Перейти к содержанию

Меркурий Кугуар`78


Andante

Recommended Posts

Такое ощущение, что Саша Белый ездил на всех АА :)))

 

Пока самые знатоки АА мне попадались на автомойках. Так от работников я узнал, что Линк из моего профиля это:

 

1) Кадиллак-сутенер. Только такое название ходит в народе, очень странно, что я не знаю этого.

2) И это "Как в Бригаде". Именно такой был в фильме. На мою поправку, что там был Квадрат, мне сказали, что я не прав и там был именно такой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 3,3k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

 

"Готовим машину к скорому сумасбродному пробегу. Возможно, это будет последнее в моей   её жизни приключение."

Что сие означает?

 

Думаю он поедет далеко на покраску и сварку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пока самые знатоки АА мне попадались на автомойках. Так от работников я узнал, что Линк из моего профиля это:

Я в таком случае обычно давлю знанием. Объясняю, что Саша Белый - это линкольн, т.е. детище форда. А у меня - кадиллак. Т.е. Дженерал Моторс. Так сказать, противоборствующая группировка. После этого со мной уже никто не спорит. 

Ну и как бы да, с нашими машинами приходится соответствовать пословице: "Назвался клизмой - полезай в жопу". Т.е. если ездишь на такой машине, то будь готов нести свет знаний в массы. Будь готов к однообразным и может неумным вопросам.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Deep Purple

Smoke On The Water с альбома Machine Head

Не бог весть какое изображение, но все же:

 

Вот, гораздо интереснее, но там три минуты импровизаций:

 

Витя, спасибо! А то, композицию я эту слышал, а как она называется не знал! :-)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Витя, спасибо! А то, композицию я эту слышал, а как она называется не знал! :-)

На здоровье, Саш. Мне не жалко и не сложно что-то объяснить и рассказать. Особенно, когда человек реально этим интересуется. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вопрос жителям Ростова-на-Дону и окрестностей: где находилось пиццерия "Гараж", в которую был вмурован Кугуар? Гугл называет несколько адресов:

 

Ростов на Дону, Малюгиной ул., 121

 

ул. Малюгиной, 98/72

 

ул. Малюгиной, 98а

 

Было бы клёво, если бы кто-то из старожил сориентировал поточнее (и подтвердил, что это то место).

 

Заранее спасибо!

 

КДПВ:

 

73FlQQr4bFk.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вроде напротив 98 го дома, или 119 или 121 , а зачем тебе? Мстить будешь?)

выложит кугуару морду из кирпичей и приедет издеваться  :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

аааа вижу колпаки форд ) 

готов их махнуть на такие же колпаки меркури )

 

Фотки колпаков в студию!!!1

 

Но есть несколько проблем.

 

Первая - у меня их только 3/4х

 

Вторая - эти колпаки сейчас довольно далеко =) Написал бы ты хоть чутка пораньше, это бы сильно упростило логистику. Но нет ничего невозможного =)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:7: А я уже знаю, а я уже знаю! Но не скажу. :cool2:

Если котейка попадет к тебе в свежеутепленную мастерскую, то это лучший (из известных мне) для него вариант дальнейшего оживления.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если котейка попадет к тебе в свежеутепленную мастерскую, то это лучший (из известных мне) для него вариант дальнейшего оживления.

это точно. но насколько мне известно там очередь))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Читатели журнала Кугуара соскучились по офигительным историям, связанным с этим рыдваном — со времён посещений Калужской Автострады каких-то радикально интересных перемен в жизни автомобиля не было. Пришло время исправить это упущение.
 
Устраивайтесь поудобнее, плесните себе чего-нибудь по вкусу — вас ждёт путешествие настолько увлекательное, насколько и сумасбродное!
 
Немного предыстории.
 
Как уже многие заметили, состояние Кугуара «на 4 с минусом» весьма плачевно. Сказать, что он разваливается на части — не сильно погрешить против истины. Благодаря перебранному нами двигателю и мастерству реаниматора Эшли, Форд смог в езду и тормоза, но на этом общие с другими автомобилями функции заканчивались. Внешне он выглядел потаскано, внутри же крылось настоящее инферно. Особенно это касалось состояния кузова и рамы — вернее, того, что от них осталось.
 
Кот нуждался в масштабных работах по имплантации нового скелета и шкуры, замене сухожилий и прочих органов, часть из которых была жизненно важными. Иначе любая поездка на нём могла стать последней как для Меркурия, так и для водителя.
 
Как и во многих других областях, благодаря общим увлечениям сходятся очень разные, но одинаково двинутые на каком-то предмете люди. Так, история моей нелёгкой жизни с Кугуаром нашла отклик в душе у заслуженного американовода, камрада Панца. Он как раз построил мастерскую, в которой мог бы вволю копаться в любимом железе. Виктор предложил взять Кугуар как пилотный проект, чтобы отточить на практике навык ремонта старых американских вёдер и бросить вызов совершенно патовой ситуации.
 
Тут стоит заметить, что я общался со многими мастерами на тему восстановления Меркурия. Но их можно было условно разделить на две категории — те, у кого просто не было возможности взять в ближайшие годы столь масштабный проект, и те, квалификации которых я просто-напросто не доверял. В Туле и окрестностях полно людей, которые с радостью возьмутся за ремонт чего угодно, но у них банально не хватает навыков работы со старым американским железом. У меня его тоже не хватает, но я, хотя бы, понимаю свою проблему. Большинство же банально не обладает даже дюймовым инструментом — они просто не понимают, зачем он нужен, ведь «наш же тоже почти подходит».
 
Именно этим — подходом — выгодно отличается Виктор от прочих гаражных мастеров и дипломированных экспертов. Он действительно хорошо разбирается в теме, постоянно изучает оригинальные источники, англоязычные форумы, мануалы — и даже если в каком-то вопросе возникает пробел, он знает где и как на него найти решение. Именно это стало решающим фактором для принятия решения доверить Кота ему.
 
Для Панца Меркурий будет первым масштбаным проектом, настоящим вызовом, где-то учебной партой. Форд подходит замечательно в силу двух факторов:

  • Это настоящий хардкор и челлендж
  • Там абсолютно нечего терять или бояться запороть: всё, что не сгнило, было «починено» кем-то из предыдущих владельцев столь убого, что лучше бы сгнило.

Вкупе с тем, что у Панца очень самокритичный подход и высокие требования к себе, своему труду, конечный результат при любых раскладах будет гораздо лучше нынешнего состояния.
 
Тут стоит оговориться, что перед ним не стоит задача полностью повторить заводскую конструкцию со всеми выштамповками и самыми крошечными деталями — в случае с Меркурием это излишне, так как исторической ценности данная модель не представляет абсолютно никакой, и в изначальное состояние она вернуться может только путём переплавки. Самое главное — сделать автомобилю хорошую раму, крепкий кузов, нормальную ходовую и вернуть все прочие атрибуты автомобиля. Наведение хоть какого-то лоска будет уже следующим этапом.
 
Единственная, по сути проблема — то, что мастерская Панца, как и он сам, находятся в далёком городе Таганроге. Для тех, кто плохо себе представляет географию замкадья — это чуть южнее ада. Тулу и Таганрог разделяет ровно тысяча километров пути.
 
Любой нормальный человек отправил бы туда машину автовозом или, в крайнем случае, притащил на жёсткой сцепке, которая у нас даже была.
 
Но любой нормальный человек даже не начал бы вести этот бортжурнал.
 
Мы решили отправиться в Таганрог своим ходом.
 
Это был вызов машине, вызов нам, вызов самому здравому смыслу. Девять из десяти знавших о нашей затее людей утверждали, что это безумие чистой воды. Нас даже не оправдывало наивное неведение — мы абсолютно отдавали себе отчёт в том, что кроме двигателя у Меркурия в любой момент может буквально отвалиться что угодно.
 
I know she'll give me troubles — troubles, here I come.
 
Рано утром мы приехали в Обитель тлена последний раз. Нажали на тумблер включения фар, и стена напротив вспыхнула золотом.
 
Dwuycc03_Bk.jpg
 
Двигатель проснулся, наполняя гараж теплом и сочным выхлопом, от которого бы удавились все современные эко-кары.
 
Однако нельзя так просто взять и отправиться в роадтрип — нам нужно было заехать на перевалочный пункт и собрать для транспортировки воедино разрозненные куски Кугуара и все доступные запасные части, чтобы увеличить шанс доехать.
 
pqvsh6Opek4.jpg
 
У нас было 2 пакета дюймовых болтов, 75 коробочек с мелкими деталями, три поддона, множество мотков изоленты всех сортов и расцветок, а также запасной генератор, стартер, канистра бензина, пять литров ATF и несколько канистр с моторным маслом и антифризом. Не то, чтобы это был необходимый запас для поездки, но если ты начал собирать Форд, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасения — это отсутствие портативной сварки. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем машина с отвалившимся задним мостом на дороге. Я знал, что рано или поздно мы перейдём и на эту дрянь.
 
Загрузив весь этот хлам в Меркурий, мы выдвинулись навстречу приключениям. Для подстраховки мы взяли с собой Таху с предусмотрительно погруженной в неё жёсткой сцепкой, но зная легендарную надёжность американского автопрома, не было уверенности, кому именно в нашей колонне она пригодится.
 
KarIBcFABbM.jpg
 
Утро в Туле выдалось тёплым и слегка дождливым. Протектор стоявших на кугуаре покрышек отлично подходил под слово «рисунок», так как тактильно не нащупывался. Зачем я это пишу? Затем, что у нас и в мыслях не было эпатировать окружающих — просто хотелось красиво войти в резкий 90-градусный поворот. Однако стоило всё же учесть все эти условия, а также 350+Нм крутящего момента на заднем приводе. Как вы уже догадались, вместо плавного манёвра у нас получился впечатляющий пируэт с разворотом в 270 градусов на глазах у остальных участников движения. Дорога за Меркурием сразу покрывалась ровным слоем брусчатки, потому что кирпичей во время этого манёвра мы отложили преизрядно. Однако ситуацию удалось вовремя взять под контроль, благодаря чему мы не снесли ни одного столба или автомобиля. Впечатленные прытью древнего зверя, дальше с педалью газа мы обращались куда нежнее.
 
gx3IGnjFw6c.jpg
 
Боги ржавого металла благоволили нам. Погода забыла про то, что на дворе осень, и снова включила лето. Температура выросла от 14 градусов до 20, выглянуло солнце. Наши переживания на тему того, что мы можем замёрзнуть, абсолютно не оправдались — в салоне было абсолютно комфортно даже в майке. Тёплый сухой асфальт, чистое небо, ровная дорога до горизонта — что ещё надо для счастья?
 
4VX3crztrfU.jpg
 
Выйдя на трассу, Кугуар был подобен дракону, расправившему затёкшие крылья. Коробка перешла в овердрайв, и летающий кирпич, задрав квадратную морду, с рокотом помчал вперёд.
 
За время поездки мы собрали больше живых лайков, чем иная профурсетка в инстаграмме. Нам салютовали мотоциклисты и автомобилисты. Люди высовывались из люков, сворачивали шеи и фотографировали это живое ископаемое.
 
JogvchsnPoI.jpg
 
А вот на нечастых остановках-заправках внимание обывателей частенько надоедало. Ничего нового, всё те же вопросы, удивление, переспрашивания и ужас от объёма двигателя. Пожалуй, больше всего раздражают персонажи, которые начинают клянчить продать им раритет за копейки или выменять его на своё ведро.
 
В липецкой области мы сделали небольшой привал — решили накормить не только машины, но и себя. В который раз отметили удобство огромного и плоского капота.
 
kUECY3ISeLk.jpg
 
Нашу трапезу прервало промелькнувшее стремглав существо с явно инородным элементом на хвосте. Оно, выписывая очень странные кульбиты, скрылось под Таху. Заглянув туда, мы обнаружили, что это был крайне несчастный котик, который умудрился вляпаться в ловушку для крыс — картонку с нанесённым на неё клеем. Ловушка намертво приклеилась к хвосту животного, вселив в него панику и ужас. Все попытки котика избавиться от проклятой картонки или хотя бы убежать от него не приводили к успеху, и, судя по состоянию котика, мучилось животное давно.
 
Капитан Тахи извлёк его из-под своей машины и максимально аккуратно отделил зерна от плевел, а именно котика от ловушки. Зашуганный кошак ещё долго не мог оклематься и осознать, что неутомимый картонный преследователь остался в прошлом.
 
GOIGUnVKcLc.jpg
 
Покормив беднягу и перекусив сами, мы оседлали Кота побольше и снова двинулись в путь.
 
1jfJLahLSik.jpg
 
Трасса М4 изобилует платными участками. Суммарно мы потратили более 500 рублей на проезды через КПП — и это при том, что на некоторых пунктах нас пропускали бесплатно, респектуя нашему безумию смелости и олдовой тачке. Дорога была хорошая, машин в силу платности — не очень много, но нам было интересно, за какие всё-таки особые преимущества мы платим что-то сверх транспортного налога? Скоро нам представилась возможность это узнать.
 
asynrmbAjbU.jpg
 
Отъезжая от очередного пропускного пункта, мы почувствовали , что машина накренилась и начала издавать странные звуки. В эту же секунду по рации нам доложил водитель Шевроле — у вас спустило переднее левое колесо! Скатываемся к обочине и проводим осмотр. Действительно, спустило в ноль! При том практически мгновенно.
 
7wLWahqTcFk.jpg
 
Достали компрессор, попробовали накачать колесо — бесполезно, больше атмосферы не держит никак, сдуваясь на глазах. Резина у нас, как я уже говорил, конченная, по ней визуально определить повреждения весьма проблемно. Именно поэтому мы перед поездкой поставили во все 4 колеса камеры. И одна из них, судя по всему, только что скончалась. На самом деле, нам очень повезло, что мы не успели разогнаться — на скорости последствия могли быть непредсказуемыми.
 
BriZ37zNHxg.jpg
 
Пока мы копались с колесом, к нам подоспела жёлтая техничка. Порадовались оперативности помощи — правда, несколько преждевременно. Мы ожидали, что внутри фургончика будет небольшая шиномонтажка или хотя бы минимальный набор инструментов для быстрого ремонта в дорожных условиях. Ничего подобного. Даже нормального компрессора у подъехавшего мужика не было. На вопрос — а зачем он вообще тогда приехал и какая от него польза — он сказал «ну, я могу поднять большой знак, чтобы вас все объезжали...»
 
Однако от него всё-таки была польза. Он дал контакт какого-то знакомого эвакуаторщика, который подъехал минут через 20. Погрузив Кугуар, мы двинулись в сторону ближайшего населённого пункта, где можно было найти шиномонтаж.
 
9PViWoXtAxE.jpg
 
Эвакуаторщик попался крайне надоедливый и мутный. Мало того, что он достал всех предложением купить у нас Кугуар, так он ещё и увёз нас чёрт знает куда. Проехав два прилично выглядящих шиномонтажа, он свернул только на третий, больше похожий на бомжехижину. Её обитатель, флегматичный мужик, сказал, что камер у него нет, шин таких тоже нет, и вообще у него обед, после чего сел в тоскливую волгу и уехал.
 
s5XX5yKgQ6s.jpg
 
Ничто не остановит Хайвеймен! Кроме лопнувшей камеры.
 
Водитель эвака повёз Меркурий в какой-то другой колёсный сервис. Там нас встретил приветливо висящий на двери замок. Эвакуаторщик начал нервничать и пытался скинуть нас прямо тут — мол, у него новый заказ горит, и вообще, скоро этот чувак приедет. В общем, вёл себя как не очень хороший человек. Денег взял, конечно мало, но это был как раз тот случай, когда я с радостью заплатил больше, лишь бы был результат.
 
xhDkuK8Y52g.jpg
 
В итоге местного мастера мы дождались, но он нас не очень обрадовал. У него тоже не было подходящей замены камере или резине — но он, хотя бы, не был против нам с этим помочь, если мы их раздобудем. Оставив одного камрада караулить тачку, мы с Бородачом отправились на поиски Священной Резины.
 
LeQzF1LzjBM.jpg
 
Признаться, я не запомнил название этого небольшого населённого пункта, но очень надеюсь, что больше я там никогда останавливаться не буду. С огромным трудом найдя подходящую камеру, мы вернулись в шиномнотаж, где нашего товарища уже атаковала делегация местных старожил с просьбами посидеть в Кугуаре, посмотреть мотор, прокатиться, жениться на местной красавице, остаться здесь жить и пустить корни. Скорбное выражение лица Андрюши говорило нам о том, что если починить колесо не получится, он прикрутит вместо него кусок полена и поедет хоть так.
 
abiKbzfJY6M.jpg
 
Тем временем вскрытие показало, что в старой камере была дыра размером со спичечную головку — скорее всего, во время монтажа внутрь попал камешек, который протёр резину, так как на самой покрышке каких-то повреждений сверх уже имеющихся мы не обнаружили.
 
После замены камеры и возвращения колеса на место, двинулись дальше.
 
По пути нам встречались населённые пункты, которые своими названиями зазывали Кугуар свернуть с трассы. Вполне возможно, что Меркурий своим путешествием порвал ткань пространства-времени и причинно-следственную связь, став причиной основания этих деревень в прошлом.
 
3SuvALaZKxg.jpg
 
Через какое-то время я обратил внимание на появившийся сзади какой-то странный скрип. Поймите меня правильно, в нынешнем своём состоянии Меркурий целиком состоит из скрипов, лязгов, воя и прочих исключительно брутальных звуков, но все они были известны, стабильны и уже сложились в некую симфонию разложения. Новый звук выбивался из общего унисона словно фальшивая скрипка. Больше всего напрягало то, что звук был не прогнозируемым и не зависел напрямую ни от скорости, ни от оборотов. Проявлялся он на ускорениях и замедлениях, при том на плавных. У нас были разные версии о его природе. Самая позитивная предполагала, что это качается в багажнике какая-нибудь плохо закреплённая деталь, например поддон или запасная траверса коробки. Более реалистичная основывалась на том, что у нас отвалился один из задних рычагов (возможно, с куском рамы), и мост сейчас держится на нашей неизменной вере в лучшее. С этими мыслями мы и продолжили движение.
 
Во время осмотра на одной из плановых остановок я случайно выяснил источник противного скрипа. Оказывается, это тоскливо на металлических лентах покачивался разболтавшийся бензобак. Мы по рации предупредили ехавшего сзади Бородача, чтобы он постарался увернуться от бака, если тот вдруг надумает покинуть Меркурий. Таха как-то сразу отстала от нас на пару десятков метров.
 
jTacDmZEUKA.jpg
 
Смеркалось.
 
Из трёх рабочих фар Меркурия одна ушла в лучший мир — неудивительно, ибо воды в ней было что в ином аквариуме. Оставшиеся две скучковались на левой половине автомобиля: одна освещала заходящие на посадку в Ростовский аэропорт самолёты, вторая — пространство непосредственно перед бампером Форда. В среднем удавалось угадывать, что находится в тёмной зоне посередине. В остальных случаях мы просто аннигилировали препятствие (валуны, брёвна, местных жителей и зомби) и продолжали движение дальше.
 
cHGHbGV-uLw.jpg
 
Игравший всё время (в голове) олдовый рок сменился на «Призрачную встречную» от Би-2. Орковский маскот на капоте словно прицел авиационного пулемёта выхватывал из темноты проезжающие мимо машины, звук низкооборотистого виэйта только усиливал ассоциацию, поэтому мы, сами того не замечая, начали напевать арийскую «1100». Символично, что по ощущениям это были как раз те обороты, на которых мы шли.
 
На освещённых участках трассы ехать было всё же приятнее, и воображаемый треклист тут же сменил кассету.
 
http://coub.com/view/fascu

 
90% пути было позади, и мы уже расслабились, когда свернули с трассы к Таганрогу в сторону Щепкина. Так мы ещё никогда не ошибались.
 
Ровная и местами освещённая вольготная трасса сменилась каким-то феерической жестью. Узкая двухполоска, состоящая из колдобин и неровностей (на каждой из которых мы мысленно готовы были к тому, что Мерк сложится пополам) обрамлялась не обочиной, а провалом в преисподнюю. Всё это усугублялось тем, что примерно каждый второй встреченный нам автомобиль (из которых каждый первый был фурой) стремился обогнать поток по встречке. Расходились мы с ними обычно в 10-15 сантиметрах, так как сдвинуться вправо не могли физически — там была чёрная как моя душа бездна ада. Я не говорю, что за эту поездку весь экипаж Кугуара поседел, но на въезде в Таганрог Гэндальф хотел посвятить нас в белые волшебники.
 
Однако я забегаю вперёд — до Тагана ещё нужно было доехать. Вторая (после раздолбанности) особенность дорог в ростовской области — это обилие развязок в виде кругового движения. Я так понял, что местные дорожники большие фанаты колес, овалов и вообще любых округлостей, поэтому в любой непонятной ситуации делают круговое движение. Нужно сделать Т-образный перекрёсток? Круговое движение! Дорога поворачивает чуть левее? Круговое движение! Круговое движение? Круговое движение!
 
Позже Панц рассказал нам, что дальнобойщики далеко не всегда утруждают себя делать крюк на кольце и частенько срезают путь по прямой, втаптывая своими многотонными фурами бордюры ниже уровня грунта. Особенно если заснут по пути. В целом это отлично ложится на особенности местного движения, но мы, по привычке, всё же наворачивали круги.
 
Когда мы думали, что хуже уже не будет, мы въехали в Чалтырь. Я заранее извиняюсь перед жителями этого села, если они, волею случая, читают эти строки, но это реально просто какая-то жесть как она есть. Для тех, кто в Чалтыре не был, представьте себе небольшой населённый пункт, который ЦЕЛИКОМ состоит из кафе, ночных клубов, шашлычных и прочая. Этакий Лас-Вегас, который сильно провинился в прошлой жизни и в этой стал российской провинцией. Сотни тел разного состояния и разумности, провожающие нас мутным взглядом. Мы решили не снижать скорость, чтобы у нас на ходу не открутили колёса.
 
После Чалтыря мы вышли на финишную кривую и довольно быстро добрались до Таганрога, где нас встретил Панц. Сил после долгого путешествия (особенно — последней его части) хватило лишь на то, чтобы заселиться в гостиницу. Припарковав Меркурий во дворе Виктора, мы отправились спать. Тогда мы ещё смутно представляли, что нас ждёт завтра, но неизвестность лучше встретить выспавшимся и сытым.
 
BH8FSW7JGe8.jpg
 
Так прошёл самый длинный марш-бросок за последние 15 лет жизни Кугуара. Отбросив эмоции и впечатления, можно подвести сухой итог:
 
Крейсерская скорость была около 110-120 км/ч — на овердрайве при этом двигатель едва шевелил поршнями, не сильно превышая холостые обороты. Крутить низовой виэйт не было особого желания, тем более что езда в таком режиме была наиболее комфортной с нашей мёртвой подвеской и довольно разболтанной рулевой.
 
Очень порадовал расход топлива — по нескольким контрольным замерам и общему пробегу он составил 13,5-14 литров на сотню! Это при том, что я закладывал 25 литров и не верил, что он может упасть меньше 20.
 
Несколько раз в пути проверяли уровень масла в моторе и коробке — всё абсолютно в норме, доливать не пришлось ни разу.
 
Проблема с колесом — абсолютная ерунда в том масштабе проблем, с которыми мы ожидали столкнуться. Форд, несмотря ни на что, показал себя очень достойно.
 
А о том, чем мы занимались во второй день нашего путешествия, я расскажу чуть позже. И без того получилось изрядно букв!

Изменено пользователем Andante (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

все прикольно, но мля, как можно было отправиться в столь неблизкий путь без запаски?? с описанными колесами там и пару колес в сборе в таху кинуть лишним бы не оказалось.

но понимаю, что траты и гребля с эваком и шиномонтажами послужили уроком.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если котейка попадет к тебе в свежеутепленную мастерскую, то это лучший (из известных мне) для него вариант дальнейшего оживления.

Я приблизительно точно знаю, что машина поехала не в TMS. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

все прикольно, но мля, как можно было отправиться в столь неблизкий путь без запаски?? с описанными колесами там и пару колес в сборе в таху кинуть лишним бы не оказалось.

но понимаю, что траты и гребля с эваком и шиномонтажами послужили уроком.

 

Сжатые сроки, спешка и отсутствие диска с подходящей разболтовкой под рукой. Так-то конечно бы взяли. Но вот что монтажку и ремкомплект не захватили - фейл, да.

 

Зачем искать камеру если можно заклеить старую?

 

Старую мы заклеили и взяли как запасную. Но новая была покондовей.

 

Я приблизительно точно знаю, что машина поехала не в TMS. 

 

Ну, как я писал в большом посте выше, она поехала к Вите =)

Изменено пользователем Andante (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если котейка попадет к тебе в свежеутепленную мастерскую, то это лучший (из известных мне) для него вариант дальнейшего оживления.

 

Не, Паш... мне бы с уже заехавшими машинами разобраться : ) А у Вити Кошак имеет все шансы поправить здоровье в разумные сроки!

 

Паша, который Анданте, вы со своей командой жжете в полный рост! Прочитал на одном дыхании, спасибо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Vitko unlocked this topic

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...