only GM Опубликовано 16 мая, 2019 Share Опубликовано 16 мая, 2019 ну чё там? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 18 мая, 2019 Share Опубликовано 18 мая, 2019 Пока кипятят. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zmey073 Опубликовано 24 мая, 2019 Share Опубликовано 24 мая, 2019 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 24 мая, 2019 Share Опубликовано 24 мая, 2019 Не кипятитесь тут Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 24 мая, 2019 Share Опубликовано 24 мая, 2019 15 минут назад, ammiak сказал: Не кипятитесь тут Кипятитесь там! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 24 мая, 2019 Автор Share Опубликовано 24 мая, 2019 13.05.2019 в 18:13, CABman сказал: Не знаю, поможет-нет, мы старые, мелкие резинки помещаем в СОЛЬВЕНТ, а уплотнители стёкол обматываем материей и пропитываем им же. Сутки-двое, и новьё! Правда это резина ретро отечественных авто.;-)) Попробую на какой-нибудь старой резинке 16.05.2019 в 17:06, only GM сказал: ну чё там? Господа, с последнего апдейта было сделано много чего по мелочи, но ничего из глобального, к сожалению. Практически всё work in progress, но что самое плохое, писать об этом времени нет :( Постараюсь навёрстывать потихоньку. Генри Форд Старший (или Марк Аврелий, не помню точно) говорили, что вид машине задают колёса. В случае с интерьером - это рулевое колесо, и сейчас оно оно действительно очень подходит к состоянию машины: то есть ломаное, страшное снаружи и ржавое внутри. В изначальное состояние его не вернёт даже божественное вмешательство, но почистить и подлатать - вполне в наших силах. Начнём с центральной части. Главная её проблема - в прошлом некто очень сильный, но не очень умный пытался её разбирать, выломав половину креплений. Кроме того, у неё в целом не очень удачная конструкция - судя по фотографиям других машин, тонкая рамка просто обречена на то, чтобы обломиться по нижней кромке. Вторая врождённая беда этих рулей - пластиковый псевдошпон вокруг кнопок откалывается в 97% случаев. Кнопки и проводка в неплохом состоянии и успешно прозваниваются. Так как круиз я восстанавливать не планирую, есть мысль вывести на них управление музыкой. Кнопка сигнала целая, но медная пластина покрылась благородной патиной и местами аж позеленела, будто её извлекли из затонувшей древнегреческой галеры. В таком виде она не претендовала даже на звание четвертьпроводника. Скотчбрайт, немного терпения - и она снова сияет! Основа руля освобождена от резиновой шкуры ( к ней мы ещё вернёмся позднее) и отмыта. К этой основе специальными трёхзубыми шайбами притягивается внешняя рамка. К ней и перейдём. Как легко заметить, жизнь её не пощадила - отсутствует множество как декоративных, так и монтажных элементов. Именно из-за этого рамка не прижимает резиновую шкурку как следует, из-за чего та топорщится во все стороны. Но на помощь вновь приходит клеесодиум! Однако проблема в том, что чистый клеесодиум здесь не поможет - слишком маленькая площадь контакта, новый элемент просто не схватится как следует с родной деталью и отломиться при первом удобном случае. Поэтому мы применим технологию ещё более мощную, настолько ультимативную, что официально она запрещена женевской конвенцией: армированный клеесодиум. Для этого мы вплавляем в деталь тонкую проволочку. Делать это надо аккуратно, так как толщина рамки небольшая, можно запросто проплавить насквозь. После этого мы можем использовать получившийся "мостик" как хребет для наращивания мяса из смеси клея и соды. Повторяем тоже самое справа. Спустя некоторое количество часов с надфилями и бормашинкой, периодическая примерка, что всё собирается воедино... Анатомия руля Кугуара. Ну, центральной его части. Чёрная рамка притягивается к жёлтой основе при помощи пластиковых штырьков специальных трёхзубых гаек. Как я уже писал выше, стратегически важные штырьки были обломаны, из-за чего рамка притягивалась неравномерно, а резиновая шкурка некрасиво топорщилась. Так как элемент одновременно маленький и нагруженный, без армированного клеесодиума здесь тоже не обойтись. Вплавляем два предварительно расплющенных на концах куска проволочки в рамку. Засыпаем содой, заливаем клеем, удаляем лишнее. А вот дальше новый виток в развитии композитного кугуростроения! Клеесодиум всем хорош, но у него нет присущей пластику мягкости, а это значит, что зубастые гайки не смогут нормально "вгрызться" в него. Для этого в кончик проволоки вплавляем пластиковый штырёк, некогда бывший частью какого-то допотопного стилуса. Похожим образом восстанавливаем ещё несколько утраченных штырьков и латаем рамку. Проводим испытания - обе детали теперь стыкуются как надо, гайка отлично хватает штырёк, снаружи не понять, родной он или восстановленный. Для защиты клеесодиума от влаги (он её не очень любит) и созданию равномерного внешнего вида, обливаем отремонтированную рамку в несколько слоёв чёрной краской. Серебряный внешний кант восстановлю позже, остальная часть рамки в сборе не видна. Помните страшную, как смертный грех, и сломанную накладку на рычаг кпп? В предыдущих выпусках мы отремонтировали её клессодиумом, но сейчас бро буквально доработал её напильником и тоже облил краской и лаком. Теперь она выглядит так. К сожалению, прозрачная пластиковая дуга при демонтаже треснула - однако это не стало большим поводом для расстройства, так как я всё равно планировал её менять: литеры на ней не соответствовали режимам стоящего сейчас на машине AOD`а, что лишний повод сделать свою, кастомную. Оставайтесь с нами, с рулём и покраской всякого ещё далеко не конец =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 24 мая, 2019 Share Опубликовано 24 мая, 2019 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 24 мая, 2019 Share Опубликовано 24 мая, 2019 А в это время в замке у шефа... в смысле у меня на складе лежит такой руль в отличном состоянии. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 24 мая, 2019 Автор Share Опубликовано 24 мая, 2019 5 минут назад, ammiak сказал: А в это время в замке у шефа... в смысле у меня на складе лежит такой руль в отличном состоянии. Фотографии в студию! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 24 мая, 2019 Share Опубликовано 24 мая, 2019 Только что, Andante сказал: Фотографии в студию! Судью на мыло! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 26 мая, 2019 Share Опубликовано 26 мая, 2019 Руки на одеяло! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kishival Опубликовано 26 мая, 2019 Share Опубликовано 26 мая, 2019 Отлтлично получается!А клеесодиум это сода и суперклей?или какой то другой клей? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 26 мая, 2019 Share Опубликовано 26 мая, 2019 1 час назад, Kishival сказал: А клеесодиум это сода и суперклей?или какой то другой клей? Ты что, не читал этот чудесный топик сначала ????!!!!! Выкинь свой ойфон, купи нормальный комп с монитором и наслаждайся технопоэзией Анданте! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 26 мая, 2019 Share Опубликовано 26 мая, 2019 1 час назад, zzzz9999 сказал: "наслаждайся технопоэзией Анданте!" Технопоэзия: неси зачётку, пять.) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 26 мая, 2019 Share Опубликовано 26 мая, 2019 24.05.2019 в 14:57, Andante сказал: Оставайтесь с нами, с рулём и покраской всякого ещё далеко не конец =) Ставьте лайки, подписывайтесь на канал! (с) )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 26 мая, 2019 Share Опубликовано 26 мая, 2019 Этта единственный канал, которосу я поставил бы лайк и подписался. (Навальный нивсчёт, там политэкономика) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kishival Опубликовано 27 мая, 2019 Share Опубликовано 27 мая, 2019 26.05.2019 в 18:18, zzzz9999 сказал: Ты что, не читал этот чудесный топик сначала ????!!!!! Выкинь свой ойфон, купи нормальный комп с монитором и наслаждайся технопоэзией Анданте! У каждого нормального Фордовода такая технобиблиотека я как начинаю назад листать-свои картинки начинают всплывать,вспоминаю про своих фордов,становится плохо,учищается пульс,хватаю ключи от крокодила,рокешникъ и в гараж!заниматься как ты говоришь искуством Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zmey073 Опубликовано 29 мая, 2019 Share Опубликовано 29 мая, 2019 26.05.2019 в 14:18, zzzz9999 сказал: Ты что, не читал этот чудесный топик сначала ????!!!!! Выкинь свой ойфон, купи нормальный комп с монитором и наслаждайся технопоэзией Анданте! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zmey073 Опубликовано 29 мая, 2019 Share Опубликовано 29 мая, 2019 Думаю надо обратится к производителям супер клея, пусть подгонят пару бочек, можно весь кугар склеить, и денег пусть пришлют за рекламу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 29 мая, 2019 Автор Share Опубликовано 29 мая, 2019 3 минуты назад, Zmey073 сказал: Думаю надо обратится к производителям супер клея, пусть подгонят пару бочек, можно весь кугар склеить, и денег пусть пришлют за рекламу Вот вы смеётесь, а я уже начал им и металлические детали ремонтировать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zmey073 Опубликовано 29 мая, 2019 Share Опубликовано 29 мая, 2019 4 минуты назад, Andante сказал: Вот вы смеётесь, а я уже начал им и металлические детали ремонтировать я не смеюсь, я использую ваш метод тоже, склеил пластик на мопеде, салон весь склеил на караване так что надо подумать как с них выжать материальную помощь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 29 мая, 2019 Share Опубликовано 29 мая, 2019 Я ни тока не смеюсь, а прям завидую и тоже хочу найти время и всё склеить , чего обнаружу. Анданте - супер-мотивайзер ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 29 мая, 2019 Share Опубликовано 29 мая, 2019 2 часа назад, zzzz9999 сказал: Анданте - супер-мотивайзер ! Он супер-заклейзер! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 29 мая, 2019 Share Опубликовано 29 мая, 2019 Клебермайстер Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 29 мая, 2019 Автор Share Опубликовано 29 мая, 2019 Продолжим деконструкцию руля. Резиновая "шкурка" вокруг центральной части отмыта от грязи и жира. Теперь она просто выглядит сильно потёртой. К сожалению, потемневшие края оказались не грязью - они просто настолько вытерлись от рук, что исчезла даже текстура. Сам обод руля в приемлемом состоянии. На нём присутствуют небольшие трещины, но ничего катастрофического. Внутри скопилось на удивление много грязи, а металлический центр покрыт ржавчиной. Как, впрочем, и всё в Кугуаре. Но куда более отвратительны чёрные сальные отложения, запекшейся коркой покрывающие заднюю часть руля. Вооружившись губкой, скотчбрайтом и жироудалителем, я принялся неистово драить руль. Где-то через полчаса я выяснил, что это был не жир и не грязь. Так мы нашли третий вид пластика в кугуаре, который при схожем цвете и текстуре имеет абсолютно иную природу. Задняя панель руля, в отличии от прочих элементов салона, имеет наружный слой краски, а не равномерный по всей массе цвет. Очень странное решение для детали, которая обречена на истирание. То, что я принял за грязь было грунтом, до которого протёрлась деталь за 40 лет. А мне хватило упорства додраить до серой основы. Ну всё равно я планировал красить салон в цвет новых сидений... В металлическом корпусе рулевой колонки живёт замок зажигания (он, новый, уже ждёт своего часа) и селектор повортников. Почистил контакты, смазал механизм - переключаться стал гораздо лучше. Однако и тут найдётся работа для клеесодиума! Обратите внимание на верхний правый угол... четвертькружие... часть колонки рядом с нишей замка, там где к небольшому контакту идёт провод. На самом деле на этой фотографии я специально расположил его там, где он должен быть - по факту он просто болтался неприкаянный. А всё потому, что у него было отломано крепление. Но разве это остановит нас от ремонта?! Отталкиваясь от формы ниши, в которой он должен находиться, делаем бумажный шаблон, вооружаемся космофеном, содой... Рассверливаем получившееся ушко - и вуаля! Контакт снова можно закрепить на его законном месте. После рулевую колонку снова закрывают пластиковые панели. Они целые, но очень грязные. Немного фейри и любви. Нижнюю половинку легко определить по обилию царапин и светлой проплешине - видимо, сказалась не самая аккуратная эксплуатация. Ничего, краска всё скроет. Кстати, про краску. Львиная доля салонных деталей уже отмыта и отремонтирована, так что наступило время пробных выкрасов. В качестве эксперимента я взял найденные давным-давно в багажнике детали. Это, как я понимаю, накладки на полозья сидений или ремней безопасности. Вероятно, их демонтировали вместе со вторым сиденьем и назад уже не ставили. Предварительно они были очищены от старой чёрной краски. Усилитель адгезии, два слоя краски, высыхание, матирование скотчбрайтом и несколько слоёв матового лака. Как видно, удалось сохранить оригинальную текстуру. Но просто покрашенные детали в отрыве от будущего салона - лишь половина победы: насколько удалось попасть в цвет? ... и я считаю, что это безоговорочная победа с первого раза. Получившийся у нас цвет (колировали сами) отлично подходит к родному винилу. Вживую на свету он слегка темнее, чем выцветший родной пластик сидений, но де-факто подходит к сиденьям куда лучше - я думаю, именно так он и выглядел 40 лет назад. Довольно безжалостные тесты на износостойкость получившегося покрытия показали, что покрытие получилось даже прочнее, чем я ожидал. По крайней мере, в разы лучше, чем у прошлых "маляров". Когда весь пластик будет отремонтирован и подготовлен к покраске, выкрасим все внутренние панели Кугуара в бордо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.