root Опубликовано 18 ноября, 2016 Share Опубликовано 18 ноября, 2016 Благодарствую! А не затруднит ли тебя написать конкретные наименования\партнамбера\описание или иные какие характеристики означенных распредвалов? Я их подбирать, например, не умею совершенно. Имею абстраткное понятия о "жирности" и широте фаз, о подъёме клапанов и прочем, но в конкретных цифрах плаваю. У меня, к слову, напомню что стоит какой-то эдельброковский алюминиевый впуск и карб. Как понимаю, без распредвала это мёртвому припарки? Парт лист потом еще поищу. В целом слабое место смол блоков это вал и головы. Чем они лучше, тем больше лс вплоть до 500 лс на стоковом блоке. Но делать все надо с оглядкой на тип кпп. Со стоковой акпп нормально будут работать только распредвалы низшего уровня тюнинга, но выше стока. Чуть лучше чем вал Мустанга НО. Также чем круче тюнинг одновального мотора, тем хуже холостой и вакуум. А вакуум важная штука для карба, трамблера и тормозов. На одном очень дорогом моторе пришлось ставить электровакуум от COMP Cams, потому что тормозов не было. Вакуум двигателя в 2 раза ниже нормы, зато Мустанг надирает со светофора спорт-байки))) Ну и еще важно - вся эта кухня не будет нормально ехать без замены ГП в мосте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 18 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 18 ноября, 2016 (изменено) Парт лист потом еще поищу. В целом слабое место смол блоков это вал и головы. Чем они лучше, тем больше лс вплоть до 500 лс на стоковом блоке. Но делать все надо с оглядкой на тип кпп. Со стоковой акпп нормально будут работать только распредвалы низшего уровня тюнинга, но выше стока. Чуть лучше чем вал Мустанга НО. Также чем круче тюнинг одновального мотора, тем хуже холостой и вакуум. А вакуум важная штука для карба, трамблера и тормозов. На одном очень дорогом моторе пришлось ставить электровакуум от COMP Cams, потому что тормозов не было. Вакуум двигателя в 2 раза ниже нормы, зато Мустанг надирает со светофора спорт-байки))) Ну и еще важно - вся эта кухня не будет нормально ехать без замены ГП в мосте. Спасибо тебе огромное, добрый человек, с большим интересом читаю, узнавая новое или находя подтверждение в уже изученном. Про вакуум, например, не только не знал, но даже не подозревал. Буду ждать парт-лист. Очень интересно было бы почитать соображения насчёт тюнинга товарища Славика - насколько мне известно, он на этом не одну и не две собак съел. Изменено 18 ноября, 2016 пользователем Andante (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 18 ноября, 2016 Share Опубликовано 18 ноября, 2016 Также чем круче тюнинг одновального мотора, тем хуже холостой и вакуум. А вакуум важная штука для карба, трамблера и тормозов. На одном очень дорогом моторе пришлось ставить электровакуум от COMP Cams, потому что тормозов не было. Безбустовый ГТЦ и никаких проблем с тормозами.Сам на этот тилтон подполировываю периодически, патамушта гидробуст - современное гавно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
slavik Опубликовано 18 ноября, 2016 Share Опубликовано 18 ноября, 2016 Если интересует именно мое мнение, сразу уточняю: я не моторист, не автослесарь и не специалист по тюнингу фордовских смолл-блоков. Все, что я могу сообщить, основано на моем личном опыте и моих ощущениях от эксплуатации а/м форд мустанг с МКПП(!). Моторы свои я делал сам, потому что это а) интересно б) у меня достаточно прямые руки и в) прежде чем что-то делать я изучаю матчасть. Было несколько вариантов: 1. Чугунный 5.0 с МКПП и ГП 3.73. Мотор карбюраторный + хедеры + впуск эдельброк перформер самого начального уровня. Мне не понравилось. Едешь как на грузовике - 1я передача только тронуться с места, 2я как у всех первая ну и так далее. Мотор сам по себе не злой, тухнет в районе 5200-5300 как помниться (роллер блок). 2. Тоже самое + алюминиевые головы. Уже веселее, но до 2000-2200 оборотов тяги нет (даже с 3.73) Крутит 5500-5800 легко. Везет с 2500 до отсечки. Приятный вариант для МКПП, короткой ГП и легкой машины (распредвал 302 НО). 3. Тоже самое, только на инжекторе и с ГП 2.73, впуск слегка попиленный сток 94-95 мустанг, дроссель сток, форсы сток. Едет примерно как вариант 2, но на верхах послабее. С ГП 2.73 появилась возможность откручивать на первых передачах без лишнего букса. Неплохо но без драматизма. 4. Тоже самое + впуск эдельброк инжекторный + увеличенный дроссель + форсунки и расходомер. До 2500 пусто, потом начинает ехать, с 4500 до 5800-6000 шпарит по настоящему. Прикольно, но низов нет совсем. Не понравилось. 5. 393 строкер: роликовый распредвал, впуск эдельброк айр-гап, карбюратор 750 цфм, хедеры, выхлоп 2х2.5 инча. Наконец машина поехала как я хотел. До 1700-2000 некая ватность, но тяги все равно выше крыши, потом мощная езда до 5000-5200 об. Закручивал и до 5800. Динамика авто выше 90% московского потока, по трассе как на самолете. Этот мотор превзошел мои водительские навыки, я его всегда немного опасался. Вывод из этой писанины таков: мощный виндзор для уличной машины это ОБЪЕМ, + еще ОБЪЕМ + умеренный распредвал + головы и выхлоп. Впуск и карб можно брать без фанатизма. Впуск - только дуал плэйн. Распредвал роликовый с фазой 212-224, больше не нужно. Карб 650-750 цфм. Еще раз, это мое личное мнение. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 18 ноября, 2016 Share Опубликовано 18 ноября, 2016 Безбустовый ГТЦ и никаких проблем с тормозами. Сам на этот тилтон подполировываю периодически, патамушта гидробуст - современное гавно. Зато вакуум от COMP хрюкает реально как лошадь, когда машина стоит заглушенная))) Гидробуст не вариант, да... Чтоб его прокачать надо шамана с бубном вызывать))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
norg Опубликовано 18 ноября, 2016 Share Опубликовано 18 ноября, 2016 + мощный стартер нужен. т.к. в хороших головах высокая СЖ. Стоковый умрет через пару пусков. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 18 ноября, 2016 Share Опубликовано 18 ноября, 2016 Я думаю что стартеры помирают от жестких клапанных пружин в большей степени чем от сж. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 18 ноября, 2016 Share Опубликовано 18 ноября, 2016 Благодарствую! А не затруднит ли тебя написать конкретные наименования\партнамбера\описание или иные какие характеристики означенных распредвалов? Я их подбирать, например, не умею совершенно. Имею абстраткное понятия о "жирности" и широте фаз, о подъёме клапанов и прочем, но в конкретных цифрах плаваю. У меня, к слову, напомню что стоит какой-то эдельброковский алюминиевый впуск и карб. Как понимаю, без распредвала это мёртвому припарки? Парт лист ниже ни в каком виде не есть эталон. Закупалось все срочно и из текущих свободных денег, бюджет заранее не планировался. Поскольку предыдущий 302й мотор внезапно задымил из щупа как паровоз после замены масла на Kendall (собирал этот 302й спец по старым Ситроенам))) И надо было срочно собрать что-то работающее)) --- Ford 289 1965 г.в., 4 ремонт, 4825сс: Поршни Summit hyper 4.040", 17302-40 Кольца Hustings 2M-139-040 Вкладыши Clevite 0.020" MS-590P-20, CB634P20 Вкладыши распредвала Sealed Power Набор заглушек блока Все прокладки Felpro Ford C6OE heads 1966 год, 289's не HIPO, портинг выпуска, клапаны Manley, усиленные пружины, CR 10:1, камера 54сс. Procomp steel roller tip rockers ProComp p/n PC2321 1.60 ratio, 3/8" Stud (Китайские дешевые, но работают. Сейчас у человека пробег ~50 км в день, катается почти год) Рокеры и вообще бренд Procomp/Speedmaster это по-моему отбраковка COMP Cams. Cloyes p/n C3057K timing set Double roller, high output Ford Racing Oil Pump M-660-M50 standard volume, standard pressure Melling oil pump shaft IS-68 Melling Camshaft 24280 roller Valve lift: int .512, exh .512 Cam lift: int .320, exh .320 Duration (SAE): int 286, exh 292 Timing events @: .050 - 220 Intake/223 Exhaust Valve Lash: HYD, HYD Centerline: int 109, exh 115 (degrees lobe cntr.) Spread: 112 (degrees separation) ARP: коренные, шатунные wave-loc, ГБЦ, болт распредвала, болты флекса Edelbrock Performer RPM intake manifold, dual plane Carb Holley Street Avenger 570CFM Всякие мелочи по мотору не указываю, типа крышка ГРМ, свечи, навесное, шланги, термостаты и тп Некоторые детали в списке в бюджет не входили потому что были в наличии, включая карб и полную систему зажигания. --- Потом сконвертировал на чипованный инжектор, отдельная история АКПП: С4, капиталка, шифт-кит, глубокий поддон с синей прокладкой Moroso, флекс TCI, маслокулер По трансмиссии тоже отдельная история с отдельным бюджетом... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 18 ноября, 2016 Share Опубликовано 18 ноября, 2016 (изменено) Про распред наврал. В этом моторе стоит Summit stage 1 не роллер. Вроде этот https://m.summitracing.com/parts/sum-k3601 Изменено 18 ноября, 2016 пользователем root (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 18 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 18 ноября, 2016 Если интересует именно мое мнение, сразу уточняю: я не моторист, не автослесарь и не специалист по тюнингу фордовских смолл-блоков. Все, что я могу сообщить, основано на моем личном опыте и моих ощущениях от эксплуатации а/м форд мустанг с МКПП(!). Моторы свои я делал сам, потому что это а) интересно б) у меня достаточно прямые руки и в) прежде чем что-то делать я изучаю матчасть. Было несколько вариантов: 1. Чугунный 5.0 с МКПП и ГП 3.73. Мотор карбюраторный + хедеры + впуск эдельброк перформер самого начального уровня. Мне не понравилось. Едешь как на грузовике - 1я передача только тронуться с места, 2я как у всех первая ну и так далее. Мотор сам по себе не злой, тухнет в районе 5200-5300 как помниться (роллер блок). 2. Тоже самое + алюминиевые головы. Уже веселее, но до 2000-2200 оборотов тяги нет (даже с 3.73) Крутит 5500-5800 легко. Везет с 2500 до отсечки. Приятный вариант для МКПП, короткой ГП и легкой машины (распредвал 302 НО). 3. Тоже самое, только на инжекторе и с ГП 2.73, впуск слегка попиленный сток 94-95 мустанг, дроссель сток, форсы сток. Едет примерно как вариант 2, но на верхах послабее. С ГП 2.73 появилась возможность откручивать на первых передачах без лишнего букса. Неплохо но без драматизма. 4. Тоже самое + впуск эдельброк инжекторный + увеличенный дроссель + форсунки и расходомер. До 2500 пусто, потом начинает ехать, с 4500 до 5800-6000 шпарит по настоящему. Прикольно, но низов нет совсем. Не понравилось. 5. 393 строкер: роликовый распредвал, впуск эдельброк айр-гап, карбюратор 750 цфм, хедеры, выхлоп 2х2.5 инча. Наконец машина поехала как я хотел. До 1700-2000 некая ватность, но тяги все равно выше крыши, потом мощная езда до 5000-5200 об. Закручивал и до 5800. Динамика авто выше 90% московского потока, по трассе как на самолете. Этот мотор превзошел мои водительские навыки, я его всегда немного опасался. Вывод из этой писанины таков: мощный виндзор для уличной машины это ОБЪЕМ, + еще ОБЪЕМ + умеренный распредвал + головы и выхлоп. Впуск и карб можно брать без фанатизма. Впуск - только дуал плэйн. Распредвал роликовый с фазой 212-224, больше не нужно. Карб 650-750 цфм. Еще раз, это мое личное мнение. Очень интересные наблюдения - отдельное спасибо за то, что кроме сборок указал и личные впечатления! На последнем варианте ГП тоже 2.73? И, в порядке совсем уж экстраординарной наглости - можно за ништяки\вознаграждение как-нибудь пассажиром прокатиться на текущем билде, чтобы понять характер мотора? Про распред наврал. В этом моторе стоит Summit stage 1 не роллер. Вроде этот https://m.summitracing.com/parts/sum-k3601 И тебе тоже очень благодарен за конкретные лоты и советы! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 18 ноября, 2016 Share Опубликовано 18 ноября, 2016 можно за ништяки\вознаграждение как-нибудь пассажиром прокатиться на текущем билде, чтобы понять характер мотора? это моветон, предлагать владельцу за вознаграждение похвастаться своим аппаратом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 18 ноября, 2016 Share Опубликовано 18 ноября, 2016 А всего-то нужно свапнуть 3uz-fe и забыть про всякие карбюраторы по 500$ и прочую муть. Не та страна для тюнинга американских моторов у нас,особенно при цене свап комплекта от таёты в 2000$. На те же 2к имея полутруп смоллблока, можно только его чуть взбодрить. Но никак не получить 300 сил на впрыске и 5ст автомате. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 18 ноября, 2016 Share Опубликовано 18 ноября, 2016 А всего-то нужно свапнуть 3uz-fe и забыть про всякие карбюраторы по 500$ и прочую муть. Не та страна для тюнинга американских моторов у нас,особенно при цене свап комплекта от таёты в 2000$. На те же 2к имея полутруп смоллблока, можно только его чуть взбодрить. Но никак не получить 300 сил на впрыске и 5ст автомате. Не богохульствуй на профильном форуме Яп тудой повертрейн от тахи внедрил. L31 например ( их как этого самого, за баней) дешево и сердито, но фордоводы не поймутъ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 19 ноября, 2016 Share Опубликовано 19 ноября, 2016 (изменено) А всего-то нужно свапнуть 3uz-fe и забыть про всякие карбюраторы по 500$ и прочую муть. Не та страна для тюнинга американских моторов у нас,особенно при цене свап комплекта от таёты в 2000$. На те же 2к имея полутруп смоллблока, можно только его чуть взбодрить. Но никак не получить 300 сил на впрыске и 5ст автомате.Юзет головного мозга? Чаще встречается Джейзет головного мозга. Свап жапонского агрегата никуда не ведущий план. Поскольку если потребуется дальнейший тюнинг, то придется зарегиться на sellkidney.com http://www.xatracing.com/uzsev8enpa.html http://www.lextreme.com/allgo.html Изменено 19 ноября, 2016 пользователем root (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 19 ноября, 2016 Share Опубликовано 19 ноября, 2016 Юзет головного мозга? Чаще встречается Джейзет головного мозга. Свап жапонского агрегата никуда не ведущий план. Поскольку если потребуется дальнейший тюнинг, то придется зарегиться на sellkidney.com http://www.xatracing.com/uzsev8enpa.html http://www.lextreme.com/allgo.html Ага, он самый. Джейзет г-е уныл, а гт-е дорог, ибо заболевание более распространённое. Согласен, тюнинг узета необоснованно дорог, но зачем он вообще? Я же говорю про бюджетный вариант, а по соотношению цена/качество тут нету равных. Достаточная для любого автомобиля мощность, доступность запчастей (особенно б/у). Ни на каком американце схожей мощности и универсальности за эти бабки не достичь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gnome Опубликовано 19 ноября, 2016 Share Опубликовано 19 ноября, 2016 Поддержу. 1UZ даже Шван таскает достаточно бодро. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
slavik Опубликовано 19 ноября, 2016 Share Опубликовано 19 ноября, 2016 В кугар надо 351W с роликовым распредвалом (НО от мустанга прекрасно подойдет), дуал плейн впуск и карб 600 цфм. Сж сделать 9, поршни взять нормальные для переборки. Можно головы попилить без фанатизма. Будет хороший мотор для этого авто. Остальное мимо. Все таки силовой агрегат должен соответствовать марке авто, я считаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 19 ноября, 2016 Share Опубликовано 19 ноября, 2016 351 роллер это Бронко с 94 года Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 19 ноября, 2016 Share Опубликовано 19 ноября, 2016 А всего-то нужно свапнуть 3uz-fe и забыть про всякие карбюраторы по 500$ и прочую муть. Не та страна для тюнинга американских моторов у нас,особенно при цене свап комплекта от таёты в 2000$. На те же 2к имея полутруп смоллблока, можно только его чуть взбодрить. Но никак не получить 300 сил на впрыске и 5ст автомате. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 19 ноября, 2016 Share Опубликовано 19 ноября, 2016 Я только никак понять не могу одну вещь. Нахрена нужен полностью люминевый мотор с 4мя валами и сиськами с кучей ненужного гумна (256 лс в первой генерации), если Форд еще в 60х делал 289 HIPO 270 лс на чугуне и нижнем вале. К чему эта японо-порнография вообще нужна? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 19 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 19 ноября, 2016 Мне кажется, это отличный повод для дискуссии, к коей я всячески призываю собравшихся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 19 ноября, 2016 Share Опубликовано 19 ноября, 2016 К чему эта японо-порнография вообще нужна? ат таво, што ваинствующие нищеброды сформировались из личинки в тот период, когда 5 лет назад пал железный занавес и в страну хлынули реки б.у - они ничего другого просто не знают Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aries Опубликовано 19 ноября, 2016 Share Опубликовано 19 ноября, 2016 Ага, он самый. Джейзет г-е уныл, а гт-е дорог, ибо заболевание более распространённое. Согласен, тюнинг узета необоснованно дорог, но зачем он вообще? Я же говорю про бюджетный вариант, а по соотношению цена/качество тут нету равных. Достаточная для любого автомобиля мощность, доступность запчастей (особенно б/у). Ни на каком американце схожей мощности и универсальности за эти бабки не достичь. Потом еще ставим Eaton M90 с ибея на UZ и получаем 400 лы сы за 1000+ баксов =)) И все это экономично, пятиступенчато и с отличным звуком =)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 19 ноября, 2016 Share Опубликовано 19 ноября, 2016 Я уже представил юз на 6000 об надрывно выдающий 300 лс. И в этот роковой момент воментально прикручиваем к нему итон м112 с кобры, обороты взлетают почти до наскаровских, и Меркури, оседлав все полные 400 лс, плавно выходит на околоземную орбиту. Рядом в скафандре пристегнут настройщик с широкой лямбдой и программатором TRD в руках. Ну и кортеж в виде списанного Шаттла везет бюджет в размере бюджета небольшой африканской страны типа Мозамбика. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aries Опубликовано 19 ноября, 2016 Share Опубликовано 19 ноября, 2016 Ну бюджет Мозамбика, в нынешних реалиях, может быть вовлечён только при постройке штатовского мотора =)) А если взять во внимание недавние заявления о наведении порядка в интернет торговле, то в лучшем случае, начнут брать НДС и уменьшат беспошлинный лимит, а в худшем, заставят заводить юридическое лицо в России, если площадка захочет торговать тут. Так что контрактные, японские восьмерки - реальная альтернатива для малоимущих любителей АА. А многомиллионный тюнинг родных агрегатов будет так же доступен успешным и удавшимся. Причем что-бы надрать UZ за 300 тыщ, любителям аутентичности придется вложить миллион плюс =)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.