся - шатун 4го цилиндра сказал вкладышам "Давай, до свидания". Остается догадываться почему это произошло. Либо проебано масло (забит приемник, ушатан насос и проч.) либо просто износ, ибо ничто не вечно. Проверяется все до предела просто. Выкрутил свечи, головка на 15ть и трещетка, просунул уку и крутил шкив коленвала, взял удлиннитель для головок (длинная железная палка диаметром 4-6 мм и длинной примерно 25см. И этот удлиннитель засунул в колодец цилиндра. Кручу коленвал трещеткой, дожидаюсь ВМТ подопытного цилиндра. После ВМТ поршень начинает идти вниз. Перестаю крутить коленвал и ладонью резко давлю на удлиннитель. Если вкладышу хана то будет слышен глухой "тук" и удлиннитель немного уйдет вниз. Так и случилось. Осталось лишь достать двигатель , распотрошить его и заменить вкладыши с проточкой колена (наверное)