ammiak Опубликовано 23 августа, 2016 Share Опубликовано 23 августа, 2016 А тот, кто втюхал Кугар Павлу под видом "на 4+", в Калуге был? А ему это зачем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 23 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 23 августа, 2016 Аналогично,очень круто! Поздравления Павлу и всем-всем причастным к обретению Кугаром второй жизни!\m/ А видео поездки будет?) Спасибо! Будет в следующем посте, но совсем небольшое =) Был свидетелем заезда на фест. Сперва даже не поверил глазам. Отличный результат! Молодцы! Более того скажу - даже сидящие внутри кугуара во время заезда не верили своим глазам О_О сочетание маскота и данных по наибольшей скорости = просто отпад! молодцы, так дерзать! кстати, Анданта, если надо - есть фордовский генератор 1 ген, без-воз-мез-дно - то есть дадом но самовывозом а кресла нет, потому как "...телефон молчит и пуст почтовый ящик" У меня как раз таки есть повод написать вам на почту, Армен-джан! И на этот раз ЭТО НЕ КРЕСЛО =) А тот, кто втюхал Кугар Павлу под видом "на 4+", в Калуге был? Вот зачем вы на человека наговариваете? Состояние было заявлено на "четыре с минусом"! =D В калугу сгоняли круто, надеюсь по дороге я не сильно достал всех выхлопом своего субура!!! Ромке мега респект за проделанную работу. Пашке, респект за достижение, терпение и душевное чтиво. Мы за выхлопом Кугуара не слышали остальных, поэтому нас не напрягало от слова совсем. Поэтому всё было зашибись =) ЗЫ: а регистраторов ни у кого из участников нашей колонны не было? Не снимали езду кугуара? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PauL ZombiE Опубликовано 23 августа, 2016 Share Опубликовано 23 августа, 2016 (изменено) Как же не было регистраторов? =) напомни на выхах скинуть оттудова, пока не затерлось. Теоретически даже пятачение перед музеем должно было запечатлецца. =) Изменено 23 августа, 2016 пользователем PauL ZombiE (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 23 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 23 августа, 2016 В конце прошлого поста Меркурий, like a boss, размял старые ржавые кости и доехал до Калуги. Сделав круг по поляне, мы нашли удобное место, где устроили логово Меркуриев. Оставив Кугуар на потребу публики, мы отправились бродить по территории, осматривая приехавшие экспонаты. Было большое количество самой разнообразной техники — от крошечных горбатых запорожцев до огромных F-150 Меня, конечно, в первую очередь интересовала старая автоамерика, но на выставке были авто на любой вкус. Много машин было знакомо — они постоянные выставки всех окрестных ретро-мероприятий. Но от этого встреча с ними была не менее приятной. Были и просто сногсшибательные экземпляры — как, например, этот крайслер в кузове Вуди. Даже на вполне ординарных машинах были милые глазу изюминки А вот этот квадратный Сильверадо (или его брата-близнеца) частенько вижу в Москве, близ станции метро Тульская. Вдосталь насладившись двух, трёх и четырёхколёсной техникой, мы вернулись обратно к Коту. Дабы все могли насладиться лучшей его частью — пламенным сердцем, а заодно подивиться пустоте вокруг, мы распахнули врата ада, вернее капот Меркурия. Мотор производил должное впечатление на неподготовленных посетителей и бывалых ретроводов. Контраст с общим состоянием автомобиля, яркий раскрас в лучших традициях орков и, конечно же, Его Величество Красный Титан (он же Трамблёр) привлекали к себе внимание. Очень удивило количество людей, которые узнавали Кота — именно этот, отдельно взятый рыдван. Не проходило и нескольких минут, как к нам подходил то один, то другой по-читатель дневника Кугуара. Конечно, я имею ввиду людей, которые время от времени почитывают мой бортжурнал. Это подтвердило мои мысли касательно того, что Кот давно перестал быть просто ретро-машиной, превратившись в некий символ гнили и автомобильного превозмогания, отчаяния пополам с восторгом, треша и лакшери, тьмы и света. Там где Инь и Янь объединяются в Хрень, а здравый смысл отступает перед безумием, появляется место для артефактов вроде Меркурия. Машина из другой эпохи, антоним слову «практичность», в состоянии, в котором не на всякую свалку пустят, она просто не должна существовать в этом мире. Однако она существует, и ездит, уничтожая топливо десятками литров и давая взамен не скорость, не комфорт и даже не социальный статус — а чистые, концентрированные ЭЙФОРИЮ и ПАФОС. Эта тачка вернулась с того света с одной целью — доставлять, при том не грузы и пассажиров, а весь букет радостных эмоций от радости до культурного шока. Однако хватит лирики - пришла пора раскачать тусовку богатырским рыком настоящего хищника! Ключ на старт, палец на кнопке стартера... И вместо привычного взрывного звука мы слышим скрежет зубцов стартера о металл. Шестерни вышли из зацепления, и вместо того, чтобы провернуть мотор электромотор лишь царапает венец. Поверхностный осмотр выявил неслабый люфт стартера. Проблема невелика, лезем под машину, чтобы подтянуть крепёж. Однако несмотря на все наши усилия люфт стартера никуда не уходит — он продолжает болтаться меж мотором и коробкой как полено в проруби, чем немало нас обескураживает: механики мы, может, не самые одарённые, но закрутить пару болтов-то, вроде бы, способны. Однако практика говорит об обратном. Внимательно изучив узел, посланный в подкапотное пространство делегат возвращается со снятым стартером и плохими новостями. Правое ухо стартера обломилось начисто, в левом — огромная сквозная трещина. Теперь понятно, почему все попытки закрепить его не увенчались успехом. Сказалась усталость металла, корпус не выдержал. Настроение грозило упасть ниже уровня грунта. Мало того, что такая поломка грозила возвращением в Тулу на жёсткой сцепке, а не своим ходом (машину с АКПП с толкача не завести), так ещё и ставила крест на идее порычать на радость публике. Самое что обидное — у меня был в гараже запасной стартер, который я хотел захватить с собой, но в последний момент передумал. Закон подлости доказал, что работает не хуже гравитации. Уныние уже приготовилось накинуть на нас свои сети. Однако фордоводы так просто не сдаются. Единственно верный вариант (кроме мародёрства других участников выставки) пришёл сам собой. Вооружившись мобильным интернетом и вновь призвав на помощь Гугл Всемогущий, мы задали электронному оракулу один-единственный вопрос: «где найти аргонную сварку в Калуге»? Обдумав нашу просьбу, матричный бог выдал несколько телефонов. Первые звонки не добавили радости: в выходной день ни одного сварщика не было на месте. Однако нам поведали о легендарном аргонианине Аргонщике, что обитает где-то в дебрях N-ского гаражного кооператива на другом конце города. Точное месторасположение Мастера было скрыто от смертных — только достойный мог разыскать его в бетонных джунглях и получить помощь. Сложность этому и без того непростому делу добавляло то, что сделать это необходимо было очень быстро, так как ровно в три часа Мастер покидал свою келью и отправлялся медитировать, познавая тайны Вселенной. У нас было менее двух часов на то, чтобы найти Аргонщика. Здесь нас очень выручил знакомый, который приехал на Автостраду на байке. Без лишних вопросов он согласился помочь нам в только что открытом квесте. Оседлав стального коня благородных американских кровей, мы рванули на поиски Мастера. Путь наш был неблизок и тернист. Удалось нам и заплутать, и вновь найти путеводную звезду, встретить прекрасных дев-паломников и едва не отправиться за ними, но, в конце концов, мы преодолели все соблазны и трудности, нашли легендарную обитель аргонного кузнеца. Мастер, узрев нас и деталь, склонил просветлённую главу, прищурил наполненные мудростью очи и молвил: «У-у, ёпт...» В эти несколько букв и звуков он вложил целый абзац смысла: «Вот это повреждения! Да уж, немало жизнь потрепала этого бедолагу. Попробую сделать, что могу, но за результат не ручаюсь.» Взяв из рук повреждённый стартер, Мастер отнёс его в келью. Мы видели лишь пасы руками да яркий свет. Через некоторое время мудрец вернулся с исцелённой деталью. Взяв её и сделав в знак уважения символическое подношение Аргонщику, мы, окрылённые, помчали обратно. По прибытию открылась ошибка — зря мы не захватили с собой болты. Потому как после сварки они отказывались лезть в предназначенные для них отверстия. Ни напильника, ни даже наждака под рукой не оказалось, но нас выручило то, что крепления были из алюминиевого сплава. Вооружившись перочинным ножом и некоторой долей терпения, мы убрали лишний металл и поставили стартер на его законное место. Кугуар завёлся с полтычка, огласив окрестности благородным звуком пробудившегося виэйта. Рокот мотора сработал как сигнал для общего сбора, вокруг машины моментально столпилась куча народа. Он притягивал к себе людей лучше, чем овраг — леммингов. Виндзор хотелось видеть и слушать. Мне кажется, его бы там изнасиловали, не вращайся перед ним стальная мясорубка вентилятора. А вот вам увлекательная игра — найдите на фотографии ниже Кугуар. Однако день уже клонился к вечеру. Народ потихоньку стал разбредаться, да и усталость давала о себе знать. Пришла пора отправится в обратный путь. Незадолго до отъезда обнаружили печаль — от старости надломилась ножка правого зеркала. Быстро демонтировать его не было возможности, потерять на ходу тоже не хотелось. На помощь, как всегда, пришла изолента. Этот хотфикс, несмотря на хлипкий внешний вид, спокойно пережил поездку. Вообще количество мэдскилз-решений растёт день ото дня. Распугивая экологов, мы вырулили на Калужское шоссе. Открытая пепельница стала идеальным креплением для телефона, выполняющего функцию навигатора. Его можно было запитать от расположенного в ней же прикуривателя... если бы он работал. Поэтому ограничились внешним аккумом. Сразу после Калуги заехали на заправку. С момента прошлой мы проехали 110-120 км, плюс неоднократно заводили машину на мероприятии и газовали на радость окружающих. На это ушло 28 литров бензина, из чего следует, что сейчас расход у нас около 20-22 литров на сотню. С учётом того, что зажигание выставлено на глаз, а карб интегрирован прямо из коробки, результат абсолютно ожидаемый. Думаю, после настройки с ИКСом и тестрайдов удастся добиться 16 литров, что вполне приемлемый результат для карбового 5-литрового мотора. Хотя вообще считать расход топлива на подобной машине — дурной тон, потому что тратит она его не на километры, а на удовольствие. С погодой на обратном пути повезло. Тёплый свет закатного солнца за спиной не слепит, а растекается по салону золотистым мёдом. Позади — друзья, впереди — ровная пустая дорога и 2 метра капота. На такой дороге грех не проверить максималку. Аккуратно притапливаем педаль газа, посматривая смотрим на GPS. Если ускорить этот ролик в полтора-два раза, может даже показаться, что у Кугуара есть динамика! =D Лезем в мануалы, смотрим технические характеристики нашего Кота. У нас, конечно, не стоковый задушенный экологией виндзор конца 70хх, а чуть более бодрый 302ой, но с родными головами и распредом спортивных характеристик от него ждать не стоит. На самом деле остатки здравого смысла вынуждали нас не озорничать, поэтому разгоняться и тормозить старались плавно. С турбированными тойотами Меркурию, конечно, не соревноваться, но едет этот 40-летний рыдван интереснее многих современных тачек. На отметке в 134 км/ч реализуем едва ли половину потенциала последней, повышающей передачи, но пока не рискуем разгоняться сильнее — всё-таки машина ещё проходит период обкатки. Несмотря на абсолютно мёртвую подвеску и просевшие пружины и не настроенный сход-развал, управлять этим дредноутом одно удовольствие. Руль буквально крутится одним пальцем — мощный гидроусилитель выполняет свои функции на 100%. На трассе реализуется самый ощутимый плюс большеобъёмного двигателя — просто колоссальный накат. Разогнавшись до 90 километров в час, отпускаешь педаль газа, обороты падают до холостых, но при этом машина не замедляется ни на йоту — словно космический линкор в безвоздушном пространстве, Меркурий продолжает мчать вперёд. Очень порадовала тормозная система. Признаюсь, я ожидал, что они будут работать посредственно или не будут совсем. А тормоза вели себя очень неплохо для такого ископаемого, уверенно останавливая машину на скоростях за сотню. Самый главный их плюс заключался в том, что они были абсолютно прогнозируемыми. Отдельно стоит отметить разницу между лакшери-автомобилем и холопскими повозками. Многие обладатели всяких там майбахов и прочих бентли гордятся тем, что у них полно места для пассажира, ради которого и разрабатываются эти автомобили. Достаточно посмотреть на фото ниже, чтобы всё встало на свои места: Сразу становится понятно, что Кот — настоящий Форд Бояр. Тут можно не только вытянуть ноги, места хватит даже для стоящей на коленях профурсетки, удовлетворяющей пассажира орально — сиречь интересными разговорами. Подтверждает данную теорию и удобно расположенные на полу подстаканники: Эх, были времена, когда машины делали для белых людей! Теперь им приходится тесниться в ломучих гелендвагенах и страдать о своей неполноценности. Сами не заметили, как примчали в Тулу. Несмотря на колоссальную усталость (шли вторые сутки без сна и отдыха), нельзя было просто взять и запарковать Кота в гараж, не прохватив кружок-другой по городу. Дело немного осложнялось тем, что на город опустилась Тьма пришедшая со Средиземного моря, а переключатель света скончался ещё в прошлом тысячелетии. Но разве нас можно было испугать такой ерундой? Остановившись ненадолго, мы кинули провод от фар напрямую на аккумулятор, и глаза Кота вспыхнули дьявольским светом. Вдосталь накатавшись, мы отправились в сторону гаража. Огромный Кугуар впритык разворачивался в не самом узком проезде. Получило подтверждение предупреждение Эшли, что в текущей конфигурации в городском неспешном цикле не будет хватать охлаждения: незадолго до въезда в гараж расширительный закипел. В блоке и радиаторе охлаждайка ещё не бурлила, что намекает на негерметичность крышки расширительного бачка. В целом, это было ожидаемо, так как сейчас мясорубка вентилятора дует лишь в верхнюю часть радиатора и не окружена кожухом, что существенно снижает её эффективность. Перегреть чугунный блок — нужно очень сильно постараться, но мы не будет испытывать технологии Древних на прочность лишний раз, перед следующими выездами улучшим систему охлаждения и озаботимся установкой более точных приборов (температурный показывает погоду на Марсе). Мысли на эту тему уже есть, но об этом — в следующих выпусках нашего нерегулярного журнала =) Спасибо всем, кто осилил! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Creepy Crawler Опубликовано 23 августа, 2016 Share Опубликовано 23 августа, 2016 Судя по фото с изолентой, Кот привлек даже живую женщину Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 23 августа, 2016 Share Опубликовано 23 августа, 2016 :7: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 23 августа, 2016 Share Опубликовано 23 августа, 2016 С удовольствием прочитал, впрочем как и любой пост автора Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 24 августа, 2016 Share Опубликовано 24 августа, 2016 Тоже с удовольствием прочитал предыдущую страницу (как впрочем до этого - и все 74 страницы, то есть - за темой слежу с самого начала). Как всегда - фоты порадовали! Оптимизма у тебя не занимать. Молодец, и так держать! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 25 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 25 августа, 2016 Итак, эйфория от возвращения Кота в стан ездящих машин прошла, самое время разбавить радость небольшим количеством тлена. Как вы уже знаете, в процессе работ Меркурий загнали на подъёмник. Мы получили возможность узреть дно автомобиля и все расположенные близ него узлы. Не то, чтобы меня удивило увиденное, но, как заметил главный герой фильма "Харли Дэвидсон и Ковбой Мальборо" - "Я советую обратить на него пристальное внимание: там есть на что посмотреть!" Это напоминает декорации фильма ужасов или игры-хоррора, в которой инопланетная мутировавшая биомасса пожирает гниющие внутренности затонувшего линкора. Ан нет, всего-навсего монтажная пена, гниль и воображение. Особенно мне нравится, как утопает в жёлтой массе трубка старой магистрали. Если вы думали, что вам досталось по жизни - просто вспомните про этот рычаг и место его крепления к раме. Окружающий его холокост, впрочем, тоже весьма органично вписывается в общую картину. Задний бампер вместе с креплением надёжно приварен прямо к раме. Это, к слову сказать, огромный плюс - именно поэтому машина его не утеряла, как многие другие полезные запчасти. Многие думают, что последняя фотография сделана в недрах французских катакомб, которые в 18 веке начали использовать как склепы. Отнюдь, это всего-навсего подвеска Меркурия, которая датируется археологами концом 70хх годов прошлого столетия. Когда меня спрашивают, рамный ли у меня автомобиль, я, признаться, несколько теряюсь с ответом. С одной стороны, по мануалу - да. С другой стороны, назвать рамой эти сгнившие обломки несущей конструкции, что до сих пор кое-где прикручены к днищу, язык не поворачивается. При том её уже ремонтировали, хоть и не очень удачно. Сварные швы выглядят так, будто кто-то сначала хотел завальцевать профиль наружу. История умалчивает, в какой момент жизни Кот лишился родного бака и обрёл вот этот, самодельный. Имя мастера тоже сокрыто от нас пеленой веков. Количество заплаток на раме превышает суммарный вес оставшегося родного металла в 2-3 раза. Есть подозрение, что подушки кузова немного устали. Сгнило, сварено, сгнило опять. Очень радуюсь, что мне досталась машина в состоянии на четыре с минусом. Боюсь представить себе автомобиль в состоянии на три с плюсом! Моё любимое - оставил на десерт. Внимательно присмотритесь к этой стойке стабилизатора. Разве это не прекрасно? Настоящая РИФЛЁНАЯ АРМАТУРИНА. По сравнению с Кугуаром даже самые брутальные маскл-кары выглядят как автомобили для девочек. Этот Форд просто образчик настоящей, неприкрытой мужественности. Я уверен, что если он прокалывал шины (о противотанковые ежи, не иначе), бывшие владельцы заливали в камеру бетон и ехали дальше. По мелочи - телевизор внизу тоже варен-переварен, с энтузиазмом, но без умения. Низы дверей были некогда заменены, не обработаны от коррозии и тоже сгнили. Зато их не жалко - хотя бы не родные. Витя, ещё не поздно отказаться! ;-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 25 августа, 2016 Share Опубликовано 25 августа, 2016 Стойку стабилизатора установил лично Чак Норрис, предварительно сняв её со своего авто, где то на трассе под Челябинском. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dashxdash Опубликовано 25 августа, 2016 Share Опубликовано 25 августа, 2016 установил лично Чак Норрис, предварительно сняв её со своего авто... ..на ходу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 25 августа, 2016 Share Опубликовано 25 августа, 2016 Сгнило, сварено, сгнило опять. Очень радуюсь, что мне досталась машина в состоянии на четыре с минусом. Боюсь представить себе автомобиль в состоянии на три с плюсом! Это когда ты срываешь головки болтов, крепящих подрамник, а вместо тела с резьбой на тебя бесконечным водопадом, жизнерадостно попадая в глаза, за воротник, намертво вьедаясь в кожу и волосы,сыпется ржа. Ты начинаешь понимать что подушки, которые ты вроде-бы видел между слоями сгнившего металла, на самом деле вырезанные из транспортной ленты куски резины, в сами остатки подушек ты находишь в левой части подрамника, мирно покоющиеся внутри кучи сварочной проволоки, кусков капота от газ 24, водопроводной трубы и 50уголка. , формообразующих нессущий элемент кузова. Правые подушки до тебя не дошли - они выпали между сгнившими и размолоченными об дороги нашей необьятной родины остатками подрамника, элементами подвески и следами ремонта газом. С упоением взирая на приваренные куски качелей, холодильника Бирюса, крышки от ставшего родным 386 и куска бочки лукоил, ты понимаешь что снимать маскировочный слой гудрона, покрывавший все это сварочное великолепие и скрывавший "отлично сохранившийся пол, вон даже отверткой не пробить" было ошибкой. Не найдя в гараже советского хозяйственного ты мужественно покупаешь поездатый сварочный аппарат чтобы просто приварить кусок шведской стенки между порогами и зафиксировать среднюю стойку, дабы предотвратить самопроизвольное открывание задней двери при открытии передней. спустя годы, ты видишь как соседи в гаражах из говна и палок лепят рено, тазы и проч некрофилию и катаются, ты с лицом лягушки сдаешь все остатки рычагов торсионов рессор и проч в металл, просто закрываешь гараж и уходишь навсегда Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 25 августа, 2016 Share Опубликовано 25 августа, 2016 Паша! к твоему маскоту тебе просто необходим такой мультитул-брелок Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 25 августа, 2016 Share Опубликовано 25 августа, 2016 хех, бак - БТР!крутяк!жду размер крестовины! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shon Опубликовано 25 августа, 2016 Share Опубликовано 25 августа, 2016 Парни!!! Срочно засуньте стержни обратно в реактор!!! Тема просто коллайдер!!! 75 страниц огнива!!! Даже топка BigBoy'я - лишь маленькая "буржуйка" по-сравнению с плавильными печами всей этой темы Парни вы крутые и просто еб...утые! По-белому вам завидую Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 26 августа, 2016 Share Опубликовано 26 августа, 2016 (изменено) Тезка, а какие планы по ремонту первоочередные?Кмк, самая серьезная проблема конкретно этой машины - отсутствие пассажирского кресла. Все остальное можно сделать и купить. Первый раз я даже фото не мог найти подходящих сидух. Вот теперь нашлось фото именно этого цветофасона. Если повезет, то в третий заход найду ссылку на продажу искомых кресел. Изменено 26 августа, 2016 пользователем CAUTION FAN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 26 августа, 2016 Share Опубликовано 26 августа, 2016 а какие смачные звуки извлекаются при соприкосновении опор подъемника и тленотела кугуара в первые секунды подъема :p Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Black Опубликовано 26 августа, 2016 Share Опубликовано 26 августа, 2016 (изменено) Паша! к твоему маскоту тебе просто необходим такой мультитул-брелок Весьма нужное приспособление после просмотра таких картинок,особенно важен выполнненый в форме открывашки для крепких сортов пива -нос Изменено 26 августа, 2016 пользователем Black (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 26 августа, 2016 Share Опубликовано 26 августа, 2016 У меня на фоне этого mint condition, low miles, one owner Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 26 августа, 2016 Share Опубликовано 26 августа, 2016 (изменено) эхх...видимо, зря я автобус распилил.. у него всего лишь усилители кузова в районе ног водителя и пассажира сгнили и отвалились, ну и пороги осыпались килограммами песка... Изменено 26 августа, 2016 пользователем KSN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 26 августа, 2016 Share Опубликовано 26 августа, 2016 эхх...видимо, зря я автобус распилил.. у него всего лишь усилители кузова в районе ног водителя и пассажира сгнили и отвалились, ну и пороги осыпались килограммами песка... конечно зря! он к тебе в кошмарных снах не приезжает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 26 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 26 августа, 2016 Это когда ты срываешь головки болтов... Вот не даром у тебя такой ник! Сразу видно, человек знает толк в Фордах =) Паша! к твоему маскоту тебе просто необходим такой мультитул-брелок К моему маскоту мне необходим автомобиль в сборе) хех, бак - БТР! крутяк! жду размер крестовины! Камрад, Рома же мне на этот кардан отсыпал новых крестовин, пока надобности в них нет Не хочу доброту впрок эксплуатировать Парни!!! Срочно засуньте стержни обратно в реактор!!! Тема просто коллайдер!!! 75 страниц огнива!!! Даже топка BigBoy'я - лишь маленькая "буржуйка" по-сравнению с плавильными печами всей этой темы Парни вы крутые и просто еб...утые! По-белому вам завидую Вся соль американоводчества в России концентрирована здесь =) Тезка, а какие планы по ремонту первоочередные? Кмк, самая серьезная проблема конкретно этой машины - отсутствие пассажирского кресла. Все остальное можно сделать и купить. Первый раз я даже фото не мог найти подходящих сидух. Вот теперь нашлось фото именно этого цветофасона. Если повезет, то в третий заход найду ссылку на продажу искомых кресел. Я хочу оттуда весь салон!! (кроме шуток, у меня там пластика целого, пожалуй что, и не найти. Не говоря уже о том, что кто-то его покрасил в чёрный) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 26 августа, 2016 Share Опубликовано 26 августа, 2016 Я хочу оттуда весь салон!! (кроме шуток, у меня там пластика целого, пожалуй что, и не найти. Не говоря уже о том, что кто-то его покрасил в чёрный) Желание правильное, но для этого надо накатать рыбу письма-запроса и разослать по всем возможным профильным разборкам Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 26 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 26 августа, 2016 У меня на фоне этого mint condition, low miles, one owner Я вообще пересмотрел свои критерии состояния бэушной техники после Кугуара! Желание правильное, но для этого надо накатать рыбу письма-запроса и разослать по всем возможным профильным разборкам Я сильно задумываюсь о покупке машины целиком и постепенному откручиваю с неё нужных деталей с пересылом сюда. У меня есть человек в Техасе, который имеет свободный гараж, немного времени и желание помочь. Но ему нужно дать прямую наводку на конкретную машину в пределах штата. Если кто более опытный подкинет наводку, был бы крайне признателен! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 26 августа, 2016 Share Опубликовано 26 августа, 2016 Ссылка на машину с нужным салоном. Разумеется не актуально, но пытливость и занудство иногда творят чудеса http://automotoclassicsale.com/node/3380 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.