Перейти к содержанию

Меркурий Кугуар`78


Andante

Recommended Posts

  • Replies 3,3k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Имеется два авто на локальную очистку днища.

имеется 8 авто на полную очистку днища еще 2 кузова и 3 рамы, ну и по мелочи  :5:

тоже с нетерпением ждем :b

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это все в Таганроге?

 

 Да нет же, куда ближе - в граде мастеров Туле :) В Таганроге, к сожалению, не склалось

 

Имеется два авто на локальную очистку днища.

 

 

имеется 8 авто на полную очистку днища еще 2 кузова и 3 рамы, ну и по мелочи  :5:

тоже с нетерпением ждем :b

 

Ух! С радостью возьмём в работу :) Фридомцам обязательно будут скидки и различные привилегии :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ух! С радостью возьмём в работу :) Фридомцам обязательно будут скидки и различные привилегии :)

Разбирает любопытство-а какой порядок цен на такую очистку?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Приятно видеть знакомые места. Не прошло и месяца с нашей встречи, а у вас уже мегакомпрессор и набор оборудования. Молодцы, хорошим темпом движетесь!!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет, все таки, вы не просто молодцы!! Я восхищен подходом и темпом!


Потихоньку начинай обустраивать рядом покрасочный цех. Ведь Когуар надо будет красить когда то. )

Не очень совместимые предприятия... Песочно-содовые работы сопровождаются избыточной грязью, которую очень тяжело удалить на 100%. Если к грунтовке/окраске рамы требования не столь высоки, то для покраски кузова нужна идеальная чистота. В данном месте это будет очень трудно обеспечить. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Не очень совместимые предприятия... 

Не мешай зачаткам растндастии! А вдруг получится? Получить ироничное удовольствие от фразы "а я вас еще в 2017 году предупреждал" завсегда успеется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я надеюсь, что получится вынести саму песочно-обработочную камеру в отдельное помещение. Вот прям в совсем отдельное. С отдельными воротами. Оно есть, просто надо доплатить арендных денег. Оно, конечно, не проблема. Но там в основном помещении избыточные площади. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мощная пиар подготовка на протяжении нескольких лет и вот - уже очередь из заказчиков!

Круто! :)

А ещё через какое-то время Паша разбогатеет и купит себе в Штатах 73'Чарджер с растаможкой в лоб и забудет Коугара как страшный сон.))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А ещё через какое-то время Паша разбогатеет и купит себе в Штатах 73'Чарджер с растаможкой в лоб и забудет Коугара как страшный сон.))))

Если еще сильнее разбогатеть, то можно отправить Кугар в прошлое, а оттуда притащить его же в состоянии когда листочек с кодами комплектации под пассажирским креслом еще не привык к форме пружин, а дилер не осквернил своей наклейкой крышку багажника.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мощная пиар подготовка на протяжении нескольких лет и вот - уже очередь из заказчиков!

Круто! :)

 

Да, на самом деле это всё была тщательно спланированная рекламакция :)

 

Разбирает любопытство-а какой порядок цен на такую очистку?

 

Сейчас стадия сопоставления теоретических подсчётов и практики, поэтому ещё будут виляния в разные стороны, но у меня курс не в том, чтобы как можно быстрее отбить деньги и нажиться, а чтобы сформировать прочную клиентскую базу, хорошую репутацию в правильных кругах, поэтому стараюсь нащупать подходящую цену без намёка на потерю качества. На текущем этапе стопроцентно не выше рынка, попробуем даже сделать чуть ниже. Чтобы не ограничиться общими фразами, час работы содой стоит около 4к рублей. В интернете иногда приводят ценники типа 250-300р за квадратный метр песком и около 600 - содой, но когда начинаешь конкретизировать, выясняется, что это стартовая цена плоской не очень загрязнённой поверхности - например, кирпичной стены. Вот отчёт человека, который заказывал бригаду для очистки кузова крошечной старой вольвы.

 

Если кратко сделать выжимку, то у них ушло 9 часов на то, чтобы очистить голый кузов, и обошлось это человеку в 38к денег. Но у них крошечная бочка и, судя по всему, аналогичной мощности компрессор. Из моих расчётов следует, что в сопоставимое время на своих ресурсах мы очистим кузов фулсайза. Песком, соответственно, будет дешевле, но я не кривя душой не рекомендую им драть крыши, оперение и трухлявую кузовню. Впрочем, мы хотим и песком научиться работать аккуратно. Основной мотив нашего предприятия - аккуратность прежде скорости, качество превыше всего. И хочется специализироваться именно на автомобилях и мототехнике, а не драть вагоны и цистерны.

 

Что ещё мне не нравится у конкурентов - это работа с пеньками, дощечками и так далее. Как-то это... не профессионально что ли? У нас в ближайших планах сварить кантователь для рам\кузовов, который я подсмотрел вот тут. Ну и постоянно наращивать материально-техническую базу, увеличивая возможности...

 

 

Приятно видеть знакомые места. Не прошло и месяца с нашей встречи, а у вас уже мегакомпрессор и набор оборудования. Молодцы, хорошим темпом движетесь

 

Вить, спасибо большое! Очень рад был с тобой на\после автостралы увидеться и пообщаться вживую =)

 

 

Не очень совместимые предприятия... Песочно-содовые работы сопровождаются избыточной грязью, которую очень тяжело удалить на 100%. Если к грунтовке/окраске рамы требования не столь высоки, то для покраски кузова нужна идеальная чистота. В данном месте это будет очень трудно обеспечить. 

 

На тему покраски мысли появились сразу, но пока можем сделать только не декоративных элементов типа рамы, рычагов, подкрылков, потому что реально красиво покрасить в текущих условиях вряд ли выйдет, а делать плохо я просто не хочу. Но мы работаем над этим! Если появится возможность, то покрасочная камера будет однозначно в другом помещении, благо площади базы, где мы находимся, пока позволяют расширяться.

 

А ещё через какое-то время Паша разбогатеет и купит себе в Штатах 73'Чарджер с растаможкой в лоб и забудет Коугара как страшный сон.))))

 

Кугуар уже даже захочешь - не забудешь, ведь всё это завертелось именно из-за него :) Как бы то ни было, этот рыдван оказался знаковым в моей жизни.

 

ПС: а когда разбогатею, из штатов я привезу Де Вилль 59го :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Реально ли содой почистить днище и раму без разбора?

P.S. Может тему уже отдельную замутить?

 

Не менее реально, чем другим способом, но с известными ограничениями :) Будут труднодоступные места закрытые подушками\кузовом, нужно будет аккуратно упаковать жгуты проводки и учитывать их наличие, но в целом это гораздо эффективнее болгаринга и безопаснее для проводов\магистралей, нежели песок. Плюс песок потом забиться в полости, набирать там влагу и проч, а сода легко удаляется продувкой. То есть если спрашивать меня, я считаю, что сода более подходящая для данной операции штука. Практика покажет :)

 

Тему да, обязательно организую отдельную - но я не мог не рассказать о ней в контексте кугуара :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Давай уже тему.

Я тут субурбан красить созрел, но хотел и днище и раму покрасить тоже :-)

Изменено пользователем Borodeus (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак, прошлый выпуск закончился на пороге гаража Панца.

Витя предупреждал, что извлечение спящего Меркурия из недр мастерской будет делом непростым, так как за прошедшее с моего последнего визита время она обросла большим количеством инструмента и техники. Но мои товарищи не предполагали, что это станет настоящим испытанием воли, сноровки и технической смекалки.

KUKnfhiscgw.jpg

Как я уже говорил ранее, ввиду обилия больших и ровных горизонтальных плоскостей, из Кугуара получился весьма неплохой верстак, который был изрядно завален инструментами и деталями. Но это была меньшая из проблем. Большая стояла между Меркурием и воротами. Называлась она Волгой.

fdQmlALkHT4.jpg

Витя открещивается от своей любви к 21ым, но факты упрямая вещь: каждое посещение Таганрога так или иначе связано с какой-то олдовой баржей, и это уже как минимум второй подобный бояремобиль. Ситуация осложнялась тем, что машина была на передаче, а тяги к рычагу КПП на руле были безвозвратно утеряны. Тащить старушку волоком было жалко, да и не нужно — благо вся мужская часть экспедиции была явными или латентными волговодами. Посему самый инициативный участник был отправлен в подкапотное пространство, где он на ощупь, память и какое-то особое волгочувство отыскал кулису коробки и поставил машину на нейтралку.

otQJeliwPSM.jpg

Волга вновь обрела способность свободно передвигаться при помощи мускульной силы, и техническая задача сменилась логической: передвинь Газ так, чтобы освободить Кугуар. В конечном итоге было принято самое верное решение — выкатить её наружу.

GABVwOgVE5A.jpg

Наконец путь был свободен, а Кот — очищен от груд инструментов. Витя накачал колёса, за что ему отдельное спасибо, на багажнике облезло белела легендарная надпись, которая стала девизом Кугуара.

CRVaknoLp4M.jpg

Можно было вытолкать Кота как и волгу, но это было не спортивно. Открыв капот, ребята убедились в том, что мотор всё ещё на месте (и всё ещё круто выглядит), а это значило, что настоящий американский автомобиль покинет мастерскую своим ходом.

ZS8w6XN6l44.jpg

Поставив аккумулятор и плеснув в карб немного горючки (+ выполнив все приготовления из прошлого поста), братюни нажали кнопку стартера — и словно очутились во Вьетнаме времён войны. Мастерскую огласил размеренный рубленный рокот снижающегося вертолёта — это от долгой спячки очнулся собранный нами Виндзор с прямоточным выхлопом Эшли.

Коробка не разучилась передавать крутящий момент на задний мост, и Кугуар медленно, но неотвратимо попятился из своей берлоги.

7pYTbKoJY1Y.jpg

Снаружи была проведена более тщательная подготовка перед поездкой. Залили гуриное масло. Расход оного в кугуаре примерно сопоставим с бензином, так как основная функция ГУРа в Меркурии — обильно смазывать прилегающий к нему кусок рамы, чтобы хотя бы его сохранить для потомков. Усилять гидрой колёсный руль — лишь побочный эффект данной процедуры, но без него управлять этой махиной ох как нелегко.

Провели инспекцию светотехники. Из 4х передних фар горели только две левые, что было весьма недурно, так как по приезду в Таганрог у нас горела только одна.

-ok9RJ55UNM.jpg

Есть техника, которая умудряется ломаться, просто стоя в гараже: Кугуар обнаружил противоположное свойство, регенерировать за время долгой спячки. Задние габариты тоже удалось оживить. Казалось, не было ни единой причины, по которой Меркурий не может прямо сейчас сорваться в путешествие! Но этому не суждено было случиться...

fu9Q8fh8Jvo.jpg

На самом деле, технической предпосылки к тому и не было =) Но экспедиция, прежде чем добраться до мастерской Вити откатала не одну сотню километров и изрядно утомилась — ехать в ночь тысячу километров после такого не было никакого резона. Поэтому выезд был назначен на следующее утро. Двадцать первую вернули на место, подпёрли Фордом ворота и отправились на покой.

DKu6hrmnjfs.jpg

Утро встретило наших героев лучами тёплого солнца. На фоне непрекращающихся дождей и холода, которые почему-то в этом году в центральной части России почему-то называются летом, погода была просто изумительной. Для Мерка отсутствие осадков было особенно критично, потому что кроме спортивной сликовой резины, автополива салона из дыр в днище у него ещё было только два режима работы дворников: соскребание левым стружки с лобового стекла и выкл. Поэтому боги ржавого металла смилостивились и даровали своему самодвижущимуся алтарю сухой асфальт, а служителям культа -  комфортную температуру для существования внутри без запотевания стёкол.

IhB0mkE30nA.jpg

Кугуар вальяжно заехал на заправку, чтобы перекусить перед дальней дорогой свежим бензином. Справедливости ради стоит отметить, что он без каких-то проблем работал и на годовалом бензине, и вообще на всём, что способно гореть и пролазит в горловину бензобака вплоть до мелкопорубленных дров.

1k0_-3ZFYUQ.jpg

В пути совершенно неожиданно ожил мотор печки. Это повергло всех в шок — не потому, что до этого он был сломан... все мы пребывали в полной уверенности, что его под торпедой вообще нет. Воистину Кугуар не устаёт удивлять! Возможно, через какое-то время меня поприветствует бортовой компьютер...

p39BUgEB-5I.jpg

Трасса... Меркурий скучал по трассе. Выйдя на неё, коробка свалилась в овердрайв, обороты упали до холостых, и древний квадратный дредноут полетел вперёд на скорости около 120 километров в час. Несмотря на отсутствие подвески, да и вообще многих элементов автомобиля, мчать по прямой на этом гибриде кирпича и торпеды реально круто и не сказать, что напряжно. Да, педаль газа тугая, как корсет готодевочки, дохлые шлюхи крысы в сиденье не стали за десятилетия мягче, но при этом автомобиль легко идёт. Это ощущение хорошо понятно всем, кто когда-то водил хоть что-то, и совершенно невозможно описать пешеходам. Это когда не нужно, сжав руль зубами и руками кочегарить мотор до отсечки, ловить направление, подруливать, когда ты вальяжно развалился в кожаном кресле и одной рукой поглаживаешь руль под мерное урчание низкооборотистого виэйта, когда словосочетание «не тянет» полностью выветривается из сознания. Да, чтобы управлять Кугуаром, нужно иметь достаточную сноровку и учитывать множество особенностей (не делай резких поворотов, если не хочешь, чтобы бензобак полетел дальше и т. д.), но при этом на свободной дороге он превращается в настоящий аппарат по конвертированию топлива в чистое удовольствие.  То, чего давным-давно лишились современные автомобили.

8wfgZdBuLec.jpg

Нельзя описать движение Кугуара в пространстве и не затронуть тему того, насколько древнее угловатое купе с километровым капотом привлекает внимание. Пожалуй, даже если бы ребята ехали на мёртвом кашалоте, это воспринималось как более обыденное зрелище. Меркурий — это нечто, что просто не должно быть на наших дорогах, субстанция, отрицающая время и пространство, автомобиль , всем своим видом говорящий: «Да, я знаю, что сейчас не конец 70хх, а это не 66ая. И чо?» Пресытившиеся дешёвыми и дорогими понтами люди не могли оторваться от рычащего старого Форда. Его снимали на камеры и телефоны даже те, кто поленился бы достать её, завидев НЛО. Это был звёздный час Меркурия... вернее, десять звёздных часов.

Если немного отвлечься от фордолюбования, стоит сказать, что нередко это создавало потенциально аварийные ситуации, особенно на узких дорогах до М4. Было несколько случаев, когда Меркурий вежливо пропускал обгоняющие машины вперёд, а они передумывали обгонять, зависали напротив, чтобы понять, что это вообще рядом с ними едет. А впереди — грузовик... В общем, быть клёвым нелегко, и великая труёвость накладывает великую ответственность, как за себя, так и за остальных участников дорожного движения. Но на этот раз обошлось.

68bBvCjMQpk.jpg

На редких стоянках и заправках всё было, как и в прошлый раз — тысячи вопросов из разряда «а что это за машина?», «а какого она века?» и « куда здесь засыпается уголь?», а также экспертных мнений «смотри, сынок, это ролс-ройсс» и «да тут мотор литра три, поди». Из трогательного (во всех смыслах этого слова) — у Кота теперь есть какая-то маленькая поклонница :)

snVh33n0Xss.jpg

Путешествие туда и обратно шло на удивление без эксцессов, ничто не предвещало беды, пока не случился натуральный жесткач. В конце прошлого поста я анонсировал эту ситуацию. А теперь загадка! Есть две машины.

 - 20-летнее американское ведро, Шевроле Тахо

 - 40-летнее американское ведро, Меркурий Кугуар.

У кого на полном ходу отвалилось заднее колесо, после чего машина, высекая снопы искр, ушла на обочину?

Любой ваш ответ окажется неверным, потому что вопрос с подвохом, и к условиям задачи ответ не имеет никакого отношения: это едущая впереди современная volvo xc70!

Экспедиция, офигев от такого поворота дел, моментально остановилась для оказания помощи выжившим. Машина, что характерно, была наполнена испуганными барышнями и детьми. Вольву им, по их словам, подготовил перед поездкой брат одной из них. Проехав какое-то расстояние, они заехали на шиномонтаж с просьбой посмотреть, что там бьёт, но сервисмены «проверили» колёса и сказали, что всё в порядке.

Пить боржоми было уже поздно, но ради интереса ребята решили проверить затяжку оставшихся трёх колёс. Стоит говорить, что нормально притянуто было только одно, а остальные уже готовились десантироваться? Если честно, я раньше думал, что картинки типа этой — фейк...

O-SfJcIfdVQ.jpg

Не хочу лезть в чужие семейные дела, но, судя по всему, брат их перед выездом попросил подписать завещание. Иных причин столь вопиющей подставы называть трудно. Стоит отдать честь дамам, они правильно отреагировали и смогли без паники и резких телодвижений уйти с дороги и остановиться. Я бы, отвались у меня на ходу, отреагировал куда более бурно.

 

Бедовых дам не бросили - сняли с оставшихся колёс по болту и прикрутили на них докатку, вернув им способность к передвижению.

Ребята отзванивались мне время от времени, докладывая о текущем местоположении, а я автоматически конвертировал эту информацию в стоимость эвакуатора до мастерской. Когда они доложили о пересечении Тульской области, я выдохнул, так как доставка машины в домашнем регионе стоила не астрономических сумм. Тем не менее Кугуар упорно продолжал ехать и не ломаться. Близилась к завершению тысяча километров, разделяющая наши с Витей мастерские, и вот...

 



Ночные окрестности промзоны огласил знакомый «чоп-чоп-чоп», по которому я так скучал, а через некоторое время из-за деревьев показался яркий огонёк зрячего глаза Кота. Процессия сделал круг почёта вокруг цеха и заехала в ворота.



Только когда я вновь увидел этого старика, я понял, как скучал. Память стирает грани и уменьшает размеры — я снова поразился, какая всё-таки это огроменная и брутальная хреновина! Несмотря на то, что мастерскую никак нельзя назвать тесной, пришлось попотеть, чтобы Кот пролез в дальнее помещение)

gsnOtdI8rKc.jpg

vQPeltmLl-g.jpg

Но ещё больше рад я был видеть своих братюнь, без которых всё это никогда не смогло воплотиться в жизнь. Не имей Кугуар, не имей сто братюнь — будет достаточно парочки настоящих, в которых будешь уверен как в себе самом (или чуточку больше).

C6Fs4gKaNeM.jpg

Торжественное возвращение Кота мы отпраздновали бурным шашлыкингом. Мерк вернулся домой, теперь его есть где и чем делать. Впереди много проблем, запар и блудняков, но с помощью верных друзей мы все их преодолеем! Спасибо всем, кто смог дочитать этот опус до конца и не отвалился в длительный период тишины. Дальше будет интереснее :) Изменено пользователем Andante (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин, Паш, красиво пишешь! Шъерт поберри! Вот веришь-нет, читаю и еще раз перечитываю! И чувство юмора присутствует, и оптимизма не занимать. Вобщем, - ТАК держать! Следил и слежу за темой!   :11:  :11:  :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Vitko unlocked this topic

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...