Перейти к содержанию

Меркурий Кугуар`78


Andante

Recommended Posts

Благодарствую! А не затруднит ли тебя написать конкретные наименования\партнамбера\описание или иные какие характеристики означенных распредвалов? Я их подбирать, например, не умею совершенно. Имею абстраткное понятия о "жирности" и широте фаз, о подъёме клапанов и прочем, но в конкретных цифрах плаваю.

 

У меня, к слову, напомню что стоит какой-то эдельброковский алюминиевый впуск и карб. Как понимаю, без распредвала это мёртвому припарки?

Парт лист потом еще поищу.

 

В целом слабое место смол блоков это вал и головы.

Чем они лучше, тем больше лс вплоть до 500 лс на стоковом блоке.

Но делать все надо с оглядкой на тип кпп.

Со стоковой акпп нормально будут работать только распредвалы низшего уровня тюнинга, но выше стока. Чуть лучше чем вал Мустанга НО.

 

Также чем круче тюнинг одновального мотора, тем хуже холостой и вакуум.

А вакуум важная штука для карба, трамблера и тормозов.

На одном очень дорогом моторе пришлось ставить электровакуум от COMP Cams, потому что тормозов не было.

Вакуум двигателя в 2 раза ниже нормы, зато Мустанг надирает со светофора спорт-байки)))

 

Ну и еще важно - вся эта кухня не будет нормально ехать без замены ГП в мосте.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 3,3k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Парт лист потом еще поищу.

 

В целом слабое место смол блоков это вал и головы.

Чем они лучше, тем больше лс вплоть до 500 лс на стоковом блоке.

Но делать все надо с оглядкой на тип кпп.

Со стоковой акпп нормально будут работать только распредвалы низшего уровня тюнинга, но выше стока. Чуть лучше чем вал Мустанга НО.

 

Также чем круче тюнинг одновального мотора, тем хуже холостой и вакуум.

А вакуум важная штука для карба, трамблера и тормозов.

На одном очень дорогом моторе пришлось ставить электровакуум от COMP Cams, потому что тормозов не было.

Вакуум двигателя в 2 раза ниже нормы, зато Мустанг надирает со светофора спорт-байки)))

 

Ну и еще важно - вся эта кухня не будет нормально ехать без замены ГП в мосте.

 

Спасибо тебе огромное, добрый человек, с большим интересом читаю, узнавая новое или находя подтверждение в уже изученном. Про вакуум, например, не только не знал, но даже не подозревал.

 

Буду ждать парт-лист.

 

Очень интересно было бы почитать соображения насчёт тюнинга товарища Славика - насколько мне известно, он на этом не одну и не две собак съел.

Изменено пользователем Andante (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Также чем круче тюнинг одновального мотора, тем хуже холостой и вакуум.

А вакуум важная штука для карба, трамблера и тормозов.

На одном очень дорогом моторе пришлось ставить электровакуум от COMP Cams, потому что тормозов не было.

Безбустовый ГТЦ и никаких проблем с тормозами.

Сам на этот тилтон подполировываю периодически, патамушта гидробуст - современное гавно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если интересует именно мое мнение, сразу уточняю: я не моторист, не автослесарь и не специалист по тюнингу фордовских смолл-блоков. Все, что я могу сообщить, основано на моем личном опыте и моих ощущениях от эксплуатации а/м форд мустанг с МКПП(!). Моторы свои я делал сам, потому что это а) интересно  б) у меня достаточно прямые руки и в) прежде чем что-то делать я изучаю матчасть.

Было несколько вариантов:

1. Чугунный 5.0 с МКПП и ГП 3.73. Мотор карбюраторный + хедеры + впуск эдельброк перформер самого начального уровня. Мне не понравилось. Едешь как на грузовике - 1я передача только тронуться с места, 2я как у всех первая ну и так далее. Мотор сам по себе не злой, тухнет в районе 5200-5300 как помниться  (роллер  блок).

2. Тоже самое + алюминиевые головы. Уже веселее, но до 2000-2200 оборотов тяги нет (даже с 3.73) Крутит 5500-5800 легко. Везет с 2500 до отсечки. Приятный вариант для МКПП, короткой ГП и легкой машины (распредвал 302 НО).

3. Тоже самое, только на инжекторе и с ГП 2.73, впуск слегка попиленный сток 94-95 мустанг, дроссель сток, форсы сток. Едет примерно как вариант 2, но на верхах послабее. С ГП 2.73 появилась возможность откручивать на первых передачах без лишнего букса. Неплохо но без драматизма.

4. Тоже самое + впуск эдельброк инжекторный + увеличенный дроссель + форсунки и расходомер. До 2500 пусто, потом начинает ехать, с 4500 до 5800-6000 шпарит по настоящему. Прикольно, но низов нет совсем. Не понравилось.

5. 393 строкер: роликовый распредвал, впуск эдельброк айр-гап, карбюратор 750 цфм, хедеры, выхлоп 2х2.5 инча. Наконец машина поехала как я хотел. До 1700-2000 некая ватность, но тяги все равно выше крыши, потом мощная езда до 5000-5200 об. Закручивал и до 5800. Динамика авто выше 90% московского потока, по трассе как на самолете. Этот мотор превзошел мои водительские навыки, я его всегда немного опасался. 

 

 

Вывод из этой писанины таков: мощный виндзор для уличной машины это ОБЪЕМ, + еще  ОБЪЕМ + умеренный распредвал + головы и выхлоп. Впуск и карб можно брать без фанатизма. Впуск - только дуал плэйн. Распредвал роликовый  с фазой 212-224, больше не нужно. Карб 650-750 цфм.

 

Еще раз, это мое личное мнение.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Безбустовый ГТЦ и никаких проблем с тормозами.

Сам на этот тилтон подполировываю периодически, патамушта гидробуст - современное гавно.

Зато вакуум от COMP хрюкает реально как лошадь, когда машина стоит заглушенная)))

 

Гидробуст не вариант, да... Чтоб его прокачать надо шамана с бубном вызывать)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Благодарствую! А не затруднит ли тебя написать конкретные наименования\партнамбера\описание или иные какие характеристики означенных распредвалов? Я их подбирать, например, не умею совершенно. Имею абстраткное понятия о "жирности" и широте фаз, о подъёме клапанов и прочем, но в конкретных цифрах плаваю.

 

У меня, к слову, напомню что стоит какой-то эдельброковский алюминиевый впуск и карб. Как понимаю, без распредвала это мёртвому припарки?

 

Парт лист ниже ни в каком виде не есть эталон.

Закупалось все срочно и из текущих свободных денег, бюджет заранее не планировался.

Поскольку предыдущий 302й мотор внезапно задымил из щупа как паровоз после замены масла на Kendall (собирал этот 302й спец по старым Ситроенам)))

И надо было срочно собрать что-то работающее))

 

---

Ford 289 1965 г.в., 4 ремонт, 4825сс:
Поршни Summit hyper 4.040", 17302-40
Кольца Hustings 2M-139-040
Вкладыши Clevite 0.020" MS-590P-20, CB634P20
Вкладыши распредвала Sealed Power
Набор заглушек блока
Все прокладки Felpro
 
Ford C6OE heads
1966 год, 289's не HIPO, портинг выпуска, клапаны Manley, усиленные пружины, CR 10:1, камера 54сс.
 
Procomp steel roller tip rockers
ProComp p/n PC2321
1.60 ratio, 3/8" Stud
(Китайские дешевые, но работают. Сейчас у человека пробег ~50 км в день, катается почти год)
Рокеры и вообще бренд Procomp/Speedmaster это по-моему отбраковка COMP Cams.
 
Cloyes p/n C3057K timing set
Double roller, high output
 
Ford Racing Oil Pump
M-660-M50
standard volume, standard pressure
 
Melling oil pump shaft IS-68
 
Melling Camshaft 24280 roller
Valve lift: int .512, exh .512
Cam lift: int .320, exh .320
Duration (SAE): int 286, exh 292
Timing events @: .050 - 220 Intake/223 Exhaust
Valve Lash: HYD, HYD
Centerline: int 109, exh 115 (degrees lobe cntr.)
Spread: 112 (degrees separation)
 
ARP: коренные, шатунные wave-loc, ГБЦ, болт распредвала, болты флекса
 
Edelbrock Performer RPM intake manifold, dual plane
Carb Holley Street Avenger 570CFM
 
Всякие мелочи по мотору не указываю, типа крышка ГРМ, свечи, навесное, шланги, термостаты и тп
 
Некоторые детали в списке в бюджет не входили потому что были в наличии, включая карб и полную систему зажигания.
 
---
 
Потом сконвертировал на чипованный инжектор, отдельная история
 
АКПП: С4, капиталка, шифт-кит, глубокий поддон с синей прокладкой Moroso, флекс TCI, маслокулер
По трансмиссии тоже отдельная история с отдельным бюджетом...
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про распред наврал.

В этом моторе стоит Summit stage 1 не роллер.

 

Вроде этот

 

https://m.summitracing.com/parts/sum-k3601

Изменено пользователем root (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если интересует именно мое мнение, сразу уточняю: я не моторист, не автослесарь и не специалист по тюнингу фордовских смолл-блоков. Все, что я могу сообщить, основано на моем личном опыте и моих ощущениях от эксплуатации а/м форд мустанг с МКПП(!). Моторы свои я делал сам, потому что это а) интересно  б) у меня достаточно прямые руки и в) прежде чем что-то делать я изучаю матчасть.

Было несколько вариантов:

1. Чугунный 5.0 с МКПП и ГП 3.73. Мотор карбюраторный + хедеры + впуск эдельброк перформер самого начального уровня. Мне не понравилось. Едешь как на грузовике - 1я передача только тронуться с места, 2я как у всех первая ну и так далее. Мотор сам по себе не злой, тухнет в районе 5200-5300 как помниться  (роллер  блок).

2. Тоже самое + алюминиевые головы. Уже веселее, но до 2000-2200 оборотов тяги нет (даже с 3.73) Крутит 5500-5800 легко. Везет с 2500 до отсечки. Приятный вариант для МКПП, короткой ГП и легкой машины (распредвал 302 НО).

3. Тоже самое, только на инжекторе и с ГП 2.73, впуск слегка попиленный сток 94-95 мустанг, дроссель сток, форсы сток. Едет примерно как вариант 2, но на верхах послабее. С ГП 2.73 появилась возможность откручивать на первых передачах без лишнего букса. Неплохо но без драматизма.

4. Тоже самое + впуск эдельброк инжекторный + увеличенный дроссель + форсунки и расходомер. До 2500 пусто, потом начинает ехать, с 4500 до 5800-6000 шпарит по настоящему. Прикольно, но низов нет совсем. Не понравилось.

5. 393 строкер: роликовый распредвал, впуск эдельброк айр-гап, карбюратор 750 цфм, хедеры, выхлоп 2х2.5 инча. Наконец машина поехала как я хотел. До 1700-2000 некая ватность, но тяги все равно выше крыши, потом мощная езда до 5000-5200 об. Закручивал и до 5800. Динамика авто выше 90% московского потока, по трассе как на самолете. Этот мотор превзошел мои водительские навыки, я его всегда немного опасался. 

 

 

Вывод из этой писанины таков: мощный виндзор для уличной машины это ОБЪЕМ, + еще  ОБЪЕМ + умеренный распредвал + головы и выхлоп. Впуск и карб можно брать без фанатизма. Впуск - только дуал плэйн. Распредвал роликовый  с фазой 212-224, больше не нужно. Карб 650-750 цфм.

 

Еще раз, это мое личное мнение.

 

Очень интересные наблюдения - отдельное спасибо за то, что кроме сборок указал и личные впечатления! На последнем варианте ГП тоже 2.73?

 

И, в порядке совсем уж экстраординарной наглости - можно за ништяки\вознаграждение как-нибудь пассажиром прокатиться на текущем билде, чтобы понять характер мотора?

 

Про распред наврал.

В этом моторе стоит Summit stage 1 не роллер.

 

Вроде этот

 

https://m.summitracing.com/parts/sum-k3601

 

И тебе тоже очень благодарен за конкретные лоты и советы!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

можно за ништяки\вознаграждение как-нибудь пассажиром прокатиться на текущем билде, чтобы понять характер мотора?

это моветон, предлагать владельцу за вознаграждение похвастаться своим аппаратом  :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А всего-то нужно свапнуть 3uz-fe и забыть про всякие карбюраторы по 500$ и прочую муть. Не та страна для тюнинга американских моторов у нас,особенно при цене свап комплекта от таёты в 2000$. На те же 2к имея полутруп смоллблока, можно только его чуть взбодрить. Но никак не получить 300 сил на впрыске и 5ст автомате.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А всего-то нужно свапнуть 3uz-fe и забыть про всякие карбюраторы по 500$ и прочую муть. Не та страна для тюнинга американских моторов у нас,особенно при цене свап комплекта от таёты в 2000$. На те же 2к имея полутруп смоллблока, можно только его чуть взбодрить. Но никак не получить 300 сил на впрыске и 5ст автомате.

Не богохульствуй на профильном форуме :15::biggrin:

Яп тудой повертрейн от тахи внедрил. L31 например ( их как этого самого, за баней) дешево и сердито, но фордоводы не поймутъ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А всего-то нужно свапнуть 3uz-fe и забыть про всякие карбюраторы по 500$ и прочую муть. Не та страна для тюнинга американских моторов у нас,особенно при цене свап комплекта от таёты в 2000$. На те же 2к имея полутруп смоллблока, можно только его чуть взбодрить. Но никак не получить 300 сил на впрыске и 5ст автомате.

Юзет головного мозга?

 

Чаще встречается Джейзет головного мозга.

 

Свап жапонского агрегата никуда не ведущий план. Поскольку если потребуется дальнейший тюнинг, то придется зарегиться на sellkidney.com

 

http://www.xatracing.com/uzsev8enpa.html

 

http://www.lextreme.com/allgo.html

Изменено пользователем root (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Юзет головного мозга?

 

Чаще встречается Джейзет головного мозга.

 

Свап жапонского агрегата никуда не ведущий план. Поскольку если потребуется дальнейший тюнинг, то придется зарегиться на sellkidney.com

 

http://www.xatracing.com/uzsev8enpa.html

 

http://www.lextreme.com/allgo.html

Ага, он самый. Джейзет г-е уныл, а гт-е дорог, ибо заболевание более распространённое. Согласен, тюнинг узета необоснованно дорог, но зачем он вообще? Я же говорю про бюджетный вариант, а по соотношению цена/качество тут нету равных. Достаточная для любого автомобиля мощность, доступность запчастей (особенно б/у). Ни на каком американце схожей мощности и универсальности за эти бабки не достичь.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В кугар надо 351W с роликовым распредвалом (НО от мустанга прекрасно подойдет), дуал плейн впуск и карб 600 цфм. Сж сделать 9, поршни взять нормальные для переборки. Можно головы попилить без фанатизма. Будет хороший мотор для этого авто. Остальное мимо. Все таки силовой агрегат должен соответствовать марке авто, я считаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А всего-то нужно свапнуть 3uz-fe и забыть про всякие карбюраторы по 500$ и прочую муть. Не та страна для тюнинга американских моторов у нас,особенно при цене свап комплекта от таёты в 2000$. На те же 2к имея полутруп смоллблока, можно только его чуть взбодрить. Но никак не получить 300 сил на впрыске и 5ст автомате.

bcb263138cff3eac1d573a8d595df6ae.jpg
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я только никак понять не могу одну вещь.

 

Нахрена нужен полностью люминевый мотор с 4мя валами и сиськами с кучей ненужного гумна (256 лс в первой генерации), если Форд еще в 60х делал 289 HIPO 270 лс на чугуне и нижнем вале.

К чему эта японо-порнография вообще нужна?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

К чему эта японо-порнография вообще нужна?

ат таво, што ваинствующие нищеброды сформировались из личинки в тот период, когда 5 лет назад пал железный занавес и в страну хлынули реки б.у - они ничего другого просто не знают :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ага, он самый. Джейзет г-е уныл, а гт-е дорог, ибо заболевание более распространённое. Согласен, тюнинг узета необоснованно дорог, но зачем он вообще? Я же говорю про бюджетный вариант, а по соотношению цена/качество тут нету равных. Достаточная для любого автомобиля мощность, доступность запчастей (особенно б/у). Ни на каком американце схожей мощности и универсальности за эти бабки не достичь.

Потом еще ставим Eaton M90 с ибея на UZ  и получаем 400 лы сы за 1000+ баксов =)) И все это экономично, пятиступенчато и с отличным звуком =))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я уже представил юз на 6000 об надрывно выдающий 300 лс. И в этот роковой момент воментально прикручиваем к нему итон м112 с кобры, обороты взлетают почти до наскаровских, и Меркури, оседлав все полные 400 лс, плавно выходит на околоземную орбиту. Рядом в скафандре пристегнут настройщик с широкой лямбдой и программатором TRD в руках. Ну и кортеж в виде списанного Шаттла везет бюджет в размере бюджета небольшой африканской страны типа Мозамбика.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну бюджет Мозамбика, в нынешних реалиях, может быть вовлечён только при постройке штатовского мотора =)) А если взять во внимание недавние заявления о наведении порядка в интернет торговле, то в лучшем случае, начнут брать НДС и уменьшат беспошлинный лимит, а в худшем, заставят заводить юридическое лицо в России, если площадка захочет торговать тут.

Так что контрактные, японские восьмерки - реальная альтернатива для малоимущих любителей АА. А многомиллионный тюнинг родных агрегатов будет так же доступен успешным и удавшимся. Причем что-бы надрать UZ за 300 тыщ, любителям аутентичности придется вложить миллион плюс =))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Vitko unlocked this topic

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...