Перейти к содержанию

Меркурий Кугуар`78


Andante

Recommended Posts

Не, вообще-то такой идеи даже в мыслях не было.

 

Странно, на драйве каждый второй вспомнил о том, как подключили вентилятор неправильно и он дул не туда :) Правда, там про электрокарлсонов, но, тем не менее, проблема схожая.

 

Мы по сумме факторов к этому выводу пришли прежде чем проверить :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 3,3k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Странно, но мне почему то именно так и подумалось, просто был опыт, правда не в автомобильной области.

 

Вообще это должно было быть заметно что потоки не туда идут, но на холостом ходу и с поднятым капотом!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Грустный Кот на последней фотографии ... вспоминается анекдот про говорящую корову.

 

В цирке аттракцион "Говорящая  корова". Под куполом
появляется корова, висящая на стропах, и без всякой страховки ее кидают
вниз. Корова с грохотом падает на арену. В зале тишина. Вдруг в тишине
раздается голос коровы: " Господи,  когда же я сдохну!?

Изменено пользователем Romaxa (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще это должно было быть заметно что потоки не туда идут, но на холостом ходу и с поднятым капотом!

Я думаю при открытом капоте рядом с кугаром хочется кричать "ааааааа" кусать коленки и вырывать волосы на голове в приступе параноидально-оргазмической эпилепсии, но никак не задумываться, куда дует воздух =)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Грустный Кот на последней фотографии ... вспоминается анекдот про говорящую корову.

 

В цирке аттракцион "Говорящая  корова". Под куполом

появляется корова, висящая на стропах, и без всякой страховки ее кидают

вниз. Корова с грохотом падает на арену. В зале тишина. Вдруг в тишине

раздается голос коровы: " Господи,  когда же я сдохну!?

 

Что мертво - умереть не может! :15:

 

На самом деле этот анекдот про меня в последнее время.

 

Я думаю при открытом капоте рядом с кугаром хочется кричать "ааааааа" кусать коленки и вырывать волосы на голове в приступе параноидально-оргазмической эпилепсии, но никак не задумываться, куда дует воздух =)

 

Кричать  WAAAAAGH! =)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну чё дальше то?

 

Если бы я жил не в 200 км от автомобиля и не зарабатывал деньги на его ремонт, дело двигалось бы быстрее :) После выходных будет новый виток небольших улучшений котозавра.

 

Всё потихоньку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если бы я жил не в 200 км от автомобиля и не зарабатывал деньги на его ремонт, дело двигалось бы быстрее :) После выходных будет новый виток небольших улучшений котозавра.

 

Всё потихоньку.

Ну это дело другое...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что общего у типичного владельца старой машины и первобытного человека? Нет, не уровень интеллекта, как может показаться на первый взгляд, и даже не повышенная волосатость вкупе с угрюмым мычанием в ответ на вопрос "ну когда ты своё ведро починишь уже?"

 

Объединяет этих разделённые эпохами группы тяга к собирательству. Различие лишь в том, что древние люди тащили в пещеру ягоды, грибы, насекомых и менее удачливых соплеменников, а обладатель ретро автомобиля приносит в гараж детали для своего рыдвана. Деталями принято запасаться впрок, в надежде, что они когда-нибудь заменят сломанные, или просто "чтоб было". Иногда это рискует превратиться в патологию — тогда на полках оказывается десяток нерабочих карбюраторов, раскуроченные моторы, подвески от всех похожих машин и чучело крокодила. Сложно найти грань, которая отделяет запасливого автовладельца от поехавшего барахольщика, но у каждого был момент в жизни, когда ему понадобилось то, что лежало 20 лет в гараже без дела и что он только вчера выкинул.

 

К чему я это? Дело в том, что Кот разжился некоторым количеством полезных деталек. Правильную крыльчатку с вискомуфтой мы установим в ближайшее время.

 

 

P4_EeJoHmhY.jpg

 

Создатели оной, судя по всему, про симметрию не слышали. Умом я понимаю, что расположение лопастей такое для снижения вибрации, шума и, возможно, упрощению доступа к патрубкам радиатора, но всё равно кажется, что в определённом положении оно способно призвать Сатану.

 

oauIF_CdJAc.jpg

 

А вот другие детальки я прикупил на перспективу, как первый шаг программы "Ходовая-ходовая, нафиг ты нужна такая" — новые подушки кузова.

 

xnPWqiWdksE.jpg

 

Наконец-то я увидел, что это такое. Потому что у меня вместо подушек кузова вот это:

 

wooR0yv4cVY.jpg

 

Чудесная монтажная пена, новое слово в ремонте рамных машин. Преимущества пены не только в вибро- и шумоподавлении, но ещё и в заполнении всех дыр и внутренних полостей несущей конструкции, что приводит к усилению и повышению жёсткости конструкции. А если вдруг вы окажетесь посреди пустыни, можно до трёх суток пить выжатую из пены влагу, которая она накопила за годы простоя и эксплуатации… или один-два потопа.

 

Тем не менее я очень ортодоксален в вопросе подбора запчастей, посему решил вернуться к оригинальной конструкции, в которой кузов соединён с рамой посредством резиновых подушек. Несмотря на кажущуюся простоту, правильные подушки не так просты.

 

ameOPD_f3_g.jpg

 

Во-первых, она состоит из двух отъёмных деталей — собственно, самой массивной резиновой подушки и небольшой надевающейся на неё резиновой же шапочки.

 

SyVopw1n6y8.jpg

 

Во-вторых, как вы уже заметили, внутри она усилена металлической вставкой. В шапочке, к слову, тоже замурована металлическая шайба. Эти вставки обеспечивают подушкам не только долговечность, но и прочность. Именно они выгодно отличают эти подушки от, например, газоновских, состоящих просто из резины. Были прецеденты, когда люди пытались скроить и поставить отечественные аналоги, что приводило к отрыву кузова во время резких торможений. Правда или нет, но проверять это мне совсем не хочется.

 

Вот так выглядят родные подушки, снятые с Меркурия начала 90х:

 

4TeSCMLycxE.jpg

 

Мягко скажем, они устали. Вообще заводом-изготовителем предписано менять их раз в 8 лет, но количество старых американских машин, для которых это предписание выполняется, стремится к нулю. Опытные товарищи говорят, что репутация кренящихся в каждом повороте барж у старых американцев связана не только с подвеской, но именно с убитыми в хлам подушками, которые никто никогда не менял.

 

7AU13LGn30Q.jpg

 

Вот сравнение новой подушки и того, что осталось от родной.

 

dyNhnCqzpas.jpg

 

По впечатлению человека, который поменял их на своём маркизе вкруг — машину словно подменили. Она стала совсем иначе входить в повороты и рулится, появилась жёсткость кузова, пропали скрипы и инородные звуки. Да оно и не могло быть иначе.

 

Подушки пока отправятся на алтарь возрождения Кугуара, ждать своего часа — и остальных запчастей. В планах закупить всё для полного ребилда ходовой: пружины, амортизаторы, рычаги и так далее, после чего уже произвести фреймофф, посетить психолога после вида разваливающихся на глазах элементов рамы и, наконец, сделать на основе их и выписанных мною чертежей новую раму. На которую уже и смонтировать все обновки.

 

А пока детали плывут, а средства на ребилд стального скелета копятся, Меркурий будет оставаться целостной машиной, ибо разобрать его я всегда успею, а чем меньше машина находится в состоянии кучи коробок, тем меньше шансы что-либо протерять или забыть.

Изменено пользователем Andante (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так эти скрипы аля Газель не понятные, от подушек исходят?) Над будет на заметку захватить. А электрокарлсона не думал внедрить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так эти скрипы аля Газель не понятные, от подушек исходят?) Над будет на заметку захватить. А электрокарлсона не думал внедрить?

 

Ну, гарантии дать не могу, но с большой долей вероятности да :) Ещё одному другу, на ином Меркурии, замена нескольких подушек без фреймоффа помогла избавиться от скрипов полностью, хотя он грешил на подвеску.

 

Думал, и он даже лежит в гараже новый, непочатый, но хочется сначала до конца разобраться с механической крыльчаткой. Если поможет, то интеграцию электровентилей отложу до сборки агрегатов на новой раме. Если нет, тогда будем колхозить в текущую подкапотку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А от чего карлосон? ну и реле проводка датчики?

 

Да от чего-то банального, как бы не от Газели даже. Рома Эшли рекомендовал емнип от Галанта заколхозить, а у Армен-джана есть комплект универслальных электровентиляторов со всей сопутствующей проводкой.

 

А я вернусь к приключениям Кугуара в России.

 

Случилось тут такое, что Кугуар меня пригласили на постап-фестиваль AfterTown как почётного гостя. Я в целом человек к блуднякам предрасположенный, посему отнёсся к предложению с энтузиазмом, благо Меркурий дополнительно декорировать не нужно было - он и так выглядит словно пережил конец света. Но нужно было подтянуть кое-что по технической части.

 

Главное улучшение - интеграция правильной крыльчатки и вискомуфты. Теперь оно дует в нужную сторону, всасывая воздух через радиатор, а не борется с набегающим потоком. Результат - ни намёка на перегрев в летнюю жару в любом режиме, включая московскую пробку. А там условия тяжелее, чем на шестом круге ада.

 

yuGdbL13YHI.jpg

 

Второй апгрейд - разбор электрики. Она у Кугуара представляет собой спрута, состоящего из скруток, окислившихся клемм и нескольких запутавшихся в проводах дохлых мышей. Американцы вообще никогда не славились хорошей проводкой, но я специально изучил электросхемы в мануале и не нашёл там в стоке грызунов. Вот, например, как у меня подключена одна из лампофар:

 

-keqz9R7_4o.jpg

 

Почему эта косичка из трёх оголённых проводов не приводила к короткому замыканию на любой неровности - для меня загадка. Это ещё не самый плохой вариант - так, например, я выяснил, почему у меня не работают стопари. Лягушка при нажатии на педаль тормоза коротила сама на себя, что, видимо, и привело к её кончине.

 

Мы заизолировали всё, до чего смогли дотянуться (к сожалению, это лишь подкапотная электрика и только малая доля салонной), кое-какие провода восстановили, заменили лягушку и вернули машине способность оповещать мир о своём торможении. Кроме того, сделали более стабильной работу поворотников, габаритов и, под конец, решили провести ревизию лампофар.

 

S-USILoJ1r0.jpg

 

Сняв рамку, я понял, что чашки крепления немного устали. Все четыре лампофары крепились по своему, потому что у них в разных местах отгнили, отломались или деформировались крепления. Кроме того, кто-то до меня их как мог заколхозил подручными средствами.

 

tRHGqEQC5L4.jpg

 

Из 4х лампофар у меня, как я писал ранее, работали только две, при том на одной стороне. Третья выглядела живой - колба без видимых повреждений и инородных предметов внутри, спираль целая - но не звонилась и, что характерно, не светила. Четвёртая содержала в себе мутную беловатую жижу.

 

1wQa3QuNNi0.jpg

 

Это намекало на то, что колба утратила целостность и непорочность.

 

Изначально я хотел докупить две или даже все четыре фары взамен старых, но, к сожалению, в местных магазинах смог отыскать только одну подходящую Хеллу - в смысле, одну штуку. Посему было принято решение пока более равномерно распределить рабочие лампофары по морде Меркурия.

 

pBuQ_qctXAY.jpg

 

А чтобы пустые глазницы не зияли как на черепе, поставил туда нерабочие фары.

 

Меркурий (как нам казалось) был подготовлен к ещё одному приключению. Но ехать на мероприятие без верных бро как-то совсем безблагодатно, поэтому мы решили заняться и Тахой Капитана Бородача, о чём я, пожалуй, расскажу в его теме чуть позже :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Оголенные провода для более легкого поиска неисправностей, гораздо легче прозвонить :15: Так что возможно это не бага, а фича.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чёйта американцы славились плохой проводкой? Новости!

 

ПС От Мустанга sn95 самый конский вентилятор.

Изменено пользователем root (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чёйта американцы славились плохой проводкой? Новости!

 

ПС От Мустанга sn95 самый конский вентилятор.

Это он просто проводку Лэнд Роверов и старых Мерседесов не видел, вот и загоняется  :9:

 

Нормальная там проводка, практически из любого состояния пригодная к ремонту.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чёйта американцы славились плохой проводкой? Новости!

 

ПС От Мустанга sn95 самый конский вентилятор.

 

Знакомый рассказывал свой опыт владения старым чирком: "Отличная машина, радовала практически всем, исключая проводку. Вид оной приводил в грусть, ибо выглядела страшно заколхоженной и неумоделой. Накопил денег и решил поменять всю косу на NOS. Каково же было моё удивление, когда мне пришла... абсолютно точная копия моей косы".

 

Никогда не слышал, чтобы про АА говорили - "какая хорошая и надёжная в них электрика!" Но тут, вероятно, работает и субъективный фактор, ибо я в целом электрику не сильно жалую)

 

Это он просто проводку Лэнд Роверов и старых Мерседесов не видел, вот и загоняется  :9:

 

Нормальная там проводка, практически из любого состояния пригодная к ремонту.

 

С Лэндроверами не сталкивался, а вот про проводку старого (да и нового) Гелендвагена знаю даже чуть больше, чем хотелось бы, так как друг владелец двух единиц этой вундервафли. Спору нет, сумрачный тевтонский гений на голову опережает всех)

 

Справедливости ради стоит отметить, что я ещё тут недавно увидел на драйве несколько кос старого ситроена, которые состояли из проводов одного цвета. Это сильно подняло проводку АА в моих глазах =)

 

Огромный плюс электрики старых американцев (за исключением, видимо, прогрессивных кадди) - она довольно простая и, в случае с карбовым мотором с безмозглым автоматом, на способность машины перемещаться в пространстве влияющая очень опосредованно. Этим она мне очень нравится =)

 

Оголенные провода для более легкого поиска неисправностей, гораздо легче прозвонить :15: Так что возможно это не бага, а фича.

 

А-а, так это диагностические разъёмы такие!)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это он просто проводку Лэнд Роверов и старых Мерседесов не видел, вот и загоняется :9:

 

Нормальная там проводка, практически из любого состояния пригодная к ремонту.

на новых мерседесах проводка вообще боль и грусть

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на новых мерседесах проводка вообще боль и грусть

Самой вменяемой по качеству она мне показалась на 220-м. На современном ГЛК - ад. На 140-м у меня изоляция всего форсуночного жгута развалилась в руках прахом после первой робкой попытки демонтажа, со стартерной и генераторной таже хрень. Я вообще удивляюсь, когда мне говорят, что  W140 меганадежен. В меганадежном состоянии он продается от ляма, и нужно быть мегакретином, чтобы его за такие бабки купить. Ну или идейным сильно.

 

Но все ж не обогнать мерседесу Лэнд Ровер - более тонких проводов и ломкой изоляции не замечено еще нигде. Рено собраны лучше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Самой вменяемой по качеству она мне показалась на 220-м. На современном ГЛК - ад. На 140-м у меня изоляция всего форсуночного жгута развалилась в руках прахом после первой робкой попытки демонтажа, со стартерной и генераторной таже хрень. Я вообще удивляюсь, когда мне говорят, что W140 меганадежен. В меганадежном состоянии он продается от ляма, и нужно быть мегакретином, чтобы его за такие бабки купить. Ну или идейным сильно.

 

Но все ж не обогнать мерседесу Лэнд Ровер - более тонких проводов и ломкой изоляции не замечено еще нигде. Рено собраны лучше.

220й один из самых больных Мерседесов по проводке

на работе за месяц два 221 с гнилыми проводами, глк, и новый мл

 

везде была виновата водичка, на 221х были стоки забиты, на глк вода из под колеса попадала на разъём ЭУР

на новом МЛ протекают фонари на крышке багажника

 

Прошу прощения за загаживание темы

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В результате дискуссии выше мнения сошлись на том, что проводка не очень везде :) Когда-нибудь я заменю все основные электромагистрали кугуара на силиконовую проводку... но не сегодня. А сегодня я продолжу рассказ про нашу поездку на фест. Извиняюсь за перерыв, очень много работы навалилось :(

 

Как я уже говорил в прошлом посте, мы подлатали кугуар и собрали из подручных средств маскарад для Тахи, после чего отправились на постапокалиптический фестиваль AfterTown. Кот выбрался на трассу, большой v-образный мотор раскрутил колёса до нужной скорости, и Меркурий, расправив крылья, полетел над асфальтовой лентой. Выехали сильно заранее, чтобы успеть по приезду подготовиться к мероприятию. Было тёплое солнечное утро, ничто не предвещало беды...

Неожиданный хлопок по правому борту, лёгкий крен, запах палёной резины. Не делая резких телодвижений, съезжаем на обочину под шуршание спущенного переднего колеса. Осмотр показывает, что спустило в ноль, при том моментально.

 

7j-d7RbGwFs.jpg

Быстрая инспекция покрышки показывает, что накачать её шансов не больше, чем Японии получить назад Курилы. Так как жизнь нас ничему не учит, запаски у нас с собой нет. Есть доливка антифриза, моторного масла и ATF, запасной стартер и даже генератор — но не запаска.

Делать нечего. Откручиваем колесо, грузим в Таху и едем вдвоём до ближайшего шиномонтажа. Как бы ни парадоксально это звучало, загрузить в Шевроле колесо от Кугура было той ещё проблемой — ибо автомобиль был доверху загружен скарбом для фестиваля. Поэтому ехать мне пришлось на переднем сиденье с колесом на коленях.

Шиномонтаж оказался от нас не так далеко — менее чем в километре. Особенно досадно, что не дотянули, но из-за спустившего в ноль колеса была вероятность повредить диск, и рисковать мы не стали. Отправляем дипломатическую миссию с колесом в сервис.

В сервисе подтверждаются наших худшие опасения. Дело в том, что у Меркурия довольно специфическая для современных автомобилей размерность колёс, а именно 225/70 R15.

Старая резина кончилась совершенно, её прожевало дорогой до непотребного состояния. Единственная подходящая в шиномонтаже  покрышка 15го диаметра была, мягко скажем, меньше. Но выбор был между ней и ничем, поэтому мы, скрепя сердцем, решились как хотя бы временный вариант поставить её.

Камера на снятом колесе не просто лопнула, она распустилась в ленту Мебиуса.

ElSSdhAYYPk.jpg

Загрузив отремонтированное колесо в Таху, мы мчим навстречу Меркурию.

...вернее, мчим в противоположную от него сторону. Те, кто ездил по М-2 знают, что это не та трасса, где можно просто так взять и развернуться в любом удобном месте. Поэтому мы мчим с десяток километров вперёд, разворачиваемся на какой-то развязке, едем назад, проезжаем сиротливо стоящий на обочине Меркурий, наворачиваем ещё пяток-другой километров, разворачиваемся, и только после этого подъезжаем к Коту. Смутное чувство родства с хомячком в колесе не оставляет нас всю дорогу.

Наконец-то у машины! Возвращаем колесо на место.

8DSxswEEio0.jpg

Выглядит оно на огромном Кугуаре просто карикатурно.

YrLuzp8LOao.jpg

Но его задача была позволить машине самостоятельно доехать до следующего сервиса, где мы найдём нечто более подходящее. Запрыгиваем внутрь, разгоняемся и... хлопок, уже знакомый запах горелой резины и наших пригорающих анусов! Новое колесо продержалась несколько сотен метров! Лёгкая досада и раздражение первой неудачи начинает трансформироваться в тихую ярость. В этот раз мы докатываемся до уже знакомого шиномонтажа. Помочь там нам, конечно, уже не могут — единственная их 15ая покрышка волочится по асфальту на нашем переднем колесе.

oVbc-P6KRqQ.jpg

И вновь снимем мы колесо, и в Таху погрузим опять... и как это всё за*бло надоело, ети его чертову мать!

Когда оставшаяся часть коллектива сторожит кугуар и питается в придорожной кафешке, я и капитан Бородач снова отправляемся в незабываемое приключениях в поисках святой покрышки.

 

doYfzh6c4EQ.jpg

Проехав ещё большее расстояние, мы находим небольшой островок в океане безысходности, где расположилось несколько сервисов, шиномонтажей и даже магазин новой резиной. Чуточку воспрянув духом, мы начинаем паломничество в надежде раздобыть замену.

Шансы на успех наши становятся похожи на округлые глаза продавцов, когда мы интересуемся наличием данного размера. Самые положительные прогнозы появления оного в продаже — через месяц. Это примерно на месяц дольше, чем мы можем себе позволить. Весь запас времени приезда на фестиваль уже потрачен, нервозность растёт с каждой минутой.

В последнем шиномонтаже работник чешет репу и предлагает прогуляться... в поле. За зданием, в зарослях пожухлой травы, раскинулось кладбище покрышек. Наша задача — отыскать здесь относительно свежий труп, который ещё не начал разлагаться.

Перерыв, не преувеличивая, гору старой резины, мы с огромным трудом находим 235/70 R15. Не 100% соответствие, но уже лучше предыдущей, да и альтернатив нет абсолютно. Нам везёт, удаётся раздобыть сразу пару. Судя по дате производства, резина почти новая (на фоне самой машины) — ей только-только исполнилось 10 лет.

Переворачиваем одну из покрышек. Из неё вываливается ящерка. Спрашиваем сервисмена, входит ли ящерка в стоимость резины, но пресмыкающееся, посмотрев на нас как на идиотов (не могу её осудить), улепётывает искать себе новое жилище.

Опять едем вперёд, разворачиваемся, едем назад... время поджимает, нервы сдают, разворота всё нет, и мы решаем преступить закон и развернуться в появившемся между дорогами разрыве для спецтранспорта.

Прочитав пост до этого места и поняв степень нашей удачливости в тот день, вы, думаю, уже догадались, чем это закончилось. Как чёрт из табакерки возникшая патрульная машина ласковыми звуковыми сигналами приглашает нас на обочину, скрасить досуг инспекторов охренительной историей.

Одной рукой удерживая огромное колесо, второй я лихорадочно пытаюсь засунуть взятый на фестиваль ручной пулемёт Галил под сиденье. Это всего-навсего ММГ, но меньше всего нам хочется объяснять господам из ДПС, почему это всего лишь в точности повторяющая боевое оружие игрушка, а не смертоносное и незаконное железо.

Инспекторы попались понимающие — пожурили немного, выписали штраф (сильно меньше, чем мы ожидали) — и отпустили восвояси. Поездка становилась уже не только долгой, изнурительной, но и дорогой.

Когда мы добрались до Кугуара, полуденное солнце нещадно жгло всё живое. Шансы успеть к открытию мероприятия таяли быстрее, чем оставленное снаружи мороженное.

EvklE90gfZ8.jpg

Мы решили поменять резину парой, на этот раз без камер. Проверив поверхность обоих дисков, нам инсталлировали и отбалансировали оба колеса.

vUeAuokWl48.jpg

Отъезжая от шиномонтажки, мы твёрдо решили: случись что ещё, вызываем эвакуатор и едем домой.

Складывалось ощущение, что Меркурий просто не хочет возвращаться в Москву, где о нём не очень-то заботились. В конце концов его удалось убедить, что белокаменную мы посетим не дольше чем на день, ради мероприятия, после чего дело пошло лучше. До фестиваля мы добрались с изрядным опозданием, но уже без приключений.

Про сам AfterTown я напишу отдельно, когда дойдут руки. Дорога назад, несмотря на усталость и позднее время, прошла без эксцессов. Чтобы более не попадать в подобные ситуации, на обратном пути мы заехали к Хранителю Фордов Эшли, который от щедрот (огромное ему спасибо за это!) выделил нам не только диск с нужной разболтовкой на запаску, но и 4 (четыре, Карл!) покрышки нужной размерности. Но, хвала высшим силам, они нам так пока и не пригодились.

Отбросив эмоции, связанные с поездкой, за это путешествие было сделано несколько наблюдений и выводов.

 - С правильной вискомуфтой и крыльчаткой охлаждение работает как надо в любом режиме, даже в летнюю жару. С момента прогрева двигателя температура стабильно держалась на 75-80 градусах без малейшего намёка на перегрев. Правда, теперь поток воздуха от мясорубки идёт аккурат на моторный щит, что обеспечивает дополнительный нагрев салона.

- Кто без запаски ездит, тот глуповат.

 - Путём дискуссий и логических умозаключений мы пришли к осознанию, в чём секрет вялого старта и комфортной езды по трассе на почти холостых оборотах при скоростях за сотню. Вернее, никакого секрета тут нет(с) — очевидно, что дело было в мосте. Но я связывал наличие длинной пары с тем, что сейчас стоит мотор меньшего объёма (5 литров против 5,8 в стоке), а Рома очень справедливо заметил, что, скорее всего, собака зарыта в АКПП. Дело в том, что в стоке на Меркурии шла коробка предыдущего поколения, С4 — трёхступенчатый автомат. С большой долей вероятности главная пара там была 2,26 или около того. А мы проинсталлировали более прогрессивный 4-ступенчатый легковой аод, рассчитанный на 2,73 мост. В результате имеем то, что имеем. Впрочем, менять пару на более короткую желания не возникало — с моим характером и своими габаритами Мерк не провоцирует на резкую езду, а по трассе на нём мчать с таким конфигом самое то.

 - Как только перетряхнём ходовку и появится возможность выставить сход-развал, поставим в круг новую хорошую резину. К чёрту камеры!

Изменено пользователем Andante (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Vitko unlocked this topic

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...