Перейти к содержанию

Меркурий Кугуар`78


Andante

Recommended Posts

Блин, Паш, красиво пишешь! Шъерт поберри! Вот веришь-нет, читаю и еще раз перечитываю! И чувство юмора присутствует, и оптимизма не занимать. Вобщем, - ТАК держать! Следил и слежу за темой!   :11:  :11:  :11:

 

Очень рад :)

 

Паша, очень рад за тебя :-)

 

Главное - не приунывать :)

 

Так в чем смысл гнать его в Таганрог был?

 

Ну, в конечном итоге это вылилось в приключение)

 

:11:  :p  :11:

 

:7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 3,3k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Кантователь лучше вот тут подсмотри:

PP_V7zbvAN0.jpg

geFXKRSZjzU.jpg

 

Для профессионального применения всяко надёжнее и функциональнее.

Да и в целом с ентой артелью мосты навести обоюдополезно будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Паша, снимаю головной убор! Сам очень много изучал этот вопрос, но пока не срастается с организацией подобного места.

Про чертежи помню, но пока не отыскал их, прости

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Талант писать у тебя просто ОТМЕННЫЙ. Закончатся Форды - можешь смело книги писать и издавать. 

На жизнь точно хватит :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тезка, не надо делать котэ. Просто оставь его на условном ходу и раз в полгода отправляйся куда-нибудь на 500-1000 км. Будешь радовать нас дневничком. Я так думаю, что сделанный и наполированный Кугар не будет вызывать подобных эмоций. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На совсем условном все же не надо. Раму необходимо причесать и полы. А вот внешний rusty облик менять не надо. Люди за деньги не всегда могут получить такой образ. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Паша, снимаю головной убор! Сам очень много изучал этот вопрос, но пока не срастается с организацией подобного места.

Про чертежи помню, но пока не отыскал их, прости

 

Спасибо большое! Ничего страшного - я подожду :) Если не отыщутся, в принципе, прикинем свои.

 

Если бы не географические вопросы, можно было бы объединить усилия!)

 

Талант писать у тебя просто ОТМЕННЫЙ. Закончатся Форды - можешь смело книги писать и издавать. 

На жизнь точно хватит :11:

 

Книжное дело у нас, к сожалению, не особо прибыльное, но факт остаётся фактом - это выгоднее содержать форды!) Спасибо!

 

Тезка, не надо делать котэ. Просто оставь его на условном ходу и раз в полгода отправляйся куда-нибудь на 500-1000 км. Будешь радовать нас дневничком. Я так думаю, что сделанный и наполированный Кугар не будет вызывать подобных эмоций. 

 

 

На совсем условном все же не надо. Раму необходимо причесать и полы. А вот внешний rusty облик менять не надо. Люди за деньги не всегда могут получить такой образ. 

 

Да, я очень сильно раздумываю об этом, особенно в последнее время. Читаю тут отчёт о восстановлении одного Тандера этих же лет на драйве (бело-золотой красавец) - там, конечно, просто титанический подход, огромные трудо\деньгозатраты и вот это вот всё... но даже не оно меня пугает. Просто в конечном итоге получается машина, на которой не то что ездить, в ней сидеть жалко - настоящий музейный экземпляр. А это не моделька, чтобы поставить и любоваться, на полку не влезет... И вот думаю я - ну, допустим, произошло чудо, превратился Меркурий в новорождённого котёнка. Буду на нём три раза в год выезжать на выставки, 90% времени которых трястись, как бы новую краску не поцарапали профурсетки каблуками. К этому ли я стремился?..

 

А сейчас на Мерке без опаски можно парковаться до хруста бампера, сносить в повороте неудачно построенные гаражи, а на капоте устраивать оргии. На нём можно и нужно ездить, эпатируя окружающих и радуясь. И при этом у автомобиля есть своя харизма и шарм...

 

Так что в любом случае начнём мы с того, чтобы найти\сварить новую\починить старую раму, собрать на ней хорошую ходовку и пофиксить всю техничку. А дальше посмотрим. Вполне вероятно что получившийся ретрод меня полностью устроит)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тезка, не надо делать котэ. Просто оставь его на условном ходу и раз в полгода отправляйся куда-нибудь на 500-1000 км. Будешь радовать нас дневничком. Я так думаю, что сделанный и наполированный Кугар не будет вызывать подобных эмоций. 

+1

 

Так что в любом случае начнём мы с того, чтобы найти\сварить новую\починить старую раму, собрать на ней хорошую ходовку и пофиксить всю техничку. А дальше посмотрим. Вполне вероятно что получившийся рАтрод меня полностью устроит)

:15:  ибо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я так думаю, что сделанный и наполированный Кугар не будет вызывать подобных эмоций. 

это полтора-два мульта и пара лет. а смысл? обычный серийный авто, который на Родине можно купить в состоянии "ах" за куда более скромные деньги.

 

приведи его в порядок, поставь на нормальный ход, утилизируя возможности местных кооператоров, да катайся. минимум вложений - максимум фана. и не надо затягивать процесс.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гыде прадалжение?

 

Так вот оно жеж :)

 

Пока в блоге одного одного уважаемого и маститого реставратора меня продолжают обкладывать детородными органами, мы занимаемся наладкой оборудования для пескоструя\бластинга и эксперименты. Как только сможем полноценно работать - я, как и обещал, создам отдельную тему, но пока решаем пусконаладочные работы в самом разгаре.

 

Сварили столик для удобства бластинга деталей в камере

 

1og6UgBg7l0.jpg

 

Добились стабильной работы песком, почистили разного для экспериментов.

 

Результат самого первого ( к сожалению, состояние ДО запечатлеть не догадались, но труба была не только ржавая, как ад, но ещё и в бетоне)

 

-44nw-XzVas.jpg

 

Пока ещё не идеально, но уже неплохо! Скорость очистки внушает - на диск и трубу ушло около 5 минут.

 

gv5neJWtgX0.jpg

 

Это уже тематичный эксперимент - многие узнают здесь крышку от Виндзора. Здесь старая краска, и вспучившая её ржавь, и просто масляная грязь.

 

А вот она же после песочных процедур:

 

PDQ0q6n64O8.jpg

 

Но для удобства работы для подобных, относительно небольших работ будем делать ящик-камеру, что значительно упростит и убыстрит работу.

 

В целом песком в закрытом помещении работать нам не понравилось. В качестве альтернативы ему (дрочёвого и относительно недорого абразива) будем пробовать купершлак. Он хоть и стоит дороже, но не содержит вызывающего силикоз кварца (для нас этот вопрос критичен), меньше пылит и его можно использовать повторно несколько раз.

 

С содой же пока нарисовался ряд трудностей в силу её малой текучести и высокой гигросокпичности, но мы работаем над этим :) Лето нынче такое, что обязательно нужно закупать мощный осушитель, который будет справляться с производительностью компрессора.

 

wlEWEPtq6WU.jpg

 

Попутно раздумываю над нюансами обработки днища авто, так как, судя по комментариям, это животрепещущая для многих автовладельцев тема, но там тоже есть ряд вопросов касательно проводов, магистралей и запыления подкапотки\салона. Много думаем, пробуем, потому что вписаться и накосячить желания нет никакого.

 

По машине же план следующий - закупить полный комплект подвески, сайленты, шаровые, подушки и прочее. Когда оно всё будет лежать у меня по коробочкам, усилить кузов распорками и произвести фрейм-офф. Очистить труп рамы, смести, что осталось в совочек и думать, восстанавливать ли эту, болезную, или ваять по силуэту новую с нуля.

 

После этого взять палатку, приехать в гости к Ковбою v8 и остаться жить у него перед домом, пока он не согласится сварить мне новую раму.

 

Когда она будет готова, на ней собрать ходовую и павертрейн, протянуть магистрали...

 

А дальше посмотрим. Дожить бы :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пока в блоге одного одного уважаемого и маститого реставратора меня продолжают обкладывать детородными органами, мы занимаемся наладкой оборудования для пескоструя\бластинга и эксперименты. Как только сможем полноценно работать - я, как и обещал, создам отдельную тему, но пока решаем пусконаладочные работы в самом разгаре.

Хорошая статья. Выдержана в духе "Я скакал за Вами пять дней, чтобы сказать что Вы мне безразличны". Это я не придумал, а прочитал по ссылке:

Мне всё это больше неинтересно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хорошая статья. Выдержана в духе "Я скакал за Вами пять дней, чтобы сказать что Вы мне безразличны". Это я не придумал, а прочитал по ссылке:

 

Не у одного меня, видимо, прочитанное вызывает ассоциации с вот этим мемом

 

Ну да фиолетово :) Поулыбались и забили)

Изменено пользователем Andante (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

:) Только картинку "по кат" убери. 

 

Ой, извиняюсь :) Не разобрался быстро, как тут катом пользоваться, поэтому спрятал в ссылку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...После этого взять палатку, приехать в гости к Ковбою v8 и остаться жить у него перед домом, пока он не согласится сварить мне новую раму...

 

Надеюсь, буду располагать временем и местом, чтобы приложить ручонки к Мерку : )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А чего, вот вы прикалываетесь. А друзья моих родителей - заядлые походники - пока у них ремонтировали/перестраивали дачу, воткнули на газоне 3-х комнатную палатку и жили там пару летних месяцев.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В одной известной песне есть слова "...а вместо сердца - пламенный мотор". В случае Кугуара — в буквальном смысле пламенный. Как я уже писал ранее, на трассе машина чувствует себя отлично, а вот на небольших скоростях городского цикла чугунный двигатель раскаляется так, что стремится прожечь земную кору и провалится прямиком в ад, где повысит среднесуточную температуру на несколько градусов.

 

IrGLxPvjTq0.jpg

 

Признаки проблемы наклёвывались ещё в первые выезды Меркурия, но тогда мы связали их с отсутствием кожуха вокруг лопастей. Позже кожух был приколхожен, показалось, что стало лучше, но на самом деле это было связано с тем, что наступила осень и снаружи просто несколько похолодало. Как показала недавняя практика, диффузор по полезности был аналогичен мёртвому припаркам. То есть не очень-то эффективен.

 

А вот это уже было странно, так как несколько противоречило здравому смыслу.

 

Можно было просто поставить электровентилятор, который даже был давным-давно закуплен, но это просто не спортивно — было интересно докопаться, в чём же, всё-таки, дело с аналоговым ветродуем? Да и нравится мне эта механическая мясорубка на старых моторах, её простота, честность и прямолинейность.

 

sOLoGrvOogM.jpg

 

Проверили водяную систему охлаждения (радиатор цел, течей нет, помпа качает, жидкость в системе циркулирует), сосредоточились на самой системе обдува. Плюс старой конструкции в небольшом количестве элементов, что несколько упрощает диагностику. Убедились в наличии вентилятора.

 

y3T53tCwsh8.jpg

 

Не нужно обладать дипломом автомеханика, чтобы предположить поломку вискомуфты, так как кроме неё, в общем-то, больше ничего и не остаётся.

 

Вискомуфта не оправдывает наших ожиданий и демонстрирует абсолютную жизнеспособность во всех режимах.

 

Казалось бы, следствие зашло в тупик, но тут ведущие детективы мира решили сложить все улики и пораскинуть мозгами. Итак, что мы имеем?

 

1. На трассе Кот охлаждается отлично — всем бы так охлаждаться! Невелика заслуга, конечно, но всё же.

 

2. На скоростях до 60 ощущение такое, что машина не охлаждается совсем, при этом от оборотов мотора это не зависит.

 

3. Как бы парадоксально ни звучало, но стоя на месте и брумча на холостом ходу Меркурий всё-таки медленно, но остывает.

 

4. Диффузор стоит, вискомуфта… вискомуфтит, термостат установлен самый холодный, для карбового мотора (инжектор горячее) и открывается и всё остальное работает как часы.

 

Думаю, что опытные автолюбители\механики и просто имеющие дело со старой техникой люди, которые меня читают, уже давно поняли, в чём крылась отгадка. В конце концов это дошло и до нас.

 

Мясорубка работает исправно, но… ДУЕТ НЕ В ТУ СТОРОНУ!

 

obo1Tx-4cY0.jpg

 

Вместо того, чтобы протягивать воздух через радиатор, она что есть сил дует на него. Все кусочки паззла встали на свои места, а загадки разрешились. На небольших скоростях встречный поток воздуха боролся с тем, что создавал вентилятор, и в районе радиатора они просто взаимно гасились. На трассе же, на скоростях около сотни, встречный поток всё же продавливал вялые попытки крыльчатки, вращающейся на холостом ходу овердрайва, а во время остановок встречного потока не было вообще, и система хоть и шиворот-навыворот, но работала, прогоняя горячий воздух через радиатор.

 

QIQDIl9JeWg.jpg

 

Проверив эту мысль у машины на практике, мы убедились в её правоте. Параллельно нашу догадку подтвердил и Рома Эшли, который вспомнил, что во время стремительной сборки Меркурия перед поездкой на калужскую автостраду поставил то, что было под рукой, а под рукой как раз был вентилятор от Швана. Который как раз вращается в другую сторону :)

В общем-то, так и закончился этот увлекательно-горячий детектив. Теперь осталось только заехать к Роме, взять у него родную фордовскую мясорубку, проинсталлировать её и, надеюсь, навсегда забыть о проблемах с охлаждением. Рад, что не только удалось выдвинуть рабочую гипотезу, но и подтвердить её на практике. Мы стали чуточку умнее.

А закончу я пост вот такой вот неожиданной фоткой без комментариев к ней >=)

 

FIQTPwr6nj0.jpg

Изменено пользователем Andante (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Думаю, что опытные автолюбители\механики и просто имеющие дело со старой техникой люди, которые меня читают, уже давно поняли, в чём крылась отгадка. 

Не, вообще-то такой идеи даже в мыслях не было.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Vitko unlocked this topic

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...