Gurman Опубликовано 7 сентября, 2017 Share Опубликовано 7 сентября, 2017 Э-э-э.. Ясно-понятно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romaxa Опубликовано 7 сентября, 2017 Share Опубликовано 7 сентября, 2017 Товарищ Andante, все конечно понятно, работабизнес и все такое, но графоманством не забывайте читателей баловать, думаю не я один жду. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 7 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 7 сентября, 2017 Товарищ Andante, все конечно понятно, работабизнес и все такое, но графоманством не забывайте читателей баловать, думаю не я один жду. Очень извиняюсь за отсутствие новых рассказов, сам опечален этим :( Постараюсь исправиться при первой возможности. Задумок-зарисовок-черновиков уже накопилось изрядное количество, всё никак не найду времени их доделать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 11 сентября, 2017 Share Опубликовано 11 сентября, 2017 А не начать ли собирать по крупицам недостающие куски салона?http://www.ebay.com/itm/OEM-front-passenger-seat-upholstery-1979-mercury-cougar-xr7-blue-chamois-decor/302434948191?_trkparms=aid%3D111001%26algo%3DREC.SEED%26ao%3D1%26asc%3D41376%26meid%3Da4bd91f53a9e49d290ed0cff18cb64c1%26pid%3D100033%26rk%3D8%26rkt%3D8%26sd%3D132320790329&_trksid=p2045573.c100033.m2042 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 12 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 12 сентября, 2017 А не начать ли собирать по крупицам недостающие куски салона? http://www.ebay.com/itm/OEM-front-passenger-seat-upholstery-1979-mercury-cougar-xr7-blue-chamois-decor/302434948191?_trkparms=aid%3D111001%26algo%3DREC.SEED%26ao%3D1%26asc%3D41376%26meid%3Da4bd91f53a9e49d290ed0cff18cb64c1%26pid%3D100033%26rk%3D8%26rkt%3D8%26sd%3D132320790329&_trksid=p2045573.c100033.m2042 За ссыль спасибо! Я склоняюсь к идее найти какой-нибудь кугур на тамошней свалке целиком, вписать в это дело знакомых и потихоньку курочить его на недостающие запчасти, разбавляя это каким-то NOS-ом. Но сначала рама и ходовая, касательно кузова внутри\снаружи я всё ещё в раздумьях. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 12 сентября, 2017 Share Опубликовано 12 сентября, 2017 А чё искать? https://www.copart.com/lot/39300997 лучше чем это, в качестве донора, кмк не найти. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 12 сентября, 2017 Share Опубликовано 12 сентября, 2017 А чё искать? https://www.copart.com/lot/39300997 лучше чем это, в качестве донора, кмк не найти. а че брать с него? салон - кал, кузов по большей части тоже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 12 сентября, 2017 Share Опубликовано 12 сентября, 2017 а че брать с него? салон - кал, кузов по большей части тоже. так рама с него нужна человеку... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 12 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 12 сентября, 2017 (изменено) Продолжу немножко про возведение домика для Кота и базы по бластингу, пока выдалась минутка. Первостепенная задача после переезда - возвести камеру для очистки. Она выполняет нужна для того, чтобы локализовать пыль внутри - это спасёт от загрязнения остальную часть помещения и позволит собирать отдельные виды абразива для дальнейшего использования. Строить решили из газосиликатных блоков. Они лёгкие, недорогие, достаточно объёмистые - всё это позволяет возводить Великую Китайскую Стену камеру довольно оперативно. Изнутри хотим покрыть антигравием, чтобы продлить жизнь стен в непростых условиях. Кроме того, сделали заложили проём под шлюз внутрь цеха и сделали окно из толстенного многослойного стеклянного блока, чтобы можно было контролировать жизнеспособность оператора в камере. Размер камеры 4,5х7 метров, что, в принципе, должно хватить на любую легковую технику. Но на текущем месте при надобности можно будет работать и с открытыми воротами. Кроме внутреннего пространства, нам ещё очень удачно достался навес, куда переедет жить компрессор. Однако он был основательно забит строительным и не очень мусором, палой листвой и прочим хламом. Спустя несколько часов и около 40 отправленных на костёр вёдер, он стал выглядеть вот так: Рельеф обязательно выровняем гравием, сделаем стационарный постамент для компрессора и поставим ворота. Бак с соляркой и аккумуляторы будут внутри цеха - это сильно облегчит запуск в холодное время. Кроме того, место здесь хватит и под небольшой склад. Параллельно проводим электрификацию всей страны помещения. Де-юро какой-то свет, розетки и даже щиток там присутствует, де-факто сделано всё это на скрутках, из разных кусков проводов, без гофр. А сгореть из-за чьей-то безалаберности или остаться без света не хочется совершенно. Поэтому мы вырезаем старую проводку и тянем свою, попутно вешая на потолок и стены светодиодные светильники. Благо на прошлом помещении потренировались изрядно =) Вот фотокарточка только что загнанного в стойло Кугуара с лестницы под потолком: На огромном влажном от вечернего конденсата капоте проступил лик священного виэйта. Угадываются даже очертания кастрюли воздушного фильтра. Ну а маслом он у меня вообще мироточит без остановки, только тазик подставляй. В очередной раз пришлось подтягивать крепления стартера. Что-то оно довольно регулярно раскручивается - задумался о том, чтобы поставить туда гроверы или посадить на резьбовой герметик. Вообще с учётом веса стартера довольно удивительно, что к колоколу он крепится всего на 2 болта за не самые мощные уши. У меня, конечно, есть запасной, да и поменять его в полевых условиях нам не впервой, но всё-таки хочется некоей стабильности в вопросе положения стартера =) так рама с него нужна человеку... Ну, рама - далеко не единственное, чего не хватает Кугуару для счастья. Я хочу найти образец покомплектнее, чтобы разжиться и кусками салона в том числе) В идеале бы - и экстерьером. Но пока это всё в прожектах, так как все силы\средства уходят на мастерскую. ПС: плюс судя по жопе, рама там тоже немного приуныла. Изменено 12 сентября, 2017 пользователем Andante (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 12 сентября, 2017 Share Опубликовано 12 сентября, 2017 (изменено) За ссыль спасибо! Я склоняюсь к идее найти какой-нибудь кугур на тамошней свалке целиком, вписать в это дело знакомых и потихоньку курочить его на недостающие запчасти, разбавляя это каким-то NOS-ом. Но сначала рама и ходовая, касательно кузова внутри\снаружи я всё ещё в раздумьях. По своему опыту могу сказать, что NOS (трим в том числе) неуклонно растет в цене и ищется долго. Так что рекомендую его мониторить постоянно и по факту всплытия выкупать. Дешевле оно точно не станет. А вот всякие подшипники, аморты, шланги, генераторы, компрессоры и прочее - это добро в больших кол-вах имеет дубликаты и в наличии валом. Изменено 12 сентября, 2017 пользователем CAUTION FAN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 12 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 12 сентября, 2017 По своему опыту могу сказать, что NOS (трим в том числе) неуклонно растет в цене и ищется долго. Так что рекомендую его мониторить постоянно и по факту всплытия выкупать. Дешевле оно точно не станет. А вот всякие подшипники, аморты, шланги, генераторы, компрессоры и прочее - это добро в больших кол-вах имеет дубликаты и в наличии валом. Тут дело в том, что по техничке у меня нет никаких сомнений в том, что и как делать - по максимуму новое или ребилд очхорбу старого, что не достать, для того, чтобы эксплуатационные характеристики были сопоставимы с заводскими или, если получится, в чём-то даже лучше. А вот на тему восстановления автомобиля в сток я до сих пор нахожусь в огромных раздумьях, и, если честно, чаша весов весов всё больше отклоняется от возврат к оригиналу. Я уже об этом писал, но повторюсь. Чтобы доукомплектовать Мерка, нужно потратить огромное количество средств и времени, потому что в машине, мягко скажем, очень конченных деталей, особенно по внешке, или отсутствующих. При этом чем ближе он будет к хорошему состоянию, тем сильнее будет бесить любая не-идеальная деталь - думаю, тебе как никому другому известен этот комплекс перфекциониста. Я не тешу себя иллюзиями и понимаю, что историческая ценность Меркурия стремится к нулю. Конкретно в данной стране он ценится чуть выше металлолома лишь потому, что в силу разных исторических особенностей у нас вообще не очень много заокеанских старых рыдванов. Если я восстановлю его в выставочное состояние, то он не превратится от этого в кадди 59го года. Отбросим материальную ценность, потому что продавать его у меня в намерениях нет у меня не хватит денег чтобы доплатить будущему владельцу. Я уже задумывался о том, что будет, если вдруг у меня будет нульцевый кугуар. А будет вот что: на нём будет жалко ездить. Никаких приключений, пара выездов на фесты и бережное хранение в тёплом боксе 360 дней в году. Это не та судьба, которую я вижу для Кота. Посему, по сумме факторов, больше всего мне нравится концепция ратрода - технически полностью исправный, но внешне неказистый старый автомобиль. Конечно, эта концепция не исключает ни ремонт кузова\дверей\полов, ни замену лобового и полировку\замену поцарапанных боковых стёкол, ни поиск сидения и прочих необходимых частей. В результате чего получается трушный, тёртый жизнью, но созданный для если не ежедневного, то регулярного движения автомобиль, который будет радовать своей ездой обладателя и всех окружающих. Всех читающих тему, к слову, призываю к обсуждению - какая концепция вам самим ближе в данном контексте? Сток в музей или рат-эвридей? =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romaxa Опубликовано 12 сентября, 2017 Share Опубликовано 12 сентября, 2017 Только хардкор ездить и пугать современные корытца...с одной стороны, с другой - оно никогда не станет полностью исправным.. это грустно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 12 сентября, 2017 Share Опубликовано 12 сентября, 2017 Я за рыдван-стайл. Эмоций и удовольствия больше. Но сидуху все же воткнуть бы оригинальную. Ну или поставить нечто близкое по форме и зачехлить все мексиканскими пончо-ковриками песочного рисунка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 12 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 12 сентября, 2017 Я за рыдван-стайл. Эмоций и удовольствия больше. Но сидуху все же воткнуть бы оригинальную. Ну или поставить нечто близкое по форме и зачехлить все мексиканскими пончо-ковриками песочного рисунка. Да, по сидухе согласен полностью. Я бы всё-таки с джанка какой-нибудь комплект отхватил, может даже парой. Я дал своему поставщику задачу поискать что-нибудь, но если попадётся, можно смело скидывать. По твоему линку выше всё же только пол-сиденья, я боюсь, целиком я его до второго пришествия буду собирать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marauder Опубликовано 12 сентября, 2017 Share Опубликовано 12 сентября, 2017 +4.3 за рэтрод! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 12 сентября, 2017 Share Опубликовано 12 сентября, 2017 По твоему линку выше всё же только пол-сиденья, я боюсь, целиком я его до второго пришествия буду собирать. Ага, только это единственное почти твое кресло, хоть и фрагментарно, которое я видел в продаже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ryoshi Опубликовано 13 сентября, 2017 Share Опубликовано 13 сентября, 2017 канеш рэт род ) ему не идет быть "новым" )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 13 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 13 сентября, 2017 (изменено) Ага, только это единственное почти твое кресло, хоть и фрагментарно, которое я видел в продаже. Очень, очень и очень похожие сиденья были на отвратительных мустангах 80хх. Вот фотка из объявы Ford Mustang, 1981 Моё: Главное отличие - отсутствие подголовника. А так по дизайну очень похожи. Думаю, что это вообще для fox-body 80хх справедливо/ а от мустанга 78го вообще даже с подголовником Изменено 13 сентября, 2017 пользователем Andante (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
6pac440 Опубликовано 13 сентября, 2017 Share Опубликовано 13 сентября, 2017 Сначала мне померещилось, но потом отпустило:http://autobuy.ru/wpage/116663 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 13 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 13 сентября, 2017 Сначала мне померещилось, но потом отпустило: http://autobuy.ru/wpage/116663 Эх, попотрошить бы его Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 19 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 19 сентября, 2017 Напишу небольшой отчёт об успехах партии. Работы по обживанию мастерской двигаются полным ходом. Камера практически достроена - осталось сделать потолок и закрыть стены камеры изнутри чем-то, что выдержат напор абразива. Полы залиты и покрашены (позже ещё увеличим количество слоёв краски). Электрика на 80% обновлена - новые годные провода, гофра, клипсы, светодиодные светильники, розетки, выключатели, щиток с предохранителями вместо собранного из проволочек позорища. Потихоньку обживаемся, раскладываем хлам по местам. Дел ещё много, но становится уютнее. Переподключили и опробовали подъёмник - работает отлично! Осень даёт о себе знать - по утрам уже зябко. Решили протестировать печку. Залили систему охлаждения (пока водой, чуть позже - заменим на раствор тосола), прочистили топку, раскочегарили - и внутри стало даже жарко! Хороший знак, зимой нам, скорее всего, не грозит замёрзнуть. Впрочем, практика покажет. В выходные заезжал знакомый - обладатель АМС Гремлина и нескольких иных интересных машин, который привёз диски от зазика и кое-какое не автомобильное железо для чистки, а кроме того совершенно безвозмездно выделил нам небольшую самодельную камеру для песочки компактных деталей. Её мы починим, несколько облагородим и приспособим под нужды партии. Большое спасибо ему за этот подгон! Отдельное спасибо я выражаю моим друзьям, близким и даже едва знакомым людям, которые помогают в постройке и уборке помещения. Родина вас не забудет! =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 19 сентября, 2017 Share Опубликовано 19 сентября, 2017 (изменено) Паш, у меня сейчас жена случайно увидела на вот этих фото, твой Меркурий. И знаешь что сказала? - "Обалденно красивая у него мордочка! Сильно похожа на такую, - какая была у бывшего у нас давно Линкольна Versailles.." Изменено 19 сентября, 2017 пользователем Gurman (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 19 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 19 сентября, 2017 Паш, у меня сейчас жена случайно увидела на вот этих фото, твой Меркурий. И знаешь что сказала? - "Обалденно красивая у него мордочка! Сильно похожа на такую, - какая была у бывшего у нас давно Линкольна Versailles.." Так они ж двоюродные братья =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 19 сентября, 2017 Share Опубликовано 19 сентября, 2017 Ну да. Бренд-то один. Да и по годам подходят. Мой тот был - 79-го года выпуска. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 19 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 19 сентября, 2017 Это как раз одно поколение: 77-79 А не знаешь судьбу своего линкольна - где он сейчас, как? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.