Gurman Опубликовано 5 октября, 2016 Share Опубликовано 5 октября, 2016 Автор, молодец! В смысле, написал как обычно, с чувством юмора и обилием фоток! Я прочитал на одном дыхании, - как будто в жаркий день кружку холодного кваса (газировки-воды-пива) выпил. Пиши исчо, респект! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 5 октября, 2016 Share Опубликовано 5 октября, 2016 Камеру можно было хоть R13 R14 ставить А также любую R15 R16) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 5 октября, 2016 Share Опубликовано 5 октября, 2016 когда Витя это починит, представляю, как он будет троллить разных криворуких ремонтёров причем с полным основанием Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aries Опубликовано 5 октября, 2016 Share Опубликовано 5 октября, 2016 Витя уже может их троллит, Крайслера же он восстанавливал )))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 5 октября, 2016 Share Опубликовано 5 октября, 2016 Благодаря перебранному нами двигателю и мастерству реаниматора Эшли, Форд смог в езду и тормоза, но на этом общие с другими автомобилями функции заканчивались. буква "п" нигде не пропущена?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 5 октября, 2016 Share Опубликовано 5 октября, 2016 Витя уже может их троллит, Крайслера же он восстанавливал )))) то есть ты не уверен? ну и состояние крайслера до и после сильно отличается от данного зомбитреша Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aries Опубликовано 5 октября, 2016 Share Опубликовано 5 октября, 2016 то есть ты не уверен? ну и состояние крайслера до и после сильно отличается от данного зомбитреша Это телефон не уверен )))) ой да ладно, только что рамы нет, а так такая же ржавая какашка была ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 7 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 7 октября, 2016 (изменено) А мы продолжаем рассказ про поездку на Юг. Остановились мы в гостинице с броским названием «Форсаж». Панц весьма удивился, ведь на означенной нами улице знал только одноименную мойку. Как показала практика — он не ошибся. Перспектива ночевать на мойке не очень вдохновляла, но после тысячи километров на рыдване с эфемерной подвеской мы были готовы даже на коробку от холодильника. Совершенной неожиданностью для нас стал отличный просторный номер в мансарде. Все удобства, свежий ремонт, три отдельных спальных места, кондиционер, плоский жк-телевизор, небольшой холодильник и даже имитация камина! В общем, всё, что нужно усталому путнику и даже чуточку больше. Капитан Бородач доволен интерьером Чуть-чутьне хватало симпатичных рыжих девушек в количестве трёх штук, но после столь продолжительного марш-броска сил не оставалось даже на то, чтобы поиграть с ними в шахматы, не то что уж в более активные игрища. Поэтому мы перекусили и завалились спать. Проснувшись утром, мы подхватили Панца и отправились на осмотр мастерской, в которую в обозримом будущем отправится Кот. Она находилась за городом, в довольно живописном месте на окраине небольшого населённого пункта. Сейчас Витя доделывает её, выйдя на финишную прямую в борьбе с полами, но даже несмотря на незаконченность, она производит хорошее впечатление. Самый главный плюс этой мастерской — площадь и вольготность, которые столь критичны для американского автопрома. Более 120 квадратных метров позволят без проблем разместить несколько машин и весь необходимый для их ремонта инструмент. К слову, один из уже стоящих здесь автомобилей достоин внимания: это Ford LTD 1968го года. Никаких масштабных работ машина не требует — она просто в изумительном состоянии. Если сравнивать с Меркурием, то кажется,будто она только вчера покинула конвейер. Смотря на заводскую краску и родной салон, просто не верится в то, что машине без малого полвека. Под капотом дремлет могучий кливленд докризисной эпохи. Этот мотор — последний отголосок времён, когда американские двигатели ещё не зажимали в тесные рамки экологии и экономии. Он древний, злой и жадный, как чугунное языческое божество. Наконец-то я в живую увидел, как именно попасть на задние сиденья в американских купе, где спереди стоит диван. Половина спинки откидывается — при этом под углом, так как тяги специально имеют разную длину. Интересная и остроумная система, которая куда проще, чем, например, в Рэнглере, где сиденье нужно сначала сложить, а затем протащить вперёд до упора. Во время перипетий с Джанкъярдом я утратил свой набор дюймового инструмента, а также набор плашек, метчиков, резьбомеров и прочих крайне полезных штук. Панц же напротив, сделал мне неожиданный и весьма приятный подгон — красный металлический чемоданчик с головками и воротками, за что ему огромное человеческое спасибо. Жизнь на примере Ромы, Вити, Армена и других хороших людей пытается показать мне, что «американские машины» и «боль, разочарование, потери» не синонимичные понятия, и, чёрт возьми, у них уже начинает получаться! Сравнивая обитель тлена, где Кот, в силу обстоятельств, жил до этого, с мастерской Вити, я в который раз убеждаюсь, насколько правильным было решение предпринять этот сумасбродный вояж. Впрочем, дорога и есть цель, так что я при любых раскладах ни о чём не жалею. После мастерской мы отправились на берег - ведь на небе только и разговоров, что о море(с). Хоть Азовское и не входит в топ-5 лучших солёных водоёмов планеты, но всё-таки считается морем. Если вы — житель Тулы, никогда не видевший азовского моря, представьте себе Упу, которую увеличили до масштабов тульской области. То есть нечто мелкое, грязное и слабосолёное. В силу последнего фактора оно замерзает зимой и цветёт почти всё остальное время. Прибрежные волны неспешно колышут гниющие водоросли, дохлую рыбку и бытовой мусор. Благодаря человеку, все интересные виды животных, вроде уникального азовского дельфина, благополучно сдохли от загрязнений, обильно поступающих как от российских, так и от украинских предприятий. Но, тем не менее, даже такое побитое жизнью, море всё равно остаётся морем. Как тут не провести аналогию с Кугуаром, который даже разваливаясь на куски, всё равно впечатляет. Погода благоволила нам, морской бриз пах чистотой и свежестью, а сияющее в голубом небе солнце дружелюбно согревало наши тела и души. Омыв пыльные сапоги в азовском море (после чего они стали гораздо грязнее), мы двинулись смотреть порт. В воскресный день он не отличался особой активностью, но мы всё равно имели удовольствие наблюдать, как к нему величественно подплывает неповоротливый сухогруз. От мыслей, сколько барахла может поместиться в трюме этой хреновины, у капитана Бородача нездоровым блеском загорелись глаза. Мы еле-еле убедили его не брать на абордаж подплывающее судно и не угонять его в Тулу. С тяжёлым сердцем он признал, что корабль застрянет в устье Упы, подперев берега бортами. Пустые желудки напомнили о том, что пора подзаправиться. Витя пригасил нас в недавно открывшийся семейный ресторан, где угостил нас самыми разнообразными блюдами. Ресторанный критик из меня так себе, но всё, что я там попробовал, было очень вкусным. Исключая хлеб. Хлеб был ПОТРЯСАЮЩЕ вкусным — только что выпеченные булочки с нежной начинкой и хрустящей корочкой затмили все прочие деликатесы. Затрудняюсь сказать, сколько этих крошечных кусочков амброзии съел каждый из нас, но лично я не меньше двух с половиной тонн. День клонился к закату. Погода на югах стояла столь тёплая, что перед отъездом мы решили заправить кондиционер Тахи. Панц вновь пришёл на помощь, вызвонив камрада ford1972s с форума, который вызвался нам помочь в этом нелёгком деле. Немного попетляв по городу, мы подъехали к его гаражу-мастерской, близ которой был припаркован ухоженный старый Черок. Сразу стало ясно, что мы приехали по адресу. На Шевроле был установлен новый, девственный радиатор кондея — старый тёк как нимфоманка в период гормонального всплеска. Однако прикручен он был на скорую руку — герметичность ключевых соединений вызывала большие вопросы. Камрад ford1972s без лишних вопросов помог демонтировать морду Тахи, протянуть все фитинги и поменять конченные уплотнения. После этого проверка герметичности системы вакуумом, замеры утечек... после того, как мы убедились в том, что система в порядке, приступили к заполнению системы фреоном. Провозились мы в общей сложности со всем этим более часа, зато сделали отлично. По доброте душевной камрад взял денег только за материал, чем окончательно убедил нас в том, что Южное Гостеприимство — это не просто красивые слова. В Туле бы за эти деньги нам бы только одолжили вороток и смазку. Сам Таганрог произвёл впечатление двойственное. С одной стороны, городок небольшой, малоэтажный, местами вызывающе-провинциальный. Я никогда не строил иллюзий на тему Тулы, но даже по сравнению с ней Таган кажется очень локальным, нарочито-провинциальным. Правила дорожного движения здесь вспоминают только во время теоретического экзамена в автошколе. Останавливаясь на красный свет, есть очень большой шанс того, что в тебя въедут сзади, так как местные просто не ожидают от тебя подобной реакции. Один перед Тахой выскочил отчаявшийся местный самоубийца, решивший закончить жизнь под колёсами Тахи. Когда мы остановились и пропустили его, лицо пизанта исказила гримаса такого удивления, что он забыл о суициде и вновь обрёл желание жить. Виктор прокомментировал, что это, вероятно, первый случай в жизни этого обывателя, когда его пропустила машина. Скорее всего — и последний. До приезда в Таганрог я считал Тулу столицей трамвайных путей. На разбросанных по городу мастеров рельсах, что торчат над дорогой на 10-15 сантиметров, нередко повисали пузотёрки и паркетники. Один раз видел даже Ниву, которая не смогла — поехала вдоль путей и провалилась в яму. Статус пошатнулся после посещения Нижнего Новгорода, где идущие вокруг местного кремля рельсы выступали как первая линия обороны, но Таганрог победил в этом состязании с огромным отрывом. Куда бы мы ни поехали, везде были рельсы и грохочущие по ним трамваи. Мы даже увидели перекрёсток из рельс! С другой стороны, городок обладает какой-то своей аурой уютности. Не было того ощущения безысходности, которое сквозило в каждом первом населённом пункте по дороге в Нижний Новгород, серости, уныния и запустения. Таганрог показался нам светлым, позитивным и довольно чистым городком. Конечно, тут огромный вес имела очень тёплая встреча и не менее тёплая для начала октября погода. Но если в НН я по доброй воле точно не поеду, то в Таганрог появилось желание как-нибудь вернуться. А это, на мой взгляд, самое важное в отношениях между Человеком и Городом. Отвезли Витю домой, навестили напоследок Кугуар и отправились обратно, на Север. Дорога назад не оставила каких-то особо ярких впечатлений, прошла в комфорте огромного Шевроле и заняла около 10 часов времени. В Туле мы были около 4х утра. Завершая свой рассказ, я хочу сказать огромное спасибо Вите Панцу за гостеприимство, радушный приём и экскурсию по городу, мастеру ford1972s за то, что помог нам охладить салон Тахи и за душевный подход, а также моим братюням, Андрюше и капитану Бородачу, которые вызвались составить мне компанию в этом путешествии и разделили все радости и трудности. Теперь я, как и вы, дорогие читатели, перехожу в режим ожидания и предвкушаю новости о Меркурии. Сразу предупреждаю, что они будут нескоро. И не факт, что обнадёживающие. Но будут. Изменено 7 октября, 2016 пользователем Andante (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vette Опубликовано 7 октября, 2016 Share Опубликовано 7 октября, 2016 По моему, это наидостойнейшнее завершение очередной главы прекрасной саги о вечной красоте и стремлении сделать этот мир светлее!!! С нетерпением буду ждать новостей. P.S. Павел, а Вы планируете быть на закрытии? У меня есть пара совсем маленьких, но приятных (уверен) ништяков для Кота. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 7 октября, 2016 Share Опубликовано 7 октября, 2016 Теперь главное, чтобы он не отправился а Таганрогский порт, а потом в турцию на переплав. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 7 октября, 2016 Share Опубликовано 7 октября, 2016 А что нигде не афишировался приезд? Мы бы замутили большую сходку в честь возвращения кугура))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 7 октября, 2016 Share Опубликовано 7 октября, 2016 лучше афишировать спуск на воду выход из дока и бутылкой шампуньского по нему шмяк! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 7 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 7 октября, 2016 По моему, это наидостойнейшнее завершение очередной главы прекрасной саги о вечной красоте и стремлении сделать этот мир светлее!!! С нетерпением буду ждать новостей. P.S. Павел, а Вы планируете быть на закрытии? У меня есть пара совсем маленьких, но приятных (уверен) ништяков для Кота. Не задумывался об этом, тем более что теперь я вновь пешеход =) А когда оно планируется? Теперь главное, чтобы он не отправился а Таганрогский порт, а потом в турцию на переплав. Там кроме чугунного картера и голов переплавлять уже нечего =) А что нигде не афишировался приезд? Мы бы замутили большую сходку в честь возвращения кугура))))) Тут проблема в том, что мы были сильно ограничены по времени. Я бы с большой радостью встретился со всеми сочувствующими по пути и на месте, но для этого потребовалось брать отпуск, при том всем трём участникам мероприятия. Это - единственная причина, по которой не стал никого предупреждать о поездке заранее. Очень хотели заехать в Ростов, но и то не уложились по срокам :( В итоге не случилось даже несколько чисто деловых встреч по работе, которые планировал сделать с оказией. Впрочем, я думаю, что это далеко не последняя наша поездка на юга, и в следующий раз можно организовать тематическую встречу со всеми желающими! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 7 октября, 2016 Share Опубликовано 7 октября, 2016 Впрочем, я думаю, что это далеко не последняя наша поездка на юга, и в следующий раз можно организовать тематическую встречу со всеми желающими! https://www.youtube.com/watch?v=M8GKQElXRDs Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vette Опубликовано 8 октября, 2016 Share Опубликовано 8 октября, 2016 Не задумывался об этом, тем более что теперь я вновь пешеход =) А когда оно планируется? Закрытие запланировано на 22.10. Несомненный плюс пешехода в том, что на закрытии можно и открыть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 8 октября, 2016 Share Опубликовано 8 октября, 2016 В свою очередь выражаю искреннюю благодарность посетившему меня коллективу! Надеюсь не последний раз! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ford1972s Опубликовано 8 октября, 2016 Share Опубликовано 8 октября, 2016 Был очень рад знакомству! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Терский Опубликовано 8 октября, 2016 Share Опубликовано 8 октября, 2016 Паша, а позвонить мне была не судьба? Я за Волгой как раз приехал... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 8 октября, 2016 Share Опубликовано 8 октября, 2016 Круть! :-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 9 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 9 октября, 2016 Паша, а позвонить мне была не судьба? Я за Волгой как раз приехал... так я искренне полагал, что ты её уже забрал =)о надвигающемся твоем визите мы узнали слишком поздно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Creepy Crawler Опубликовано 10 октября, 2016 Share Опубликовано 10 октября, 2016 Приятно почитать про Таганрог, хотя и не узнал ни одного места по фото. Периодически раньше летом к бабушке туда ездил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Терский Опубликовано 12 октября, 2016 Share Опубликовано 12 октября, 2016 так я искренне полагал, что ты её уже забрал =)о надвигающемся твоем визите мы узнали слишком поздно.Вот засранец!!)))) спасибо за жесткую сцепку, очень помогла) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 12 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 12 октября, 2016 Вот засранец!!)))) спасибо за жесткую сцепку, очень помогла) Рад, что она пригодилась ещё раз =) Поздравляю с обретением 21ой! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Терский Опубликовано 12 октября, 2016 Share Опубликовано 12 октября, 2016 Я ее оставлю на память себе, о том, что мы так и не встретились?)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 12 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 12 октября, 2016 Я ее оставлю на память себе, о том, что мы так и не встретились?)))) Да, пользуйся, тем более что она сейчас, судя по всему, уже адаптирована под волгу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.