Перейти к содержанию

Меркурий Кугуар`78


Andante

Recommended Posts

Если наведут порядок с инет торговлей в России, то есть еще много соседних стран., включая прибалтику, ну или Беларусию.

И еще есть транспортные компании, которые перемещают грузы по снг по цене грубо 1000 р за кило.

А еще бывают брокеры, которые вообще уничтожают информацию о ввозимых грузах.

Это мне сказал человек, который знает человека, который знает человека))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 3,3k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

 Причем что-бы надрать UZ за 300 тыщ, любителям аутентичности придется вложить миллион плюс =))

Учитывая, что к узету за 300 тыщ обычно в комплекте машина идёт...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если наведут порядок с инет торговлей в России, то есть еще много соседних стран., включая прибалтику, ну или Беларусию.

И еще есть транспортные компании, которые перемещают грузы по снг по цене грубо 1000 р за кило.

А еще бывают брокеры, которые вообще уничтожают информацию о ввозимых грузах.

Это мне сказал человек, который знает человека, который знает человека))

 

Заниматься нелегальщиной с перспективой остаться владельцем навеки, в связи с активизацией ГИБДД в плане проверки соответствия ТР - будет только на голову больной человек. 

Не говоря уже о возможности попасть под раздачу от органов, при условии выцепливания контробасера, как произошло с КЦ-шками.

Поэтому легальный свап прошедшего таможню контрактного движка со всеми бумагами - видится как реальная альтернатива. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Давайте оставим за бортом суждения об эфемерной трушности, хотя они тут, на мой взгляд, ключевые, и посмотрим ещё на вот какие нюансы -зет колхоза.

 

1) Совместимость. Ставя мотор кугура - 302, который даже шёл в каких-то комплектациях на этих машинах - я столкнулся с миллионом разных нюансов, как то форма поддона, выпускных коллекторов и прочая. То есть даже такой вариант имел кучу подводных камней.

 

Я уже молчу про то, что виндзор - это простой, как топор, карбюраторный мотор, которому из электрики нужен генератор, акб и Великий Трамблёр (ну или чуть менее великий, но с катушкой зажигания). Как женить все эти косы\дреды\мозги с проводкой и приборами допотопного форда, ума не приложу.

 

Конечно, подкапотка мерка позволяет впихнуть туда хоть судовой дизель, но масштаб переделок для адаптации японского мотора может оказаться весьма немаленьким, я уже не говорю про КПП и т.д. Да, проблема решаема, но трудозатраты на это не стоит сбрасывать со счетов.

 

2)Законность переделки. Шериф тут поднял вопрос о том, что могут взять за жабры при попытке притащить сюда подешевле железо из-за бугра. Но не учёл попыток взять за жабры при установке мотора, который даже с расстояния 20 километров не напоминает родной. Не уверен, что легализировать подобный свап просто, а с учётом тенденций можно запросто огрести большое количество проблем, если такая замена вдруг вскроется. Но даже, допустим, нашли мы подобную процедуру в НАМИ, которая позволяет впихнуть на шасси 78го года мотор 98го - наверняка необходимо будет или оплачивать многочисленные сертификации ходовой, тормозов и прочего (или смазывать заржавевшие бюрократические механизмы - а, скорее всего, и то, и другое), что тоже весьма увеличит бюджет мероприятия.

 

Таким образом, "бюджетный" свап -зета может вылиться в сумму в три-четыре раза больше покупки мотора и сравниться, а то и превысить аналогичные затраты на цену американского тюнинга.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну кто хочет трушности, оставляет родной мотор, как я например. =)) 

 

Дальше - за 100 т.р. ты получаешь полный свап комплект: мотор, коробка, коса, мозги, шифтер, ключи и иногда приборка =))) Всё, не надо ничего адаптировать никуда, только кардан подрезать.

 

Как же не учел, когда учел. ТЫ получаешь от конторы все бумаги на двигатель. А судя по Драйву, бюджет даже с ускоренным подмазыванием остается в пределах рамок здорового человека. =))

 

А вот когда ты понимаешь, что мотор сопоставимой мощности обойдется в 5000 баксов с навесным там и 7000 баксов тут, плюс коробас к нему в 3-4 тыщи баксов там и 5 тыщ тут (ну не надеешься же ты стоковой коробкой обойтись?))) 

 

Причем в случае контрактного UZ ты, в некотором смысле, застрахован от конченного движка, обычно нормальные конторы дают неделю-две на установку-проверку, то в случае забугорном, ты ни от чего не застрахован и все косяки будешь лечить за свой счет. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2)Законность переделки. Шериф тут поднял вопрос о том, что могут взять за жабры при попытке притащить сюда подешевле железо из-за бугра. Но не учёл попыток взять за жабры при установке мотора, который даже с расстояния 20 километров не напоминает родной. Не уверен, что легализировать подобный свап просто, а с учётом тенденций можно запросто огрести большое количество проблем, если такая замена вдруг вскроется.

Фрезерным станком можно сделать мотор непохожим ни на что вообще. Все надписи и прочее..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Именно. Пять баллончиков трушной краски, немного хрома, красивая проводка и слуга закона, вместо лишних вопросов, будет делать селфи с собой и машиной.

Изменено пользователем ford1972s (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это сверх-нелепость.

Ставить приборку от тоеты в Форд 78 гв

Вместе со всем списком...

Даже обсуждать нечего.

Смотря в какой. Форд ТСа печален, сохранить его в стоке не получилось. Так же у ТСа ограничен бюджет. Продать великолепный нифига не едущий виндзор, купить останки таёты, внедрить, радоваться?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сказал Витя, смотря на таетомоттр, висящий на гусе в метре от Меркюри))

Мне кажется, Паш, Витя его уже свапнул тебе))))))))) Просто общественное мнение подготавливает)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Форд ТСа печален, сохранить его в стоке не получилось.

Так же у ТСа ограничен бюджет.

Продать великолепный нифига не едущий виндзор, купить останки таёты, внедрить, радоваться?

так у ТС вся проблема в поезде силы или все же в полосе отчуждения - том, что вокруг великолепного нифига не едущего виндзора?  ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тема огонь.

Когда собирал себе мотор, принимал во внимание два аспекта - мало лошадей с литра и узкий диапазон оборотов.  Десятка баксов  - и мы имеем старый добрый чугун на 7к оборотов на впрыске. Еще трешка - и он имплантируется в машину. Пугает расход 30-40 литров 98, 105 град рабочей температуры, холостые в 1.4к ? А не дрочер ли ли вы часом?Так может сразу купить япошку, раз все на них передергивают?

 

Ехать машина будет как чипанутый 2-3л дизель от немецкой тройки (правда после 150 кустом делает сасай), постоянно выносить мозг по всякой херне, но в особо редких случаях, когда сатурн будет в вельзевуле  бричка весом до 1.400 на ручке (тко, 56 ect)может даже навалить и обогнать какойнить киа гт/ 525/ е200  если водятел с яйцами

 

а вообще тема странная

мое бабло быстрее твоего - разве это нужно владельцу такой машины?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это сверх-нелепость.

Ставить приборку от тоеты в Форд 78 гв

Вместе со всем списком...

Даже обсуждать нечего.

+100500

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это сверх-нелепость.

Ставить приборку от тоеты в Форд 78 гв

Вместе со всем списком...

Даже обсуждать нечего.

 

Ну нет так нет, наебее куча круглых электронных приборов. На Али не меньше и еще дешевле. Все равно дешевле и быстрее получится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Недавно один деятель пытался запустить тюнячий ТВ проект с постройкой нескольких кастомов. Сначала тоже все кричали, что джей зет и в путь. В итоге по факту один комплект с мкпп и с кучей геморроя встал в бюджет мероприятия в $4500.

 

Но главное даже не это, а то что на выходе получится мутант не имеющий никакой коллекционной ценности.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Недавно один деятель пытался запустить тюнячий ТВ проект с постройкой нескольких кастомов. Сначала тоже все кричали, что джей зет и в путь. В итоге по факту один комплект с мкпп и с кучей геморроя встал в бюджет мероприятия в $4500.

 

Но главное даже не это, а то что на выходе получится мутант не имеющий никакой коллекционной ценности.

 

Ну без головы можно и не то провернуть. Накой член самую культовую рядную шестерку корячить? Она и стоит овердохера. Не зря же предлагается восьмерка UZ, она не стоит ничего, по сравнению с JZ, особенно GTE.

 

Любой колхоз движка, выключает авто из коллекционных ценностей. Любой crate и всё, тю-тю. Или сток или полный кастом, который своих денег стоит, но других, не коллекционных.  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Свап 1uz в Тоету:

 

http://i013.radikal.ru/1611/70/99ea417aa19d.png

ТАм же все английским по белому написано.

 

1. Это не просто свап, это свап с тюнингом.

2. 5000 железо, 5000 работа. 

3. Это ТАМ.

 

Если посчитать без всякого бреда(механической коробки, переноса маслофильтра, крутого кастомного выхлопа и пр) то получится 2500-3000 долларов. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что, этот Кот имеет коллекционную ценность???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Азаза фредом уже не торт, ололо они предлагают свапить таёту в ФОРД О ГОСПАДИ АТПИСЫВАЮСЬ ДИЗЛАЙК УДАЛИТИ АКАУНТ ПАЖАЛУСТА!!!1!1!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Азаза фредом уже не торт, ололо они предлагают свапить таёту в ФОРД О ГОСПАДИ АТПИСЫВАЮСЬ ДИЗЛАЙК УДАЛИТИ АКАУНТ ПАЖАЛУСТА!!!1!1!

Данивапрос! Чей акк удалить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Vitko unlocked this topic

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...